Тайная миссия митрополита Антония

Тайная миссия митрополита Антония

 

14 июня 2013 года в УПЦ МП произошла детективная и трагическая по итогам история – пропали монахини Свято – Покровского монастыря г.Киева, игуменья Калисферия (Шамайло) и ее помощница Екатерина. Причем детективная история с самого начала была похожа на удачно разыгранную провокацию против предстоятеля Украинской Церкви Блаженнейшего митрополита Владимира (Сабодана) и его личного секретаря викарного архиерея Александра (Драбинко).

 

Вопросы вызывают следующие действия игуменьи Калисферии: 1. Для чего понадобилось отпускать водителя прикрепленного к монастырю автомобиля в столь поздний час и заказывать такси? 2. Почему нет подтверждения свидетелей, что две неряшливого вида монахини пешком добираются до своего монастыря и затем отказываются комментировать свое трехдневное исчезновение? 3. Свидетельства столь позднего разговора игуменьи Калисферии с секретарем митрополита Владимира (Сабодана) архиереем Александром (Драбинко) только устные, но нет документального подтверждения, 4. Исчезновение из Киево – Печерской Лавры в столь поздний час не могло быть незамеченным, так как выход возможен только через главные ворота, которые в это время закрыты и тщательно охраняются, к тому же все автомобили, въезжающие и выезжающие из Лавры, должны иметь пропуск от лаврского начальства, 5. Незамеченный выезд монахинь могут организовать только начальство Лавры или ректор КДАиС митрополит Антоний (Паканич).

 

Здесь начинается и заканчивается главная интрига так называемого похищения монахинь, которого не было и не могло быть. Якобы дело о похищенных миллионах некоей аферисткой Н.Панько, имевшей свой офис на территории Свято – Покровского монастыря и щедро снабжавшей чужими деньгами игуменью Калисферию, а затем исчезнувшей в неизвестном направлении, получило продолжение в позднем разговоре в лавре с архиереем Александром (Драбинко), который доверил церковные деньги воровке Н.Панько, да еще привлек к этому С.Бута. Сумма оказалась не малая, больше миллиона долларов, и эти деньги С.Бут якобы пытался добыть из монахинь в подвале собственного дома. Поверить в подобную историю может только сумасшедший, либо полный идиот! Безусловно, Н.Панько имеет отношение к афере с деньгами частных лиц, можно даже допустить, что С.Бут либо сам давал деньги аферистке на приобретение «дешевых» автомобилей Lexus, либо рекомендовал своим знакомым. Но какое отношение к этим финансовым операциям имеет Александр (Драбинко) и церковные деньги, понять невозможно, так как все переданные средства на строительство Собора зачисляются на счет в банке и не могут быть сняты со счета в виде наличных средств. Но организаторов провокации такие подробности мало интересовали, их больше заботила шумиха в СМИ. И скандал получился грандиозный!
 

Итог: С.Бут арестован и пребывает в темнице, викарный архиерей и личный секретарь Блаженнейшего митрополита Владимира (Сабодана) Александр (Драбинко) подал прошение о почислении за штат. После этого решения торжествующий митрополит Бориспольский, управляющий делами УПЦ МП и ректор КДАиС Антоний (Паканич) забрал у Александра (Драбинко) печать и сложил с него полномочия личного секретаря митрополита Владимира (Сабодана). Так успешно для творцов провокации закончилась история с исчезновением монахинь, справедливость восторжествовала. Так на самом ли деле восторжествовала справедливость и зло наказано?

