Заявление Военно-державного союза России в связи с событиями в Осетии

Заявление Военно-державного союза России в связи с событиями в Осетии       

 

Боевые действия, имевшие место в южной части Осетии, до сих пор временно не входящей в состав России, показали и истинное состояние  самой российской армии, и профессиональный уровень военно-политического руководства страны. Результаты двадцатилетней так называемой «военной реформы» Вооруженных Сил СССР и Российской Федерации завершились явной неспособностью армии  своевременно пресечь агрессию даже такого карликового государства как Грузия и надёжно защитить своих граждан. Военное позорище! Только так можно назвать то постыдное действо, о котором граждане России узнают из средств массовой информации, а российские граждане в южной части Осетии с ужасом испытывают на себе.


Применение грузинскими нацистами всего лишь бригадной тактической группировки войск в ночное время со специальными задачами при поддержке нескольких штурмовиков Су-25 ввело в ступор российское Министерство обороны и другие органы государственного и военного управления. Только в течение первого дня агрессии погибло более 1400 мирных граждан, а несколько тысяч ранено. Грузинские самолеты, беспрепятственно проникнув в воздушное пространство, а артиллерийские орудия и установки залпового огня, практически без помех выдвинувшись  на огневые позиции в пригородах Цхинвали, почти полностью уничтожили нашу южноосетинскую столицу. Российский миротворческий батальон, оставшийся без огневой авиационной, ракетной и артиллерийской поддержки, также понёс тяжелые потери. Всё это произошло несмотря на то, что стратегической и оперативной разведкой ГРУ ГШ была полностью вскрыта грузинская группировка войск, изготовившаяся к нападению, с точностью до часа было установлено возможное время начала агрессии и о чём своевременно было доложено руководству Министерства обороны. Однако необходимые меры по обеспечению безопасности граждан России в южной части Осетии так и не были при-няты.


 Основными политическими причинами произошедшей катастрофы являются многолетняя массированная ложь о действительном состоянии российской армии и вопиющая некомпетентность бывшего и нынешнего министров обороны и их окружения. В течение восьми лет путинского правления нам каждый день показывали телевизионно-фальшивые успехи якобы в восстановлении Вооруженных Сил Российской Федерации, которые в действительности являлись виртуальным информационным прикрытием продолжающейся деградации армии и флота. Нам показывали катающихся на танках, самолётах и подводных лодках президента Владимира Владимировича и его достойного министра обороны С.Б.Иванова, со слащавыми улыбками рассказывающих различные военные сказки.  Венцом деятельности бывшего президента страны и Верховного главнокомандующего Вооруженными Силами В.В.Путина стало назначение им на должность министра обороны своего подельника по внешнеэкономическим связям в собчаковской мэрии Петербурга некого А.Сердюкова, для которого вложение денег в боеготовность Вооруженных Сил, повидимому, есть вложение в непрофильные активы, совершенно не приносящие дохода. Коррупционная кадровая политика и вызванная ею некомпетентность высшего военно-политического руководства России стали причинами целого ряда ошибочных шагов  при принятии решений по строительству Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации. Только преступным  бездействием можно назвать отказ военно-политического руководства страны отдать приказ на немедленное применение авиации Северо-Кавказского военного округа по пресечению грузинских авиаударов по Цхинвали и другим объектам на территории южной части Осетии. Более того, в разговоре с президентом США Дж.Бушем по информации «Российской газеты» В.Путин пожаловался, что «российские добровольцы уже собираются в зону конфликта и “их тяжело удерживать”.


Непосредственными военными причинами катастрофы в Осетии стали следующие. На военно-стратегическом уровне – отсутствие в российской военной доктрине и в военном искусстве системы операций, соответствующей вызовам и угрозам 21 века, прежде всего единой (воздушно-космическо-наземной) операции и различных (общевойсковых, совместных и самостоя-тельных) специальных операций; двадцатилетнее, с 1989 г., отставание от США и других стран НАТО в создании в составе вооруженных сил особого рода войск – Войск специального назначения, или по западной терминологии  Сил специальных операций; целенаправленный организационный и техниче-ский разгром армейской авиации, без которой невозможны современные бое-вые действия,  и вызванное этим отсутствие в составе армейской авиации хотя бы одного вертолётного полка Ка-50 (Ка-52), способного действовать и поражать цели ночью. Знаменитая «Чёрная акула» так и не стала боевым средством российской армии, её уже не могут показать даже на парадах. Прорыв грузинской бригадной тактической группы к Цхинвали вызван отсутствием в составе Северо-Кавказского военного округа хотя бы эскадрильи таких штурмовых ударных вертолетов, в том числе противотанковых, способных в реальном масштабе времени ночью  обнаружить и поразить колонны с боевой техникой в горной местности в походном порядке, при развертывании и на огневых позициях.  На оперативном уровне – неумение органов управления готовить и проводить специальные операции во взаимодействии с дружественными иррегулярными вооруженными формированиями; недостаточный уровень взаимодействия с миротворческими силами в случае отражения ими нападения крупных тактических группировок противника, особенно по применению в ночных условиях штурмовой и армейской авиации, ракетных войск и артиллерии.  На тактическом уровне –  отсутствие подготовленных засадных и других диверсионных действий по срыву беспрепятственного вторжения и устройству необходимых минно-взрывных заграждений.


Военно-державный союз предлагает Президенту России и Верховному Главнокомандующему Д.А.Медведеву:
Первое. Возбудить уголовное дело и отдать под суд военного трибунала: бывшего Президента и Верховного Главнокомандующего Вооруженными Силами РФ гражданина В.В.Путина; бывшего министра обороны гражданина С.Б.Иванова; нынешнего министра обороны А.Сердюкова.


Второе. Принять исчерпывающие меры по пресечению агрессии против Осетии путём нанесения ракетных и бомбо-штурмовых ударов: по рези-денции президента Грузии, Министерству обороны и Генеральному штабу, парламенту и другим объектам государственного и военного управления Грузии; по пунктам постоянной дислокации войск и сил грузинской армии, в том числе по аэродромам, военкоматам и районам отмобилизования, а также по другим важным военным объектам.


Третье. Принять незамедлительные меры по резкому увеличению боевых возможностей Вооруженных Сил Абхазии и недопущению против неё подобных результатов агрессии.
Докладываю Верховному Главнокомандующему Вооруженными Силами России о личной готовности и готовности других членов Военно-державного союза России принять участие в подготовке и ведении боевых, в том числе специальных, действий против грузинских агрессоров.
Честь имею.

 

И.О.Председателя Военно-державного союза России

Полковник В.Квачков
Источникvdsr.ru

Ещё похожие новости