Site icon ИА Русские новости

Обыкновенный сионизм: четвертая мировая…

Обыкновенный сионизм: четвертая мировая…


Неоконсерваторы представляют собой элитарную, замкнутую группу, члены которой связаны между собой деловыми и родственными отношениями. Они осуществляют свое влияние на политику не только посредством служебного положения, но также с помощью личных связей, а также средств масс-медиа и негосударственных структур, владельцами и учредителями которых являются. Основные направления лоббирования — защита интересов Израиля, интересы транснациональных корпораций, развитие оборонных технологий (в частности, системы ПРО) и т. п. В настоящее время ряд неоконсерваторов занимает ключевые посты в администрации Буша. Это оказывает существенное влияние на политику, проводимую Вашингтоном.


 Жуткий американский проект Джона МакКейна В США, как известно, грядут очередные президентские выборы. Выборы, ключевые, результат которых, несомненно, окажет серьезное влияние на будущее многих государств мира. Какое место в этом занимает Украина, как эти, казалось бы, такие далекие от нас заокеанские события отразятся на наших, и без того непростых реалиях жизни. «Комитет» преследует весьма простую цель — наглядно продемонстрировать, какие силы в буквальном смысле сплелись в жестокой схватке за Украину, чьи интересы преследуют так называемые профессиональные демократы — евроатлантисты и интеграсты. На что готовы эти люди, чтобы превратить нашу страну в главный плацдарм геополитической войны США.


Это неоконсерваторы (неоконы), сионисты и прочие, не имеющие никакого отношения к американскому, еврейскому или украинскому народу. Они не отягощают себя с какой-либо нацией, а являются элитной, замкнутой группой, которая на протяжении последних десятилетий ведет во всем мире неприкрытую, по словам самих же «неоконов», ЧЕТВЕРТУЮ МИРОВУЮ ВОЙНУ. Итак, вот они, носители демократии… Джон МакКейн на протяжении долгого времени играет заметную роль в радикальной милитаристской группе, направляемой идеологией глобальной экспансии и доминирования, достигнутых посредством ведения многочисленных, бесконечных, упреждающих, односторонних войн. Кредо этой группы — «цель оправдывает средства», и конечная цель — закрепление за США роли единственной глобальной сверхдержавы — оправдывает, на их взгляд, все, что угодно, от военного контроля за информацией в интернете до геноцида с помощью биологического оружия.


 На протяжении двух сроков Джорджа Буша младшего его администрация сеяла семена этого замысла, и сейчас, видимо, рассчитывает, что администрация МакКейна, если он придет к власти, взрастит их. Дорожная Карта Войны План этого «нового мирового порядка» был создан в феврале 92-го, в конце правления Джорджа Буша старшего, когда сотрудники Министерства Обороны Пол Вулфовиц (Paul Wolfowitz), Льюис Либби (Lewis Libby) и Залмай Халилзад (Zalmay Khalilzad), под руководством тогдашнего министра Дика Чейни сформулировали Руководство по оборонному планированию (Defense Planning Guidance — DPG). Этот документ, также известный как Доктрина Вулфовица, был неофициальным внутренним документом, оправдывавшим масштабное увеличение оборонных расходов для стратегического распространения и наращивания вооруженных сил с целью утверждения подавляющего превосходства США как единственной мировой сверхдержавы. Выступая в поддержку упреждающего нанесения ударов с использованием ядерного, химического и биологического оружия, документ декларировал: «США должны показать лидерство, необходимое для установления и поддержания нового мирового порядка, который должен убедительно продемонстрировать потенциальным конкурентам, что они не должны стремиться играть более значительную роль или пытаться более настойчиво отстаивать свои законные интересы».


Документ также достаточно ясно указывал на Ближний Восток как на основную цель США, особенно касательно Ирана и Ирака, «для сохранения США в качестве доминирующей иностранной державы в регионе, и обеспечения доступа США и Запада к местной нефти». Доктрину Вулфовица слили «Нью-Йорк Таймс» и «Вашингтон Пост», которые и напечатали выдержки оттуда. Поднявшийся шум заставил Президента Джорджа Буша старшего отложить документ, который был затем значительно изменен. Первоначальная миссия Доктрины Вулфовица, тем не менее, никуда не исчезла. В 1997 году Уильям Кристол и Роберт Каган (William Kristol и Robert Kagan) основали Проект нового американского века (The Project for the New American Century — PNAC), неправительственную политическую организацию, которая должна была развить и обосновать военные и геополитические принципы, заложенные в Доктрине Вулфовица. Первоначально среди членов PNAC были Вулфовиц, Чейни, Халилзад, Либби, Джон Болтон, Эллиот Абрамс, Доналд Рамсфельд, Уильям. Джи. Беннет (Wolfowitz, Cheney, Khalilzad, Libby, John Bolton, Elliott Abrams, Donald Rumsfeld, William J. Bennett), а также другие люди, вскоре ставшие высокопоставленными сотрудниками администрации Джорджа У. Буша. Связи МакКейна с PNAC Связь Джона МакКейна с PNAC может быть отслежена до периода, предшествовавшего основанию организации в 1997. На самом деле, уже в 1994 году он стал президентом основанного Кристолом «Нового гражданского проекта» (New Citizenship Project).


