Блатняк в Кремле
Или повесть о “шансоне” с массой кавычек
Смотрел днями по ТВ фрагментарно “концерт” из Кремлевского (!) Дворца Съездов посвященный так называемому “шансону” и его лауреатам. А точнее – блатняку. Знал, конечно же, что чушь это невероятная, однако пересилил себя и посмотрел…
Один лишь Розенбаум чего стоит. Пел некую песнь о “пьяном попе, служащем литургию” и потом спел нечто о “тюряге и нарах”. Всего забавней, что он не имеет даже представления и о первом, и втором. Но “вжился” в “образ” не на шутку, было такое впечатление что КДС превратился в “зону особого режима”. Равно как и чувствовалось веяние кровавых после 1917-х годов, когда монастыри и храмы Московского кремля были разрушены богоборцами. Кстати, именно на их месте и стоит ныне КДС, именуемый в народе “стекляшка”, где ныне г. Розенбаум напевает свои богохульные куплеты. Подумалось, а стал бы он напевать таковое (например, антииудейские песни) в центре Иерусалима и близ кнесссета?! Думаю, едва ли, ибо, сразу бы оказался уже на настоящей зоне, лет так на 10!..
Остальные выступающие, по сути, были идентичны.
Спел там пару песен и некий Сергей Трофимов, что-то “юмористическое” и “гениальное”, в том числе о том “что надо отдать Богу его очки”!…
Потом провыла что-то и г. Успенская (свои кабацкие песни на мотив “7-40”) и прочие “дивы”, и “дивнари”, изрыгающие какую-то белиберду.
Но особо “порадовал” зал. Такого обилия тупых респектабельных “фэйсов” нео-русских и совсем не русских “мэнов” с их “герлами”, давно не видывал. Те же, которые и были приятны на вид, напоминали скорее зомби, нежели, чем просто “россиян пришедших послушать музыку”.
От власти было там тоже немало “челов”, вкупе с их “фрэндами”, весьма “интелектуального” вида и хлопающих в такт “мелодичным звукам”, которые можно охарактеризовать как “два прихлопа, три притопа”.
“ЧестнОй” уголовной братии в кадрах тв не мелькало. Да и, полагаю, настоящие представители этого “сообщества” такие “сходняки” особо не жалуют. И слушают нередко настоящую Русскую народную музыку, классику и классику рока. Как, например покойный ныне “Япончик”, который, кстати, в отличии от всех упоминаемых выше, был весьма верующим человеком и Православным Христианином.
Так вот сажают ныне народ на иглу мерзости, внедряя в людские души “идеалы” уголовщины и лжерусского “искусства”.
С залом-то все ясно. Всего печальней, что народ и особо молодежь ныне вообще почти не знают русских песен. Не народных, не иных. Рок (настоящий) по сути в загоне, на тв сплошь оглупляющая попса. Такие вот “реалии”.
А о блатняке, рекомендую посмотреть вверху очень познавательную картинку. После оной, полагаю, явно, всем русским (а не русскоязычным) людям захочется слушать что-то иное, родное и возвышенное. Но уж не “шансон” точно! Тако да буди!
______________________
От ИА “Русские Новости” добавим, что полностью согласны с выше написанным и хотим высказаться дополнительно. Нас не может не возмущать навязывание обществу зековской романтики и “понятий”. Зачастую нам объясняют, что в России сидел каждый 4-й и ничего тут такого, это стало разновидностью “культуры” и “фольклора”… Нет, не стало это частью культуры, но это воспитало целое поколение быдлоты и гопников, и продолжает поражать неокрепшие умы молодого поколения. Молодёжи нужны авторитеты, на которых нужно равняться, на примерах которых надо жить, а им подсовывают “авторитеты” из воровской и бандитской среды. Популяризация тюремной романтики на российском телевидении – одна из главных причин такого большого количества быдла и гопников на улице. Эта “часть общества” уже потеряна, они не создадут ничего прекрасного, они не способны на добродетель, благородные поступки и подвиги (правильном понимании этого слова), они не способны создать целомудренные семьи и воспитать детей хорошими и честными людьми. Развитие этой “культуры” приводит к тому, что даже “авторитеты” ужасаются “беспределу” новой смены.
Телевидение играет очень важную роль формировании общества, его вкусовых престрастий, интересов и ориентиров. Если телевидение не способствует нравственному и интеллектуальному развитию людей, а наоборот, способствует деградации общества, то такое телевидение является вредоносным и антинародным, действующим на разрушение культуры, традиций, ценностей, семьи.
ПС. В заключении добавим мнение Ирины Машиной о “шансоне”:
Есть подозрение, что скоро блатняк и вовсе вытеснит все остальное. Почему? Потому что наш министр культуры предпочитает шансон. И не просто предпочитает – пропагандирует.
Однако, музыкальные предпочтения Кремля обналичились полностью.