Законодательных попыток заблокировать гражданское население Луганской и Донецкой народных республик, архисвидомые депутаты Верховной Рады не оставляют. Очевидно, ясновельможное панство из украинского парламента и на Минский процесс плевать хотело – он им не нужен, и противен. Политика геноцида жителей ЛДНР – вот что одолевает умы «национальных» мерзавцев Нэзалэжной. Доказательством тому может служить проект Закона «О полной блокаде временно оккупированных территорий Украины (относительно прекращения железнодорожного, автогрузового и автобусного сообщения)» (регистрационные данные: №3192 от 29.09.2015 года), который начал обсуждаться Комитетом Верховной Рады по вопросам национальной безопасности и обороны в январе 2016 года (ссылка:http://w1.c1.rada.gov.ua/pls/zweb2/webproc4_1?pf3511=56642).
Разработал сей законопроект «народный» депутат Линько Дмитрий Владимирович – член фракции Радикальной партии Олега Ляшко.
Что же предлагает новый законодательный перл украинских беловоротничковых мракобесов?
Само название проекта будущего Закона, говорит и о его содержании. В качестве карательной меры автор документа предлагает полностью блокировать транспортное сообщение – как с Крымом, так и с ЛДНР (за исключением гуманитарного транспорта и автомобилей представителей ОБСЕ и Международного Комитета Красного Креста). А для физических и юридических лиц, планируется ввести запрет на осуществление юридически значимых сделок (или «правочинов» – по украинской терминологии представленной законодательной инициативы).
Так, статья 2 законопроекта предполагает запретить железнодорожное, автогрузовое и автобусное сообщение с перечисленными выше регионами, при этом оставляя возможность для движения частных легковых автомобилей.
Если же вы обратитесь к статье 3 документа, то обнаружите, что украинский законодатель планирует запретить заключение сделок с физическими/юридическими лицами, которые осуществляют предпринимательскую деятельность на «временно оккупированной» территории «Автономной Республики Крым, Донецкой и Луганской областей». При этом законопроект ничего не говорит о том, по каким признакам определяются эти самые «физические/юридические лица», осуществляющие«предпринимательскую деятельность» на «временно оккупированной территории». Т.е., если приехавший на украинскую сторону, проведать своих родственников, житель ЛДНР зайдет в «украинский» магазин и решит купить некоторое количество продуктов (для себя лично) –ему может быть в этом отказано под предлогом возможного использования приобретенных товаров в коммерческих целях на территории ЛДНР. Собственно под этим же предлогом товары «справедливо» и «законно» могут быть изъяты «извичнымы лыцарямы» ВСУ, Нацгвардии или СБУ на пресловутых пунктах пропуска «Линии разграничения».
Плюс ко всему, законопроектом предполагается установить штрафные санкции за нарушение вышеописанного запрета. Предложенный размер штрафов – от 100 до 300 необлагаемых минимумов доходов граждан.
Правда пока законопроект о полной блокаде планируют вернуть на доработку (проект Постановления 3192/П от 29.01.2016).
Но обратите внимание: проект не отклонен – а всего лишь возвращен автору-депутату (и то – в перспективе) – для чего Комитет Верховной Рады по вопросам национальной безопасности и обороны нашел весьма оригинальные причины.
Нет. Основания для возвращения на доработку не связаны с «Минским процессом» и возможным компромиссом Украины с ЛДНР. Нет в этих основаниях и гуманитарного подтекста. Всё гораздо проще.
Вышеуказанный профильный Комитет во главе с небезызвестным майданщиком Пашинским, 28 января 2016 года, дает официальные заключения по представленной депутатом Линько «законодательной новелле». Среди прочего, в качестве проблемных моментов документа обозначена непредусмотрительность автора: он проигнорировал водную и воздушную блокаду Крыма и ЛДНР. В официальном заключении Пашинского имеется следующая формулировка (оригинал): «Пропонована редакція проекту не вирішує завдань, зокрема, тому, що з «повної блокади» виключено повітряний та водний транспорт». (Перевод: «Предложенная редакция проекта не решает заданий, в частности, потому что из «полной блокады» исключен воздушный и водный транспорт»).
Кроме того, Линько не предусмотрел и не прописал в своем проекте тех изменений, которые предполагает его законодательная инициатива для уже действующих «блокадных законов» Украины. Это вызвало нарекания со стороны Пашинского и его коллег по парламентскому комитету (оригинал): «У разі прийняття законопроекту у запропонованому вигляді залишатимуться незмінними акти більш загального характеру, які містять базові положення з питань, що є предметом регулювання проекту, через що вирішення порушеного у ньому питання буде фрагментарним і не призведе до результату, очікуваного автором законодавчої ініціативи». (Перевод: «В случае принятия законопроекта в предложенном виде, остаются неизменными акты более общего характера, которые содержат базовые положения по вопросам, которые являются предметом регулирования проекта, поэтому решение поставленного в нем вопроса (т.е. блокады – прим.) будет фрагментарным и не приведет к результатам, ожидаемым автором законодательной инициативы»). Вот так! Линько предложено дополнительно потрудиться, чтобы законопроект привел к «ожидаемым результатам» – т.е. к реальной и действенной, полной блокаде Российского полуострова и Народных республик!
К примеру, по поводу «недоработок» Линька, высказался Бюджетный комитет Верховной Рады. Там указали, что законодательная инициатива о полной блокаде, предусматривает штрафные санкции к нарушителям будущего Закона, в связи с чем, Линько должен был прописать изменения в бюджет, т.к. штрафы – это дополнительный источник дохода, который должен быть зафиксирован в текущем украинском Бюджетном законе.
В общем, тенденция очевидна. Свидомый украинский политикум продолжает работать над созданием карательных норм для непокорных Народных республик. Расправа над гражданами ЛДНР – вот о чем грезит националистический бомонд Украины. И никакие увещевания лидеров Европейских держав, не вразумят фашиствующую публику Нэзалэжной.