Знамя с Андреевским Крестом

I

 

22Тем не менее, и несмотря на то, что даже на праздновании Дня Города на Красной площади в инсценировке Куликовской битвы были подняты стилизованные под то время Хоругви с ликом Спасителя и Знамя Князя Дмитрия Донского, идеологическое утверждение Орды в Москве и России продолжает нарастать. Тот же Равиль Гайнутдин вместе с другими идеологами Ислама выразил недовольство этими Знаменами и Хоругвями как    з н а к а м и    русского национального начала. Ведь если мы единая Евразийская Империя, идущая именно от Орды Чигизхана, то как в празднество, на Красной Площади вообще могут появиться хоругви русской победы на Куликовом поле? Ведь если мы прямые продолжатели линии Чингиза-Батыя-Узбека, то разгром татаро-монгол на Куликовом поле есть величайшее негативное проявление анти-евразийства и так называемой «русскости», которую из высших идеологических соображений надо вообще запретить…

Ибо Азия и Мечеть теперь у нас, если не доминируют, то по крайней мере стоят на одном уровне с Европой и Церковью.

Самое интересное, что даже русские националисты пытались приветствовать открытие в центре русского Третьего Рима новой Соборной мечети. Об этом в частности пишет Егор Холмогоров в «Культуре»  (№ 32, 25 сентября — 1 октября 2015) в статье под знаковым названием «Россия как спасительница Ислама». Хотя, конечно, если следовать вышеописанной логике, статью надо было назвать, так сказать, наоборот:  «Ислам как спаситель России»…

Статья начинается с несколько сомнительного на наш взгляд утверждения о том, что здание Новой Соборной Мечети не только размером, но и совершенством форм, отсылает нас к Собору Василия Блаженного, Спасской башне и казанской Сююмбике. «По совести сказать, — восхищается наш публицист, — я давно не видел такой хорошей    р у с с к о й     (?! – Л.Д.С.-Н.)    н а ц и о н а л ь н о й    (?! – Л.Д.С.-Н.) архитектуры.»

Нам же кажется, что архитектура Соборной Мечети совсем даже не русская, а скорее какая-то несколько узбекская, и при взгляде на неё невольно вспоминаются мечети и медресе Самарканда и Бухары, а никак не Собор Василия Блаженного, в куполах которого хоть и есть какое-то восточное, индийское начало, но носит оно гениально выраженный художественно-игровой, юродско-неотмирный характер, присущий всему Царствованию Иоанна Грозного. А здесь же в Соборной Мечети мы видим дух скорее хана Узбека и хромого старца Тимура, чем завоевателя и усмирителя Астраханского и Казанского ханств Царя Иоанна Васильевича. Впрочем, каждый видит так, как он видит, и то, что Егор Холмогоров узрел в Мечети формы и линии Спасской башни, ничего удивительного нет. Тем более, что уже следующий абзац его статьи звучит совсем в противоположном ключе. Вот что он пишет: «Тем временем вывешенный прибывшими в Германию мигрантами баннер сообщает немцам: «Ваши дети будут молиться Аллаху или умрут!». По сети (российской — Л.Д.С.-Н.), — комментирует Холмогоров, — гуляет невеселые шутки о том, что для поездки в Европу главное теперь различать хиджаб, никаб и чадру». Однако, по-моему, нам уже далеко не до шуток. Ведь подпись на мигрантском баннере прямо предупреждает всех европейцев, что если они не примут Ислам, то они и их дети будут убиты. Тут уже в открытую звучит некое: «Ислам — или Смерть!».

Однако его смысл при сравнении с нашим, Хоругвеносным лозунгом «Православие или Смерть!» — выглядит как прямо противоположный. Если у нас речь идёт о том, что при гонениях на Православие, мы, Хоругвеносцы, в борьбе за Истинную Веру готовы умереть, то в случае с мигрантским лозунгом его смысл говорит о том, что умрут как раз те, кто не перейдет в Ислам. То есть, не приверженцы мусульманства отдадут жизнь за Ислам, а наоборот, — они убьют тех, кто Ислам не примет. И в первую очередь убьют их детей…

