Компания Michelin презентовала самую безопасную летнюю резину
Производители шин в последнее время стали использовать в названии новых моделей покрышек цифры. Это такая себе шинная мода. С помощью цифр компании делают акцент на революционности тех технологий, которые применяются в процессе создания резины.
Недавно производитель знаменитых покрышек Michelin Latitude Diamaris представил автомобилистам всего мира свою очередную инновационную новинку — Michelin Primacy 3. Не заметить цифру «три», присутствующую в названии резины, просто невозможно. Однако отнюдь не революционность хотели подчеркнуть французы. Здесь история немножко другая. Презентовав миру покрышки Michelin Primacy 3, представители компании-производителя отметили, что цифра «три» использована для фокусирования внимания покупателей на триединстве ключевых понятий для того, кто является новичком за рулем. Первое понятие — безопасное вождение на сухой дороге, второе — то же самое, но на дороге мокрой, и третье понятие — это безопасное преодоление поворотов.
Перед тем, как создать революционные шины Michelin Primacy 3, компания-производитель истратила несколько миллионов евро на проведение исследований. Предметом исследований стали дорожно-транспортные происшествия. Ученые, которые работают на Michelin, выяснили, что семьдесят процентов автомобильных аварий случаются на сухой дороге. Шестьдесят процентов ДТП происходят в населенных пунктах (по большей части в городах) — и это при том, что передвижение на автомобиле по городу имеет особые скоростные ограничения.
Французы приняли твердое решение если не сократить количество ДТП, ежедневно случающихся на земном шаре, то хотя бы внести свой вклад в это благое дело. Команда инженеров работала над созданием покрышек Michelin Primacy 3 три года. За это время было изготовлено двадцать пять тысяч прототипов, что свидетельствует о том, что работа была проделана немалая. Что же вышло в итоге?
По прошествии трех лет клиенты и поклонники товаров, производимых французской компанией Michelin, получили возможность «обуть» свой автомобиль в покрышки, созданные из трех разных эластомеров, каждый из которых был использован в определенной пропорции. Для того чтобы резина хорошо «сцеплялась» с асфальтом, инженеры добивались ее мягкости, однако делали это постепенно, ведь в противном случае можно было бы утратить износостойкость, которая была присуща предшественникам Michelin Primacy 3. В новой резине также сглажены края протекторных блоков, что позволяет в процессе торможения обезопасить себя от потерь сцепления.