“Русско-кавказский конфликт” – побочный эффект деятельности кремлёвского ликвидкома
У меня лично нет никаких сомнений, что массовая акция на Манежной площади действительно никем не планировалась. Называть провокацией сбор пяти тысяч человек в центре Москвы — это не только грешить против истины и преднамеренно дезориентировать общественное мнение, но и демонстрировать собственную интеллектуальную ущербность.
Провокации начались в другом месте и делались другими людьми. Смею утверждать, что нагнетание ситуации вокруг ответных действий кавказской молодёжи у Киевского вокзала и соответствующая информационная «артподготовка» всяческих правозащитников и профессиональных борцов с ксенофобией из Общественной палаты, начавших петь свои традиционные песни о «русском фашизме», как раз и была той самой провокацией. Эта провокация, надо думать, была спланирована именно кремлёвской либеральной группировкой.
Из истории России известно, что любая провокация — это не цель, а средство для достижения каких-либо значимых политических результатов. Например, пресловутое «Кровавое воскресение» 9 января 1905 года было спланированной провокацией и стало началом «первой русской революции». Провокатором там выступил поп Гапон, работавший одновременно на царскую охранку и на социалистов-революционеров. Современная российская реальность лишь «расширила и углубила» сферы применения провокаций.
Зачем же нужна была нынешняя?
Применим дедуктивный метод исследования. Есть либеральная кремлёвская группа, цели которой определены сегодня достаточно точно — стать составной частью западной элиты. Ради достижения этой цели кремлёвская либеральная каста готова на многое: отказаться от части суверенитета, уменьшить оборонно-наступательный потенциал страны (чтобы не пугать будущих западных «коллег»), «оптимизировать» структуру экономики, оставив в ней только те отрасли, которые станут неким «активом», который кремлёвцы будут вносить в общий котёл и который будет гарантировать соблюдение их интересов. И так далее.
Но самая главная проблема для возжелавших Запада кремлёвских либералов — это народ, который, во-первых, до сих пор находится в социокульурном шоке от распада СССР, продолжает хотеть жить в собственном суверенном государстве с собственной геополитической миссией. И, во-вторых, этот самый народ ещё смеет требовать от власти конкретных шагов в данном направлении, да ещё попутно (о, безобразие!) ‑ определённых социальных гарантий и права на воспроизводство. Здесь в первую очередь речь идёт о русском народе, веками являвшемся стержнем российской государственности.
Естественно, цели кремлёвской элиты и народа здесь настолько расходятся, что с ЭТИМ народом надо что-то делать. Кремлёвцам нужен совсем другой народ. Чтобы в этом убедиться, просто погрузитесь в измышления Юргенса: там всё сказано. Короче, нужно покорное быдло без роду и племени со сломанным национальным сознанием. Причём «быдло» двух категорий. Для первой категории верхом человеческого «щастья» станет мнимая возможность ездить в Европу без виз. Для второй — бутылка пива, мягкий диван и трансляция футбольного матча посредством цифрового телевидения. Олимпиада в Сочи и чемпионат мира по футболу — прилагаются.
Но с покорным быдлом всё время получается промашка: не хочет народ отказываться от собственной истории и подвергаться демонтажу. Чтобы переломить ситуацию, кремлевский ликвидком в течение последних двух лет раскручивал идеологические диверсии, призванные уничтожить историческое самосознание и девальвировать пантеон национальных героев русского народа. Была организована серия одиозных кинопроектов типа фильма «Царь», фильмов о Великой отечественной войне с главным акцентом на «сталинщину» и «зверства НКВД». Самым «свежим» актом из этой серии идеологических диверсий стало раскручивание истории про Катынь, а также трансляция исторических концепций Млечина-Сванидзе на телепроекте «Суд времени» (радует только то, что их взгляды находят поддержку лишь у 5 % граждан).
В общем, кремлёвский ликвидком сформулировал «генеральную линию партии» по части российской истории. Её суть очень проста: русская история — это сплошное мракобесие, Иван Грозный — насильник и убийца, Петр Первый — насильник, Сталин и Советский Союз — исчадия ада, Великая Отечественная война — бессовестное закидывание трупами милашек-немцев.
Завершающий мазок в этой картине нарисовал сам Д. Медведев, заявив, что «в России практически никогда не было демократии. Её не было на протяжении тысячелетней истории России. В тот период, когда у нас правили цари и императоры, никакой демократии не было. В советский период никакой демократии не было. То есть у нас страна с тысячелетней авторитарной историей».
Русские! Вам уже сказали, что у вас нет никакой истории, вам нечем гордиться. Вам нужно только плакать и каяться за всё ваше бесславное и тёмное прошлое!
