История

Путь Звезды и путь Креста (о роли Ленина в Русской истории)

jertva-internatsionalu2
Февраль 03
20:57 2016

I.

Крайне интересное и совершенно неожиданное событие вдруг произошло на встрече Владимира Путина с российскими учёными. На собрании «Курчатовского института» его директор Михаил Ковальчук вдруг начал декламировать поэму Бориса Пастернака «Высокая болезнь». Помнится, там Борис Леонидович увидев, что Владимир Ильич на трибуне «был как выпад на рапире», начал размышлять, откуда вообще берутся такие «рапиры». Пастернак писал:

Он был как выпад на рапире,

Гонясь за высказанным вслед,

Он гнул свое, пиджак топыря,

И пяля передки штиблет…

 

И эта голая картавость

Отчитывалась вслух во всем,

Что кровью былей начерталось:

Он был их звуковым лицом…

 

Столетий завистью завистлив,

Ревнив их ревностью одной,

Он управлял теченьем мыслей

И только потому — страной.

 

Тут Борис Леонидович написал не совсем точно. Вместо «Что кровью былей начерталось» надо бы «Что кровью русской начерталось», а вместо: «Он был их звуковым лицом» — «Её впитавшим кумачём»… Тогда было бы правильно.

Пастернак пишет:

Тогда его увидев вьяве,

Я думал, думал без конца

Об авторстве его и праве

Дерзать от первого лица

 

Тут тоже надо несколько изменить одну строчку. «Об авторстве его и праве» надо заменить на «Как может воплощение нави» (навь – существа мёртвого, Преисподнего мира – Л.Д.С.-Н.).

И дальше у Пастернака:

Из ряда многих поколений

Выходит кто-нибудь вперёд…

А дальше я дописал за Бориса Леонидовича, используя слова о Ленине Игоря Талькова:

Вот он ушёл – «Великий гений»,

Нам кровью мстя за свой уход…

Нам мстит морями русской крови,

Незахороненный мертвец,

А вдруг настанет час неровен

И он восстанет наконец…

Вообще Пастернака поразительно легко, что называется, «пародировать». Такое впечатление, что он пишет не только не думая, а вообще соединяя случайно подобранные слова… Но это так, к слову.

А теперь о самом ответе Владимира Путина Михаилу Ковальчуку. Путин сказал примерно следующее: «да, «управлять течением мысли – это хорошо. Только как управлять, и какими мыслями. Владимир Ильич, по сути дела, своими мыслями об «самоопределении» республик, вплоть до «отделения» заложил под страну «атомную бомбу». И вот теперь заложенная им бомба – рванула… Да и другими мыслями он «управлял». Например, мыслью о «мировой революции», которая нам совершенно не нужна…».

Примерно так я понял Владимира Владимировича. Тут же на эти его слова прореагировал член президиума ЦК КПРФ Валерий Рашкин, заявив, что «Путин возможно не дочитал книги, которые имеются по деятельности и жизни Владимира Ильича Ленина. Теми основами, которые заложил Владимир Ильич, до сих пор пользуется и Путин в своей жизни…».

Тут мы наконец-то получили реальную дискуссию о роли «Вождя мирового пролетариата». И когда! Точно в день 92-й годовщины смерти Ленина! Как бы Песков не говорил, что коммунисты «не должны возмущаться», ибо Владимир Владимирович высказывал лишь свою «личную», а не государственную точку зрения, никто пресс-секретаря Президента в данном случае не слушает. Ибо сказано предельно ясно, и сказано, что мысли и деятельность Ленина в итоге привели к развалу великой страны. Буквально это звучит так: «заложили атомную бомбу под здание, которое называлось Россией, она и рванула потом. И мировая революция нам не нужна была».

Оправдывая эти слова Президента Песков также заявил, что вопрос о захоронении Ленина сейчас не обсуждается…

А жаль, — добавим мы от себя. Ведь сколько сил нами было потрачено именно на то, чтобы убрать труп с Красной площади…