Это была материнская структура PNAC, служившая основной организацией для сбора пожертвований для PNAC. МакКейн также сотрудничал с PNAC и Вулфовицем в попытке сбросить Саддама Хуссейна в Ираке. В 1998 он участвовал в спонсировании Акта Освобождения Ирака (Iraq Liberation Act), провозгласившего «смену режима» в Ираке политикой США, и присвоившего 97 млн долларов военной помощи США Иракскому Национальному Конгрессу (Iraqi National Congress — INC). INC представляла из себя антисаддамовскую группу, целью которой была организация национального восстания против Хуссейна. Ее возглавлял Ахмед Чалаби (Ahmed Chalabi), иракский информатор, чьи ошибочные разведданные о наличии у Хуссейна оружия массового поражения и связях с Аль Кайедой впоследствии были использованы, чтобы «продать» идею войны в Ираке американскому народу. В 2004 году в ответ на обвинения в умышленном введении в заблуждение американских разведывательных агентств Чалаби бойко ответил: «Мы герои, совершившие ошибку». МакКейн также был сопредседателем Комитета за освобождение Ирака — The Committee for the Liberation of Iraq (CLI) — на пару с сенатором Джзефом Либерманом (Joseph Lieberman). Комитет за освобождение Ирака был основан PNAC в конце 2002 года и продолжил финансирование INC Чалаби миллионами долларов налогоплательщиков, завершив его лишь вскоре после вторжения США в Ирак в 2003. В 2004 МакКейн стал членом PNAC, по иронии подписав письмо этой организации, осуждающее внешнюю политику Президента России Владимира Путина за ее возврат к «милитаристской и имперской риторике».


Соответственно, МакКейн был в рядах PNAC с самого начала, и хотя эта организация более не существует, ее идеология и члены (многие из которых сейчас являются советниками МакКейна по президентской компании) все еще весьма и весьма активны. Главный план В сентябре 2000 перед президентскими выборами PNAC тщательно сформулировал свои основные принципы в документе, названном «Восстановление Американской Обороноспособности» (Rebuilding America’s Defenses — RAD). Этот документ, призванный послужить руководством будущей администрации, имел солидное влияние на политику, проводимую при Буше, и, видимо, также окажет влияние на администрацию МакКейна, если тот станет президентом. Вот некоторые рекомендации из отчета RAD: Сражаться и побеждать в нескольких идущих одновременно крупных военных конфликтах. Одной из основных целей является восстановление обороноспособности Америки достаточной для того, чтобы «решительно побеждать в нескольких одновременных войнах на основных театрах». Документ однозначно свидетельствовал в пользу отправки войск в Ирак вне зависимости от наличия Хуссейна у власти.


Согласно RAD, «хотя нерешенный конфликт с Ираком дает временное обоснование акции, необходимость значительного американского военного присутствия в Заливе выходит за пределы вопроса смены режима Саддама Хуссейна». Далее следовало предупреждение о том, что «Иран может представлять не меньшую угрозу американским интересам в Заливе, нежели Ирак. И даже если американо-иранские отношения улучшатся, сохранение передовых войск в регионе все еще будет являться необходимым элементом американской стратегии безопасности для долгосрочных интересов США в регионе». Следовательно, и Иран и Ирак рассматривались как зоны нескольких крупных войн во имя продвижения «долгосрочных интересов США в регионе», собственно, из-за его нефти. Недавние мантры МакКейна «бомбить, бомбить, бомбить, бомбить, бомбить Иран» в ритме старых Beach Boys, его предположение о возможности продолжения войны в Ираке в течение 100 лет, его недавнее заявление о возможности столетней афганской войны, все это однозначно указывает на согласие с целью PNAC «вести и решительно побеждать в многочисленных, одновременных войнах на основных ТВД». В RAD также отмечена необходимость иметь дополнительные силы, способные справиться с длящимися «полицейскими» операциями, такими как обеспечение режима зон, закрытых для полетов, и иных необходимых действий, каковых достаточно на основных ТВД. В отсутствии соответствующего снаряжения, способность вести и выигрывать несколько войн одновременно окажется ослабленной. Наряду с этим МакКейн недавно заявил следующее: «Необходимо прекратить лицемерную практику, когда мы утверждаем, что имеем стратегию ведения двух войн, а оплачиваем существование войск, достаточных лишь для одной. Надо либо сменить стратегию — и принять соответствующие риски — либо должным образом финансировать нашу армию». Создание и размещение глобальной ПРО RAD также акцентировал внимание на необходимости «трансформировать ВС США для использования «революции в военном деле».