«Евразийцы, — продолжает Егор Холмогоров, — утверждающие, что России присуще особое родство с Азией и мы сами почти исламская страна, скажут, что пока Европа издыхает под гнётом гей-толерантности, у нас расцветает традиционная духовность… Однако глупо закрывать глаза на    р а д и к а л и з а ц и ю    Ислама в последние десятилетия. Не заметить угрозы Ислама невозможно… »

Тревогу по поводу этой угрозы чувствует не один Егор Холмогоров. Вот что в газете «Завтра» (октябрь, 2015г. № 40 (1141) стр. 5) говорит руководитель религиозной и международной секции Изборского клуба Олег Розанов: «Что касается Европы, то она тоже является одним из глобальных конкурентов США, поэтому под    руководством    Америки запущен механизм (sic!!!)   В т о р о г о    В е л и к о г о    п е р е с е л е н и я    н а р о д о в ,   который должен привести к краху Евросоюза под нашествием варваров.

Мы видим, что переселяющиеся в основном мужчины, средний возраст которых — 27 лет. Это люди, готовые, скажем так, в нужный момент взять в руки оружие и построиться в шеренги. Более того, учитывая родоплеменные отношения в той же Северной Африке, на том же Ближнем Востоке, мы понимаем, что по программе воссоединения семей, как только эти люди получат официальный статус в Европе, к каждому из переселенцев приедет его семья, его клан, его род, порядка трехсот человек в среднем. И 200 тысяч беженцев уже через десять лет станут тремя миллионами новых европейцев. И это будет    с о в с е м    д р у г а я    Европа… Европа, на самом деле, содрогнулась, она понимает, что это — вызов, на который нельзя не реагировать…»

Это что касается взаимоотношений коренных европейцев и оккупирующих Европу «новых варваров». Но вернемся к статье Егора Холмогорова. О положении в той же Европе, он пишет: «Единое когда-то общество (Европейское — Л.Д.С.-Н.) не выдерживая миграционного потока, разваливается на две части: флагом одной становится хиджаб, а другой — короткая юбка»… Ну, насчет флага-хиджаба, это да. Что же касается «короткой юбки», то символ подобран не очень удачно. Ибо из юбки флага не сделаешь, юбку в виде флага — не поднимешь. Тут нужны иные, более серьезные материи. И такой флаг уже появился — это то самое знамя с косым Андреевским Крестом, по черному или по красному полю, которое сегодня становится — особенно в связи с Новороссией и Донбассом — символом борьбы всех Христианско-консервативных сил по всему белому свету, в том числе и в Америке. Причем это Андреевское знамя одновременно стало символом борьбы и с радикальным Исламом и с радикальным гей-либертарианским движением…

Да, да, и в Америке тоже: «Для многих наверняка станет неожиданностью, — пишет Андрей Моисеенко во врезке под знаковым названием: «Крестовый поход» (Культура №34 9-15 октября 2015, стр.5), — что, кроме русских ополченцев, в Сирию (воевать на стороне Асада и России, — Л.Д.С.-Н.) активно рвутся … граждане США. Цель благая:    з а щ и т и т ь    о т    ИГИЛ    м е с т н ы х    х р и с т и а н.    На ближнем Востоке живут десятки тысяч приверженцев Халдейской Католической, Православной и Ассирийской церквей. Например, в Сирии это 13 процентов населения. Понятно, как к ним относятся боевики-исламисты. Для их защиты создана организация «Международные христиане — сыны Свободы», возглавляет её американец Мэтью Ван Дайк, сам бывший солдат. Ван Дайк вербует в свою армию всех христиан — от православных и католиков, до баптистов и адвентистов. Известно, что в Сирии и Ираке сейчас уже несколько сотен «международных христиан»»…

Да, что и говорить — мир сильно меняется. И вчерашние лекала, уже совершенно не подходят. Ибо у нас, в старом патриотическом движении, принято считать, что из Америки может явиться только Дьявол. Помню, как возмущались старые красно-коричневые патриоты, когда на очередном Русском марше вдруг появился американец: — О, Господи! — со звездно-полосатым флагом. — Позор! Русские фашисты объединились с главным врагом рода человеческого! С нашим главным геополитическим противником Евразийства! Среди русских затесался атлантист! И т. д.  В общем тут явно столкнулись «новое» со «старым». Дело в том, что новые правые патриоты, совсем даже не разделяют мир на Атлантистов и Евразийцев, или по символическому определению Александра Гельевича Дугина — на людей морского Левиафана и людей сухопутного Бегемота (Бафомета). Новые патриоты борются и с Левиафаном и с Бафометом, одновременно. Разделение тут вообще проходит по другому принципу. Главное за что борются новые патриоты-националисты это:

  • Традиционный, Арийско-Индо-Европейский мир.
  • Мир Традиционно-Христианский
  • Мир Белого Севера, противостоящий миру черного Юга.

