Войскам НАТО позволяется присутствовать на территории Российской Федерации
Я как патриот своей страны не могу оставить данный факт без внимания.При всей видимой модернизации ВС РФ которая активно пропагандируеться в сми,есть несколько фактов которые говорят что в нашем правительстве есть лица которые заинтересованны в развале нашей обороноспособности!!!!Данный вывод был сделан на основе следующих фактов:
1. 22 марта 2007 года был внесен в Государственную Думу законопроект № 410940-4 «О ратификации Соглашения между государствами-участниками Североатлантического договора и другими государствами, участвующими в программе «Партнерство ради мира», о статусе их Сил от 19 июня 1995 г. и Дополнительного протокола к нему» (далее – «Соглашение…»). 23 мая 2007 г. Государственная Дума РФ, большинство мест в которой на тот момент принадлежало партии «Единая Россия», послушно ратифицировала это Cоглашение.
Наша страна фактически подписалась под Соглашением, которое заключали между собой страны военно-политического союза НАТО для борьбы с СССР, поскольку «все государства-участники «Соглашения…» применяют положения Соглашения между Сторонами Североатлантического договора о статусе их Сил, подписанного в Лондоне 19 июня 1951 года»
Войскам НАТО позволяется присутствовать на территории Российской Федерации
О том, что НАТО представляет для России потенциальную военную угрозу, на государственном уровне отмечалось не раз:
1) В 1997 году Государственная Дума приняла Постановление № 1756-II ГД от 26 сентября 1997 г., содержащее Заявление «О военных маневрах НАТО вблизи границ Российской Федерации», в котором, в частности, говорится: «Не вызывает сомнений, что под прикрытием заявлений о миротворческом характере таких маневров идет интенсивное освоение армией Соединенных Штатов Америки новых потенциальных театров военных действий в непосредственной близости от границ Российской Федерации. Нельзя исключать, что в ходе таких сверхдальних десантов отрабатывается возможность высадки подразделений армии Соединенных Штатов Америки и на территорию Российской Федерации.
Государственная Дума выражает глубокую обеспокоенность ясно выявившейся тенденцией к использованию программы “Партнерство ради мира” и двустороннего военного сотрудничества государств – членов НАТО, особенно Соединенных Штатов Америки, с государствами – членами Содружества Независимых Государств и государствами Прибалтики не только для втягивания новых государств в военные структуры НАТО, но и для проведения маневров вблизи границ Российской Федерации…»
2) 05 февраля 2010 г. Медведевым Д.А. был подписан Указ об утверждении Военной доктрины Российской Федерации, согласно которому основной внешней военной опасностью РФ является «стремление наделить силовой потенциал Организации Североатлантического договора (НАТО) глобальными функциями, реализуемыми в нарушение норм международного права, приблизить военную инфраструктуру стран – членов НАТО к границам Российской Федерации, в том числе путем расширения блока».
3) Постоянный представитель РФ в НАТО Д. Рогозин неоднократно заявлял о том, что расширение НАТО связано в первую очередь с интересами альянса в отношении России.
4) По мнению секретаря Совета безопасности РФ Н. Патрушева «расширение НАТО представляет серьезную угрозу для России» (09.02.2010 г. ИТАР-ТАСС).
5) Профессор В.М. Ильин, давая оценку по внесению 22.03.2007 г. в Государственную Думу РФ законопроекта «О ратификации Соглашения… «Партнерство ради мира» говорил, что такие решения «позволят превратить территорию нашего государства в полигон для сил НАТО, а любые действия этих сил будут оставаться безнаказанными. А вовлечение России во «взаимодействие в возглавляемых НАТО операциях» – прямой путь к превращению войск России в «пушечное мясо» для реализации агрессивных планов США… В целом права и интересы НАТО ставятся выше интересов России, что прямо противоречит Конституции и действующему законодательству РФ».
Таким образом, «Соглашение…» противоречит государственным интересам России, существенно нарушает ее суверенитет, угрожает национальной безопасности, а также правам и свободам ее граждан, поскольку предоставляет право военнослужащим из недружественного Альянса НАТО свободно пребывать на территории России с оружием.
2.В 2008 г. началось реформирование Российской армии. В период с 2008 по 2010 г. был уничтожен институт прапорщиков и мичманов. Расформированы самые боеспособные части армии. Параллельно происходит сокращение личного состава армии, военно-учебных заведений. Каждую неделю появляются тревожные новости – расформирован очередной батальон, отправлены в отставку опытные генералы, сданы национальные интересы – все это плоды военной реформы, одобренной президентом. Реальность такова, что армия РФ уже не может обеспечить безопасность нашей страны.
Вице-президент академии геополитических проблем, доктор военных наук Константин Сивков так прокомментировал кремлевскую идею: «Та реформа Вооруженных сил, которая объявлена правительством и которую одобрил президент, по своей сути преступна. В результате ее реализации Вооруженные силы утратят способность решать задачи обеспечения военной безопасности России… Поэтому говорю вам с полной ответственностью, что реформа армии, которая проводится сейчас Российской Федерацией, будет иметь катастрофические последствия, поэтому ориентироваться на нее нельзя. Нужно избавить страну от дилетантов в армии. Вообще, эта реформа является предметом для активной работы наших спецслужб, и, в первую очередь ФСБ, на предмет того, кто ее разрабатывал и продвигал во властные структуры».
