История

Щит на вратах Царьграда

трусость-турецкая-770x300
Февраль 06
21:17 2016

Сербы и Черногорцы вели против турок многовековую войну. Такая же война была и у Греков. И Россия всегда их поддерживала.

трусость-турецкаяСобственно, «Греческий проект» Екатерины Великой в России никогда не умирал. И после Екатерины все войны с Турцией велись за свободу единоверцев. Об этом же говорит и лозунг на черных греческих знаменах «Элефтериа и танатос!» — «Свобода или Смерть!», и на черных сербских знаменах был начертан тот же самый лозунг: «Слобода или Смрт!». А две екатериненские русско-турецкие войны — пишет автор «Миражей Константинополя» Арсений Замостьянов, — это батальные поэмы,    э п о с    р у с с к о г о    д у х а.    Бригадир Суворов писал шутливо:Султана коли б  я  с его престола сбил, И девушек его всех вкупе попленил, Прислал бы дюжину к тебе на утешенье Или с Ефремовым я в Меккую слетал, И Магометов гроб там быстренно достал: Довольно б было мне такое награжденье!

А потом Александр Васильевич составил план (sic!!! — Л.Д.С.-Н.) “Последней решительной войны с Османской империей…” Да и все балканские народы, болгары, сербы, македонцы, греки, черногорцы, — все чаяли освобождения. И не только чаяли и бились за него на смерть. Рядом с русскими солдатами тогда сражались болгарские, сербские, греческие ополченцы. И далее Арсений Замостьянов приводит стихи точно передающие тогдашнее настроение балканских народов:

— Мама, мама! Вон, взгляни!
— Что там?
— Ружья, сабли вижу…
— Русские!…Да, то они!
— Встретить их пойдем поближе.
— Это их послал сам Бог,
— Чтобы нам помочь, сынок…

Да, и то, ведь с позиций русской армии во время войны 1878 года очертания Стамбула были видны без сильной оптики. Смею думать, что в настоящую минуту между нами и Константинополем нет серьезных преград…» — писал тогда Скобелев командующему. Что же,  не пора ли и нам сегодня готовить щит Вещего Олега?… Не пора ли создавать новую Славяно-Православную Белую Русско-Балканскую Империю, по пророчествам преподобного Серафима? Конечно нас будут и дальше и дальше разделять, умело разобщать. Появятся радикалы, культивирующие разобщение и тянущие славян на Запад в НАТО. Всё это так. Но вот Турция сбила нашего лётчика и его, — как правильно пишет Арсений Замостьянов, — «без чьей-нибудь разнарядки оплакивали все народы, освобожденные от османского сапога — болгары, греки, сербы…» Да, действительно, добавим мы, — «история повторяется». Точнее она, собственно, никогда не меняется. Проходит цикл времен и все возвращается «на круги своя». А потому нам действительно пришло время не только готовить щит Олега, чтобы прибить его на врата захваченного Османами, Царьграда, но и вспомнить славу походов Святослава на Итиль, т. е. на Великий Хазарский Каганат, который как и проснувшаяся Османская Турция, также вновь набирает силу и на Украине и в самой России… Наступило время полного переформатирования мира. Максимы «Победителей не судят» и «Горе побежденным» вновь становится актуальным как никогда! И возвращение Крыма было только первым шагом. Пора возвращать Константинополь!..

Ибо, похоже началась та самая война на территории Турции, о которой говорил Преподобный Паисий Светогорец. И очень возможно, что это будет та самая — последняя война Сынов Света с сыновьями погибели, после которой и будет установлено Последнее же Русское Царство, а после «уже конец». Возможно. А возможно и нет. Ибо «о сроках знает только Отец». И возможно это будет просто очередная Третья Мировая, в которой должно погибнуть две трети человечества. А возможно и совсем иная война, в которой на территории Турции Запад столкнется с Россией, и Запад потерпит сокрушительный разгром. Треть турок будет уничтожена, треть убежит в глубины Азии, треть примет Православие, и град Святого Константина опять, — наконец-то! — будет наш. Но мы не оставим его себе, а отдадим его грекам, как прямым правопреемникам Византии. Все возможно. Пока что ясно только одно, турки сбили наш Су-34, турки расстреляли нашего катапультировавшегося летчика в воздухе, турки глумились над его телом с радостными воплями «Аллах Акбар!». Впрочем, глумились даже не турки, а т. н. «туркоманы» т. е.  представители любой из мусульманских нации, говорящих на тюрко-турецком языке.

Да, странно, как-то даже дико и скачкообразно развиваются события в последнее время. Не успели мы торжественно пригласить Реджепа Эрдогана на открытие Соборной Мечети в Москве, как он, чуть ли не сразу по возвращению домой, сначала сбивает наш бомбардировщик, вводит тысячу единиц бронетехники на территории Сирии, и грозится запереть нас в Черном Море.

