Важнейшие правила при организации рекламной кампании
Как только руководитель фирмы пришел к выводу, что его организации жизненно необходима рекламная компания агентства, важно определить для себя некоторые аспекты еще до обращения в рекламное агентство Челябинска. Во-первых, нужно определиться с целью. От этого напрямую зависит стратегия всей кампании. К примеру, если в рекламе нуждается молодая, никому не известная фирма, или новый товар или услуга, то рекламная компания агентства будет основана на привлечении внимания целевой аудитории, т.е. потенциальных покупателей. Следовательно, нужно подумать об оптимальных местах размещения рекламы (реклама на транспорте, в прессе, на радио, в интернете, наружная реклама и т.п.). А если компания давно существует, но спрос на ее товары или услуги по-прежнему невелик, целью рекламной кампании будет убедить потенциального покупателя приобретать товары или услуги именно в этой фирме. На помощь придут различные промо-акции и пр.
Дизайн студия – первый помощник в нелегком деле рекламной кампании
Успешная рекламная кампания не может быть проведена без участия команды профессионалов под названием дизайн студия. Разработка фирменного стиля, разнообразные маркетинговые исследования, разработка сайта компании, а также изготовление сувенирной и печатной продукции (листовки, брошюры, каталоги) – вот далеко не полный перечень услуг, который предлагает каждая дизайн студия. Любая успешная компания имеет узнаваемый стиль и логотип, запоминающийся слоган – вот почему вклад дизайнеров переоценить невозможно, они – полноправные участники рекламной кампании.
Планирование бюджета и времени на рекламную кампанию
На разнообразные маркетинговые исследования и подготовку рекламной кампании требуется долгое время. Поэтому рекомендуется обращаться в рекламное агентство в Челябинске как минимум за несколько месяцев до предполагаемого запуска рекламной кампании. При этом нужно помнить: чем больше задач будет поставлено, тем больше времени потребуется на их выполнение.
Естественный вопрос, возникающий у клиента, сколько будет стоить рекламная компания агентства. Стоимость кампании напрямую зависит от способов размещения информации. Рекламное агентство в Челябинске предлагает множество вариантов:
- Радио и телевидение – пожалуй, самые эффективные средства влияния на покупателей. Однако такой способ размещения является достаточно затратным.
- Реклама в газетах и журналах – такой метод позволяет охватывать меньшее количество потенциальных покупателей и зависит от тиража, стоимость размещения рекламы в прессе зависит от вида прессы: реклама в газете, конечно, будет дешевле рекламы в дорогом глянцевом журнале.
- Реклама на автобусах, трамваях и троллейбусах, так называемая транзитная реклама, становится все популярнее в настоящее время.
- Наружная реклама – такой способ незаменим для охвата целевой аудитории в пределах одного населенного пункта.
- Почтовая рассылка – эффективное средство рекламы при небольших затратах.
http://www.apriori-reklama.ru