Власть должна присоединиться к Поклонной

Власть должна присоединиться к Поклонной


Ещё совсем недавно мы с вами с опаской оценивали опасность «оранжевой Смуты», подпитываемой предательством и дуростью.

Ещё совсем недавно мы с вами с опаской говорили, что безразличие и помутнение русского общества, равно как и профнепригодность власти – единственное, что даёт предателям и дурачкам шанс угробить страну. Потому что, повторимся, объективных условий для краха именно сейчас у России пренебрежительно мало.

…Как раз сегодня в Москве было митинговое противостояние. «Оранжевые» и нормальные. Лоб в лоб.

Нормальные вынесли оппонентов, что называется, в одну калитку. Без фейсбуков и твиттеров, без американских денег и настырной массированной артподготовки в «независимых» СМИ. И даже без админресурса, кто бы чего беспомощно на эту тему ни вякал (поверьте – если с админресурсом, то никаких площадей в Москве не хватило бы).

Но важно не это – не цифры (вполне себе убедительные), не содержание речей, не многообразие публики на Поклонной, не истерика белоудавочных. Это всё – приятное и заслуженное возмещение организационно-климатических неудобств, с которыми было связано участие в митинге. Приятное, но не определяющее.

Определяющее вот что.

4 февраля 2012 года в России случилось то, чего не случилось в феврале 1917-го и в августе 1991-го.

На улицу вышло молчаливое большинство. И рявкнуло: «Стоять, бл…!»

Это то самое большинство, которое много раз в русской истории было молчаливо уверено, что всё само рассосётся, что это заботы властей, казаков и спецназа, потому что ну нельзя же так, это же даже как-то и смешно в чём-то, а моя хата с краю, я же ничего плохого сам не делаю потому что и с чего это я буду психовать и людей смешить. То самое большинство, которое потом всякий раз удивлялось – куда это делась вполне себе годная Страна, которая ведь вот только что была тут со всеми прилагающимися к ней якобы природой данными удобствами и ништяками.

Двух раз в ХХ веке молчаливому большинству хватило, чтобы сейчас не промолчать. Чтобы сделать то, что такое же большинство сделало в июне 41-го, – не сдать Страну врагу.

Для этого – и только для этого! – 4 февраля 2012 года нам нужна была Поклонная. На которой, к слову, 200 лет назад уже сел голой задницей в собственное жидкое говно один такой весь из себя цивилизованный европеец.

Да, это не есть хорошо, что очевидные вопросы вынужденно выносятся на митинговое противостояние. Но такое противостояние – это самый гуманный на сегодня способ указать «болоту» его место. Такой способ всяко лучше гражданской войны.

Надо понимать вот ещё что. Сегодня Поклонная выполнила работу, не выполненную властью.

Поэтому следующая задача повестки дня – власть должна присоединиться к Поклонной. Безоговорочно.

Только так можно удушить Смуту в зародыше, а потом спокойно и планомерно строить Свою Страну. Потому что всё только начинается.


 Готов подписаться под каждым словом Андрея Сорокина!

Так а что же власть? Второй раз за 71 год она отчётливо вспомнила о существовании русского народа. Не досаждающих «русских фашистов», которых периодически «паковали по полной» (Д.А. Медведев) под улюлюканье «мало! мало!» либеральной общественности. А народа самого обычного. Который в 41-м скромно (покорно – о как сказала бы о них Болотная) пришёл в военкоматы, а не помчался к врачам лепить белый билет.

И вспомнили о нас в очередной раз тогда, когда не петух там какой-то клюнул, а конкретно уже нож к глотке приставили. Так вспоминают о старом, сто лет назад закинутом в чулан дробовике, когда в дом ломятся убийцы.

Путин пишет честную (!) статью о национальном вопросе (12 лет ведь молчал как рыба об лёд!). «…Самоопределение русского народа – это полиэтническая цивилизация, скрепленная русским культурным ядром. И этот выбор русский народ подтверждал раз за разом – и не на плебисцитах и референдумах, а кровью. Всей своей тысячелетней историей…»

Всё! И слова «русский» перестали как-то смущаться, и о тысячелетней истории вспомнили!

Обложенный либеральной стаей Путин то ли разумом, то ли уже просто звериным чутьём понял то, что в июне-июле 41-го понял Сталин. Им обоим инстинкт выживания подсказал: «Дело очень плохо. Сейчас спасти может только русский народ».

И оба к русскому народу обратились.

Народ отозвался. Почти мгновенно.

Хотя меня и настораживает несколько преждевременное победное торжество -http://www.odnako.org/blogs/show_15565/ – но, признаюсь, увидев огромное количество людей на Поклонной, я испытал чувство радости и надежды.

Нас много и мы не те, что были в 17-м и 91-м. Мы лучше, бодрее и гораздо умнее (ну, если не умнее – то уж точно УЧЁНЕЕ).

И мы действительно выходим не «за Путина», так же, как в 41-м шли не «за Сталина». Мы за Россию (простите за пафос – но это именно так).

Просто так уж вышло, что в данный момент это означает одно и то же. Нельзя было быть в 41-м и «за Россию», и «против Сталина» одновременно. Нет, Власов, конечно, попытался совместить. Но вышло так неуклюже, что его повешению аплодировала вся страна.

Нельзя быть одновременно и «за» Россию и «против» Верховного Главнокомандующего воюющей русской армии. Так хитро изъебнуться не получится при всём желании!

Оттого и митинг на Поклонной получился, конечно же, митингом «за Путина». Как ни утверждай обратное организаторы, да даже и желай они все обратного, но, по полной аналогии с 41-м, защищая независимость России, они защищали и Владимира Путина.

Те, кто всерьёз решил исхитриться и нарушить эту корреляцию – оказался на Болотной в одной компании с питомцами посла Макфола и гей-активистами. Те же власовцы – только история повторяется в виде фарса. Пока ещё, к счастью, фарса.

Но вернёмся к словам Сталина: «Вы думаете, они сражались за нас, коммунистов? Нет. Они сражались за свою Россию-Матушку».

Поймёт ли Путин, что мы, русские, вчера вышли не за победу клуба Челси в Чемпионате Англии. Не за право «креативного класса» безнаказанно оскорблять соотечественников в российских же СМИ. Не за то, чтобы наши лидеры лизали ботинки обнаглевшим польским панам. Не за право пидарасов растлевать наших детей. Не за право бесноватых оскорблять нашу религию. Не за право ментов крышевать наркоторговцев. Не за право НАТО убивать наших союзников. И даже, – страшно сказать! – не за «общечеловеческие ценности».

Вышли-то просто за Россию.

Очень надеюсь, что Владимир Владимирович это не только ПОЙМЁТ (он уже понял), но, главное – ЗАПОМНИТ. Хорошенько и крепко-накрепко.

P.S. Во избежание вопросов. Я – русский националист. Русские для меня – это все люди, независимо от текущей в их жилах крови, кто в случае войны будет воевать за Россию, а не против неё.

ИсточникИмперия

Ещё похожие новости