Русский мир

«Знамения последних времен»

Л.Д.Симонович-Никшич
Сентябрь 17
02:25 2015

ГЛАВА I

В канун праздненства Успения, примерно в половине восьмого вечера телеканал «НТВ» в новостном блоке «Сегодня» передал интересную новость из Санкт-Петербурга. С фасада жилого дома, который среди местных сторожил носит название «Дома Демона» исчез барельеф с изображением чёрта. Дикторы «НТВ» сообщили, что дом этот в начале XX века строил архитектор Игорь Вишневский, который вообще увлекался различными демонами, химерами, русалками, упырями и изображениями чертей. Правда позже выяснилось, что никакого Вишневского не существует, и дом построил архитектор Лишневский, но химерами и чёртами Лишневский увлекался как и не существующий Вишневский. В данном случае вверху на фасаде дома был размещён барельеф известного героя многих произведений – Дьявол по имени Мефистофель. Руки, точнее лапы, его были сложены под острой бородой, а рот искривлен в некоей насмешливой и глумливой улыбке. Вообщем, тот самый чёрт, который соблазнил и погубил врача, учёного, мага и экстрасенса Доктора Иоганнеса Фаустуса из старинных немецких народных легенд, «Фауста» Гёте и его тёзки из великой оперы Гуно. Вот и на фасаде этого санкт-петербургского дома Мефистофель спокойно пребывал как минимум целый век, а вчера, или точнее сегодня, в 06.15 утра вдруг исчез, оставив на своём месте лишь обнажённый кирпич, открывшийся удивлённым петербуржцам на месте куда-то пропавшей художественной лепнины…

Должен вам сказать, что это очень важное и интересное событие со всех до единой, извините, точек зрения. Во-первых, почему журналисты канала «НТВ» решили, что какие-то взявшие на себя уничтожение этого лепного, начала XX века Мефистофеля, мифические «санкт-петербургские казаки» действительно в 06.15 утра каким-то образом залезли на узкий карниз на шестом этаже высоченного доходного дома и, рискуя свалиться вниз, молотками разбили лепное изображение ехидно улыбающегося Мефистофеля? Да может и казаков-то таких «санкт-петербургских», и в помине нет, а известный герой многих произведений мировой литературы, не выдержав лицезрение только что возведённого храма Блаженной Ксении Петербуржской, и засверкавшего на солнце Креста, сбросив свои перепончатые крылья, сам без помощи казаков, снялся с фасада Доходного дома и полетел в неизвестном направлении. Куда? А кто же его знает. Может, и в кабачок Ауэрбаха, или Авербаха, или как там назывался тот немецкий кабачок, в средневековую Германию, а может, в Прагу на ночное собрание раввинов на знаменитом еврейском кладбище, а может, в Москву 30-х годов Красного Коммунистического XX-го века инспектировать деятельность своего более молодого коллеги по имени Воланд. Да мало ли… Ведь это же не кто иной как чёрт, то есть дух Тьмы, дух злобы поднебесной, а черти, как известно, живут, точнее существуют вне времени и пространства. И бытию их «несть конца», и бытие это длится до тех пор, пока подобно молнии с Небес не явится однажды Сам Господь и не загонит их всех обратно в Тар-тара-ры, уже навеки вечные. А вместе с ними и всех этих «архитекторов», прославляющих демонскую природу, которые так и не получат прощения за свои ужасные смертные грехи…

Так что этого самого сбежавшего с фасада санкт-петербургского Доходного дома Мефистофеля теперь можно ждать скорее всего в Москве. Скоро он объявится и даст о себе знать какими-нибудь странными происшествиями и невероятными случаями в судьбе очередного, теперь уже русского Фауста…