Это включает создание и развертывание глобальной системы защиты от баллистических ракет, включающей наземную, морскую, космическую и авиа составляющие, способные в будущем защитить США и союзников от «ограниченных ударов» со стороны «стран-изгоев», таких как Ирак, Северная Корея и Иран. Параллельно МакКейн поддержал мысль о «неизбежности» ПРО, даже если это означает отказ от соглашения по ПРО 1972 года и злит русских. К сожалению, хотя RAD признал «ограниченную» эффективность этой системы (вероятно, вследствие невозможности создания с ее помощью непроницаемого щита, особенно против массированных ударов), ни RAD, ни МакКейн не обратили внимание на то, что создание подобной системы является дестабилизирующим, поощряя наращивание, а не сокращение ракетных арсеналов государствами, не желающими стать беспомощной мишенью, а также создает возможность провоцирования даже превентивных ударов. Более того, остается неясным, является ли создание такой дорогой национальной оборонной системы технически выполнимым. Использование биологического оружия массового поражения для целей политической сообразности RAD не только защищает создание и развертывание оборонительного вооружения, но и акцентирует внимание на обновлении обычных наступательных вооружений, включая крылатые ракеты, самолеты-невидимки и ударную авиацию большой дальности. Более того, он идет дальше, создавая и обосновывая концепцию применения биологического оружия, ориентированного на определенный генотип. Согласно RAD «… продвинутые виды биологического оружия, способные воздействовать на конкретный генотип, могут перевести биооружие из сферы террора в область полезного политического инструментария». В этом жутком заявлении двойные стандарты становятся очевидными.


В руках Аль Кайеды подобное оружие есть «сфера террора», но то же оружие у США — «политически полезный инструмент». Неприятие ООН Двойные стандарты PNAC проявляются и в его неприятии идеи совместных, нейтральных усилий разных наций мира в отношении мировых проблем, в т. ч. проблемы Ирака. «США не могут принять подобное положение нейтралитета ООН», — утверждается в отчете, — «подавляющее превосходство США столь велико, а глобальные интересы столь обширны, что они не могут пытаться оставаться равнодушными, будь то Балканы, Персидский Залив или даже, когда американские войны будут размещены в Африке. В конце концов, эти задачи требуют войск, хотя бы минимально конфигурированных под соответствующие боевые действия». Соответственно, администрация МакКейна, основанная на платформе PNAC по применению силы в собственных интересах, возражает против предоставления ООН любой центральной роли в создании и осуществлении внешней политики.


Контроль над космосом и киберпространством


 Стремление PNAC к глобальному доминированию выходит за рамки любого буквального значения геополитики и простирается к контролю космоса, вместо коллективного использования, а также представляет серьезную угрозу свободе в киберпространстве. Таким образом, доклад RAD утверждает: «Как контроль за мировым океаном — и защита международной торговли — определяли глобальные державы в прошлом, так контроль за новым «международным достоянием» будет ключом к могуществу в будущем. Америке, в случае ее неспособности защитить интересы, свои или союзников, в космосе или «инфосфере», будет затруднительно осуществлять глобальное политическое лидерство… «… США участвуют в 4-й Мировой Войне»,»Эта четвертая война, полагаю, продлится много дольше чем 1 или 2-я. Надеюсь, не четыре с лишним десятилетия, как Холодная». Доступ и использование киберпространства и интернета являются нарождающимися элементами мировой торговли, политики и власти. Любая нация, желающая утвердить себя в позиции глобальной державы, обязана считаться с этим новым «глобальным достоянием». Существует разница между защитой интернета от кибератак и контролем над ним. Первое является оборонительным, в то время как последнее — агрессивным. Но RAD оправдывает и переход к наступлению, заявляя, что «способность действовать наступательно даст военным и политическим лидерам Америки бесценный инструмент для решительного ограничения возможностей ее конкурентов».


