Пожизненный “неуд”

Пожизненный “неуд”

 

Кремлевская правящая группировка продолжает разрушать отечественное образование. Министр образования и науки Фурсенко объявил о подготовке проекта закона, в соответствии с которым выпускники школ, получившие на едином государственном экзамене неудовлетворительную оценку, вообще не будут допускаться к обучению в высших учебных заведениях. В 2008 году таковых по всей РФ насчитывалось в общей сложности до 40%. Из них почти 25% не справились с тестами по математике, столько же – по литературе, а каждый десятый – по русскому языку. То, что происходит в образовательной системе РФ, вполне понятно. Правительство лишь декларирует повышенное внимание к науке и образованию. На деле РФ тратит на развитие образования всего лишь 3,5% ВВП, в то время, как ведущие страны Европы давно уже перешагнули порог 8% ВВП.

 

Что касается положения российских школ, то сегодня около 40% из них вообще не пригодны для обучения детей. В них нет учебного оборудования, нормальной мебели и необходимых пособий. Многие из них давно не видели ремонта и больше напоминают хлев для животных. По данным МЧС РФ, в 2007 году к началу учебного года было запрещено проводить занятия более чем в 800 школах из-за нарушений правил пожарной безопасности. И это еще не все. Вот уже почти два десятка лет школы “суверенной демократии” живут без утвержденных федеральным законодательством стандартов. Другими словами, работа идет по принципу “кто во что горазд”, каждый учитель трактует преподаваемый предмет по-своему, не согласуя это с общегосударственными нормативами.

 

И в этих условиях руководство министерства образования и науки с подачи американских консультантов вот уже 8-й год упорно проводит “эксперимент” по насаждению единого государственного экзамена – ЕГЭ. Очевидно, что ЕГЭ в принципе не применим к сегодняшней, не имеющей единства образовательной системе. За последние годы россиянская школа лишилась большей части высококвалифицированных учителей. А министерство образования взяло курс на сокращение приема в педагогические вузы, мотивируя это избытком педагогических кадров. Ко всему прочему, думающий учитель в современной РФ не нужен. Востребован репетитор, тупо натаскивающий своих подопечных на тесты ЕГЭ. И никакой “национальный проект” спасти положение дел уже не в состоянии. Тем более что и сам, так называемый, нацпроект “Образование” в РФ уже сворачивают: свое дело в предвыборной кампании Медведева он уже сделал и стал ненужным. Под лозунгом повышения качества высшего профессионального образования министерство образования и науки РФ начало кампанию по уничтожению вузов.

 

Сокращение предполагается широкомасштабное. Из тысячи вузов в стране, как заявил Фурсенко, должно остаться не более 150-200. Первыми под удар попадут те, кто не пожелал по указанию министерских чиновников бездумно участвовать в образовательных “реформах” или не пожелал давать непомерные взятки чиновникам Рособрнадзора за оформление лицензий и аккредитаций. За ними последуют малочисленные региональные вузы, которые сначала превратят в “филиалы”, а затем просто за ненадобностью сократят, так как после внедрения закона о ЕГЭ, запрещающего поступать получивших по тому или иному предмету двойку, количество абитуриентов резко снизится. Что приведет к полному коллапсу региональной экономики и диспропорции в региональном развитии.

Основные преобразования в системе образования РФ проводятся под руководством советников из Гарварда. При их непосредственном участии была разработана программа “Модернизации российского образования”. Именно они стояли у истоков эксперимента по внедрению ЕГЭ. Именно под их руководством разрабатывался новый принцип финансирования образовательных учреждений, при котором деньги должны следовать за учеником. Под предлогом внедрения системы “конкуренции” образовательных учреждений, они фактически дали старт их массовому уничтожению. Первыми уничтожению подверглись сельские школы. В рамках, так называемой, “реструктуризации” сельской школы большая часть их была просто закрыта. За прошедшие 15 лет Россия лишилась более 12 тысяч общеобразовательных школ, основная масса которых находилась в сельской местности.

 

То, что происходит в системе образования РФ, явно не чья-то глупость, а хорошо спланированная акция. Большая часть выпускников общеобразовательных школ лишается возможности продолжить образование и, следовательно, будут попросту выброшены за порог жизни. Западные хозяева сырьевой колонии в туземных специалистах не нуждаются.

 

Ещё похожие новости