Но и это не всё. У вас нет прошлого? Замечательно! Мы вам покажем, что сегодня вы являетесь быдлом, и поэтому у вас нет и будущего. И состряпали телесериал «Школа», заполонили телеэфир государственных каналов бесконечными криминальным хрониками с попойками и поножовщиной, организовали круглосуточные и бездарные телевизионные судебные заседания… Смотрите на себя! Ешьте! Подавитесь!
И тут, после стольких титанических усилий, как на зло — Манежная площадь… Сам факт случившегося показал ликвидкому всю бесполезность его «социальных технологий». Манежка показала главное: русские как становой политический фактор, как основа российской государственности по-прежнему существуют. Да, с переломанным хребтом. Да, с кучей социальных отклонений. Но существуют. А если существуют, то будут всячески сопротивляться демонтажу нации в целях инкорпорирования кремлёвских либералов в западную элиту. Самый неутешительный итог Манежной площади для ликвидкома — массовая поддержка всего общества этой акции в центре Москвы и правильно выбранный объект претензий — сам ликвидком.
А вот уже дальше начинаются манипуляции и провокации. Чтобы отвести от себя массовые негодующие взоры (пока только взоры, потому что потом могут быть и вилы со штыками), либеральная группировка прибегла к последней возможной и самой опасной схеме: провокация этноконфликта между русскими и национальными меньшинствами, в первую очередь — кавказскими народами. И, думается, попытка 15 декабря целенаправленно организовать такой конфликт — это отнюдь не последняя попытка. И плевать, что это может привести к развалу России. Убить старушку, чтобы скушать бутерброд.
Здесь есть вполне осязаемая политтехнологическая цель: показать душещипательную картинку с истинным лицом «этого несносного фашиствующего быдла». Спровоцировать русский «фашистский путч», погромы (the pogroms), беспорядки на национальной почве. И потом сказать всему мировому сообществу: «Смотрите! Этот народ не только не способен к демократии, но им можно управлять только кнутом, зомбированием и промыванием мозгов. Потому что если этого не делать, цивилизованный мир будет бесконечно трястись в конвульсиях от страха».
Под эту дудочку можно сделать всё, что угодно. Например, попросить оказать изнывающей от перманентных межэтнических разборок России международную помощь, в том числе военную. Или договориться о принципах партнёрства с Европой: мы, встроившийся в западную элиту ликивдком, обеспечиваем стабильные поставки сырья, а вы даёте нам право использовать методы Пиночета на всей территории России для умиротворения «агрессивного быдла». Но в любом случае это предполагает отказ от части суверенитета, дальнейшую денационализацию русских и — как следствие — окончательную деградацию государственности и населяющих Россию народов. Новое средневековье.
Поэтому когда говорят, что главная цель нынешней либеральной власти — тотальная дерусификация и уничтожение русских, то это неправда. Это не цель. Уничтожение русского стержня российской государственности — это средство для инкорпорирования ликвидкома в западную элиту.
В связи с этим нужно понять одно: ни в коем случае нельзя «вестись» на эти провокации и помогать власти расшатывать хрупкое, но пока ещё существующее межэтническое согласие. Хотя есть опасения, что в рамках молодого поколения граждан России «точка невозврата» может быть достигнута очень скоро.
Что делать? Ликвидком и слышать не хочет о стержневой роли русских в формировании и развитии Государства Российского. Для него это запретная тема. Никакие, даже самые авторитетные голоса русской национальной интеллигенции для российской квазиэлиты не станут определяющими. Можно про это забыть.
Другой разговор — интеллектуальная элита национальных республик, которая очень ясно понимает, что малые народы России не имеют никаких цивилизационнных перспектив без Русской России. В «Россиянии» перспектив нет, ибо «Россияния» — это резервация. Национальная интеллигенция прекрасно осознаёт или, по крайней мере, интуитивно чувствует, что если у русского народа не залечить сломанный хребет, не восстановить его способности к глобальному созидательному акту, все другие народы России обречены сгинуть в хаосе междоусобиц, превратившись в балласт истории.
В сложившейся ситуации важно начать диалог с этой интеллектуальной элитой, чтобы именно она выступила с политическими требованиями или активно поддержала русские политические требования, связанные с восстановлением справедливых начал в политике и экономике, первостепенного учёта интересов русского народа, в том числе основополагающих его прав — быть хозяином в собственной стране и права на воспроизводство. Русская политическая культура, складывавшаяся веками, должна стать основой для формирования норм и правил межнационального общежития, приемлемых для всех народов, населяющих Россию.
Только в этом случае у нас есть перспективы. Если этого не сделать — ликвидком всё сделает сам. Как ему нужно…