Внешне – Америка ядерная сверхдержава, империя, геополитический гегемон. Внутри – всё сгнило
США продолжают подминать мир под себя. США – мировой жандарм. Однако, так ли страшен чёрт, как его малюют по телевизору? Вне смонтированной для обывателя телекартинки есть действительность. Несмотря на грозный вид, созданный ценой многомиллиардных вложений в пиар и внешнюю политику в целом, внутренне Соединенные Штаты невероятно слабы и гнилы. Общечеловеческие ценности разложили в первую очередь самих их носителей и воспевателей. Придёт день, когда на глазах у всего мира в одночасье и практически без каких-либо серьёзных воздействий лопнет не только пузырь доллара, но и пузырь американской государственности…
Как пишет публицист Владимир Сурин:
«Западная демократия – это пропагандистская игра в демократию. Что низводит саму политику до примитивного уровня политтехнологий и кастовой карьерной дипломатии. Ни демократия, ни деспотия – ни Богу свечка, ни чёрту кочерга. Суррогат.
Телезависимый, изнеженный комфортом, сексуально развращённый западный плебс – это давно и потребитель свободы в том числе. Бороться за свободу, защищать свободу, понимать свободу он давно просто не в состоянии. Есть только свобода для педерастии, феминизма, шопинга, сатанизма, пивных фестивалей, эвтаназии и т.д.
Вот почему сама политика, ответственные политические лидеры должны не пользоваться текущим моментом ради сиюминутных целей и личных амбиций. А напротив, саму политику развернуть на курс воспитания Гражданина, человека долга, человека духовного. Это только так кажется, что управлять телезависимым офисным планктоном легко. А ЕСЛИ ЗАВТРА ВОЙНА? Вопрос вполне уместный, не так ли?
Да даже масштабная нештатная ситуация: стихийное бедствие, техногенная катастрофа и т.п.
Помните, как возник рэп? В подстанцию Нью-Йорка дважды подряд ударила молния. Гигантский город почти на сутки обесточился. И сразу погрузился не только в темноту, но и в хаос разграбления, в пучину погромов и насилия. Была срочно задействована вся полиция Нью-Йорка, на помощь были брошены тысячи национальных гвардейцев. Тем не менее, вакханалию грабежей это не остановило… Вот так в руках негритянской шпаны оказались в том числе тысячи единиц дорогущей студийной аппаратуры. И, как следствие, блатной фольклор подворотен занял достойное место в антикультуре, именуемой шоу-бизнесом.
Давайте вспомним и кошмар Нового Орлеана. Оказывается, может быть что-то пострашнее наводнения, даже катастрофического. Когда есть взаимовыручка, чувство локтя, единение людей перед общей бедой – никакие ураганы не страшны. А что было? Опять массовое разграбление домов и магазинов. Только «музыка» Нового Орлеана оказалась пострашнее нью-йоркской. Нелюди огнём из ворованных базук стали сбивать вертолёты полиции, спасателей и врачей!
Америка, Запад в целом быстро закрыли эту тему. Но ведь верно: правда, как солнце – рукой не закроешь. Америка оказалась дважды протестированной на предмет своей внутренней силы и единства. И стало понятно: нет этой силы, нет единства. Нет американской нации. Извне – Америка ядерная сверхдержава, империя, геополитический гегемон. Внутри – всё сгнило. Оказывается, целостность ядра Pax Americana, само существование США как Государства, держится буквально на волосе. На вольфрамовом волоске лампы накаливания. Электрический свет и белый полицейский. Это и только это является реальной удерживающей силой, своего рода магнитным кольцом, внутри которого клокочет и пузырится раскалённая плазма бездуховности, расовой ненависти, половых извращений, аморальности и невежества.
Только с учётом этого становится понятной та неадекватная шоковая реакция Америки на террористический удар 11 сентября. Pax Americana силён только на периферии. Вот парадокс! Сами же Штаты настолько неустойчивы, настолько непрочны фактически – бытийно, что их всех действительно объял ужас. Стало понятно (не вслух, про себя): Америка просто не переживёт сколько-нибудь серьёзных военных действий на своей территории. Америка не выдержит серьёзного атакующего ракетно-бомбового удара по её национальной территории. По очень простой, «несущественной», «ничтожной» причине: на территории, именуемой Соединённые Штаты Америки, проживает деморализованное 300-миллионное население. Деморализованное без войны.
Уникальность современной Америки в сочетании несочетаемого: у Америки есть сильная АДМИНИСТРАЦИЯ, по преимуществу англо-саксонского протестантского корня – и НЕТ НАЦИИ. У Штатов поистине трагическая цивилизационная судьба: АДМИНИСТРАТИВНАЯ ИМПЕРИЯ буквально вынуждена проводить экспансионистскую агрессивную внешнюю политику. Выдвинутые на периферию американские радары и ракеты передового базирования действительно нужны США. Просто потому, что это является сигналом, импульсом к гражданскому послушанию для разнузданного и аморального искусственного сообщества людей, именуемого «американской нацией».
Вот, мол, видите, как сильна Америка? Слушайтесь нас, АДМИНИСТРАЦИЮ, и повинуйтесь, и вы – дома… США – это заложник своей судьбы, судьбы Империи эмигрантов…
Кстати, по поводу буквально идолопоклонства американскому флагу. Подумаем: вот некий «средний американец» с приличным средним достатком. Он исправно платит налоги и не хочет служить в армии. Всё законно, не правда ли? Но что за этим стоит в плане морали? «Вот ты, неуспешный, окончивший непрестижную школу и живущий в неблагополучном квартале – служи за меня и охраняй меня. У меня есть университетский диплом, шикарная зарплата и роскошный дом в пригороде. Казарма – для неудачников, для таких, как ты, парень! Я, чемпион, плачу тебе, а ты – служи и воюй!» Понимаете, можно не только трусы и майку, но и весь свой костюм сшить из национального флага. И постоянно в нём ходить. Разве это – патриотизм? У нас, помнится, везде висели плакаты «Слава КПСС». Где эта слава? Гражданин без службы в Армии – просто НЕГРАЖДАНИН! Негражданин – и патриот, такого не бывает!
Европейские протестанты-пуритане переселялись в Америку семьями. И главное: семья была самодостаточной ценностью и структурой одновременно, а человеческая личность рассматривалась и была самоценной. Вот вам и гражданское общество. Благодаря этой семье и этому типу человеческой особи Северная Америка была колонизирована, освоена и обустроена. Наконец, та американская армия, которая оказалась сильнее непобедимой британской – это была армия вооружённых граждан. Подлинно народная армия. А что сегодня? Простого умозрительного соотнесения более чем достаточно: современный американский наёмник бездуховен и аморален. И, следовательно, – небоеспособен. Если бы у молодых Соединённых Штатов была армия сегодняшнего типа, ни о какой независимости Америки и речи не было бы!».