Впрочем, всё это только предисловие к постановке некоей важной проблемы, перед которой вдруг оказался неподготовленный к ней, человеческий мир. Ну, хорошо, так как мы всё-таки не верим, что Мефистофель мог сбежать сам, то предположим, что петербургские казаки всё-таки сбили его с фасада молотками. И он, рассыпавшись в прах, рухнул на землю. И теперь вся культурная общественность и даже Прокуратура Санкт-Петербурга возмущенно выражает свой протест против «вандалов», посягнувших на «эстетические ценности, выраженные в пластическом искусстве художественной лепнины начала XX века». И обвиняют этих самых «петербургских казаков» именно в варварстве и вандализме по отношению к высоким художественным ценностям. Более того сравнивают действия казаков с действиями Исламского Государства в Пальмире, где те, как известно, взорвали произведение высочайшего искусства – античный древнегреческий языческий храм. А также с уничтожением величайшего творения восточного искусства — огромных статуй Будды – совершённого талибами несколько лет тому назад. А также с совсем недавним событием в Московском манеже, где на выставке «Скульптуры, которых мы не видим» лидер «Божией Воли» Дмитрий Цорионов-Энтео разбил какую-то тарелку, служившую подставкой одной из произведений покойного скульптора Вадима Сидура, где тот, в богохульном и кощунственном с точки зрения Христианства виде, изобразил Господа Бога нашего Иисуса Христа…

Самое интересное здесь то, что все, или почти все, православные журналисты начали защищать Сидура и осуждать Энтео в провокаторстве. Даже Андрей Фефелов из газеты «Завтра», который был против рисунков в журнале «Шарли Эбдо», кощунственно изобразивших пророка Мухаммеда, тут вдруг не просто осудил Энтео, а назвал его «паразитом в паразите»… Андрей пишет, что сегодня «внутри коллективного Гельмана завёлся ещё один маленький Гельман: против художников-акционистов вышел акционист православный, взявший себе псевдоним Энтео. Внутри большого Гельмана завёлся червяк, который стал грызть его изнутри. Так русское общество (?! – Л.Д.С.-Н.) выработало противоядие против зловредного вируса, напустив на него другой вирус – персонажа, истерично провозглашающего «воинственный уранополитизм». Постмодернистская игра продолжается…».

Это очень и очень интересный пассаж. Не совсем понятно только то, что ещё совсем недавно, несколько номеров «Завтра» тому назад, на первой странице газеты, в её верхнем правом углу, была размещена актуальная картина Геннадия Животова, изображающая, как священник о.Дмитрий Смирнов «совершает противоправное действие», извините за тавтологию, против участников шумного попс-концерта вблизи его храма. Попсовый грохот помешал совершению Литургии, и отец Дмитрий вышел из храма и разогнал грохочуще-визжавших бесов. Но чем же тогда отличается акция Цорионова по разбиванию тарелок, которая является подставкой пластического произведения, в богохульно-кощунственной форме изображающей снятого с Креста Господа нашего Иисуса Христа от героического деяния отца Дмитрия?..

ГЛАВА II

Вообще, всю эту историю с пропавшим с фасада известного персонажа мировой и прежде всего немецкой литературы можно объяснить и по другому. Примерно недели две тому назад, продолжая размышлять на тему пятиконечной масонской Звезды, я как-то даже машинально на белом листе бумаге нарисовал именно его, Мефистофеля, а за его спиной, точнее за его левым плечом, ещё одного известного и ещё более таинственного персонажа с рогами, факелом между ними, и длинной козлиной мордой, носящего странное имя Бафомет. Повторяю, нарисовал я их как-то случайно или, лучше сказать, машинально, думая в этот момент не столько о самих чертях, сколько о символизирующих их знаках. На груди у Мефистофеля на моём рисунке красовалась «перевёрнутая», рогами вверх, пятиконечная звезда, а во лбу у козла-Бафомета горела обычная пятилучевая Пентаграмма одним лучом вверх, то есть всем нам хорошо знакомая Красная Коммунистическая Звезда… Изображение обеих героев религиозных, оккультно-философских, фольклорных и литературных сочинений, как-то даже машинально и безо всякого намерения было начертанно мною гелиевой ручкой.

