Тормозное оборудование железнодорожного подвижного состава

Тормозное оборудование железнодорожного подвижного состава

Тормозное оборудование является одним из важнейших узлов любого движущегося механизма, и железнодорожный транспорт не является исключением. Исходя из требований техники безопасности, именно этот элемент локомотива проверяется, настраивается и тестируется особенно тщательно, поскольку в конечном итоге ошибка может, стоит не только причиной порчи имущества, но и жизней людей.

Тормозная система современного железнодорожного вагона и локомотива включает в себя прибор питания тормозной системы, работающий от электричества, или энергии сжатого воздуха, воздуховоды с арматурами, а также приборы отпуска и торможении я и приборы управления автоматическими тормозами.

Автоматический выключатель тока снабжен специальным реле, которое срабатывает при достижении тока максимальной величины.

Обычно, в состав тормозного оборудования также входит пневматическая система, рычажные передачи, а также манометры, которые помогают контролировать работу всей системы. Не смотря на широкое разнообразие современных локомотивов, система работы тормозов является практически идентичной для всех моделей.

Учитывая важность данной системы для работы всего состава, подготовкой тормозной системы к эксплуатации занимается специализированная бригада, которая также является ответственной за техническое обслуживание и ремонты. Капитальный ремонт тормозного оборудования осуществляется в депо на специализированном оборудовании поточно-узловым методом, с применением конвейерной транспортировки воздухораспределителей. Следует отметить, что квалифицированные специалисты проводят ремонтные работы по множественным позициям, что гарантирует высочайшее качество.

В зависимости от предназначения вагона, а также локомотива, на который устанавливается тормозная система, объем запасного резервуара должен быть таким, чтобы была возможность обеспечить необходимое давление на уровне не менее 3 8 кгс / см2. В тоже время следует учесть, что величина хода поршня должна быть на уровне 200 мм. Только при соблюдении этих условий можно говорить о соблюдении правил техники безопасности, а также о нормальной работе всех систем, включая дополнительное оборудование.

Наладка работы тормозного оборудования является ответственной работой, выполняют которую настоящие профессионалы на современном высокоточном оборудовании. Благодаря такому положению дел, у работников депо есть возможность вовремя выявлять неисправности, и в кротчайшие сроки устранять причины их возникновения.

Компания ООО Промтех продает муфты кабельные — набор материалов и деталей, предназначенных для придания кабелю целостности.

http://pmt-promteh.ru

Ещё похожие новости