Жаль всех жертв преступлений, а не некую касту “журналистов”
Координатор СПБ РПЦ Юрий Агещев о нападении на журналиста “Коммерсанта”, реакции на это общества и недавнего комментария на эту тему Бориса Гребенщикова.
|
Координатор Союза Православных Братств РПЦ Юрий Агещев |
Жаль, конечно, что
Ошибся Борис по доброте своей, хотя, согласен с ним, преступников надо карать. И начинать не с “резонансных” дел, а с самого “низа”, но у нас же пока все наоборот.
Не секрет, что все (почти) наши либеральные издания абсолютно ангажированы, по сути своей русофобские и находятся под разными структурами, будь то олигархическими, властными, и иными, в том числе “зарубежными”… Думается, что не исключение здесь и респектабельный “Коммерсант”, где трудился избиенный журналист. О котором буквально днями на РТР веско отозвался Егор Холмогоров (Издание “Русский Обозреватель”) назвавший писания побитого Кашина “лживыми и непорядочными”. Так же поведав, что это он (Е.Холмогоров) вытащил его из Калининграда в Москву. Комментарии, полагаю, здесь излишни…
Должно отметить, что само слово “журналист” ныне стало нарицательным и синонимом “продажный”, а их деяния (“труды”) часто провоцируют людей на преступления. Современная “журналистика” б.ч. погрязла в погоне за дешевыми “сенсациями”, пропаганде пороков, равно как и прочей мерзости. Это факт и весьма печальный, а само понятие “свободная пресса” – это ныне плод фантазии, причем, как в России, так и в мире. Впрочем, назвать ее “свободной” можно и вполне, но, к сожалению, свободной от реальности, объективности, человечности.
P.S. После комментария Б.Резника (см. ниже), явно популистского, хочется выразить (как минимум) недоумение, пожелав так бороться за права каждого из нас, чего не видно. А не приравнивать всем “скопом” всю журналистскую братию (вместе с папарацци, “желтыми” изданиями и т.д.) к “государственно-общественным деятелям”, что просто неуместно.
“…Сегодня же депутат Госдумы от «Единой России»
В случае принятия этих поправок журналисты будут приравнены к государственным и общественным деятелям, за посягательство на жизнь которых действующий УК предусматривает ответственность в виде лишения свободы на срок от 12 до 20 лет либо пожизненного заключения. В 277 ст. УК есть и упоминание про смертную казнь, но она с 1996 года не применяется в связи с мораторием.”