Это уже потом я сообразил, что ручка-то у меня была гелиевая! От этого, наверное, всё и произошло. Ведь гелий, как известно, самый лёгкий и самый летучий элемент знаменитой химической таблицы, как-то тёмной ночью приснившейся великому русскому учёному Менделееву. А у таких людей как Менделеев уж ежели, что приснится, то приснится! Вот и нам всем и великому, мистическому городу на Неве привиделось видение или, если хотите, сновидение пропавшего Мефистофеля…

Так вот, нарисовал я этих самых двух инфернальных сущностей: Мефистофеля с Бафометом, и никак не думал, что они вдруг проявятся, так сказать, «в реальности», один на фасаде «Дома Демона» в Санкт-Петербурге, а другой в макси-маркете американского города Детройт. А они появились. И что ещё более странно, и совсем уж фантастично, в это же самое время в Москве в Манеже открывается выставка, вы обратите внимание на название, — «Скульптура, которую мы не видим», и сразу в момент открытия небезызвестный Дмитрий Цорионов – Энтео, как пишут либеральные СМИ, устраивает там «погром»…

Как странно всё это. Нарисуешь ручкой, заправленной самым лёгким элементом Менделеева – летучим газом гелием – двух князей Преиcподней с Пентаграммами на груди и во лбу, и примерно через неделю читаешь в Интернете и газетах разные сообщения об очень и очень странных событиях. То Бафомет в Детройте появится, то Мефистофель из Санкт-Петербурга улетит. Впрочем, мой заместитель по СПХ Владислав считает, что он как раз в Детройт и улетел. То Энтео в Манеже тарелку разобьёт. А может быть, эта тарелка разбилась сама. Энтео только хотел освободить её из-под скульптуры Сидура, коей она служила, так сказать, основанием или пьедесталом. Зачем он это делал, я не знаю, но делал он это совершенно правильно.

Всё дело в том, что на этой икейской тарелке кто-то, может и сам Сидур, изобразил отрезанную голову Иоанна Предтечи! И находилась эта самая тарелка, как я уже сказал, под скульптурой, в совершенно непотребной форме изображающей распятого на Кресте Спасителя. То есть символически нам передавали некоторое сообщение. И сообщение это меняло всю известную нам и принятую у Христиан, начиная с первого века Новой Эры, картину Мироздания. На этой «картине» получалось, что Истинную Откровенную веру создал Иоанн Предтеча, а Христос был лишь его ретранслятором, и вообще фигурой вторичной и не столь уж и значимой. Говоря языком религии, получилось, что Христос, — прости, Господи! – был «лжепророком», а истинным пророком был крестивший его в Иордане, его двоюродный брат, вошедший в Евангельские истории, и вообще в «лжерелигию Христиан», под именем Крестителя Господня – Пророк Иоанна Предтеча.

Вся эта сектантская еретическая, «перевёрнутая», и по сути дела сатанинская религия была исповедуема верхушкой Ордена Тамплиеров. И то, что сегодня тарелка с усекновенной главой Иоанна Предтечи лежала в основании кощунственного изображения жалкого Христа на Кресте, говорит о том, что дух этот самой еврейско-тамплиеровской религии жив до сих пор и более того «процветал» в известных диссидентских по преимуществу, разумеется, еврейских, точнее даже «жидовских» кощунственно-извращенных «культурно», а точнее «скульптурно»-гуманистических кругах.

Что же касается Мефистофеля пропавшего с фасада «Дома Демона» в Санкт-Петербурге, то, уверяю вас, я не виноват. Мало ли что нарисует иногда рука гусиным пером или гелиевой ручкой. Вот в рукописях Пушкина кроме женских головок, тоже часто появлялась горбоносая и рогатая с выпученными глазами глумливая бесовская физиономия. Конечно, Пушкин тоже хотел написать своего «Фауста». Даже одну сцену уже успел написать… Впрочем, не один Пушкин, но и Лермонтов тоже. Чуть позже этот самый Мефистофель, точнее просто чёрт, появляется то в «Бесах», то в «Братьях Карамазовых», то опять улетев из России, является сумасшедшему немецкому композитору Адриану Леверкюну в «Докторе Фаустусе» Томасса Манна, а потом, побродив по Европе, снова возвращается в Россию в Санкт-Петербург и, наподобии химер Нотр-Дама, усевшись на фасад Доходого дома, глумливо улыбаясь, насмешливо смотрит на великий, окутанный дождём и туманом, Город. Но и тут, конечно, не усидел. Вдруг сорвался и полетел, оставив на фасаде только лепное изображение обломков своих перепончатых крыльев. Да и что ему гипсовые крылья, у него свои есть из самого лёгкого, увиденного во сне великим химиком, элементом таблицы Менделеева – самого летучего газа в нашей Вселенной – гелия…

 

