России предложили войти в “новое содружество от Ванкувера до Владивостока”
США стоят перед угрозой полного разрушения, поэтому активно ищут возможности для своего выживания. А так как для американской элиты привычно существование за счёт окружающего мира, её представители хотят путём «модернизации» России спасти себя. В воздухе витает идея повторить колонизацию «диких просторов» – русского Севера, Дальнего Востока и Сибири. Притянуть к себе огромные «пустующие» пространства, богатые природными ресурсами, через Тихий океан. Опередить Китай. Такую стратегию Штатов поддерживает и часть российской «элиты», так, разработан план прокладки тоннеля под Беринговым проливом, даже закупается соответствующее оборудование. Губернатор Чукотки Роман Абрамович приобрёл самую большую в мире машину для строительства тоннелей.
Американские «патриоты» (часть элиты США, пытающиеся спасти державу) хотят повторить прежний путь – ведь США стали великими, колонизировав огромные территории «Дикого Запада», фактически уничтожив индейские культуры и вытеснив конкурентов – французов, англичан, испанцев, мексиканцев, русских (хотя русские ушли из Северной Америки без боя). Теперь роль «Дикого Запада» должны сыграть огромные зауральские территории Российской Федерации. Правда, конкуренты у США очень сильные – это Япония, Корея, Китай, Европейский Союз, исламский мир. Поэтому для захвата максимально большей территории Вашингтону выгодно, чтобы российская политическая «элита» сама «сдала» эти земли. Под информационный шум из различных благообразных, красивых формулировок о «дружбе народов», активизации «международного сотрудничества», необходимости экономического развития «пустых территорий», создания рабочих мест, «вымирании» коренного населения и т. д.
На Ярославском Мировом политическом форуме выступил в числе прочих Збигнев Бжезинский, бывший советник американского президента по национальной безопасности. Бжезинский говорил о том, что большую опасность для выживания человечества могут представлять потенциальные катаклизмы, и предотвратить их можно и нужно только общими усилиями. В этой связи Российская Федерация важна для всего мирового сообщества, а ее модернизация дает потенциал «для союзничества как с Европой, так с США и Китаем». А мировая стабильность может быть реализована «только за счет масштабного сотрудничества, а не имперского доминирования».
Россия в ситуации мирового финансово-экономического, социально-политического кризиса выглядит очень привлекательно, чтобы решить за счёт неё свои проблемы. На нашей территории в изобилии расположены практически все виды природных ресурсов, в том числе энергетические ресурсы, лес, сельскохозяйственные земли. Огромную важность имеют огромные почти незатронутые деятельностью человека земли Севера и Сибири, водные ресурсы. После гибели СССР именно туда все чаще обращаются взоры наших «партнеров» и «друзей». Завоевательные войны несут значительные риски, поскольку Россия сохраняет значительный ядерный и военный потенциалы, поэтому наши «друзья» говорят о различных формах сотрудничества и интеграции. В реальности они хотят капитуляции без боя, чтобы русский народ и другие коренные народы России по-прежнему тихонько вымирали, размывались «трудолюбивыми мигрантами». Им нужны ресурсы и «пустая территория», рабочих рук на планете, по их мнению, с избытком, русские – «лишний народ». Бжезинский – «рупор», озвучивающий наше будущее.
Самое интересное, что в России у них есть свои «агенты влияния», которые сознательно или неосознанно действуют в русле планов американских «благодетелей». Пространство от Ванкувера до Владивостока вполне может стать реальностью, в частности, благодаря реализации одного из уже давно вынашиваемых проектов-гигантов. Речь идет о сооружении тоннеля или моста в районе Берингова пролива.
Идея ненова, она появилась еще в конце 19 столетия. Она основана на том, что в самом узком месте Евразийский материк отделяет от Северной Америки всего 86 км сравнительно неглубокого моря. Транспортная магистраль через Берингов пролив должна открыть огромные перспективы. 18 августа 2011 года на Международной конференции «Трансконтинентальная магистраль Евразия — Америка» делегации из Российской Федерации, США, КНР, Южной Кореи, Швеции и Финляндии обсудили геополитические, экономико-социальные и технические аспекты этой проблемы. Модератор Международной конференции Виктор Разбегин (руководитель Совета по изучению производительных сил при Минэкономразвития) заметил, что нынешний план проекта предусматривает строительство полимагиcтрали, которая должна объединить в едином коридоре автомобильную дорогу, скоростную электрофицированную железную дорогу, линию связи и линию электропередачи. Стоимость осуществления проекта оценили в 30-35 млрд. долларов, которые должны окупиться в течение 13-15 лет.
По мнению Разбегина, под проливом будет проходить до 5% всех транспортных перевозок на планете. А проект предполагает не только рытье тоннеля под проливом, но и прокладку более 6 тыс. км железнодорожных путей (4 тысячи на нашей территории и 2 тысячи на американской). В России также еще придется прокладывать автомобильные шоссе мирового уровня.
Об этом плане вспомнил и глава Якутии Егор Борисов. Он сообщил о необходимости развития транспортной инфраструктуры восточной части РФ. И добавил, что её развитие позволит нам эффективнее участвовать в работе транспортного пути «Европа-Азия», а также создать принципиально новый транспортный коридор «Евразия – Америка». А для этого необходимо реализовать план создания подводного тоннеля. По оценкам главы Якутии, этот тоннель «обеспечит круглогодичную транспортировку более 3% мирового грузооборота».
Понятно, что этот проект наиболее выгоден США. Они получат более быстрый доступ к ресурсам нашего востока и севера, получат козырь в борьбе с Китаем. Начнут притягивать к себе региональные элиты азиатской части РФ. Гигантский проект станет отличным инструментом для интеграции в единое целое Северной Америки и восточной части России. США получат шанс на вторую колонизацию…