А ведь мы последнее время очень и очень распластывались перед османами. Например во Всесоюзной, государственной библиотеке иностранной литературы имени Ленина (ВГБИЛ), т. е., извините, во Всероссийской Государственной Библиотеке Иностранной Литературы имени Рудомино (ВГБИР). Мы до сих пор преподаем не турецкий, а (sic!!!) Османский язык!… Если так будет продолжаться дальше, — пишет в «Известиях» Константин Затулин, то наверное нам «придется заделать уши воском, как Одиссею. А нам ведь нужно пройти между Суиллой и Харибдой».

Последнее упоминание об Одиссее возвращает нас в Грецию. Причем не только саму Элладу и Византию, но и к «нашим», крымским грекам. Вот мы все знаем, что в 30-40 годах репрессиям и депортациям подверглись чеченцы и крымские татары. Но ведь греки потерпели не меньше. Например, в Мариуполе греки, отчетливо помнят волну репрессий 30-40 годов. Была, что называется, «выкошена почти вся греческая интеллигенция и военные». Об этом в «Независимой газете» (ИГ-ЕХ LIBRIS, четверг 15 октября 2015 года, стр. 2) пишет потомок мариупольских греков Сергей Пинчук-Галаки. Статья его носит, как сейчас говорят, знаковое и название: «Последний Крестовый поход»!

«В СССР, — пишет он, — было принято подчёркивать роль Болгарии в борьбе с Османской империей, так как Болгария была союзником и сателлитом Советского Союза по социалистическому лагерю. Но что любопытно, сами греки воспринимают, например, уже Крымскую войну 1853-1855 годов как своеобразный    К р е с т о в ы й    П о х о д    (разрядка моя — Л.Д.С.-Н.). Себя они называли (sic!!!) Православными Крестоносцами. Целью их Крестового похода было (sic!!!) освобождение Константинополя и реставрация Византии. Даже английская пресса в 1854 году, — продолжает автор «Крестового похода», — в период греческого восстания в Эпире, Фессалии и Македонии, повсюду безуспешно искавшая нити русского заговора, злобствующая по поводу невежества и неблагодарности греков к    ц и в и л и з о в а н н ы м    н а ц и я м    (Л.Д.С.-Н.), с сожалением констатировала, что «настоящий секрет русской силы в Греции в том, что он находится не в клике или в политических кружках в Афинах, а    в    с е р д ц а х    л ю д е й    (Л.Д.С.-Н.) — в глубоком фанатизме, который составляет основу греческого характера».

Именно Византия, — продолжает автор «Последнего Крестового Похода», — на протяжении практически четырех веков была образом мысли и    м и р о о щ у щ е н и е м    (Л.Д.С.-Н.) греков. Память об    у т е р я н н о м    Ц а р с т в е    буквально витала в умах греческих масс». И далее, — Сергей Галаки, — высказывает очень важную для нас Русских Монархистов мысль: «Начиная с «константинопольских» предсказаний Косьмы, многочисленные прогнозы о том, что через 400 лет после падения Византии (1453) Константинополь станет    к л ю ч е в ы м    ц е н т р о м    П р а в о с л а в и я    (Л.Д.С.-Н.) и столицей греческой империи, распространялись из уст в уста, находили отражение в фольклоре. Граждане вновь образованного греческого государства даже не воспринимали Афины как столицу. Они считали, что    духовный   центр    Греции — Константинополь. Этим (sic!!!) мессианским настроениям был проникнут не только народ, но и двор короля Оттона Виттельсбаха.» И далее читаем очень важное для нашей хоругвеносной концепции заключение: «несмотря на то, что он (Король — Л.Д.С.-Н.) был лютеранином, этот амбициозный монарх видел себя Православным Монархом…». Т.е. по сути дела, добавим мы — Базилевском Константинопольским.

сша, турция, СирияВот именно об этом мы и говорим. Ведь война двух противоположных цивилизаций идет уже очень давно. С одной стороны: мусульмане и тюрки, объединившиеся под зелеными, а позже красными знаменами Османской Турецкой Империи, а с другой Православные народы: Греки, Болгары, Сербы, Валахи, Македонцы, Черногорцы, объединившиеся под крылом Великой Православной Империи Третьего Рима — России. Но не только. Мы хорошо знаем, что против турок Османов героически воевали и Венгры, и Поляки, и Австрийцы. Т.е. и католики и лютеране. Примерно такая же картина начинает вырисовываться и сегодня. Против салафитов и ваххабитов ИГИЛа и новой Османской Империи будут воевать последние Крестоносцы, т. е. объединенные Арийцы-Христиане всех Европейских стран. Но во их главе, конечно,  же будет стоять мощное Православное ядро — из Греков, Сербов и Русских, которые и пойдут в наступление под золотым знаменем с Двуглавым Византийским Орлом и черным Хоругвеносным знаменем Последнего Крестового Похода, на котором начертан лозунг — «Православие или Смерть!»

Глава Союз Православных Хоругвеносцев, Председатель Союза Православных Братств, представитель Ордена святого Георгия Победоносца и глава Сербско-Черногорского Савеза Православних Барjактара

Леонид Донатович Симонович-Никшич

Об авторе