ГЛАВА III

Но шутки шутками, и ирония иронией, а в последнее время в нашей патриотической среде возобновился тезис, и даже клич, о том, что нам нужна новая Идеология. Одно время этот клич как-то подзатих, ибо почти все СМИ вдруг стали патриотическими, государственническими, вертикально-властными. Все, как по команде, начали твердить про Отечество, Родину, Единое Евразийское Пространство, и даже Великую Российскую Империю и Единую Государственническую Имперскую Идеологию…

Но прошло пару лет, и разговор о том, что нам необходимо найти Единую, объединяющую всех нас общую Интегральную идеологию, возобновился с новой силой. Эту новую Идеологию сейчас ищут все. И Изборский клуб с его главой Александром Андреевичем Прохановым, и исполнительный секретарь Изборского клуба, политолог Александр Нагорный, и Президент Академии геополитических проблем Леонид Григорьевич Ивашов, и Директор Института Русской Цивилизации Олег Анатольевич Платонов и многие, многие другие. А в самое последнее время заговорили о необходимости новой, объединяющей и вдохновляющей всех нас на подвиг идеологии в связи с растущей угрозой и невероятно быстрым распространением, так что скоро подступит и к нашим границам, агрессивно-пассионарного Исламского Государства. Правда, что такое эта самая ИГИЛ, у многих участников недавней дискуссии на страницах газеты «Завтра», единого мнения нет. Но все признают не только его опасность для нашей страны, но и присутствия в этом самом ИГИЛе сильной, объединяющей членов его общины, новой мощной идеологии. Причем, что самое интересное, идеология эта привлекательна не только для мусульман, но и для некоторых европейцев и даже… россиян. А действительно, какая у нас в России сегодня современная Идеология, или точнее объединяющая всех идеологическая константа? И есть ли вообще у нас какая-нибудь, так сказать, генеральная линия партии, то есть главная, движущая всеми нами Государственная Идея?

Всё это отнюдь не праздные вопросы. Особенно перед лицом тех абсолютно запредельных «вызовов», перед которыми мы все теперь стоим. Причем «вызовы» эти окружили нас и продолжают окружать со всех сторон.

Вызов первый – это современный Запад. Именно Запад, весь Запад, т.е. Америка и Европа вместе взятые. Причём Европа не настоящая, традиционная и традиционалистская, Европа, корни которой в легендарной Трое, греческой Элладе и Первом Империалистическом Риме, и позже во всём традиционном воинском, аристократическом, монархическом и сугубо религиозном Христианском Средневековом мiре, а Европа, корни которой произрастают из различных языческо-иудейских тайных сект и обществ, которые в дальнейшем и породили главного врага Христианского, и Монархического, построенного на военной аристократии и жесткой Иерархии, не только Государства, но и всей Культуры, и всего вообще традиционного образа жизни. По сути дела мы сегодня сталкиваемся не с Европой, а с неким её оборотнем, неким вылезшим из подземелий, из-под земли евро-мертвяком, который пришёл высасывать и выкачивать живую человеческую кровь и пожирать нашу живую человеческую плоть. Именно это сегодня и происходит на Донбассе. Символом деятельности этого вылезшего из могил мертвеца-упыря и явилась типичная для чёрной магии и вообще сатанинского ритуала – жертва Всесожжения в одесском Доме профсоюзов. Именно такая чёрно-магическая технология и должна, по мнению новых архитекторов-мертвяков, в самое ближайшее время распространиться на весь Земной шар. По сути дела мы вновь столкнулись с религией и идеологией, где истязания и пытки, проводимые для «освобождения» гигантских энергий, которыми «питаются», помогающие сатанистам, инфернальные силы, становится главными обрядами и главными законами Нового Мирового Порядка.

