Русский мир

«ПО ПЛОДАМ ИХ УЗНАЕТЕ ИХ» Мф.7.16.

Апрель 10
15:32 2012

«ПО ПЛОДАМ ИХ УЗНАЕТЕ ИХ» Мф.7.16.


Нынче Русская православная церковь и её предстоятель Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл подвергаются интенсивным нападкам со стороны российских либеральных СМИ. Журналисты этих редакций организуют мерзкие провокации в церквах и усиленно муссируют в печати, Интернете и на телевидении, (в том числе и на государственных телеканалах), всякого рода злостные измышления против Архипастыря Русской православной церкви и других её священнослужителей. Прикрываясь тезисом о «свободе слова», эти безнравственные иноверцы не гнушаются грубо оскорблять людей, наделённых церковным саном, дискредитировать их. Они не хотят помнить и исполнять долг журналиста — нести  людям правду о событиях, а не заниматься безнравственной антицерковной пропагандой. С экранов телевизоров государственные каналы практически ежедневно показывают и показывают мерзость в центральном московском храме ХристаСпасителя, учинённую мракобесными существами – тем самым раня сознание верующих православных людей. Вместо того, чтобы однозначно осудить организованную либералами (после недавнего письма Б.Березовского его Святейшеству Патриарху Московскому и всея Руси Кириллу), эту специальную и целенаправленную провокацию против Русской православной церкви, на телеканалах и в СМИ организуются всякого рода диспуты, цель которых в той или иной мере оправдать мракобесных девиц «легкого поведения» и, при этом, унизить служителей церкви. Хулители точно выбрали цель!


Нравственность любого народа, как точно сказал протоиерей Всеволод Чаплин: «Начинается с веры». Вне определённой веры нравственность сама по себе  не существует! Начинается нравственность с религиозной веры адептов той или иной религии, ибо любая религия зиждется на писании, заключающем в себе систематизированные нравственные догмы, нормы и воззрения, фиксирующие сущность человеческого бытия в данном социуме. Опираясь на эти нравственные воззрения, руководствуясь ими в повседневной своей хозяйственной и творческой деятельности, общаясь между собой, люди творят ту материальную среду, которую и называют ёмким словом-понятием КУЛЬТУРА. Разрушая традиционные для русского человека православные нравственные критерии, определяющие его: эсхатологические воззрения — бытия, моральные определения – добра и зла, этические – праведного поведения, эстетические – красоты, – современные либералы разрушают основополагающий фундамент русской национальной культуры. Одновременно, по средствам государственного российского телевидения и основных многотиражных периодических печатных изданий навязывают иные ценности, не свойственные традиционному русскому национальному сознанию. Тем самым, как это можно теперь констатировать, в России запущен процесс денационализации русских людей. Разрушается и замещается традиционная русская культура, во всех её проявлениях, в основе которой — ценностные догмы православного христианского сознания; или нравственные воззрения и догмы, определяемые другими традиционными для России религиозными конфессиями, и, прежде всего, ислама, второй по значимости и влиянию в государстве. Исстари православное христианство и ислам органически сосуществовали в российском государстве, не учиняя «крестовые походы» друг на друга.


Сегодня, в начале ХХI века, русским людям стремятся навязать ценности, которые не исходят из традиционных мировых религиозных учений, не из философии материализма (как в СССР), или – меркантилизма (Англия), не, даже, трансцендентной философии, или – феноменологии (Германия), но философии экзистенциализма и структурализма (Франция), в основе которых нынче философия гедонизма (наслаждения. США), интенсивно навязываемая всевозможной рекламой во всех постиндустриальных обществах. В итоге — культ потребления, в основе которого, прежде всего, удовлетворение всего того, что расположено у человека ниже уровня диафрагмы: животных инстинктов в человеке, а не социальных — нравственных и духовных потребностей. А ведь именно культура делает человека в той или иной степени социальной, нравственной личностью. Вместо этого в СМИ идёт пропаганда: своекорыстия, насилия, бездетности, лишения человека своего урождённого пола, делаются попытки оправдать содомию и т.д. Тем самым неискушённых людей стремятся превратить в безмозглую образцово-показательную медленно умирающую скотину, отравленную различными наркотиками, начиная от сигарет и алкоголя и заканчивая героином… Естественно, чтобы избавиться от «лишних людей» на Земле, уничтожив 5 миллиардов её жителей, и обеспечить «богоизбранных» всеми необходимыми благами, оставив «золотой миллиард» работать на первых.


Нехитрая схема и — невыполнимая, поскольку абсолютно безнравственная с точки зрения любой традиционной религии, а для нас, православных христиан, кощунственная и мракобесная в самой своей сути.


Отнюдь не впервые христианство и, в частности, Русская православная церковь, её иерархи, служители и прихожане, подвергаются нападкам и хуле со стороны мракобесов и прочих гонителей. У них ничего не получится, а православные люди, пройдя через все эти очередные испытания, лишь укрепятся в вере в своего Спасителя, чьё чудесное воскресение в эти дни повсеместно радостно приветствуют возгласом: «ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ!«.


Валерий ИВАНОВ,
г. Вильнюс, 09.04.2012 г.


_____________________


СПРАВКА:








Валерий Васильевич Иванов

Валерий Васильевич Иванов. Фото: Ярослава Мошкова, ИА «Русские Новости».


«Магистр истории (учёная степень магистра истории присвоена ему Варшавским университетом), абсольвент докторантуры Института истории Академии наук Литвы, , Валерий Васильевич Иванов родился в 1947 г. в г.Каунасе. В 1973 г. окончил исторический факультет Варшавского университета, защитил работу магистра по истории литовско-польских отношений в конце двадцатых годов 20-го века. Работал в министерстве иностранных дел Литовской ССР, в Польше, а затем ответственным секретарём в общественной организации «Знание». Окончил докторантуру в Институте истории Академии наук Литвы.


В 1988-1991 гг. возглавлял интернациональное политическое движение Литвы «Венибе – Единство — Едность», которое выступало против развала СССР, за что и был подвергнут тюремным репрессиям со стороны литовских властей. В 1997 г. после выхода в свет своей книги «Литовская тюрьма» вновь попадает за решетку. Имеет научные публикации и публицистические статьи в печати и научных трудах».