Логика в жизни

1. Решения или выбор

Принятие решений происходит по принципу весов, взвешивается каждый возможный вариант и выбирается самый выгодный.

Любое данное можно оценить только в сравнении, поэтому оценивать данные мы будем по количеству желательности его для нас, положительной или отрицательной.

Суммируя количество желательности и нежелательности каждого данного в возможном варианте решения, мы получаем итоговую сумму желательности выбора, которую сравниваем с другими вариантами решений. Например для иллюстрации представьте процесс выбора покупать или не покупать мороженое, когда умеренно спешите и очередь в 2 человека за мороженым.
Принимая важные решений желательно находиться в спокойном, разумном состоянии, чтобы не добавлять на весы выборы: гири обиды, мести, безразличия, и прочие подобные. Оценивать нужно не только последствия выбора сейчас, но и как это будет в будущем, далеко не все решения хорошие на сейчас, при взгляде в будущие останутся таковыми.
Пример негативных последствий в будущем:
Девушке надо было заработать на обучение, и она устроилась продавцом на неплохую зарплату, где торговали изделиями из некачественного пластика, и там была плохая вентиляция, деньги она заработала, но потом появились проблемы с почками и другие последствия.;
Прием наркотиков, хорошо сейчас, деградация потом.

Так же для важного выбора желательно: прояснить все непонимания в данных, выписать все данные, оценить их вес, понять зачем вам это.
Перед принятием важного решения полезно взять перерыв и посмотреть на это в другом состоянии, пообщаться с друзьями, компетентными людьми в этом.

Оценивая выборы с точки зрения других, можно предсказывать их поведение, и чем точнее стать на другую точку зрения, тем точнее будет предсказание.

2. Основа.

Самое желательное для нас, будет увеличение количества осознанной причинности.
Насколько мы осознанны, настолько мы есть, живем, чувствуем, и если мы будет уменьшать осознанность умрем, сначала как мы, а потом и тело, автоматизмы не успешны в изменяющийся жизни, и некому будет желать и испытывать, то что мы желаем. И чем больше мы осознанны тем больше и качественней мы можем воспринимать желаемое, наслаждаться жизнью.
Причинность – способность добиваться чего-то, желаемого например, если ты не причинен, ты просто ничего не можешь сделать, и никак не можешь сам осуществить желаемое, или помочь другим.

Самой желаемое – осознанная причинность, то есть жизнеспособность.

Недаром у многих совершенствование доставляет наслаждение, мы здесь только уточнили то, что является мерой совершенства, количество жизнеспособности.
Все что желательно, и не уменьшает жизнеспособность, остается применимым, востребованным и желательным.
Жизнеспособность как главный закон, главная идеология, применима к человеку, группе, партии, стране, планете и к любой структуре, движению которое живет и хочет успешно жить, и к конкретном делам.

Жизнеспособность, стремление её увеличить или сохранить позволяет упорядочить остальные движения, действия и данные относительно этого ориентира.

Возможно у кого-то желаются нежизнеспособные вещи, это можно изменить с помощью причинности при работе с сознанием, хотя части людей возможно придется проделать долгий путь справляясь этим полностью.
Эмоции, ощущения, чувства, все это нужно для многогранности жизни, интереса жить, жизнь без них становится неинтересной. Но они должны быть жизнеспособны, иначе увядание и смерть, так что эмоции, ощущения чувства, часть жизнеспособной жизни, и сами должны быть жизнеспособны, помогать жить.

3.1 Жизненная логика

Для достижения успеха в жизни, мы используем логику и предсказываем с её помощи результаты в мире.

Данные можно разделить на три основных класса.

Мнение — что может быть, а может и не быть, но сейчас точно не наблюдается, ни прямо, ни опосредовано.
Факт — что наблюдается, прямо или опосредовано.
Закон — точная зависимость фактов, позволяющая предсказывать факты.

Использовать мнения разумно только при поиске новых законов, юморе, развлечениях, или фантазиях.

Закон, гораздо важнее просто факта. С помощью знания закона можно предсказывать огромное количество фактов.
Пример: С помощью знания закона тяготения можно предсказывать, что предметы будут стремиться приблизиться к земле, если их ничто не удерживает, а это сравнимо с безграничным количеством фактов.