Для тех, кто ещё пребывает в плену неких гуманистических идеологий, скажу: Эра прекраснодушного Гуманизма, который в лице даже самых лучших своих идеологов, провозглашавших максимы типа: «Красота – спасёт мир!» — закончилась. Окончательно наступило когда-то провозглашённое философом Николаем Бердяевым Новое Средневековье. Причём наступило оно не своей «светлой», так сказать, очищающей, сжигающей колдунов и мертвяков на кострах, инквизиторско-опричной стороной, а совсем наоборот, стороной тёмной, той самой, которая, перефразируя Гёте, всегда стремится к благому, но вечно творит абсолютное и сознательное Зло. Может быть, никогда ещё в человеческой истории Зло — Люцеферианское, Сатанинское, Инфернальное Зло – не вырывалось из Ада с такой всепоглощающей и всесожигающей силой, как это происходит сегодня, сейчас прямо на наших с вами глазах. И виновата в этом не Европа, и даже не Америка, и никакие не фашисты, не жестокие немцы с их сумрачным германским гением, не французы с их острым галльским смыслом и не главные извечные враги России коварные англо-саксы, у которых не бывает друзей, а есть только политические интересы, — нет! – виновата как раз Анти-Европа, Анти-Германия, Анти-Франция и Анти-Англия с Анти-Америкой, то есть вина за всю сатанинскую де-теологизацию и дегуманизацию (в смысле анти-«человечности») лежит исключительно на разного рода колдунах, оккультистах, масонах, сатанистах и прочих служителях и жрецах люцеферианских сект и орденов, которые сегодня, подпитываемые финансами транснациональных корпораций, приступили к окончательному осуществлению Нового Прекрасного Мира на Земле, в котором 90% ненужного человечества будет уничтожено всеми возможными способами, а остальные 9% превратятся даже не в животных, а в неких бессловесных големов, которые будут не только беспрекословно служить своим, живущим в Благословенном Верхнем Небесном, стоящем на горе, алмазном граде для избранных, небожителям, но и будут радоваться, молиться и поклоняться этим небожителям, как новым и теперь уже окончательным пришедшим абсолютным богам.

Конечно, попытки создания такого вот «общежития» совершались в истории и ранее. Это и извечная мечта евреев о приходе их Мешиаха, который упасёт все народы «жезлом железным», мечта, которая даже где-то почти осуществилась в России-Хазарии с 1917 по 1927 годы, и такие же попытки Ордена Тамплиеров установить в Европе единую финансовую диктатуру, и Великая Французская революция, которая превратилась в безостановочную работу свистящего ножа-гильотины, и государство катаров во французском Лангедоке, и попытка одержимых оккультизмом тевтонов окончательно сделать из русских бессловесных рабов, и т.д. и т.п. Но, надо заметить, что всегда эти попытки установления люциферианской диктатуры так или иначе прикрывались какой-либо прекрасной маской, какой-либо возвышенной идеологией: типа борьбы с развратившимся папством; или созданием государства под руководством «святых посвящённых»; или же идеалами свободы, равенства, братства; или земли крестьянам, фабрики рабочим и т.д. Но сегодня все эти «высокие идеалы» отброшены, маска сорвана, и удивлённое человечество лицезрит перед собой вдруг открывшуюся ему кривую козлиную морду Дьявола-Бафомета, памятник которому недавно в открытую уже поставили в американском городе Детройте. Итак, Европа и Америка, точнее Анти-Европа и Анти-Америка, с идеологией определилась. Они объявили о начале Новой Эры открытого Сатанизма. Ад вырвался наружу и начал своё всепобедное шествие по Земле. И мы Русские один на один стоим к нему лицом к лицу. Вот почему, я думаю, Мефистофель снялся с фасада «Дома Демона» и полетел, выполняя волю хозяина Преисподней, творить свои чёрные дела…

ГЛАВА IV

Впрочем, в нашем подлунном мире творятся не одни темные чудеса. Есть и светлые. Ибо духовная брань христиан с духами злобы поднебесной не остановима вплоть до Второго пришествия Господа нашего Иисуса Христа. Поэтому в девять часов вечера, в субботу, приехали мы с Владиславом к Хоругвеносцу Игорю Игоревичу Мирошниченко, который возглавляет созданное им творческое Объединение «Арт-проект «Русский Символъ»». Продукция этого Объединения теперь уже известна по всему миру, а бренды «Русского Символ» и «Игорь Мирошниченко» знают традиционалисты и Сербии, и Черногории, и Греции, и Македонии, и Франции, и Германии, и Бельгии, и Люксембурга. Особенно популярны футболки с различными православно-монархическими и национал-патриотическими символами, образами и другими изображениями на груди, спине и руках. А среди известных, самым популярным из всех, является композиция, где изображены три черепа с кинжалами в зубах и надписью на греческом и русском «Православие или Смерть!». Эта футболка, образ которой синтезировался в голове Игоря Игоревича из двух источников: черного монашеского знамени афонского монастыря «Эсфигмен», и тоже чёрного сербского четнического знамени, где изображён этот самый череп с зажатым в зубах ножом. Синтезировавшись, оба этих знамени в душе Игоря Игоревича и превратились в чёрное Хоругвеносное знамя Последних Времён… А также футболки, толстовки, нашивки, камуфляж с этим же трёхчерепным образом.