 

Чтобы разобраться в этом, необходимо посмотреть, что предшествовало истории с похищением. 7 июня 2013 года Киево – Печерскую Лавру посетили: председатель Папского совета по содействию христианскому единству кардинал К.Кох, предстоятель УГКЦ архиепископ Святослав (Шевчук), апостольский нунций в Украине архиепископ Т.Галликсон. В ответ на папское приветствие глава УПЦ МП Блаженнейший митрополит Владимир (Сабодан) подчеркнул, что «сегодня на уровне обычных верующих экуменический диалог воспринимается как предательство православия», то есть фактически указал кардиналу К.Коху и сопровождающим его лицам на дверь. Такое в Ватикане простить не могли! И события стали разворачиваться очень стремительно: в этот же день состоялась экуменическая конференция, в ходе которой митрополит Антоний (Паканич) заявил о том, что между православными и униатами на Галичине никаких противоречий нет, и отношения между двумя Церквами развиваются стабильно. А о.Николай Данилевич пошел еще дальше своего высокопоставленного руководителя, в частности упомянув следующее:

 

Упомянутый вопрос (об отношении УГКЦ и УПЦ МП) лучше адресовать самому Патриарху Кириллу или его помощникам. Сейчас назрела необходимость проблемы, которые были между греко – католиками и православными в Украине, решать напрямую. То есть, между нами самими, а не в Москве, которая далеко и, возможно, не всегда компетентна в том, что на самом деле происходит.

 

Вот так, не больше и не меньше: «решать напрямую», минуя Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла, вопросы сосуществования униатов и православных в русле экуменического диалога. Забавно выглядит это утверждение Н.Данилевича (а за ним и Антония) в контексте того, что глава УГКЦ Святослав (Шевчук) является иезуитом и учеником папы Римского Франциска. Таким образом, митрополит Антоний (Паканич) ищет способы не просто автокефальности Украинской Православной Церкви Московского патриархата, но объединения всех трех Церквей Украины под рукой Ватикана. Такого вероломства даже в Московской патриархии не могли предвидеть, так как всегда считали Антония (Паканича) своей креатурой, готовой отстаивать единство РПЦ и УПЦ, а также проводить в жизнь московскую версию украинской церковной жизни.

 

Но на этом события не остановились и уже 10 июня 2013 года кардинал К.Кох во Львове заявил о необходимости преодоления национализма поместных Церквей, который мешает евхаристическому общению между Церквями:

 

С католической точки зрения, отдельное евхаристическое сообщество – неполная Церковь. Поэтому, основа Католической Церкви – единство отдельных евхаристических сообществ друг с другом и епископом Рима. Таким образом, Католическая Церковь живет во взаимном пересечении местных Церквей в одной универсальной Церкви.

 

Безусловно, национальная Церковь, это пережиток с точки зрения Ватикана, который жаждет установить свою власть над Русской и Украинской Церквями, объединив всех православных в «одной универсальной Церкви». Но подобная позиция наталкивается на сопротивление Блаженнейшего митрополита Владимира (Сабодана) и Святейшего Патриарха Кирилла, не желающих экуменического диалога с католиками, так как понимают, что дело может кончится унией и потерей православной Церкви для миллионов верующих. Именно поэтому проводники унии на Украине и откровенные криптокатолики, к которым, без сомнения принадлежит и митрополит Антоний (Паканич), разыграли безобразную сцену с похищением двух монахинь. Убрав личного секретаря Владимира (Сабодана) они нанесли ему смертельную рану, так как теперь никто не помешает заговорщикам отправить на покой предстоятеля УПЦ МП, ведь кроме Александра (Драбинко) некому ухаживать за тяжело больным митрополитом. Лишившись моральной поддержки, Блаженнейший митрополит Владимир (Сабодан) на ближайшем Священном Синоде может подать прошение о почислении на покой и немедленно получит положительное решение архиереев.

 

С уходом Владимира (Сабодана) Московский патриархат ничего не приобретет в Украинской Церкви, наоборот потеряет, так как именно предстоятель УПЦ МП удерживал Церковь от принятия решения об автокефальности Украинской Церкви. Навязанные РПЦ МП согласования поставления украинских архиереев с Москвой, а также приведение устава УПЦ в соответствие с уставом РПЦ, то есть изъятия пункта о возможности автокефалии и независимости Украинской Церкви, уже привели к национальному лобби в УПЦ, которое только умножится в связи с уходом Владимира (Сабодана), так как нелогичные, а иногда и противоречивые действия «чиновников» РПЦ нажили не мало противников давления МП на Украинскую Церковь.

