“Подобает служить не времени, но Господу…”

“Подобает служить не времени, но Господу…” 


Если не оказать помощи человеку, на теле которого множество кровоточащих мелких ран, то он погибнет от потери крови. Церкви наносится множество ран стараниями неообновленцев, последователей ереси экуменизма.



Жертвами их становятся в первую очередь те, кто еще только начинает воцерковляться – «новичков» легко обмануть: они не замечают пагубы, так как полностью доверяют людям, облеченным саном.

 

А в стенах церкви уже идет перерождение в угоду миру. Начинается с малого: стриженые бороды и волосы у священников; разрешение входить в храмы женщинам без платков, в брюках (в некоторых Московских храмах даже причащают в таком виде); использование парафиновых свечей.

 

А за «внешним» отступлением следует грубое нарушение богослужебного устава: сокращение служб (в некоторых храмах Всенощное бдение идет менее двух часов); распространение практики общей исповеди и исключение частной; попытки замены богослужебного языка разговорным (в Смоленской епархии уже совершаются такие службы).

 

Монашество (истинное, внутреннее) почти повсеместно в пренебрежении, а монастыри превращают в музеи, «туристические объекты»; в семинариях, духовных академиях обучение ведется в духе либерализма и индифферентности; стало модным участие священнослужителей (даже епископов) в рок-концертах.

 

И все настойчивее ведется речь о переходе Православной Церкви на католический григорианский календарь.

Все эти нововведения основываются на упорном желании обновленцев показать прогрессивным западным «братьям», что наше «обновленное богословие», в отличие от истинно православного, не консервативно и идет в ногу со временем. Действительная же цель – стремление объединить латинян и Православных в единую либеральную «церковь».

 


Открытая проповедь разделенческого богословия в Русской Церкви началась с момента создания Отдела Внешних Церковных Сношений (ОВЦС), который возглавил Никодим (Ротов). Митрополит Никодим проповедовал учение «о грехе разделения», которое заключалось в том, что якобы Церковь согрешила, разделившись на конфессии и теперь нуждается в воссоединении. Такое учение искажает догмат о святости и непогрешимости Церкви. Православное исповедание гласит, что еретики всегда отпадали от Церкви, а не разделяли ее на равнозначные части. Ротов четко проводил в жизнь политику масонской экумены. Понимая, что гордые католики никогда не согласятся склониться перед Православием, Ротов задумал сложить Русскую Православную Церковь к ногам римского папы.

Для этого он взрастил и поставил на ключевые посты преданных делу экуменизма епископов. Изменил и программу обучения в духовных учебных заведениях, направив в экуменическое русло протестантского богословия. Заменил пастырей, противящихся экуменической ереси, молодыми и активными священнослужителями-экуменистами.

 

Ротов надеялся стать Патриархом и в приказном порядке присоединить Православную Церковь к папскому престолу. Он открыто служил с латинянами, нарушая канонические правила Церкви, строго запрещающие какое-либо общение с еретиками.

 

В каждой епархии под прикрытием ОВЦС создавалась своеобразная секта никодимовцев, во главе которой ставился молодой епископ, обязательно прошедший подготовку за границей. Ротов стремился снабдить своих питомцев докторскими званиями; богословом считался тот, кто имел соответствующее образование и ученую степень. Мнение простецов ни во что не ставилось. Такие приемы были необходимы для того, чтобы в случае возмущений со стороны простого народа богословская комиссия, состоящая из никодимовцев, могла защитить любую ересь, представив ее сначала одним из церковных мнений, а затем при помощи «авторитетов» ее утвердить.

 

Картинка 9 из 30

 

Митрополит Никодим (Ротов)

источник фото: http://ricolor.org/

 

Но митрополит Никодим испустил дух, исполняя обязательный обряд целования папской туфли, не осуществив задуманное.


Сегодня коалицию последователей Никодима Ротова возглавляет митрополит Кирилл (Гундяев), который мечтает исполнить заветную мечту своего учителя. Результатом такого стремления стали совместные служения с папистами, «узаконенные» на Архиерейском Соборе 2008 г. пунктом «о допустимости молитвы с инославными».

 


Плоды деятельности экуменистов-обновленцев напитаны смертоносным ядом. Нельзя соглашательством и молчанием предавать Православие. Не мир принес Христос на землю, но меч (Ср.: Мф. 10, 34), дабы мы сражались за чистоту веры до последней капли крови, чтобы обрести нам мир в вечных обителях Господа нашего Иисуса Христа. А потому каждый христианин обязан внести свою лепту в противостояние экуменической ереси.


 

Сайт “Народное приношение Архиерейскому Собору 2008“


 

Комментарий “Русских новостей”

 

Следует особо сказать и о том, что во времена архиерейства митр. Никодима (Ротова) на Ленинградской кафедре в Ленинградских духовных школах преподавали католические монахи из “Общества Иисуса”, латинской конгрегации более известной как “Орден Иезуитов”, прошедшие мощную подготовку в так называемом “Руссикуме” (как же это, при “Железном занавесе”-то?!). 

В числе таковых и недавно скончавшийся латинский священник-еиезуит Мигель (Михаил) Арранц, который, кстати, благодаря стараниям митр. Никодима (Ротова) был награжден наперсным крестом в честь 50-летия восстановления Патриаршества на Руси (sic!). Сам Мигель Арранс, до последнего времени часто посещавший нашу страну, имел весьма большой авторитет среди ряда иерархов Русской Православной Церкви.

 

По свидетельству некоторых клириков Санкт-Петербургской епархии, во времена митр. Никодима был в значительной степени сменен профессорско-преподавательский состав Ленинградской духовной Семинарии и Академии, что предоставило широкие возможности для пропаганды среди будущих православных пастырей обновленческих идей и модернистского духа II Ватиканского собора. Собственно, этим и занимался в стенах православной академии иезуит Мигель Арранс, подготовивший в качестве учебного пособия для академистов русский перевод нового чина латинской мессы. Этот чин, созданный в 1970 году при содействии протестантов и англикан (!) и получивший жесткий отпор со стороны католиков-традиционалистов, вытеснил собою традиционную латинскую, так наз. “Тридентскую” литургию, во многом восходящую еще ко временам Святителя Григория Великого Двоеслова.

 

Ещё похожие новости