Свастики начинают поход
Во Львове в День Победы толпа молодых бандеровцев в масках, с факелами набросилась на процессию стариков-ветеранов. Выхватывала из их рук алые цветы. Топтала красные флаги. Срывала с кителей боевые награды и георгиевские ленты. Выкрикивала фашистские лозунги. А потом сгинула, оставив на земле осквернённые знамёна, растоптанные тюльпаны, рыдающих от бессилия стариков.
Это не первая на Украине, в Прибалтике, в странах Европы, в самой России вспышка фашизма. В сорок пятом в Берлине советские танки проутюжили имперскую канцелярию, вдавили в обугленную яму кости сожженного Гитлера, чтобы он больше никогда не поднимался из своей закопчённой могилы. Его челюсть с пломбированным зубом доставили в Кремль, и Сталин долго рассматривал кость врага, лежащую на его кремлёвском столе. Но тайными силами истории из пломбированного зуба Гитлера, как из зуба дракона, восстал сам фюрер. В XXI веке он ведёт отряды штурмовиков на покорение мировых столиц. И вот уже разрушаются памятники победителям в странах Восточной Европы, в Грузии и Прибалтике. Ветераны СС с чёрными крестами маршируют под знамёнами фашистских легионов. А либералы, ненавидящие всё красное, изумлённо хлопают глазами и дивятся, почему начинает шевелиться пепел в печах Освенцима и Майданека?
Львовская вспышка — лишь один из примеров того, как происходит стремительная фашизация мира. Уровень антисемитизма в Европе и Америке достигает запредельных отметок. Политики Европы открыто признают крах мультикультурной стратегии. Когда нашествие выходцев из Африки, Ближнего Востока и Пакистана привело не к новой интернациональной культуре, а разрушило старые европейские корни и вызвало череду кровавых нарастающих конфликтов.
Прозорливые политологи предсказывают, что ещё при нашей жизни в Европе и Америке возникнет целая плеяда фашистских государств. Всё красное, советское, сталинское, всё русско-победное становится мишенью фашистских атак. И на этом фоне десталинизация, придуманная Федотовым и поддержанная Кремлём, выглядит чудовищным просчётом российских либералов, которые помимо воли, затаптывая Сталина, выращивают Гитлера.
Десталинизацию можно рассматривать как пропагандистское и идеологическое прикрытие гитлеровского плана “Барбаросса”, предполагавшего уничтожение красной страны, красного вождя и красного народа. Федотов, при всей своей микроскопичности, играет роль Геббельса, который сопровождал своей пропагандой нашествие фашистских легионов на сталинскую Россию.
Смехотворны попытки кремлёвских идеологов, которые, как аптечные провизоры, пытаются пинцетом выхватить из недавней истории всё, что им кажется злокозненным и ненужным. Пытаются отделить Сталина от Победы, народ от советского строя, Гагарина от советской цивилизации, проторившей путь в космос.
Если когда-нибудь на территории России запылают фашистские крематории, следует внимательно рассмотреть их чертежи и, быть может, среди архитекторов, сконструировавших эти печи XXI века, мы найдём немецкое имя “Fedotoff”.
Сегодняшний мир, попавший в чудовищную западню, находящийся в объятиях кризиса, вступил на роковое перепутье. Клубящаяся народами планета задыхается от нехватки хлеба и пресной воды. Прокатываются конвульсии революций. Бушует сорвавшаяся с основ стихия. Взрываются атомные станции. Самолёты бомбят города. Кризис, который переживают сегодня люди, — это кризис либеральной модели, предложенной человечеству и создавшей невыносимые условия для существования человека, машины или полевого цветка.
В недрах либерального мира зреет убеждение, что фашизм является радикальным средством, оберегающим планету от краха. Сброс нерентабельных народов. Зачистка нерентабельных континентов. Подавление стран, требующих своего участия в регулировании мировых процессов. Возрождение евгеники, делящей народы мира на полноценные и ущербные. Создание генетического и биологического оружия, способного сметать с земли целые расы, оставляя плацдарм для золотого миллиарда. Насилие как средство управления миром. Мировая война как средство разрешения скопившихся противоречий между богатством и бедностью. Вот питательная среда, из которой вырастает глобальный фашизм.
Встречный процесс — глобальный протест масс. Взрыв мировой исламской революции. Появление левых режимов в Латинской Америке. Человечество видит своё спасение в новом социализме, устанавливающем в масштабах планеты принцип справедливости, делающий этот принцип универсальным. С помощью этого принципа регулируются не только мировые доходы, не только потребление ресурсов и энергии, но и отношения друг к другу людей, стран, религиозно-культурных устремлений, отношения машины и природы, машины и человека. Идёт отказ от слепого животного потребления. Человечество превращается в могучую творческую силу, в тысячу раз увеличивающую возможности земной жизни.
Схватка нового социализма и нового фашизма неизбежна. Авангардные бои этой схватки распространяются по всей планете. Львовское побоище — лишь один из этих примеров. Будущий Сталин и будущий Гитлер ещё встретятся на мировом поле брани. Роковое сражение ещё впереди.
С кем же окажется Россия в период этой схватки? С кем окажется страна, которая в середине XX века принесла Христову жертву, вырвала человечество из чёрной дыры фашизма, водрузила над фашистским гнездовьем алое знамя Победы?
Сегодня в России происходит всё та же схватка. Между фашизмом, который, как чёрный дракончик, вылупился из драгоценного яйца Фаберже, и социализмом, который проявляется в необратимом росте сталинизма, в превращении Победы в религиозный культовый русский праздник. Мессианский русский народ, несущий в себе пасхальную мировую идею воскрешения, народ, из века в век встающий на пути мирового зла, лучезарный народ-победитель подвергается сегодня невиданной атаке тьмы. Русских убирают с земли, уменьшая их численность на миллион в год. На территории России действуют “фабрики смерти”, сквозь которые пропускается русское население, как в своё время евреи пропускались сквозь концентрационные лагеря Бухенвальда и Треблинки. В этих “фабриках смерти” русский народ спаивается. Отравляется наркотиками. Заражается чудовищными болезнями. Сквозь “телевизионные фабрики смерти” пропускается русская молодёжь, которую превращают в дебилов, идиотов и духовных калек, оторванных от победных корней отцов и дедов.
Сопротивление русских проявляется в том, что всё большее число людей, оборачивая очи вспять, понимают космическую красоту и величие своей утраченной красной родины. Всё большее число людей смотрят на бриллиантовую сталинскую Звезду Победы как на звезду путеводную. Русский вождь уже среди нас. Ещё не узнаваем в толпе молодых людей, которые входят в университетские двери, в ворота храма. И где-то в этой толпе, ещё не знакомый с вождём, живёт другой русский отрок — тот, кому судьбой суждено поднять над Кремлём красное знамя Победы.