Надо сказать, что символ этот оценили не только друзья, но и враги. Например, современные жидо-бандеровцы в отместку создали русоненавистнический лозунг «Смерть православным!», чем подтвердили метафизическую глубину смысла нашего эсхатологического слогана. Об этом на сайте «Коммунитарная сеть» сообщает Алексей Топоров. Он пишет: «Священники (Луганска и Донецка – Л.Д.С.-Н.) с первых дней русского восстания (курсив мой – Л.Д.С.-Н.) против киевской хунты благословляли ополченцев, и совсем не случайно многие подразделения ДНР и ЛНР поднимали древний русский стяг с ликом Спаса. Что очень резко диссонировало с поведением украинских карательных батальонов, расписавших «болванки» от РПГ надписями «Смерть православным!» и устраивавших ритуальные сожжения» (сайт «Коммунитарная сеть «Народовластие»» от 28.08.2015).

Так что духовная «битва символов», о которой мы уже писали, как видите, продолжается. «Православие или Смерть!» против «Смерть православным!». Последний явный ответ христоненавистников на трёхчерепной образ…

Но и мы не спим. Точно на праздненство Успения Пресвятой Богородицы нами подготовлено два новых Хоругвеносных знамени. Причём мы не подгадывали под один из главнейших церковных праздников на Руси. Всё чудесно получилось само, по воле Госопода и Его Пречистой Матери, именно на праздненство Успения Пресвятой Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии, когда «Ангели, успение Пречистыя видевши, удивишися, как Дева восходит от земли на небо…» и когда апостолы чудесным образом перенеслись в Иерусалим, чтобы лицезреть это чудо, Игорь Игоревич получил в мастерской, созданное по его эскизу, новое Хоругвеносное знамя. В этот же день другое знамя получил Хоругвеносец Валерий Александрович Левченко.

Без-имени-1О втором я напишу ниже, а о первом пишу сейчас. Вот впечатление в момент, когда мы с Владиславом впервые увидели знамя Игоря Игоревича. Это большое красное полотнище с белым кругом в центре, где изображён Нерукотворенный образ Господа и Бога нашего Иисуса Христа, который в древнерусской воинской традиции более известен как «Спас Нерукотворный»… Но вот что самое интересное: если сделана эта красная хоругвь была на Успение, т.е. 28 августа 2015 года, то, извините за выражение, «презентация» его совершилась, 29 августа, на праздненство (sic!) Перенесения из Едессы в Константинополь Нерукотворного Образа (Убруса) Господа Иисуса Христа (944 г. По Р.Х.), когда вся Православная Церковь молится самоотпечатавшемуся Христову Лику и поёт тропарь:

— Пречистому Твоему образу поклоняемся, Благий, просящее прощение прегрешений наших, Христе Боже: волею бо благоволил еси плотию взыти на Крест, да избавиши яже создал еси от работы вражия…

И кондак: Неописанное Слово Отчее, и образ неписанный, и Богописанный победителен, ведущее неложного Твоего воплощения, почитаем, того лобызающее…

Вот и мы с Владиславом, приехавши поздно вечером в мастерскую к Игорю Игоревичу, молча, стояли перед большим, невероятно сильно сделанным красным знаменем с Нерукотворенным Убрусом Господа Бога нашего Иисуса Христа, в древности в русских полках именуемым «Спас Ярое Око»!

А другая сторона этого яро красного, цвета пролитой жертвенной Крови Господа Бога нашего Иисуса Христа знамени, изображала наш уже ставший традиционным, Хоругвеносный Символ веры последних времён, также помещённый в белый круг в центре: три оскаленных черепа с кинжалами в зубах с нашим хоругвеносным слоганом последних, уже предапокалиптических времён – Православие или Смерть!