С помощью законов мы думаем, предсказывая зависимые от них факты.
Ценность закона – это количество предсказанных на его основании других данных.
Ошибка в законе может стать гораздо страшнее по последствиям, чем просто ложный факт.

Логика – способ предсказывать факты, опираясь на законы и используя факты.

С помощью использования логики в сознании и причинности мы осуществляем свои прямые и сопутствующие желания.
Некоторые вещи мы не хотим, но надо, надо, можно назвать сопутствующим желанием, так как оно необходимо осуществления для некоторых других желаний.

3.2 Желаемая картина.

Для достижения успеха, мы должны представлять как его достичь, иметь желательную картину – зачем, что, как, в какой последовательности делать, и так далее, чтобы достичь желаемого.

Если у вас нет желаемой картины, а только желаемое, исследуйте, пробуйте, обучайтесь, постепенно вы узнаете как правильно, то есть ведет к желаемому, и сможете достигать желаемое, работая дальше, вы сможете делать это более совершенно.

Желаемую картину используют для сравнения с картиной мира и изменяют его в соответствии с ней в желаемом направлении, для получения желаемого.

Чем лучше человек знает область в которой работает, её желательную картину, как там должно быть правильно: зачем, как, что, когда и сколько и так далее, тем быстрей он может изменить положение дел в сторону желаемого, увидеть ошибки или неправильности и исправить их. Но яркие неправильности, можно заметить и совсем не опытному в оцениваемом деле человеку, если он знает чего нужно достичь.
Примеры с желаемыми картинами:
Человек не общавшийся с машинами, правилами движения, может не понять опасности, когда поедет с кем-то ночью по встречной полосе, с выключенными фарами и на большой скорости, так как не имеет никакой идеальной картины, кроме той что ехать быстро хорошо, не тратиться много времени на дорогу;
Если у вас дисплазия соединительной ткани, тело без тренировок гнется гораздо сильнее, чем у других людей, и это вроде бы хорошо, но можно умереть в 30-40 лет из-за проблем с клапанами в сердце в последствии этого, или повредить суставы, там где обычный человек не пострадает;
Картина стола с напитками и закусками совершенно уместна на вечеринке, и совершенно не уместна в рабочее время, если мы рассматриваем дела архитектора.

Если отдельных дел больше одного, то разбираются дела по отдельности.

3.2 Манипуляции, искажения

Данные на основе которых мы принимаем решения находятся у нас в сознании, и являются отражением окружающего мира.
Огромное количество данных об окружающем мире в сознании не являются непосредственными наблюдениями и увиденными фактами. И чем менее точны данные и законы в сознании о мире, тем менее точно наша карта отражает мир, и мы хуже его предсказываем, и соответственно менее успешны.
Некоторые люди и организации используют других, не как равных и уважаемых людей, а как ресурс который надо изменить или получить, для этого они помещают в их сознание ложные или искаженные данные о мире, тем самым манипулируя ими и получая свою выгоду.
Методы помещения этих искаженных или ложных данных много: общение, телевизор, через средства массовой информации, обучение (не фактам и законам мира), некоторым формам гипноза, подделкой истории и другими.

Важно здесь то, что пока вы сами не включите какое-то данное в свою карту мира, оно к вам не прилипнет, даже через гипноз, и только вы сами можете исправить свои данные о мире, полагаясь на наблюдения, факты и логику.

3.3 Источник

Все что есть и происходит, имеет источник, и чтобы справиться с чем то нужно работать с источником этого, иначе получится только временное изменение.
Например: Будет грязно там где хорошо и часто убирают, если там постоянно сорят, а если урегулировать источник мусора, то будет чисто даже при не частой уборке, это можно увидеть даже в своей квартире.

Если хочешь с чем то справиться, найди источник и справься.

Это касается любой области, в том числе в сознании, следствие: если после того как справился с источником ситуация не урегулировалось, то это неверный источник, или то что применил не работает.

