Site icon ИА Русские новости

В чем причина пожаров?

В чем причина пожаров?










Протоиерей Александр Григорьев


Одни скажут, что причина в необычайно жаркой погоде, на это можно возразить, что во многих странах бывает более жаркая погода, другие укажут на неосторожное обращение с огнем или даже поджоги, как это было в Греции, третьи – на упразднение малых пожарных команд и добровольного пожарного общества и все они будут правы, но лишь отчасти.


Наши предки, когда происходили стихийные бедствия и войны, открывали летописи и Священное Писание и там находили указание, что кроме непосредственной и видимой причины этих бедствий наша прадеды основной причиной считали свои согрешения, или выражаясь современным языком снижение уровня народной нравственности, из-за ослабления веры, и когда народ осознавал это и начинал каяться, служить молебны, совершать крестные ходы, то и бедствия прекращались.


В наш “просвещенный” век, люди не хотят осознавать, что причинами их стихийных бедствий могут  быть их грехи, например: такие как, массовые аборты, разврат, пьянство. И не потому, что Бог  наказывает, а потому, что  в самом  грехе заложено будущее наказание.


Согласно закону причинно-следственной связи выстраивается такая цепочка: супружеская неверность приводит к разрушению семьи, к абортам, разврату и пьянству, а пьяница бросит окурок и станет поджигателем, а то и уснет с окурком и сам сгорит.


Будут ли пьяницы или наркоманы заботиться о поддержании в своих селах пожарных команд или сохранности средств пожаротушения, да они первыми их украдут и пропьют. Что и говорить о создании добровольных пожарных обществ: надо пожар тушить, а члены общества пьяные лежат.


На эту тему на ум пришли следующие стихи, которые написаны под влиянием песни, автора не помню, а припев там такой:


       “Мы русские, мы русские, мы русские,
       Мы все рано поднимемся с колен.”


Я не согласен с этими словами, так как и атеисты и коммунисты были нередко русскими, да еще появились и новые “русские”, еще более непонятно перед кем эти “русские” встали на колени?


Мне думается, что настоящие русские должны быть православными и вставать на колени только перед Богом в покаянии и вставать с колен после прощения грехов, на эту тему стих-песня:
 
        
          Россия, покайся!
 
       Из адской бездны вышли узурпаторы,
       И злобной завистью наполнили сердца,
       Царя убили против Бога ратуя,
       Брат брата убивал и сын – отца.
 
       Мы ко Христу идем дорогой узкою,
       Преодолеем атеизма плен,
       Мы православные, мы христиане русские –
       Чрез покаяние поднимемся с колен.
 
    (припев, повторяется после каждого куплета)
 
       Пропитана земля вся кровью русскою,
       Сгорели села, храмы и леса.
       Для палача я русский меч кую…
       Кормили ложью, как блевотиною пса.
 
       Сбылись святого пастыря пророчества,
       И горы трупов, реки крови зря,
       Народ российский помни имя – отчество,
       Покайся, вспомни убиенного Царя.
 
       Свободу дали жуликам и гангстерам,
       Разврату, пьянству, наркомании, блуду.
       О Русь, омой слезами ты свой стыд и срам,
       Иначе Божьему ты подлежишь суду.
 
       Россия кровью залита детоубийцами,
       Мамоне служит в ад попасть спеша,
       Пока вы будете такими кровопийцами –
       Навек погибнет русская душа.
 
       Мы верим, что Россия станет Русью-святостью, 
       Иначе будет мир гореть в огне,
       И новый Царь сердца наполнит радостью,
       Святые есть у каждого в родне.
 
 
Сейчас идет спор, они говорят, что русским людям надо покаяться за грехи отцов: революцию и цареубийство, другие утверждают, что нельзя каяться за чужие грехи, конечно невозможно покаяться в грехе, который человек не совершал и строго судить наших отцов и дедов, но осмыслить их грехи и не повторять их мы должны, иначе впадем в те же грехи, а то и в худшие. На эту тему у меня в запасе есть стих:


          Кто виноват?
 
           (говорят наши деды и отцы:)
        Пока в беде виним того-другого,
        То к покаянию еще мы не готовы:
        Искать виновных – это труд напрасный:
        Во всем виновен наш характер страстный.
 
        Наш враг всегда усердно делал зло,
        А мы ленились все и нам не повезло.
        Тогда лишь вспомнили свои грехи,
        Когда уже запели петухи.
 
         Устроили такую кутерьму,
         Что погрузили всю Святую Русь во тьму.
         Нам обещали счастье горлопаны,
         А нанесли тяжелые нам раны.
 
       
         (говорим мы:)
          Отцы грешили, а страдают дети,
          Как будто мы за их грехи в ответе,
          От яблонь яблочко ведь далеко не упадет:
          Греховный мы творим круговорот.
 
          Учиться б надо на ошибках на других,
          Чем набивать вновь шишки на своих.
          Что совершилося сто лет назад,
          То повторяем хуже во сто крат.
 
          Безбожье навело нас на беду,
          Твердим мы снова ту же ерунду:
          Что Бога нет, от обезьяны мы
          Произошли и нет на нас вины.
 
          И если дело дальше так пойдет,
          Мы попадем в греха водоворот
         Но оправдания не будет, что не знал:
         Для всех открыт Христовой веры идеал!
 
         Но ради изобилия хлебов,
         Отречься от Христа весь мир готов,
         Мамоне служат в ад попасть спеша:
         Погибнуть снова может русская душа.
 
         Покаемся! и снова узрим цель!
         Ее достигнем без больших потерь:
         Цель нашей жизни – Царствие, Христос, Твое!
         А вовсе не еда и питие.
 
         А остальное все Господь приложит нам,
         Чего хотели мы достичь через обман.
 
Но ни покаяния не слышно и не видно ни призывов к молитве о и организации крестных ходов, поэтому можно предположить, что  пока народ не покается и не исправится , стихийные бедствия не прекратятся, о чем убедительно говорится в Библейском повествовании о Пророке Божием Илие, память которого сегодня совершалась, советую прочитать.


 
протоиерей Александр Григорьев
Санкт-Петербург, 2.08.2010


 

Exit mobile version