Правила современной рекламы
В мире рекламной продукции очень трудно выбрать компанию, которая грамотно продвинет ваш товар на рынке. Есть множество правил, которые помогают разобраться в том, как правильно преподнести ваш товар или услугу. Мы расскажем о нескольких из них.
Рекламная кампания, строящаяся на разоблачении мифов и неправдоподобных слухов вокруг ее товара, требует проявления особой осторожности и внимания. Так, у оператора сотовой связи, популярного в России, назовем его “М” была серия из веселых видеороликов, в которых одни из персонажей свистели и шипели в телефонную трубку, имитируя помехи. В ходе действий этих персонажей, некоторые зрители расценили это как демонстрацию низкого качества телефонной связи оператора “М”.
Зачастую аудитория воспринимает рекламные посылы крайне поверхностно. Она может и не придать значения иронии и отрицанию. В данном примере в памяти у людей отложится лишь фраза о плохом качестве услуг телефонной связи оператора “М”.
Бренд должен занимать приоритетное место. В печати название бренда стоит помещать в заголовке. В телевизионной рекламе – лого или этикетка должна быть в центре внимания не менее 5-ти секунд. Те, кто занимаются созданием рекламы, недолюбливают это правило. Бытует мнение, что оно мешает их творчеству, однако отсутствие бренда в заголовке значит, что его нет для потребителей. У них имеются доли секунды для того чтобы ознакомится с сообщением. Обычно заголовки читают почти все, а текст целиком – лишь единицы.
Учитывая специфику носителя, часто можно встретить наружную рекламу с изображением большого текста, набранного мелким шрифтом. Во многих журналах (и в сети Интернет) встречаются объявления, напечатанные светлым шрифтом на темном фоне, или 3-мя видами шрифтов. Порой на радио предлагают «запомните номер телефона» быстро проговаривая номер с большим количеством цифр или даже несколько номеров. Делая такую рекламу, стоит помнить, как она будет звучать для потребителя. Сможете ли вы, сидя за рулем автомобиля, прочитать более 5-ти слов? Достаточно проблематично управляя машиной записать услышанный номер.
Не будьте эгоистичны и не навязывайтесь. Часто компания с огромной радостью сообщает клиенту, что им исполнилось столько-то лет. Такого характера гордость за свою фирму, в общем, понятна. Не забывайте, потребителя больше интересует свое благополучие, а не фирмы, и его действительно интересует, что ему может предоставить продукт фирмы. Кроме всего этого, рекламирование продукта от первого лица преподносит себя слишком эгоистично и навязчиво. Более хорошо преподносит себя реклама от третьего лица.
Необходимость указания стоимости. Бояться указывать цену не стоит, даже если она выше цены конкурента. Когда конкретные цифры попадутся потребителю на глаза, он начнет задумываться, но при отсутствии цены нет никаких гарантий того, что он захочет совершить какие либо действия, чтобы ее узнать. Товар с указанной на него стоимостью всегда будут притягивать к себе больше внимания, нежели товары без ее указания. Если цены нет, сообщение, скорее всего, будет игнорировано.
Многие годы мы не только производим рекламную продукцию, но и помогаем вам выбрать правильное направление, учитывая эти и другие правила, чтобы вы не остались незамеченными в суматошном мире рекламы.
http://ekspertus.ru