Для того чтобы найти источник возможно потребуется провести расследование, и об правильном расследовании и анализе самих данных, пойдет речь в 4 части.
Также добавлю, что успех можно разложить на 3 составляющих: тактика, стратегия, уместность.
И если вы находитесь проводите расследования не своей территории, то после того как не смогли обнаружить источник, делайте ноги, так как ситуацию вы не урегулируете, а потеряться можете, лучше пусть вам на смену пришлют более компетентных товарищей и себя сбережете, не придется еще и вас выручать.

4.1 Доверие к источника данных и самим данным

При оценивание данных, полезно ввести шкалу доверия к источникам данных (А,Б,В,Г) и доверия к самим данным (1,2,3,4), что позволит лучше отличать мнения от фактов.
Где:
А — честный и хороший наблюдатель.
Б — в основном честный и хороший наблюдатель, который может быть под чьим то влиянием.
В — наблюдатель чья честность под вопросом, и нельзя ему верить ни в чем, в чем есть его интерес.
Г — нечестный и плохой наблюдатель

1 — Непосредственно наблюдаемые факты, время, место, содержание события точны.
2 — Непосредственно наблюдаемые факты, из уст того кто плохо разбирается в том что наблюдает.
3 — Информация из вторых рук из относительно надежного источника.
4 — Сплетни или слухи, без всякого к ним доверия.

Соответственно самые надежные данные из А1, и практически не заслуживающая никакого доверия данные из Г4.
Шкала произвольна, можно сделать свою, поняв её принцип.

При расследовании мы пытаемся получить более достоверные данные, улучшить их качество, и например получая данные от человека с уровня Г, мы ищем линию к связному с этим делом более доверенному источнику, например начальнику источника Г, и это скорей всего будет В.
Разбираясь со слухами с уровня 4, и желая его поднять до 3, можно спросить «Кто сказал тебе это?, Кто еще так говорит»и пойти дальше по цепи. Если в ответ получаются обобщения, то уточнить кто это конкретно, например «Кто это мы?».
Так можно подняться к С3 или даже Б2, или А1 и получить все необходимые данные для оценивания, но это не означает что источник данных, соответствует качеству данных, от Г можно получить данные уровня 1, и А может быть источником данных уровня 4.
Но принцип ясен, по возможности улучшайте качество источника и самих данных.

4.2 Оценка данных

Оценим исходные данные по делу на логичности, и нелогичности.

1. Логичность — Правильный источник для данных.
Нелогичность — Неправильный источник для данных.

Если вы уже оценили источник методом описанным в главе «Доверие к источника данных и самим данным», то применять логичность «Правильного источника данных», может не потребоваться.

Примеры — Журналист работающий по платному заказу, источник правдивых новостей.; Сотрудник выполняющих указание другого сотрудника противоречащие его рабочим обязанностям и указанию его начальства.; Ученик изучающий живопись по учебнику написанному автором который сам рисовать не умеет.

2. Логичность — Правильная цель.
Нелогичность — Неправильная цель.
Примеры — Если у вас головная боль, бить соседа по лицу в попытке это убрать.; Для похудения надо медленней дышать; Правительство боящиеся с курением, когда наркотики гораздо более серьезная проблема.; Женщина старающиеся быть очень худой чтобы выгладить красиво, когда беременна, не ест достаточно.

3. Логичность — Полные данные о деле.
Нелогичность — Пропущены данные о деле.
Пример — Ночью, он ходил к женщине.
А то, что он пошёл на день рождения фирмы, и вместе с ним пошло еще 7 человек, эти факты упущены, из-за этого создаётся ложное впечатление, что он с этой женщиной в отношениях.

4. Логичность — Последовательность данных соответствует произошедшей.
Нелогичность — Искажена последовательность событий.
Пример — Она забеременела, а потом они начали встречаться и поженились.
Тут можно прийти к ложному выводу, что ребенок не совместный.;
Он первый начал!

5. Логичность — Время указано верно.
Нелогичность — Время не указано.
Примеры — На пляже кучи мусора. Не указание того, что это было 5 лет назад, и что отобьет желание идти на этот пляж сейчас.