Так с двух обретённых на Успение Красных Хоругвей начинается Новый период в жизни Союза Православных Хоругвеносцев. А теперь о знамени втором.

ГЛАВА V

Без-имени-2Его сделал мой заместитель по СПХ Хоругвеносец, пишущий под псевдонимом Казак Луганский – Валерий Александрович Левченко. С этим знаменем история была не менее интересная и, не побоимся этого слова, мистическая. Ещё в самом начале нашей Хоругвеносной деятельности я, листая альбом древнерусских икон, на одной из них, внизу, увидел очень интересный фрагмент. Там был, как я понимаю, изображён Ад, но Ад какой-то странный, точнее Ад, представленный в какой-то последний момент своего существования, и хотя Ад будет существовать вечно, но там в полной чёрной тьме вдруг, стоймя, встают и с треском раскрываются гробы, и из них во плоти выходят оживающие для последнего суда мертвецы. Гробы написаны очень характерно, такие длинные, прямые, чёрно-коричневые, рассыпающие доски. Это всё в левом нижнем углу иконы, а посередине внизу лежит скованный цепями с кольцом на шее Сатана, и над ним пять Ангелов багряных тонкими же багряными копьями побивают его, теперь уже, как я понимаю, окончательно. Ангелы все изображены очень экспрессивно, в движении, в некоем даже воинском выпаде, когда правая нога выставлена вперёд, а десница занесена над главой для удара.

«И тут-то Сатане пришёл окончательный конец!», — подумал я, глядя на этот фрагмент в нижней части иконы, если я не ошибаюсь, XII или XIII века.

Вот этот фрагмент мы тогда выделили и изобразили его на тонком шёлковом батике. Потом прошло 3-4-е года и мы решили ещё побольше обшить это побиение Зверя с четырёх сторон красным полотнищем. Приехали с Валерием Александровичем к православной швее и попросили её это сделать. Она согласилась. Но тут Валерий Александрович почему-то стал настаивать, чтобы у этой апокалипсической сцены были убраны гробы.

— Гробов не может быть на знамени! – очень резко и настойчиво утверждал он и требовал, чтобы гробы убрали, то есть отсекли. Мне же эти самые гробы очень даже нравились, потому что они напоминали мне два места из двух великих поэтических произведений. Во-первых, из «Медного всадника» Пушкина. Помните:

…Над омраченным Петроградом
Дышал ноябрь осенним хладом.
Плеская шумною волной
В края своей ограды стройной,
Нева металась, как больной
В своей постеле беспокойной…

— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

…Грозой снесенные мосты,
Гробы с размытого кладбища
Плывут по улицам!
Народ
Зрит божий гнев и казни ждет.
Увы! всё гибнет: кров и пища!

Это одна картина. И в ней меня всегда, с детства ещё, потрясали эти самые —

Гробы с размытого кладбища
Плывут по улицам!

А во-вторых, так сказать, продолжение этой картины, написанное уже в следующем XX веке Николаем Рубцовым:

Седьмые сутки дождь не умолкает.
И некому его остановить.
Все чаще мысль угрюмая мелькает,
Что всю деревню может затопить…

— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

Неделю льет. Вторую льет… Картина
Такая — мы не видели грустней!
Безжизненная водная равнина
И небо беспросветное над ней.
На кладбище затоплены могилы,
Видны еще оградные столбы,
Ворочаются, словно крокодилы,
Меж зарослей затопленных гробы,
Ломаются, всплывая, и в потемки
Под резким неслабеющим дождем
Уносятся ужасные обломки
И долго вспоминаются потом…

Вот эти самые гробы, точнее их «ужасные», дыбом становящиеся «обломки», и были изображены на этом нашем знамени, передающем главный сюжет деятельности Союза Православных Хоругвеносцев. Духовная брань с мiровым злом, духовная, ангельская битва с Князем Тьмы, разбивание гробов окружающего нас Небытия, чаяние двух Воскресений, чаяние того последнего Воскресения мертвых, вера в него, и делание, то каждодневное делание того, что воскресит ещё здесь при жизни ставших мертвыми, русских людей здесь на родной, оккупированной духами злобы поднебесной Русской земле. И все вот эти самые «гробы с размытого кладбища», все эти «меж зарослей затопленных гробы», все эти всплывающие и уносящиеся «ужасные обломки» и были изображены в левой части этого чёрно-красного знамени.