В мае 2009 г. офицеры-ветераны войн и военной службы, большинство из которых имеют звания генералов Вооруженных сил РФ, направили на имя президента Д.А. Медведева письмо о губительном влиянии реформы армии на «боевую и мобилизационную готовность Вооруженных сил РФ». Они пишут: «Численность Сухопутных войск планируется сократить в 12 раз. Их останется 70 тыс. чел. Из 1890 воинских частей останется 172. Планируемый состав частей постоянной боевой готовности (39 отдельных бригад, 21 бригада Ракетных войск и артиллерии, 7 бригад войсковой ПВО, 12 бригад связи, 2 бригады радиоэлектронной борьбы) будет не в состоянии обеспечить отражение агрессии, прикрытие и мобилизационное развертывание Вооруженных сил страны на семи основных континентальных Театрах военных действий (ТВД). Суммарная потенциальная возможность этих сил в обороне — 800 км, в наступлении — 400 км. Это 1/3 часть только одного лишь западного ТВД. Общая протяженность границ России — 25 000 км. С учетом уже развернутых сил вероятных противников на европейских ТВД мы уступаем в 10-12 раз, на восточных ТВД — в 40 раз. Только в Европе НАТО имеет 36 дивизий, 120 бригад, 11 тыс. танков, 23 тыс. орудий, 4,5 тыс. самолетов».
Подобное реформирование армии ставит под угрозу обеспечение обороноспособности страны в момент возможной агрессии со стороны других государств.
3. Был проведен парад с участием войск НАТО. В апреле-мае 2010 г. в России прошли многочисленные акции протеста и в адрес Президента РФ Медведева Д.А. было направлено большое количество писем с требованием отменить участие иностранных войск в параде 9 мая 2010 г. Однако все эти действия были названы в официальных СМИ политическими спекуляциями, а письма членов партии «ВОЛЯ», размещенные на сайтах официальных структур, удалялись. Вопреки развернувшейся волне протестов граждан России 9 мая 2010 г. на Красной площади в центре столицы Российской Федерации прошел парад с участием войск так называемой «антигитлеровсокой коалиции», а уж если называть вещи своими именами, то с участием войск НАТО.
Участие в параде войск НАТО ведет к подрыву духовной, культурной, идеологической и иной самостоятельности России путем демонстративного попрания национальной гордости, унижения нации и оскорбления народных чувств допуском войск иностранного государства на наши исконные земли.
Давно известно, что НАТО – инструмент для подавления внутренних волнений и оппозиции в странах-членах альянса. Многие годы во время учений НАТО в европейских странах преследовали протестующих рабочих и студентов. Десятки тысяч прогрессивно настроенных граждан и даже их детей находились под наблюдением спецслужб, начиная с 1950-х годов. Альянс НАТО всегда готов протянуть руку помощи правительствам, опасающимся растущего гнева собственных рабочих и народа. В интернете на нескольких сайтах размещена возможная картина развития событий в случае начала народных волнений в России: «На случай бессилия карательных бригад по подавлению народных волнений и организованных боевых структур, власти готовы к развязыванию крупномасштабных межнациональных конфликтов. Для этого уже все готово. Достаточно поджечь спичку, произведя пару провокаций, и новоявленным жителям российских городов и поселков придется платить за «сыр», отстаивая свои интересы. Способы, которыми они будут пользоваться, утверждаясь на обжитых территориях, всем хорошо известны… Погрязшая во внутренних конфликтах Российская Федерация, не способная своими силами уладить конфликт, к тому же обладающая бесконтрольным, на тот момент(?), ядерным арсеналом, под давлением «мировой общественности» будет вынуждена открыть ворота для «миротворческого» контингента НАТО, а также войск КНР. Далее наводится порядок. Сокращается, до нужной численности, население, чипируется его остаток. Берутся под контроль важные стратегические объекты и, соответственно, устанавливается новая власть.
Войскам НАТО позволяется присутствовать на территории Российской Федерации
На основании вышеизложенного причинение ущерба внешней безопасности РФ выражается в следующем:
1. Присутствие на территории России войск НАТО (даже временное) нарушает территориальную целостность России и создает угрозу ее суверенитету.
2. Предоставление иностранному государству возможности изучения особенностей тактики ведения боевых действий подразделений Российской армии, в том числе на своей территории и в лесистой и болотистой местности. Проведение иностранными войсками учений на территории России позволит им ознакомиться с особенностями ведения боевых действий в данной местности, что в случае конфликта, возможного в будущем, даст им дополнительное преимущество.
3. Передача иностранному государству и его вооруженным силам информации о состоянии Вооруженных Сил России различного назначения, особенностях боевой и морально-психологической подготовки личного состава вооруженных сил, в том числе информации, составляющей государственную тайну. Получение иностранным государством возможности отработки способов и вариантов осуществления военных операций против непосредственно Российской армии на ее территории и против коренного населения России под видом борьбы с террористическими формированиями.
4. Получение иностранным государством возможности дополнительной разведывательной работы против России в различных стратегически важных регионах, где могут находиться стратегические объекты с ядерным оружием, множество предприятий, выпускающих оборонную и стратегическую продукцию. В ходе учений неизбежна передача сведений военного характера, которые могут быть использованы в ущерб безопасности России.
5. Создание реальной угрозы утраты государственного суверенитета России путем отработки режима функционирования оккупационной армии иностранного государства.
6. Получение иностранным государством возможности дополнительного влияния на статус России в мировом сообществе путем продолжения формирования негативного мнения о России как о несамостоятельном государстве, находящемся в статусе территории под внешним управлением иностранного агрессивного государства.
7. Подрыв духовной, культурной, идеологической и иной самостоятельности России путем демонстративного попрания национальной гордости, унижения нации и оскорбления народных чувств допуском войск иностранного государства на наши исконные земли.
Хочется верить что я ошибаюсь!!!! А если нет, то что тогда!!!!!