 

В подтверждение этой версии свидетельствует прошедший 27 июня 2013 года Поместный собор УПЦ КП, на котором Патриарх Киевский и всея Украины Филарет (Денисенко) выступил за введение поста местоблюстителя, так как, по его мнению, не стоит торопиться с выбором нового Патриарха УПЦ КП, а провести новые выборы в объединенной Украинской Церкви. Ради объединения УПЦ КП и УПЦ МП Филарет (Денисенко) готов сложить с себя патриарший куколь и участвовать в выборах нового Патриарха как равный среди равных. Невиданное дело, такой сенсации от Филарета (Денисенко) никто не мог ожидать! Тем не менее, события июня 2013 года свидетельствуют о двух направлениях церковной политики: 1. Экуменическое общение Ватикана с православными украинскими Церквями нарастает столь быстро, сколь сильнее ослабляются позиции предстоятеля УПЦ МП митрополита Владимира (Сабодана), 2. Автокефальные настроения на отделение УПЦ МП от РПЦ развиваются лавинообразно, и сдерживать их Владимир (Сабодан) более не в силах, особенно после удаления Александра (Драбинко) за штат.

 

Таким образом, проведенная спецоперация по устранению викарного архиерея и личного секретаря Владимира (Сабодана) проведена не просто стремительно, но была согласована с представителями папского престола в Ватикане, иезуитом Святославом (Шевчуком) и при полном попустительстве Московской патриархии, считающей митрополита Антония (Паканича) проводником линии РПЦ в Украинской Церкви. Эта ошибка будет дорого стоить Святейшему Патриарху Кириллу, который лишился в лице Александра (Драбинко) и митрополита Владимира (Сабодана) верных союзников в деле единства двух Церквей. А кардинал К.Кох и многочисленные члены Ордена иезуитов могут праздновать первую победу на Украине, где православная Церковь сделала свой шаг на пути к созданию Универсальной Церкви, ради торжества которой папа Римский Франциск возглавил Ватикан.

 

Вместе с ними празднует и митрополит Антоний (Паканич), добившийся самого главного – устранения Александра (Драбинко), не просто личного конкурента, но человека и священника, сумевшего поддержать митрополита Владимира (Сабодана) в трудный для него час, защищавший украинского предстоятеля ото лжи и нападок со стороны тех, кто уже сегодня примеривает красную мантию кардинала Святого престола и готов служить папе Римскому в его Универсальной Церкви. Забывают горе – архиереи одно: Универсальная Церковь станет предтечей антихриста, мошиаха, который приведет все человечество к собственной Церкви, где не Господь Иисус Христос будет главой, но антихрист во имя свое станет вести проповедь, окончательно убивающую всех людей, отвращающую их от Бога и Истины. Но зачем Истина тем, кто ищет своего личного, но не Божьего, кто готов служить мамоне, но не Слову, кто предает Церковь и свой народ? Эти кочевники за собственным «счастьем» не только убивают собственную душу, но и тех, кто поверил им, кто последовал за ними в пропасть Богооставленности.

 

Устранение архиерея Александра (Драбинко), это не предательство человека, обличенного саном, но предательство Украины и всех православных верующих, как в России, так и на Украине. Одно без другого чахнет и подвергается огромной опасности, ведь после отделения Украинской Церкви от Русской Церкви, может произойти не только уния с католиками на Украине, но и в России, где проводником Универсальной Церкви, подобно Антонию (Паканичу), является митрополит Волоколамский Иларион (Алфеев), давно замеченный в симпатиях к Святому престолу и Ордену иезуитов. Так, история «похищения» двух монахинь Свято – Покровского монастыря может обернуться тягчайшими потрясениями Русской и Украинской Церквей. Но подозревали ли те, кто затеял эту предательскую историю, чем обернется активное участие одних и невмешательство других в единство двух Церквей и народов, разъединение которых поставлено во главу угла Нового мирового порядка, где Универсальная Церковь явится могильщиком православной веры? Вопрос риторический и ответа не требует!

 

Источник: sozidatel.org

СтраныУкраина

Ещё похожие новости