В этом материале речь о литовском политике Сигитасе Мартинавичюсе (Sigitas Martinavičius). Почему этот политик выбран как символ литовской русофобии, хоть есть не мало в рады более весомых фигур, поймёте из текста.
В нынешнем виде, у не малого процента литовцев перед русскими и перед Россией есть не мало комплексов, очень большую роль тут играет комплекс неполноценности (который они могут осознавать или нет), который, отчасти, идёт от другого комплекса – “комплекса малого народа”, помноженного на лицемерие, ложь и невежество, в сумме это даёт гремучую смесь в виде русофобии. Центром в Литве русофобии (и литовского национализма, не в лучших его проявлениях) является город Каунас, у которого есть дополнительные комплексы, ведь он когда-то был временной столицей Литвы, который считает, что они достойны вновь быть столицей Литвы, а поскольку никто из остальной Литвы этого не хочет, то каунассцы весьма недолюбливают остальную часть Литвы и особенно вильнюссцев. У выходцев из глухих деревень свои комплексы перед горожанами, не говоря о столице.
Сигитас Мартинавичюс представляет из себя максимальное сборище сборище всех традиционных комплексов литовского общества. Родился в глухой деревне, в бедной многодетной семье, закончил деревенскую школу, затем вуз со специальностью специалиста по безопасности труда. В итоге, перебрался в Каунас. Исполнял функции директора разных компаний (в основном молочной сферы), а сейчас директор ЗАО “Артеяс” (UAB “Atrėjas”), член политической партии “Путь смелости”.
Ещё добавился комплекс, того, что он в Сейм Литвы не попал. И вместе с тем, внимание, у него жена – Наталия (литовок с таким именем не бывает). В итоге, гремучая смесь комплексов, русофобии, невежества, отсутствия нравственности и морали. Тут без психиатра никак.
Человек, у которого просто зашкаливает русофобство и всё подчинено именно ему. На своей странице в фэйсбуке, у него как буд-то нет других событий в жизни, о чём бы он писал.
Мы процитируем только высказывания посвящённые страшным событиям 2-го мая в Одессе, когда приехавшие в город боевики украинской фашистской организации «Правый сектор» и примкнувшие к ним футбольные фанаты, напали на пророссийски настроенных одесситов. Не менее тысячи радикалов напали на лагерь «Куликово поле», в котором было 250 человек, из которых 150 женщины и старики. Спасаясь от неминуемой гибели, люди вбежали в Дом профсоюзов и закрылись в нём. Радикалы окружили дом и подожгли его «коктейлями Молотова». Когда начался пожар и дым, и люди пытались покинуть дом, их добивали палками. Среди боевиков были те, кто стрелял из огнестрельного оружия по людям, которые высовывались в окно дышать воздухом. Затем, когда дым стал совсем сильным, люди стали прыгать из окон, прыгая с этажей на асфальт, таким образом пытаясь спасти жизнь. В Доме профсоюзов по первым официальным данным погибли 38 человек, 50 тяжело пострадали, затем выяснилось, что в этот день было убито от 116 до 300 человек, из них много женщин, есть дети. Мало кто умер от дыма, почти все были жестоко убиты.
Этот день войдёт в историю, как Одесская Хатынь. Такое название неспроста, ведь именно предки этих новых фашистов, как каратели с Западной Украины сожгли жителей белорусской деревни Хатынь в 1943-м, заперев их в одном из домов.
Представляем высказывания посвящённые именно этим страшным и бесчеловечным событиям. На своей странице в социальной сети Facebook Сигитас Мартинавичюс написал: «Врага оккупанта надо убивать как крыс, только так защитим родину. Украинцы начинают это понимать. Кремль грустит в растерянности» (оригинал: Priešą okupantą reikia žudyti kaip žiurkes, tik taip apginsim tėvynę. Ukrainiečiai pradeda tai suprasti. Kremlius liūdi, pasimetęs). Далее ещё более красочно: «Необходимо осознать, что война необходима только тогда, когда враг уже пошел в наступление. Тогда ясно, что выигрывает сильнейший, а мораль и детсадовского уровня бред, это выражение ничтожности дилетантов» (оригинал: Reikia suvokti, kad karas būna tik tuomet , jei priešas jau yra užpuolęs. Tuomet yra aišku, kad laimi stipresnis, o moralė ir darželio lygio svaičiojimai, tai diletantų menkumo išraiška). И далее в ещё одном сообщении с нескрываемой радостью о гибели людей: «Однако в событиях Одессы есть светлый момент. Одесситы доказали, что их добрый и мирный способ имеет границы. Хамоватые и опьяненные от безграничной власти прорусские экстремисты все-таки получили отпор от граждан, которые любят свой город и свою страну. Да еще какой отпор. Сегодняшний демарш беспредела (безграничной свободы) под флагом чужого государства любителям запомнится надолго. Одесса — не без причины город-герой. Здесь живут героические люди. Истинные патриоты» (оригинал: Tačiau Odesos įvykiuose yra šviesus momentas. Odesiečiai įrodė, kad jų geras ir taikus būdas turi ribas. Suchamėję ir apgirtę nuo beribės laisvės prorusiškieji ekstremistai vis dėlto gavo atkirtį iš piliečių, kurie myli ir savo miestą, ir savo šalį. Ir dar kokį atkirtį. Šiandieninis demaršas „bezpredielo“ (beribės laisvės) po svetimos valstybės vėliava mėgėjams įsimins ilgam. Odesa – ne be reikalo miestas-didvyris. Čia gyvena didvyriški žmonės. Tikri patriotai).
Если будете иметь дело с этим бизнесменом и общественным деятелем, помните, что от него идёт запах сожженых в Одессе людей. Будет благоприятная обстановка, он и сам будет жечь и убивать. Ведь неспроста именно украинские и литовские националисты больше всего прославились нечеловеческой жестокостью в годы Второй Мировой войны.