Блатняк в Кремле. Или повесть о “шансоне” с массой кавычек

Блатняк в Кремле


Или повесть о “шансоне” с массой кавычек


зеки


Смотрел днями по ТВ фрагментарно “концерт” из Кремлевского (!) Дворца Съездов  посвященный так называемому “шансону” и его лауреатам. А точнее – блатняку. Знал, конечно же, что чушь это невероятная, однако пересилил себя и посмотрел…


Один лишь Розенбаум чего стоит. Пел некую песнь о “пьяном попе, служащем литургию” и потом спел нечто о “тюряге и нарах”. Всего забавней, что он не имеет даже представления и о первом, и втором. Но “вжился” в “образ” не на шутку, было такое впечатление что КДС превратился в “зону особого режима”.  Равно как и чувствовалось веяние кровавых после 1917-х годов, когда монастыри и храмы Московского кремля были разрушены богоборцами. Кстати, именно на их месте и стоит ныне КДС, именуемый в народе “стекляшка”, где ныне г. Розенбаум напевает свои богохульные куплеты. Подумалось, а стал бы он напевать таковое (например, антииудейские  песни) в центре Иерусалима и близ кнесссета?! Думаю, едва ли, ибо, сразу бы оказался уже на настоящей зоне, лет так на 10!..


Остальные выступающие, по сути, были идентичны.


Спел там пару песен и некий Сергей Трофимов, что-то “юмористическое” и “гениальное”, в том числе о том “что надо отдать Богу его очки”!…


Потом провыла что-то и г. Успенская (свои кабацкие песни на мотив “7-40”) и прочие “дивы”, и “дивнари”, изрыгающие какую-то белиберду.


Но особо “порадовал” зал. Такого обилия тупых респектабельных “фэйсов” нео-русских и совсем не русских “мэнов” с их “герлами”, давно не видывал. Те же, которые и были приятны на вид, напоминали скорее зомби, нежели, чем просто “россиян пришедших послушать музыку”.


От власти было там тоже немало “челов”, вкупе с их “фрэндами”, весьма “интелектуального” вида и хлопающих в такт “мелодичным звукам”, которые можно охарактеризовать как “два прихлопа, три притопа”.


“ЧестнОй” уголовной братии в кадрах тв не мелькало. Да и, полагаю, настоящие представители этого “сообщества” такие “сходняки” особо не жалуют. И слушают нередко настоящую Русскую народную музыку, классику и классику рока. Как, например покойный ныне “Япончик”, который, кстати, в отличии от всех упоминаемых выше, был весьма верующим человеком и Православным Христианином.


Так вот сажают ныне народ на иглу мерзости, внедряя в людские души “идеалы” уголовщины и лжерусского “искусства”.


С залом-то все ясно. Всего печальней, что народ и особо молодежь ныне вообще почти не знают русских песен. Не народных, не иных. Рок (настоящий) по сути в загоне, на тв сплошь оглупляющая попса. Такие вот “реалии”.


А о блатняке, рекомендую посмотреть вверху очень  познавательную картинку.  После оной, полагаю, явно, всем русским (а не русскоязычным) людям захочется слушать что-то иное, родное и возвышенное. Но уж не “шансон” точно! Тако да буди!


______________________


От ИА “Русские Новости” добавим, что полностью согласны с выше написанным и хотим высказаться дополнительно. Нас не может не возмущать навязывание обществу зековской романтики и “понятий”. Зачастую нам объясняют, что в России сидел каждый 4-й и ничего тут такого, это стало разновидностью “культуры” и “фольклора”… Нет, не стало это частью культуры, но это воспитало целое поколение быдлоты и гопников, и продолжает поражать неокрепшие умы молодого поколения. Молодёжи нужны авторитеты, на которых нужно равняться, на примерах которых надо жить, а им подсовывают “авторитеты” из воровской и бандитской среды. Популяризация тюремной романтики на российском телевидении – одна из главных причин такого большого количества быдла и гопников на улице. Эта “часть общества” уже потеряна, они не создадут ничего прекрасного, они не способны на добродетель, благородные поступки и подвиги (правильном понимании этого слова), они не способны создать целомудренные семьи и воспитать детей хорошими и честными людьми. Развитие этой “культуры” приводит к тому, что даже “авторитеты” ужасаются “беспределу” новой смены.


Телевидение играет очень важную роль формировании общества, его вкусовых престрастий, интересов и ориентиров. Если телевидение не способствует нравственному и интеллектуальному развитию людей, а наоборот, способствует деградации общества, то такое телевидение является вредоносным и антинародным, действующим на разрушение культуры, традиций, ценностей, семьи.


 


ПС. В заключении добавим мнение Ирины Машиной о “шансоне”:


У меня музыкальное образование, и мне очень жаль, что классической музыки в нашей жизни становится все меньше.
Есть подозрение, что скоро блатняк и вовсе вытеснит все остальное. Почему? Потому что наш министр культуры предпочитает шансон. И не просто предпочитает – пропагандирует.


Новость дня: Министерство культуры РФ выступило в поддержку фестиваля «Шансон года», церемония награждения победителей которого пройдет в Кремлевском дворце в субботу, 6 апреля.

Мединский никогда ничего не делает просто так. Похоже, и в этот раз он отражает кремлевскую точку зрения.


Российский минкульт впервые открыто решился на поддержку этого фестиваля. При этом СМИ, оказавшим поддержку мероприятию, обещаны именные грамоты с подписью министра культуры.

Как говорится в пресс-релизе, организаторы фестиваля «выражают благодарность Министерству культуры Российской Федерации и лично Министру культуры Владимиру Мединскому за помощь в проведении данного мероприятия, а также посильную финансовую поддержку» «настоящей русской музыке и культуре».


Этот факт особенно печален в сравнении с другим обстоятельством. В марте министерство культуры РФ отказалось оказать необходимую поддержку знаменитому московскому фестивалю симфонических оркестров мира, выступление в котором считают для себя честью ведущие музыканты планеты. Кстати, церемония открытия этот фестиваля традиционно проводилась в День России.

Фестиваль симфонических оркестров стал своего рода культурной визитной карточкой не только Москвы, но и всей России. Однако, в Министерстве культуры сочли, что фестиваль уже выполнил свою роль, и теперь ему предлагается отправиться в «свободное плавание». Минкульт предложил организаторам самостоятельно искать спонсоров.

Владимир Мединский в своей официальной переписке заявлял, что его ведомство готово потратить на проведение фестиваля 10 млн рублей, хотя ежегодный бюджет фестиваля составлял традиционно почти в 8 раз большую сумму – свыше 80 млн рублей. Куда делись остальные деньги? Думаю, стоит поискать в «Шансоне года».


Кстати, до недавнего времени на сайте «Единой России» висело дословно следующее: «Музыкальный жанр «Шансон» воспитывает в своих слушателях чувство гражданственности, понимание и почитание таких понятий как: «Родина», «Честь», «Мать», «Друг» и другие».

Недавно этот позор убрали.
Однако, музыкальные предпочтения Кремля обналичились полностью.

 

Ещё похожие новости