Ведь всем же ясно, КТО именно там лежит. Вот мы все теперь боремся с «мировым терроризмом». Даже бомбим его нашей авиацией. Но ведь ТЕРРОР, устроенный Лениным и его приспешниками был куда более грандиозен, чем то, что делают боевики ИГИЛ. Одно уничтожение казачества, чего стоит. Член большевистского Донского ревкома Исаак Рейнгольд писал в ЦК ВКП(б): «Почувствовав себя победителями, мы бросили вызов казакам, начав их   ф и з и ч е с к о е   м а с с о в о е   и с т р е б л е н и е . Наш взгляд на них как на элемент , бесспорно, чуждый (sic! – Л.Д.С.-Н.)  с о в е т с к о й   и д е е, — правилен. Казаков, по крайней мере,  о г р о м н у ю   их часть, надо будет рано или поздно истребить, просто  у н и ч т о ж и т ь   ф и з и ч е с к и…». А вот «Директива о расказачивании» от 24 января 1919 года, написанная  Яковым Свердловым: «Признать единственно правильным самую беспощадную борьбу со всеми верхами казачества, путём  п о г о л о в н о г о   их истребления…». Ну, тут прямо скажем, дух Шулхана Аруха: лучшего из гоев (т.е. «скотов» — Л.Д.С.-Н.) убей. И вся терминология как о скотине – «поголовное истребление».

А вот Троцкий: «Запомните, товарищи, — только террором! Террором последовательным и беспощадным!.. Если до настоящего времени нами уничтожены сотни и тысячи, то теперь пришло время создать организацию, аппарат, который, если понадобиться, сможет уничтожить десятки тысяч». «И террор, — пишет Атаман Таманского отдела Кубанского Казачьего войска И.В.Безуглый, — террор методичный, последовательный и беспощадный был развёрнут в первую очередь именно против казаков, которых большевики приговорили к  т о т а л ь н о м у   у н и ч т о ж е н и ю».

Такова была политика Ленина и его гвардии по отношению к казакам. Но такова же она была и по отношению к хоругвеносцам, церковным певчим и, конечно же, священству русской православной церкви. «Именно теперь, когда на дорогах валяются сотни, если не тысячи трупов, мы должны, мы просто обязаны расстрелять как можно больше черносотенного духовенства…» — строчил Ленин своё очередное телеграфное послание. И расстреливали, расстреливали, расстреливали. А до этого истязали, тянули жилы, вырезали на плечах погоны, разбивали головы молотами, и, вынув мозги, составляли из них большие единые массы. И источали, источали святую Русскую Православную Кровь, и она текла по желобам пыточных чрезвычаек в Одессе, Харькове и многих других городах бывшей Российской Империи. В Санкт-Петербурге из-под ворот чрезвычайки на Гороховой кровь вытекала на улицу. Вообщем еврейские комиссары выполнили и перевыполнили заветы средневековых раввинов об «тотальном» истреблении гоев, за XX век уничтожив 100 миллионов русских людей. А вы говорите, ИГИЛ. Да террористы ИГИЛ-а невинные детишки, по сравнению с тем, что по директивам и приказам Ленина-Свердлова-Троцкого творили жидо-комиссары и их помощники… И кровь Русских Православных  людей вопиёт к Небу.

«Не мстите за меня, ибо то зло, которое сейчас в мире, будет ещё сильнее. Но не зло победит зло, а только Любовь, — сказал в своём завещании возглавитель сонмища русских мучеников Царь-Мученик Николай II Александрович.

Да, мы и не мстим. Ибо Господь сказал: «Мне отмещение и Аз воздам». И воздаёт каждому по делам его. Но правду сказать мы обязаны. И обязаны уже теперь, в наступившие критические и возможно последние времена падшего мира, определится по какому пути нам, как народу, как стране, и как государству, идти дальше. А для этого совершенно необходимо определить роль Ленина в Русской истории. Кем он был: величайшим убийцей и террористом всех времён и народов, или, как пишут и считают наши левые – величайшим гением поведшим человечество к коммунистическому раю на Земле?

Мы должны ясно и чётко ответить на этот вопрос. И ответив на него, мы должны дать ответ на вопрос следующий: по какому пути мы пойдём дальше – по пути, завещанному нам «великим гением» и величайшим террористом, пути полного разрушения и уничтожения тысячелетнего Российского государства; или по пути как раз той самой тысячелетней и более – Славянской, Православной традиции, созданной и возделанной нашими предками, носящими и передавшими нам царственное и священное имя – Великоросс…

От ответа на два эти вопроса зависит не просто наше будущее, но и сама жизнь грядущего Русского государства…

II.