То есть, переводя все это на обычный человеческий язык «Новые Международные Христиане» борются за традиционные, веками складывающиеся европейские ценности белого, арийского человека. А таковые ценности сегодня актуальны и в Европе, и в России и в Америке. Вот почему под это знамя с косым Крестом Апостола Андрея Первозванного, встают всё больше и больше отважных воинов, готовых сражаться — за Веру, Христа и Отечество! — за наше единое Белое, Арийское, традиционно-Христианское отечество — и против сегодняшнего нашествия сторонников радикального Ислама и завоевания Белого Христианского мира Новым мусульманским халифатом…

Вот почему это знамя с косым Андреевским Крестом скоро затрепещет в небесах всего белого — Христианского, — по сути дела — Русского мира, противостоящего и сатанизму Запада и терроризму Востока. Верим: Арийский мир восстанет во главе с Россией и Русскими. И тогда весь белый христианский мир будет именоваться — Русским!…

 

II

 

Впрочем, далеко не все думают так. В статье известного патриота о вновь пробивающих Европейскую почву ядовитых грибах, читаем: «А если грибы вдруг вылезут на поверхность, не окажутся ли они    к о р и ч н е в о г о    ц в е т а ?   – задаёт вопрос мэтр красного патриотизма. – Не созревает ли в германской почве    у л ь т р а н а ц и о н а л и с т и ч е с к и й    в з р ы в,    ф а ш и с т с к и й    реванш, разбрасывающий вокруг себя   я д о в и т ы е    с п о р ы…?»

С точки зрения поэтико-метафорической, т. е. образной, написано просто великолепно. Я вообще часто восхищаюсь метафорическим языком цитируемого здесь автора. Да и не я один. Читаешь, и перед тобой встает прямо какой-то древний мистический танец, вызывающий духов огня, или, как любит писать сам автор «огненного Ислама». Именно «Огненный Ислам» привлекает автора своей всепобеждающей пассионарной силой. И тут его образная метафизика достигает своего апогея.

Меня же, как русского человека, эта «метафизика» сильно удивляет. Ибо, на мой взгляд, это какой-то нерусский, а скорее азиатский патриотизм. Мне же всегда была близка Европа. Как и Достоевский или Блок я люблю её «священные камни». Да и то: достаточно взглянуть на её древние романские или готические соборы, чтобы почувствовать какое-то глубинное родство и какую-то щемящую ностальгию.  И не даром многие наши великие проводили пол-жизни в Европе. Гоголь – в Риме, Достоевский – в Германии, Тургенев – в Париже, Блок в – Италии и Швейцарии, Шмелёв, Бунин и Зайцев, опять же – в Париже, Набоков – в Лондоне и т. д. Даже вынужденно покинув родину, они ехали не на Восток, в Индию, Тибет и Китай, и не в Персию, с Монголией, но в страны Запада, хотя прекрасно знали, что современный западный секулярно-масонский дух труден и тяжел для русской души. И тем не менее. Почему же это происходило? А потому, что Европа отнюдь не однородна. И если она была неоднородна во времена Гоголя и Достоевского то ещё более    н е о д н о р о д н а    она теперь. Дело в том, что сквозь все масонско-космополитические, антихристианско-светские поздние наслоения, в настоящий миг в Европе, как, впрочем, и в России «на поверхность» начинают пробиваться совсем не «коричневые», а исконные, причем и в метафизическом и в прямом, природном смысле, «белые» грибы. Да какие!