6. Логичность — Данные соответствуют фактам.
Нелогичность — Добавлена ложь.
Пример — Он был в форме со свастиками и ударил ножом. Добавление ножа и формы со свастиками переводит бытовую драку в совсем иные преступления.; Работа займет месяц если работать одному. На практике работа одному займет 3 дня, это позволит сильно завысить стоимость работы.; У нас власть народа — демократия, хотя на практике народ почти никогда ничего не решает.

7. Логичность — Правильная важность данных.
Нелогичность — Измененная важность данных.
Пример — Банк России банк запретил пользоваться долларом, во время кризиса.
А банк только не рекомендовал.;
Я мало что могу сделать, а ведь всего лишь человек. От человека зависит куда приложить свои силы, и если их мало, то их можно увеличить найдя соратников и/или технологию. Например копать руками мало продуктивно, а лопатой лучше, а экскаватором еще лучше, также группа с лопатами может много выкопать, а уж группа с экскаваторами вне конкуренции.

8. Логичность — Данные не противоречат друг другу.
Нелогичность — Данные противоречивы. Неверно одно из данных или оба.
Пример — Разумный человек держит в однокомнатной квартире козу.; Она девственница проживающая со своим ребенком.

9. Логичность — Подходящие данные, имеют непосредственное отношение к ситуации, а не к чему-то другому.
Нелогичность — Куча данных не имеющих отношения к делу.
Пример — На вопрос почему не написан отчет, по работе человек долго описывает свои болезни, ситуацию в стране, спрашивает патриот ли ты.; Читая познавательную статью для детей натыкаешься на кучу специальных терминов.

10. Логичность — Одинаковые данные одинаковы.
Факты или предметы, у которых совпадают все признаки, одинаковы.
Нелогичность — Одинаковость ложная.
Пример — Назначения лекарства в больнице которое всем помогает, а у тебя на него аллергия.; Всё жуют жвачку чтоб освежить дыхание, а тебе эта жвачка не нравиться из-за обилия химии внутри её.; Русские это коммунисты.

11. Логичность — Сходные данные сходны.
Факты или предметы, которые имеют между собой что-то общее, сходны.
Нелогичность — Сходство ложное.
Пример — Куча этого в рекламе, выпей кока-колу и будешь счастлив полон энергии, подобно людям изображенным в рекламе.; Вид с сигаретой в зубах позволяет мне выгладить внушительно. Честно говоря это идет только малому количеству людей.

12. Логичность — Различные данные различны.
Факты или предметы, которые не имеют между собой совершенно ничего общего, различны.
Нелогичность — Различие ложное.
Пример — Люди с другим цветом волос, не люди; У нас правдивые новости, а у вас только пропаганда.

Оценив данные, можно затем оценить ситуацию, и найти её источник, по крайне мере самый яркий.

По количеству нелогичностей, можно найти области, которые требуют первоочередного приведения в порядок и это те где нелогичностей больше всего, и обнаружив, в расследовании источник, поправить там дела.

Перечисленные нелогичности, это просто самые очевидные и применяемые с моей точки зрения, можно сделать свой их набор, способность видеть нелогичности и логичности основывается на мастерстве наблюдения, того что есть, и знанию желательной картины – того что, как, кем, и зачем делается, и в принципе, одного этого достаточно, для видения нелогичностей.

5 Удерживающие беспорядок данное.

При столкновением с жизнью, новым в ней, потрясениями, сильными переживаниями, человек может впасть в замешательство, беспорядок, и справляется с ним он обычно с помощью удерживающего данного, используя его как основу для упорядочивания окружающих его беспорядочных данных, прекращая внутренний беспорядок, и выходя из замешательства.
Так как находиться в замешательстве довольно неприятно, то обычно человек старается быстрей уйти от этого состояния, и вместо полного наведения порядка в беспорядочных данных, он может принять удерживающие данное, которое позволяет объяснить себе, почему это так, и наскоро закрыть беспорядок этим объяснением, чтобы не мозолило глаза, порождая мину и неосознанность в этой области.