Ведь перед нами был тот самый извечный Ад, та самая Тьма Кромешная, в которой внизу в девятом круге, в вечном хладе, и сидит закованный в цепи Князь Подземного Мiра… Там темно, там сплошная чёрная Тьма, там ничего никогда не видно, и хотя горит адский огонь, на сковородах поджаривая вопиющих и стенающих грешников, и чёрт крючьями разрывают их снова и снова восстанавливающиеся тела, никаких воплей там не слышно, полная тьма и полное молчание, ни звука, ни шелеста, ни мигания, ни просвета.

И вот наступает момент, когда пять ангелов Апокалипсиса спускаются в Преисподнюю и длинными огненными копьями духа побивают хоть и закованного в цепи, но всё ещё творящим зло Дьявола. И тогда все гробы начинают двигаться «словно крокодилы», вот встали дыбом, доски треснули и со скрежетом и скрипом начали разваливаться, кости стали обрастать плотью и все умершие во все времена, становясь в огромные колонны, начали маршировать туда в долину Армеггедо, чтобы встать там в бесконечные ряды и ждать себе последнего Страшного приговора…

Только на нашем знамени не стихия воды выжимала гробы из могил, а стихия Огня вдруг осветила весь Ад, и гробы сами, вставая на торцы, начинали трескаться, и доски с грохотом падали вниз. Вот это и было изображено в левой части нашего знамени. Но Валерию Александровичу тогда эти гробы почему-то очень не понравились, и он требовал ,чтобы их отсекли. Сатану и побивающих его Ангелов оставили, а гробы убрали. Видно ему хотелось только картины полной победы Воинства Христова над Адом и его хозяином, а о грехе и Страшном суде в то время, точнее в те времена, только ещё набиравшего силу Русского Православного Эсхатологического Монархизма Последних Времён, думать не хотелось. Хотелось Победы – победы явной и окончательной, тем более что, если бы Ельцин не приказал расстрелять Парламент, мы бы тогда, по мнению многих патриотов победили бы копьями Духа страшную Химеру, или многоголовую Гидру, или Медузу-Горгону, или Ужасного Дракона, или жёлтую жидо-масонскую оккупацию проснувшейся и возрождавшейся России…

Вообщем, гробы мы тогда отрезали и оставили только пятерых Ангелов, топчущих и копьями Святого Духа побивающих некогда восставшего против Бога и обольстившего человека Змея. А эту композицию обшили красным, огненным полем…

И вот теперь много лет спустя, а конкретно с 1993 по 2015 годы, через 22 года, мы решили это наше Знамя Последних Времён ещё увеличить и, так сказать, усугубить. То есть мы с Валерой Александровичем решили наше красное поле обшить ещё широкими чёрными полосами. Ибо времена наступают теперь уж совсем, совсем Последние, и весь «живот наш Аду приближися». И посему, — «почтися, Господи, погибаем, окружили ны беды мнози, врази мнози!» — и Ад уже вот-вот вырвется на поверхность Земли: на Донбассе снова гибнут Русские люди, в московском Манеже выставляются кощунственные и богохульные, поругивающие Господа нашего Иисуса Христа «произведения» «скульптора», порнографа и извращенца Сидура, а в Санкт-Петербурге с фасада «дома Демона» или «дома Дьявола» сбивают барельеф персонажа фольклора и литературных произведений, известного под именем Мефистофель, и обвиняют, разумеется, «православных маргиналов» и каких-то мифических казаков Санкт-Петербурга, как бы не понимая, что Мефистофель снялся сам, чтобы совместно с врагами Православия и России творить ещё более кощунственные, ещё более богохульные «чёрные» дела…

И вот в это время наступления на Православие и Церковь всяких гельманов, сидуров и невзоровых – в этот момент мы и подняли обшитое чёрным Красное Знамя Последних Времён…

Таковы два Хоругвеносных знамени, созданных на великий русский праздник Успения Пресвятой Богородицы в лето от Р.Х. – 2015-е…

Глава Союза Православных Хоругвеносцев,

Председатель Союза Православных Братств,

Предводитель Сербско-Черногорского

Савеза Православних Барjяктара

Леонид Донатович Симонович-Никшич

Об авторе