Семь лет на зад из Днепропетровска мне пришлось ехать в поезде в Киев. Познакомился с очень интересным собеседником, это довольно в высоком чине сотрудник СБУ, я был в рясе, и как к священнику, конечно же, было много вопросов, разговор состоялся довольно душевный, как личный, так и, то, что касается религии. Собеседник оказался всесторонне развитым человеком, тонким психологом, прагматистом и добряком. В разговоре я почувствовал, что он нашел некую отдушину и даже то, что касается его профессиональной работы – ответы. Ведь его отдел как раз вел дело, финансового аферизма в религиозной среде, а именно финансовая афераистическая сеть и пирамида «пастора» и секты Аделаджи. Как он мне поведал, сотрудники этой секты владели довольно не плохо обработкой-подстрижкой богатых «овец», через NLP-зомбирование, те технологии, которые еще тогда к ним не поступили. Так, что даже пострадавшие, у которых по отбирали квартиры и по навешивали кредиты, упрашивали нас закрыть дело.
Спустя этих 7 лет и событий связанных с Русской Весной, ему по работе пришлось недавно посетить мой город Северодонецк. Сам как человек, он не разделяет не бандеро-фашистские политические настрои, не американский колониальный статус государства, не олигархическо-феодальный делешь областей, не тем более русофобию, но патриот своей Родины Украины. А ведь ему было что видеть…
Недавно мне с ним пришлось пообщаться, для своей же безопасности условно назову Миша.
– Ну как там мой город и что нового? Что на твой взгляд там изменилось? Что ты там делал?
– Интересно, что сотрудники СБУ разных разделов, как и ДПС, как военные и другие спецслужбы ходят в военных камуфляжах, поэтому мы всех их называем «камуфляж». Это их нам не выдают, а мы сами свои носим. Сажусь я в маршрутку, таких презрительных, насмешливых, взглядов, отворачивание голов, я еще на себе не когда не чувствовал от местных, как какой-то последний ублюдок, дай от коллег я слышал то же. Тогда я пошел на хитрость, говорю в голос на всю маршрутку своему подчиненному, «а сейчас нас бы ждала хорошая русская баня!», вижу, что пассажиры услышали русскую речь и что-то «русское…» взгляды их попустило. Ведь «Айдар», «Торнадо» в Приволье делов здесь натворил, изнасилование избиение женщин и детей, расстрел населения, грабежи, унижения, минирование, и понять людей можно. День начинается на роботе с возложением на сердце руки и «ЩЕ НЕ ВМЕРЛА… », вижу, что даже местным это уже поднадоело (он выразился чуть по-другому «за*» ) и вызывает далеко не патриотизм, «ли ж бы не здохла…». Лекции о России-«агрессоре», и о сепаратистах читают постоянно. Но тут коллега, из Закарпатья СБУшник-«сепаратист», при всех, не сдержался и высказал, все что он думает, мы – Закарпатье, тоже хотим отсоединиться, хоть под Венгрию, ли ж бы не с фашистской властью Украины. Я был в шоке. В частной беседе с ним, оказалось его брат раньше был в «Правом секторе», по идеи, но от туда ушел, видя, все там по заказу, за деньги, нашего же Коломойши. В беседах с коллегами мы были единодушны в выводах, что разрушается государство из нутрии целенаправленно как система, что бы создать хаос.
Сейчас горд стал областным центром, покатились деньги, очень много. На дорогах днем даже пробки, хотя раньше такого не было, ведь часть административного аппарат сюда с Луганска перебралось. Некоторые, что бы дотянуть до пенсии, некоторые просто типичные карьеристы, а в нравственном плане скоты и им все равно кому служить, некоторые под угрозами, некоторым просто деваться некуда, «свидомых» мало. Ведь сюда просто ринулись коллеги разных профилей со всех областей Украины, и далеко не из-за укропатриотизма, но, что бы заработать очередные звездочки и получить правдами и не правдами статус участника АТО, ловят момент. Америка финансирует, их влияние ощутимое. Деньги крутятся, как и воруются большие.
Местные бары просто расцвели и расширились, это время им просто лафа, ведь здесь АТОшники снимают стресс, а начальство разных структур и аппарата каратают свой досуг. Жир!
– А что там все же в Сватове на самом деле произошло?
– Как всегда. Не чего новое в мире не придумали в таких случаях. Разворовали и распродали военный склад, начальство и подожгло. Тут они убивают сразу три зайца: скрыть ворованное, не надо перевозить склад ведь АТО заканчивается, ну и как всегда Путин виноват – он убил много гражданских. И сценарий тонко продумали, устроили очередную «обмываловку» для солдат и типа случился несчастный случай, сами же подожгли, для отвлечения глаз даже пожарку вызвали, и конечно же, во всем путинские террористы виноваты. Жаль людей, много погибло гражданских, это власть не скажет, ведь взрывы начались ночью, люди не успели спрятаться, город разрушен без тепла и света, мародерство.
– Ну а что-то тебе известно по поводу нашей Церкви?
– Это провокации, и способствование к разжиганию религиозной вражды, нам это лично очень не нравиться, и я даже знаю что мои коллеги, хоть и не православные в силу своих возможностей и порядочности это смягчали, во многих точках, а вот радикалы которые в подчинении феодалов, это уже не в нашей зоне влияния. Против священников готовят провокации, что бы обвинить в сепаратизме и в предательстве. Есть и группы, которые занимаются вербовкой через соц.сети и знакомых даже на территории России, среди духовенства выходцев с Украины, что бы выражали недовольство, или это сделают от их имени, обещая золотые горы, но пока тщетно. Тебя сепаратиста в Северодонецке еще до сих пор забыть не могут, ждут «в гости», готовят подставу.
– Спасибо за предупреждение.
В общем-то, служба пропаганды Гебельса дает сбои на всех фронтах, и Украина вылечивается, даже активно подпрыгующие понимают, что нужно иметь своего Путина для порядка в стране. Мы добродушно распрощались. Пожелал и дальше ему, чтобы оставался правильным «камуфляжем», и поблагодарил за интересную информацию.
Протоиерей Олег Трофимов, священник с Северодонецка.