Например: У женщины конфликт с другой сотрудницей, и она в замешательстве из-за эмоций, нападений, решив что «Что все против неё, хотят протолкнуть кого-то на её теплое место», успокаивается и «знает» как теперь действовать, но её действия начинают трогать и других сотрудников, ведь «Они все против неё», и конфликт развивается, и она уходит не в силах справиться с коллективом, еще сильней укрепив своё удерживающие данное. Также она бы погружалась в замешательство, если бы кто-то из сотрудников стал ей помогать, удерживающие данное обесценивалось бы, и замешательство возвращалось.

Сталкиваясь с беспорядком, закрытым заглушкой удерживающего данного, отскакиваешь от него, и видишь только удерживающее данное, которое не поменять, не разобрав беспорядок которое оно удерживает.
Удерживающее данное, не обязательно истинно, оно просто используется как опора для упорядочивания беспорядка, и если его обесценить, то оно перестает быть опорой, и беспорядок возвращается. Это можно заметить физически, по телу, лицу, поведению глаз, идущей эмоции. Обесценить удерживающие данное можно большей истиной, или просто обесценив его или его источник.
С людьми, в общении с которыми вы задеваете их удерживающие данные, надо быть бережней и давать им правильную информацию постепенно, наблюдая за ними, чтобы они не погрузились в полный беспорядок, из-за обесценивания большого количества удерживающих данных.
Это можно пронаблюдать на себе, двигаясь к большей истине, и зная с чем сталкиваетесь, иногда там может быть, не только беспорядок, а эмоции, ощущения боли.
При обучении, важно хорошо, до уверенности дать освоить одно данное, потом давать другое, и так двигаясь с уверенностью, обучение будет гораздо радостней, а навыки применимыми.
Полезно снова и снова воспроизводить данное, которое вызывает замешательство или бессознательность и оно разрядиться, иногда спал несколько часов перечитывая такие слова или фразы, помню первое, читал определение словаря – отклониться, отклоняться, и спал и спал, зато потом прояснилось, и восстановилась способность это делать, а до этого я почти всегда в лоб решал трудности.

Так же нападением на удерживающие данные, обесценивание их источника, погрузят человека, группы, имеющие удерживающие данные, в беспорядок, который удерживался этими удерживающими данными, это используют манипуляторы, после погружения в беспорядок давая выгодные себе данные для упорядочения наступившего беспорядка, и тем самым изменяя внутренние ценности, на выгодные для себя.

Избавляясь от беспорядка логично пристально воспринять, рассмотреть данные в этом беспорядке, понять: что, как, зачем, и так далее в этой области, внести в них логичность, упорядочивать их с разных точек зрения, посмотреть, как они могут помочь или помещать в разных обстоятельствах, внести туда осознанность, и стать хозяином этих данных.
В идеале, вообще не иметь удерживающих беспорядок данных, тогда будешь хозяином своим данным и управлять ими, изменять ими по своему усмотрению, в зависимости от своих потребностей в жизни.
Некоторые удерживающий беспорядок данные, удерживают беспорядок с огромным количеством вещей которые не хочется воспринимать, ощущениями боли, эмоций, бессознательности, с ними может потребоваться работать по частям, с которыми вам можно справиться, особенно уделив внимание области перед принятием удерживающего беспорядок данного где-то за месяц, примерно.

Один из самых ярких встреченных мной примеров удерживающих данных было у моей маленькой дочери, на вопросы «Почему это так?» ответы были «Потому что мама так сказала», в этом возрасте это вполне нормально, и довольно быстро прошло, там не было много беспорядка.
Ошибки в удерживающих данных, сродни ошибок в законах, и они могут здорово портить жизнь, представьте например жизнь девушки с удерживающие данным – «Всё мужики козлы», жизнь мужика с удерживающим данным – «Я не могу ничего закончить», или с таким – «Пить водку высшее блаженство».

Знательность

Некоторые могут черпать данные напрямую, или из довольно необычных источников, типа всеобщего архива, сущностей, систем сущностей, и других, здесь надо быть осознанным, доверять себе, своим восприятиям, и не прекращать наблюдать и оценивать данные, и конечно себя не обесценивать, если вы что-то воспринимаете, это где-то есть, возможно на совсем другом слое, а возможно и на этом, но из-за отрывочности, или неверного понимания, пока воспринятые данные не ясны, продолжайте наблюдать и прояснение наступит.

Ещё похожие новости