А теперь давайте ответим на «главный и основной вопрос» всей Русской истории. Кто же всё-таки был этот самый Вождь Мирового пролетариата Владимир Ильич Ульянов-Ленин? Кто он был: добрый дедушка Ленин, который на охоте не смог лису застрелить, «уж больно она красивая!», и любил с Надеждой Константиновной ездить к детишкам на Ёлку в детскую коммунистическую коммуну в Сокольниках?

Или же он был величайшим преступником и террористом, разрушившим Православно-Монархическую Империю, и убившим, точнее приказавшим убить Святую Царскую Семью, и начавшим самый грандиозный в истории  г е н о ц и д, унесший жизни 100 миллионов лучших Русских людей? И вообще, братья и сестры, с кем мы? И за кого мы с вами? С убиенными Русскими священниками, учёными, поэтами, офицерами, дворянами, крестьянами, интеллигенцией, или с тем самим безродно-космополитическим сбродом! – который во главе с местечковыми жидами устроил в России большой террор, истреблявший прежде всего именно Русских по Крови, Вере и Духу? Вот на какой вопрос мы должны ответить.

Впрочем, в связи со словами Владимира Владимировича о «управлении течением мысли» и об «атомной бомбе, заложенной под Россию» — в Интернете обнародована позиция Зарубежной Церкви во много соответствующая нашему мировоззрению. Вот перед нами «Заявление Архиерейского Синода Зарубежной Церкви в связи с высказыванием Владимира Путина о мавзолее», опубликовано редакцией Портала «Православие и мир» ещё 15 декабря 2012 года. То есть, как я понимаю, Владимир Владимирович уже тогда, в 2012 году, высказывался о Ленине и Мавзолее.

«На днях, — пишут участники Синода, — в российских СМИ появились сообщения о том, что Президент Российской Федерации В.В.Путин высказался в связи с вопросом о мавзолее и мумифицированном теле Ленина (ещё в 2012 году – Л.Д.С.-Н.). Архиерейский Синод Русской Православной Церкви за границей никак не может согласиться с той формулой, в которой  н ы н е   п е р е д а ё т с я (разрядка моя – Л.Д.С.-Н.) его мысль, и с выводами, выносимыми в броские заголовки. При кратких публикациях, где   и с ч е з а е т       с в я з ь (Л.Д.С.-Н.), мысль может полностью  и с к а ж а т ь с я.

Согласно стенограмме выступлений на сайте Президента РФ, В.В.Путин отвечал на одно из высказываний на встече «доверенных лиц», в котором резко критиковалось телевидение в России. В.В.Путин признал, что проблема существует и обозначил (sic! – Л.Д.С.-Н.) «утрату определённых ориентиров». Ожидая нападки «коллег левых взглядов» и называя «кодекс строителя коммунизма», он далее указал на то, что коммунисты немало заимствовали у «традиционных мировых религий»: «откуда взято» — «традицию перехватили», причём «грамотно, в соответствии с потребностями того времени»».

«Время, как известно, было страшное, проливалась кровь», — комментируют иерархи Зарубежного Синода. От себя добавим: проливалась кровь – Русская Кровь лучших Русских людей.

«В сущности, — продолжают члены Синода, — Президент обозначил воровство и обман, которые соответствовали подходу коммунистов к человеческой жизни, и оценка подобного «перехватывания», по нашему мнению, здесь подразумевается, однако, отсутствие  п р я м о й  о ц е н к и (разрядка моя – Л.Д.С.-Н.) в атмосфере свободной беседы обернулось недостатком, открылась возможность оставить в стороне предполагаемые различия, и так недолжным образом сблизить  с о в е р ш е н н о   р а з л и ч н ы е,   п р о т и в о п о л о ж е н н ы е (Л.Д.С.-Н.) вещи – так появился повод утверждать, что В.В. Путин якобы «сравнил» нетленные мощи Святых (и следовательно их образ жизни) с мумифицированным телом главного «строителя коммунизма»,  п р е с т у п н а я   д е я т е л ь н о с т ь  (Л.Д.С.-Н.), которого стоила народам бывшей Российской Империи  м и л л и о н ы   ж и з н е й (Л.Д.С.-Н.)».

И далее члены Зарубежного Синода задают тот самый главный вопрос всей Русской истории и нашего Русского будущего, о котором мы говорили ранее. Вот как они ставят этот главный вопрос: «Через это также стала невнятной речь о том, что «нужно вернуться к корням» (каким?), «заняться воспитанием» и «в том числе воспитанием патриотизма на традиционной нашей почве». Какие конкретно «традиции», какой «патриотизм» имеются в виду? Это вопросы, которые беспокоят многих соотечественников, не только в самой России, но и русских людей в Зарубежье, не в последнюю очередь наших  в е р у ю щ и х (Л.Д.С.-Н.).

