Заблудившиеся во мраке
Некоторые журналисты берутся утверждать, что запрет властей на усыновления российских сирот иностранцами, разделил общество на два фронта. – Так ли это на самом деле? На поставленный вопрос отвечает редактор портала Sozidatel.org Василий Данилов.
Я не думаю, что наше общество разделилось, скорее оно ошарашено неожиданным обнажением того «театра абсурда», в котором вынуждено жить.
С одной стороны все понимают, если дети-сироты, дети-инвалиды не нужны собственному народу и государству, и по-сути превращены в товар, идущий на экспорт, – это характеризует Россию с наихудшей стороны. Причём речь идёт даже не столько о международном имидже, сколько об обличающем голосе совести, звучащем где-то в глубине души. Получается, наш геополитический враг в лице США лучше нас, а оспорить это можно только сократив в своей стране количество ненужных детей, что не так-то просто, потому как требует ни только финансовых затрат, но глубокой нравственной работы над собой.
Нам хотелось бы свято верить, что американцы усыновляют наших детей исключительно ради удовлетворения каких-то своих сексуальных или садистических наклонностей, ради органов или ещё чего-то подобного. Хотя лично мне гораздо ближе версия о финансовой подоплёке, толкающей американцев идти на усыновление – это льготы и щедрые дотации от государства, которое, в отличие от российского, понимает простую истину – с чёрненькими мигрантами из Африки и Азии ни науку, ни армию, ни промышленность сохранить не удастся, а за славян приходится доплачивать. При этом я не исключаю, что прочие низменные мотивы также имеют место быть, всё-таки культура разврата, порождённая Голливудом, не может не аукаться.
И тут снова встаёт вопрос: почему же если наши дети шли долгие годы на потеху извращенцам, на органы или усыновлялись исключительно ради наживы, то почему российские законодатели обеспокоились их судьбой лишь после того, как США пригрозили им «законом Магницкого», пообещав ограничить их права за рубежом и, соответственно, ограничить допуск к приобретённой там недвижимости и открытым там банковским счетам? А если бы этого не произошло то что тогда, – детский экспорт продолжался бы бесконечно долго, несмотря на обеспокоенность российских общественных организаций и Русской православной церкви? Вот поэтому сказать с чистой совестью – «слава Богу», в данной ситуации, как-то не получается. И прежде всего, потому что не благополучие детей, а угроза стать невыездными вынудила российских законодателей проголосовать за закон «Димы Яковлева», т.е. решение опять-таки было исключительно «марионеточным», зависимым от воли США.
Таким образом, противостояние США и российской политической элиты, проявившиеся в дележе русских детей-сирот, неожиданно для всех выявил один общий симптом, характерный для сложившейся в России политической системы. Примечателен он тем, что ставит общество в ступор, в некое шоковое состояние, парализующее его волю.
Русский народ не понимает, как правильно или как более нравственно в данной ситуации реагировать, потому что ситуация, сложившаяся в стране, в самом своём корне глубоко безнравственная. Заступаться за единороссов, трясущихся за своё право выезжать за границу и вывозить туда «нахапанные» деньги, почему-то не хочется. Но и отдавать русских детей на потеху невесть кому тоже нет желания. При этом нам не хочется оставлять этих же детей-сирот в российских детских домах, условия содержания в которых, к сожалению, оставляют желать лучшего.
Перечень того, чего бы нам не хотелось , но при этом мы вынужденно себя одёргивать, опасаясь «как бы не стало хуже», можно продолжить. Например, нам бы хотелось иметь комфортный, надёжный и дешёвый отечественный автомобиль, надёжную и дешёвую радиоэлектронику (телевизоры, магнитолы, компьютеры), полную продовольственную независимость, однако, имея печальный опыт спасения отечественного автопрома и животноводства за счёт повышения таможенных пошлин и соответственно роста потребительских цен без видимой пользы для национальной экономики, нам даже страшно вслух высказать это своё желание.
Продолжим далее. Нам бы, безусловно, хотелось иметь другую власть, ответственную перед русским народом и законом, но нам совершенно не хочется быть на стороне американского госдепа США, навязывающего нам свой сценарий либеральной революции. И лишь поэтому наш народ, загнанный во мрак лжи и предательства, пока молчит и бездействует. Однако, политической элите, занятой распродажей национальных интересов, не стоит думать, что так будет всегда. Нравственное прозрение когда-нибудь наступит, а вместе с ним и твёрдое решение – как призвать к ответу предателей и как обустроить Великую Россию.