Особенно интересно, что эти самые белые, арийские грибы «вылазят на поверхность» не только и не столько в Силезии и Баварии, сколько в Венгрии и, как это ни странно, в Польше. В Польше, которая традиционно была соперником и врагом России, вдруг на поверхность полезли совсем неожиданные белые грибы… Вот одна из «грибниц»: 12 сентября 2015 года, совсем недавно, по центру Варшавы прошел марш, собравший, по оценкам СМИ, около 5 тыс. участников, которые несли как красно-белые польские национальные флаги, так и плакаты с изображением перечеркнутых мечетей и надписями «Ислам – идеология террористов». В тот же день состоялся трехтысячный марш в Гданьске. Организаторы Варшавского марша выступил Януш Корвин-Микке, 73-летний ветеран    п р а в о к о н с е р в а т и в н о г о    лагеря Польши. В январе 2014 года он создал партию под названием KORWIN, что расшифровывается как «Коалиция Возрождения Республики за Свободу и Надежду» (Koalicja Odnowy Rzeczypospolitej Wolnosc i Nadzieja).

Так вот, этот самый Корвин, и его партия, позиционирующая себя как противница украинского Майдана (он заявляет, что снайперы, стрелявшие в феврале 2014 года в Киеве в оппозицию были подготовлены Варшавой) сторонники    с б л и ж е н и я    с Россией.

В свою очередь Гданьский марш провели представители нынешнего руководства «Конгресса новых правых» конкретно – его вице-президент Артур Дзамбер. За этой партией также тянется пророссийский шлейф. Интересно, что 7 сентября 2015 года информационно-аналитический центр «Сова» опубликовал на своем сайте копию документа из рассылок, предпринятой 27 июля с.г. видным деятелем партия «Родина» в Санкт-Петербурге Юрием Любомирским, где в ряды некоего (sic! – Л.Д.С.-Н.)  «Всемирного Национального Консервативного Движения» были включены как «Родина», так и «Конгресс Новых Правых».

Интересно также, что и в Гданьске на марше новых правых появились баннеры, направленные против приёма в Польше мусульман-беженцев, и    п е р е в е р н у т ы й    флаг «Исламского государства», чьими агентами, по мнению польских правых, являются иммигранты с Ближнего Востока…

Польские новые правые солидарны с Корвином-Микке в том, что дата, когда прошли оба мероприятия, 12 сентября имеет символическое значение: в этот день в 1683 году король Ян Собесский разгромил под Веной Османскую армию.

Вот, значит, как. Оказывается, даже в Польше есть «антимайданные» и «прорусские» движения. И не только в Польше, но и в остальной Европе тоже. И отнюдь не все европейские «Правые» сегодня на стороне украинской хунты. Есть и такие, которые хоть и называют себя «националистами» и «традиционалистами», но являясь таковыми стоят на стороне России, и готовы объединится с «националистами» и «традиционалистами» русскими. Это подтверждает, еще прежде высказанную мною идею о том, что сегодня в Европе, да и в Америке, развиваются и противоборствуют друг другу два «фашизма», – которые для удобства, можно назвать «фашизмом жидобандеровским» и «фашизмом» русским. Последний, правда, лучше назвать не несколько устаревшим словом «фашизм», а в силу симпатий именно к России – «рашизмом», или же просто – «русизмом»…

Что же касается радикального и даже экстремистского движения ИГИЛ, то бороться с ним придется долго. Ибо оно объединило в себе два, даже три идеологических (религиозных) учения.

  1. I. Крайне радикальный Ислам.
  2. II. Идеологические компоненты всеобщего социального равенства и прямого вырезания богатых людей, взятые из Иранского маздакизма V века.
  • III. Крайний идеологический террор и разрушение всей старой, ненужной культуры. Террор подобный тому, что в 20-х-30-х годах XX-го века практиковался красным большевизмом в России.

Объединив эти три компонента, ИГИЛовцы создали очень привлекательную для радикалов-экстремистов, не только мусульманского Востока, но и всего мира, армию религиозно-идеологических фанатиков, в которой идеи ассасинов переплетены с идеями маздакитов и большевиков. Смыслом всего движения является абсолютное ритуально-языческое, уничтожение «чужих». И чтобы  уничтожение всего и вся, и памятников культуры в Пальмире, и религиозных святынь «неправильного» Ислама и Христианства, и истребление врагов шло радикальнее и быстрее, ИГИЛовцы, принося жертвы диаволу, совершают    р и т у а л ь н ы е    человеческие жертвоприношения. Причем, им мало уже отрезанных голов неверных перед телекамерами. Им нужны большие, так сказать, абсолютные    с а к р а л ь н ы е    ж е р т в ы.   А по сему они готовят принесение в такую жертву Папу Римского Франциска и Королеву Великобритании Елизавету II.

