Протодьякон А.Кураев назвал православных противников богохульниц-феминисток устроивших вакханалию в Храме Христа Спасителя “фарисеями”
Он дал понять, что это: Союз Православных Братств”, “Союз Православных Хоругвеносцев” и все несогласные с его либеральной позицией.
ИА “Русские Новости” обратились прокомментировать эти высказывания протодьякона Андрея Кураева к координатору Союза Православных Братств и эксперту Совета православных объединений при Синодальном отделе по взаимодействию Церкви и Общества Юрию Агещеву. Юрий Агещев нам сообщил:
“Протодьякон А.Кураев назвал членов Союза Православных Братств и Cоюза Православных Хоругвеносцев (равно как и всех с ним не согласных) “фарисеями”. О чем я смог прочитать на сайте “Православие и мир”.
Отмечу, что его здравая русская национальная позиция по событиям на Манежной и по многим иным вопросам всегда казалась объективной и честной. И в этом мы его поддерживали. Однако выскажу свое мнение по сути конкретного вопроса.
Недоволен протодьякон жесткой позицией всей Православной Руси в отношении циничных богохульниц устроивших вакханалию в Храме Христа Спасителя. Что ж, это его право. Как и делиться своим мнением с молодежью. Так было и на лекции прочитанной протодьяконом Андреем Кураевым 23 февраля 2012 года в рамках встречи православного молодежного клуба “Донской” при Донском монастыре и Московском финансово-юридическом университете (МФЮА).
Вот некоторые из нее выдержки:
….”А фарисеи кто такие? Никакого профессионального отношения к церкви они не имеют. Это ревнители благочестия, миряне, которые профессионально не обязаны заботиться о религиозной жизни. Это их личный энтузиазм. В фарисейском движении сбылась мечта пророков о том, чтобы именно в народной толще проснулся такой самостоятельный энтузиазм. Любой наш батюшка тоже мечтает, чтобы его прихожане вот так же бдели и заботились об исполнении закона церковного….“
Еще: “Поэтому придется сказать, фарисеи – это члены союза православных братств, хоругвеносцы…“
Это вообще “шедевр”: “…Еще вопрос: кто в большей мере странны Христу – эти девчонки, которые один раз зашли туда, зная, что их ждут поношения за это? Или те, для кого храм – это ежедневная торговля?…“
Ну и еще “гениального”: “Вот эти девки кривляются на амвоне Храма Христа Спасителя, а вот в 20 метрах от них идет активная торговля сувенирной продукцией (заметьте, вовсе не необходимой для молитв). И вот входит Христос. Вы точно знаете, кому достанется первый бич? Поэтому я и говорю – молчите.“
Что здесь можно сказать? Протодиакон, обиженный на верную его критику церковным народом, попросту занимается либеральной демагогией. Все у него кругом “неправые” и “фарисеи”.
Он же “великий писатель-публицист” нас поучает “смирению и мудрости”. Благодарим, конечно, но, уж, право, обойдемся без таких “подарков”. Нравится ему быть адвокатом богохульниц?! Пусть будет таковым. Отмечу, что упоминаемые мерзавки (а это именно так), отнюдь, не “лютики”. Это насквозь прожженные феминистки и участницы “гей-лесби мероприятий”. Причем, творящие свои “дела” за вознаграждения. Если бы о.протодьякон зашел к ним в ЖЖ (а я думаю он там побывал), то узрел там их “достижения”, коим “несть числа”. То что они публичные богохульницы и русофобки, – не вызывает никакого сомнения. Весь церковный народ потребовал их строгого наказания. И это его позиция. Кстати и пишущий эти строки выразил свою – потребовав прекратить антиправосланый произвол:
Ко всему рекомендуем протодьякону заглянуть, например, сюда:
Мы не кровожадны. Но убеждены, что наказать надо богохульниц сурово. Иначе все будет продолжаться.
Так кто из нас фарисей?! Тот, кто защищает скверну под лжесмиренческим видом “помощи ближним” или тот, кто за Святую Русь и Святое Православие, причем многие годы?!
Так что, наш ответ краток: Помолчите пожалуй лучше Вы – протодьякон Андрей Кураев. Ибо один такой “уникум”, а нас “фарисеев” (русских православных патриотов) миллионы. Живем по совести. Книг умных “тоннами” не пишем. А коли и пишем, иногда, то отвечаем там за каждое слово. Живем во Христе, точнее, пытаемся так жить. И этому едва ли помешают наши “критики”, в том числе и с “учеными званиями”. Что касается богохульниц, их верим – Господь излечит. А может и тюрьма. Пути Господни неисповедимы!”
______________
СПРАВКА (взята
Агещев Юрий Николаевич
Российский церковный и общественный деятель, публицист, координатор и один из старейших членов Совета Союза Православных Братств; родился в Москве в 1957 г. в семье верующих православных людей; его дед служил протодиаконом в Тульской губернии, а отец был певчим в храме Всех Святых на Соколе в Москве; в советские годы был активным участником бунтарского неформального молодежного движения и был известен в этой среде под именем “Хелп”; в конце 80-х трудился церковным администратором в Елоховском кафедральном соборе г. Москвы; с 1991 г. на протяжении более десяти лет был помощником настоятеля московского храма Святой Троицы в Листах, что на Сретенке; активно помогая в деле восстановления храма, привлекал благотворителей, лично руководил работами по восстановлению трех иконостасов; в начале 90-х работал в отделе внешних церковных связей Русской Православной Церкви, а также иподиаконствовал; являлся советником по церковным вопросам депутата Государственной Думы РФ – Николая Курьяновича; последовательно защищает интересы Русской Православной Церкви и Русского народа, выступает горячим сторонником объединения Русской Церкви, поддерживает активную православную миссионерскую деятельность, в том числе среди неформальной молодежи, участвует практически во всех значимых уличных акциях православно-патриотической общественности, поддерживает контакты с представителями поместных Православных Церквей и православных народов; никогда не скрывал, что является – Русским Православным Националистом; награждён Святейшим Патриархом Московским и всея Руси Алексием II золотой медалью Святого Благоверного князя Даниила Московского. За вклад в дело взаимодействия и сотрудничества между Православными России и Иерусалимского Патриархата, Его Блаженство Святейший Патриарх Иерусалимский и Всея Палестины Феофил III наградил Юрия Агещева, координатора СПБ и братчика СПХ, серебряной медалью во имя Святого Апостола Иакова; автор многочисленных статей на церковные и общественно-политические темы; в частности, печатался в газетах “Труд”, “Независимая газета”, “Русский вестник”, журнале “Русский Дом”, в сербском журнале “Свети Гора”, церковной прессе Русской Православной Церкви Заграницей (США) и др. Инициатор, организатор и участник многих острых дискуссий в телепередачах “Времечко”, “Максимум”, “Слушается дело”, “Профессия – репортер” и др. Комментарии Юрия Агещева появляются на лентах ведущих светских и религиозных информационных агентств, в том числе в “Интерфаксе” и на “Русской линии”.