Под конец своего пребывания на посту Генерального секретаря ООН Пан Ги Мун 19 февряля 2016г. в Нью-Йорке представил доклад “Единое человечество: общая ответственность”, где аборты и права гомосексуалистов заявлены как необходимые составляющие целей ООН по “устойчивому развитию на ближайшие 15 лет“ и отнесены к категории “гуманитарных прав”.
Но кто за этим стоит? Как это произошло, что этот доклад без предварительного обсуждения членов стран ООН был озвучен на конференции?
Доклад содержит указания правительствам всех стран учитывать право на аборт и легализацию прав содомитов как факторы “борьбы с глобальным гуманитарным кризисом” и относит их к “гуманитарным правам человека”. Само это заявление генерального секретаря ООН должно стать основой обсуждения на Всемирном гуманитарном форуме в Стамбуле в мае 2016 г.
В своем докладе наряду с гуманитарными проблемами по борьбе с бедностью, голодом и торговлей людьми т.д., он призывает взять за основу как “приоритет” “обеспечение прав женщин и подростков защита сексуального и репродуктивного здоровья без дискриминации”, – т.е. речь в Пан Ги Муна идет о тотальном и обязательном «праве» на аборт во всех странах. Под благими формулировками «права», «здоровья», «защита от дискреминации» кроется программа по всеобщему внедрению абортов и пропаганды их.
Он также говорит, в этом докладе, что страны должны иметь за “основу”- обязательство запрещать дискриминацию по признаку “сексуальной идентичности”. Хочу вам уточнить – этот термин, не включен в резолюциях ООН. Государства-члены ООН блокировали любые упоминания сексуальной ориентации и гендерной идентичности в ходе переговоров, и отклонили всякие термины и слова, которые могут быть интерпретированы как права ЛГБТ. И тем не менее, Генеральный секретарь был в авангарде и зашел так далеко, что утверждал, что предоставление возможности аборта «это обеспеченное обязательство, согласно нормам международного гуманитарного права и законов войны».
Цели ООН «по устойчивому развитию» обсуждались около трех лет и были приняты лишь в прошлом году на Генеральной ассамблее ООН. Но “права” сексменьшинств и право на аборт не вошли в список целей, вследствие отказа подавляющего большинства стран-участниц. Эти тезы в докладе Пан Ги Муна вошли из под полы без обсуждения членов стран ООН, от имени которых он говорил.
Если проследить за деятельностью Пан Ги Муна на своей должности, то он был довольно сдержан в оценках и заявлениях, как в критических гуманитарных, так и политических кризисах, где противостояние довольно накалено, иногда даже их откладывал. Но тут в друг в конце своего ухода такой выпад – «гуманитарные права», вопреки большинства голосов стран участниц в ООН! Что произошло? С чем это связано?
Что бы ответить на эти вопросы, достаточно ответить на следующий: «Кому это выгодно?». Тяжело устоять на горе политического мира и отказаться от предложений «князя мира сего», для этого нужен в душе подвиг Христа, «отойди от Меня сатана». Мы можем сетовать, что при всех провозглашенных благих идей для человечества под эгидой ООН в «Программе устойчивого развития» не оперируются такие термины как «нравственные идеалы», а заменены на «гуманитарные права» и это не борьба терминов, а реальность – узаконение беззакония и расчеловечивание – апостасия нашего времени.
Автор статьи: Протоиерей Олег Трофимов, доктор богословия, магистр религиоведения и философских наук, патриот Новороссии, из-за гонений лишен имущества, жилья, места служения, нуждается в помощи. Карта Сбербанка России: 676196000086178580