Именно потому, что ИГИЛ на сегодня самое опасное радикально-религиозное, причём всемiрное, а не только ближневосточное движение, мы должны искать, находить, налаживать контакты и объединять всех христианских традиционалистов белого арийского мира. Ибо теперь уже действительно пришло время    с о б и р а т ь   к а м н и. «Камни» эти, повторяю, есть везде по Европе. Причем, и на низовом, народном, и на верхнем, правительственно-идеологическом уровне.  Пример последнего подает Венгрия.

В «Независимой газете» за среду 23 сентября 2015 года, на стр. 8, в статье Даран Франц «Мигранты продолжают раскалывать Европу», читаем: «Премьер-министр Венгрии Виктор Орбан представил Будапешт защитником ЕС от массовой миграции. «Мигранты не просто стучат в нашу дверь, они выламывают ее, – сказал он. – Наша историческая и моральная обязанность – защитить Европу. Европа богата, но слаба. Это самое опасное из возможных сочетаний. В результате – катастрофа. Поскольку Европа не может защитить свои внешние границы, внутренние границы вновь закрыты. Нам необходимо пересмотреть многие европейские изобретения, институты и договоры. Но пока этого не сделано, мы не можем сидеть, сложа руки. Пока государства ЕС не будут действовать как единое целое, государства-члены вынуждены, как могут, защищаться от этой страшной угрозы».

А глава МИД Венгрии Петер Сийярто подчеркнул, что его страна защищает Европу уже свыше одной тысячи лет и верна этой своей исторической роли…

И ведь это действительно так. Когда-то на пути мусульман Османской империи стояли Валахия и Трансильвания во главе с Владом Тепешем, Венгрия во главе с королем по прозвищу Корвин (Ворон, – Л.Д.С.-Н.) и Сербия во главе с Неманичами, а теперь все они разрозненны и в основном борются между собой, вместо того чтобы сплотиться и противопоставить себя исламистскому нашествию на Европу. Но для того чтобы это сделать нужно не только единая    и д е о л о г и я,    но и единая    О р г а н и з а ц и я .    Как её создать? А я скажу как. И создавать не надо, надо только    в о с с о з д а т ь.    Воссоздать Общехристианский рыцарский Орден побежденного Дракона, созданный когда-то Сербским Витязем Милошем Обиличем, убившим турецекого султана в его же собственном шатре. В этот международный христианский орден входили и православные витязи из Сербии, Валахии и Трансильвании, и витязи католические из Венгрии. Чуть позже, Орден возглавил сначала сын Сербского Царя-мученика Лазаря, Стефан Лазаревич, а позже Император Священной Римской Империи Сигизмунд Люксембург. Вот этот Орден, патроном которого является Великий Змееборец Святой воин-мученик Георгий Победоносец, и надо воссоздать в современной Европе. Ведь сегодня ясно, что снова, как тогда, идёт целенаправленный процесс нашествия, оккупации и захвата белой Христианской Европы ордами исламского Джихада. И в ближайшие 10-ть лет Христианский мир Европу может потерять точно также, как совсем ещё недавно Сербия потеряла Косово…

Ведь и тогда по злой воле всемирного Интернационала и тогдашнего президента Югославии Иосифа Броз Тито сердце Сербии – Косово намеренно и    ц е л е н а п р а в л е н н о    заселялось «крепкими и сильными» молодыми албанцами мусульманско-большевистского исповедания…

В итоге Сербы оказались в Косово религиозным и национальным    м е н ь ш и н с т в о м.    Но так будет не всегда. Уж если Сербы смогли скинуть 500-т летнее Османское иго, то и современное албанско-шиптарское иго в Косово скинут. И вновь вернутся в своей древней духовной столицы – Сербскую Косовскую Печь.

 

Глава Союза Православных Хоругвеносцев,

Председатель Союза Православных Братств,

Предводитель Сербско-Черногорского

Савеза Православних Барjактара

Леонид Донатович СИМОНОВИЧ-НИКШИЧ

 

 

+   +   +

Предыдущая статья
Следующая статья

Ещё похожие новости