Ясна разница. И верующие, конечно, не ходят «посмотреть» на мощи Святых (тем более, что они под покровами), а молятся Богу, и В.В.Путину известно, что живое присутствие Святых в церковном сознании и общении имеет своё место, иное, чем в коммунистическом восприятии. Мы считаем невозможным приписывать Президенту РФ «сравнение» Киево-Печёрских святых с Лениным.

Приходится сожалеть о том, к чему сейчас привело не достаточно ясное обозначение тех самых  н р а в с т в е н н ы х   «о р и е н т и р о в», о которых должна идти речь…» — констатирую члены Зарубежного Синода…

III.

Члены Зарубежного Синода довольно точно определяют проблемы вокруг мумии Ленина в Мавзолее. Они пишут: «Реакция частей общества, хотя и не точная, но все же чуткая, в свою очередь поучительна. Именно: длительная — затяжная — неясность в вопросе о   п о д л и н н ы х   (разрядка моя – Л.Д.С.Н.) Русских духовных традициях, как видно, не проходит даром. Не хватает  ч е т к о й   н р а в с т в е н н о й  (Л.Д.С.Н.) оценки режима, десятилетиями подавлявшего ценность человеческой личности. Это уже более двух десятилетий губительно сказывается на жизни народа, продолжает  д у х о в н о  (Л.Д.С.Н.)  уничтожать Русь. Не может быть подлинного обновления и возрождения народа и страны без   ч е с т н о г о   о с м ы с л е н и я   п р о ш л о г о (Л.Д.С.Н.)».

А дальше идёт ещё более важный текст:

«Не может быть оправдано   с м е ш е н и е  (Л.Д.С.Н.) Креста Господня и  б о г о — б о р ч е с к о й    к р а с н о й   з в е з д ы  (Л.Д.С.Н.). Попытки удержать его не смогут вывести народ на светлый путь живого творчества. Поэтому, как один из малых шагов, мы недавно  поддержали инициативу (запрос в Следственный Комитет РФ) для получения о ц е н к и (Л.Д.С.Н.) деятельности Ленина. Необходимо глубокое осмысление истории России ради   о ч и щ е н и я  (Л.Д.С.Н.) ее дальнейших путей от  п о с л е д с т в и й   л ж и   и   п о д  м е н (Л.Д.С.Н.)».

На наш, Хоругвеносно-Монархический взгляд этот текст бьёт в самую, как говорится, «десятку»…

Интересно, что насчёт полной духовной несовместимости Православного Креста и красной большевистсткой звезды, ещё лет 25-ть тому назад очень ясно говорил Митрополит Черногорский и Приморский Амфилохий (Радович) на вечере после Богослужения в храме Святителя Николая Мирликийского на Берсеневке. Он тогда делился с нами, Русскими монархистами, впечатлениями от дневного посещения главного – тогда ещё совершенного разрушенного – храма Николо-Угрешского монастыря.

«И там над Святым Православным храмом стояла Красная Богоборческая Пятиконечная Звезда – Звезда, которая принесла столько бед и горестей Христианам во всей мировой истории. И вот настаёт время, когда эту богоборческую каббалистическую звезду снимают с купола Храма и на её месте снова водружается Святой Восьмиконечный Православный Крест. Слава Господу нашему Иисусу Христу, и ныне и присно и во веки веков. А-минь!»

— А-минь! – эхом отзывался тогда полутёмный и сам ещё полуразрушенный внутри древний Берсеневский храм.

И вот теперь, после слов Владимира Путина о том, что Ленин «управляя течением мысли» заложил под страну «атомную бомбу», вспомнилась и это умное Заявление Зарубежного Синода от 2012 года о необходимости глубокого осмысления истории России и выборе из двух «традиций» и двух путей: разрушительного и террористического – пути красной коммунистической звезды и спасительного пути Православного Креста, того Креста, на который, спасая нас, взошёл Господь Бог наш Иисус Христос, и даровал нам этим Крестом победу над Смертью…

Глава Союза Православных Хоругвеносцев,

Председатель Союза Православных Братств,

Предводитель Сербско-Черногорского

 Савеза Православних Барjяктара

Леонид  Донатович Симонович-Никшич

Об авторе