Тем не менее, государственный контроль над киберпространством может серьезно повлиять на установленное Четвертой поправкой право на частную жизнь. Администрация Буша уже осуществляет широкомасштабное нелегальное слежение за телефонами и электронной почтой миллионов американцев посредством программы слежения Агентства национальной безопасности (National Security Agency) или АНБ. Копируя данные сообщения и размещая их в базах данных, NSA приступило к созданию огромной компьютерной сети «Тотальной информационной осведомленности» (Total Information Awareness). ФБР также начало создавать подобные базы данных, интегрируя ее с биометрическими базами, включающими сканы радужной оболочки глаза и цифровыми фотографиями. Сочетание всего этого с другими компьютеризированными базами данных, в т. ч. информацией о кредитных картах, банковских операциях и медицинских картах приведет к колоссальным возможностям по установлению контроля над любым, кого политический лидер сочтет «оппонентом», включая журналистов, политических оппонентов и иных, кто расходится во взглядах с администрацией. В полном согласии с целью PNAC по контролю над киберпространством МакКейн поддержал легализацию слежки за гражданами без соответствующего ордера суда. На вопрос, является ли, на его взгляд, программа Буша по прослушиванию без одобрения суда законной, МакКейн ответил: «Вы знаете, я так не думаю… Но почему бы не прийти с этим в Конгресс?


Мы могли бы решить это…


Думаю, они получат это право, что является разумным и необходимым, и увеличили бы возможности по мониторингу связи». Последовательный в своем убеждении, что подобное право должно быть предоставлено президенту МакКейн недавно проголосовал за билль S.2248, отменяющий основные механизмы защиты гражданских свобод, прописанные в Акте о внешней разведывательной деятельности (Foreign Intelligence Surveillance Act — FISA). В отличие от FISA S.2248 позволит президенту, действующему через министра юстиции, следить за телефонными разговорами и электронной почтой американцев без ордера суда и необходимости юридически обосновать проблемность ситуации. Несмотря на слова МакКейна о незаконности шпионской программы АНБ, он поддерживает предоставление имеющего обратную силу иммунитета от применения закона к телекоммуникационным компаниям (таким как AT&T и Verizon), помогавшим Бушу незаконно следить за миллионами американцев. Это означает, что он открыто признает незаконность деятельности администрации Буша по прослушиванию телефонов и слежению за электронной почтой американских граждан, одновременно стараясь изъять у них законное право исправить это нарушение. И это недвусмысленно указывает на готовность МакКейна разрешить исполнительной власти возвысится над законом.


Познакомьтесь с командой МакКейна Учитывая незыблемую верность МакКейна основным целям PNAC, неудивительно, что многие из старой гвардии этой организации оказались советниками МакКейна по внешней политике в ходе его текущей президентской компании, и, скорее всего, всплывут в роли высокопоставленных лиц в его администрации, если он станет президентом. Вот краткие характеристики некоторых потенциальных членов кабинета МакКейна, согласно их биографии в PNAC, их способностей как советников в президентской кампании МакКейна 2008 года, и их политики. Уильям Кристол (William Kristol) Редактор и основатель вашингтонского политического журнала Weekly Standard. Один из основателей PNAC. Советник по внешней политике. Последовательно ошибался в своем анализе внешней политики касательно Ирака. Например, 5 марта 2003 он заявил: «Я уверен, мы будем оправданы, когда найдем ОМП в Ираке и освободим его народ». Роберт Каган (Robert Kagan) Работал в Офисе политического планирования Госдепа при Рейгане. Соучредитель PNAC. Советник по внешней политике. Защищал глобальный экспансионизм, утверждая, что это американская традиция: «Американская уверенность в возможности глобальных перемен — мессианский импульс — есть и всегда была доминирующей чертой национального характера». Рэнди Шойнеман (Randy Scheunemann) Бывший советник министра обороны Дональда Рамсфельда (Donald Rumsfeld). Соуправляющий, исполнительный директор Комитета за освобождение Ирака (CLI). Координатор по оборонной и внешней политике. Об оценке недавнего доклада разведки, показавшего, что Иран прекратил свою ядерную оружейную программу в 2003, заметил: «Внимательное прочтение доклада показывает, что он вводит в заблуждение».


Настаивал на том, что доклад «повредил нашим усилиям по достижению большего дипломатического консенсуса для принятия более жестких мер в отношении Ирана». Джеймс Вулси (James Woolsey) Директор ЦРУ при администрации Клинтона, 1993–1995 годы. (Говорят, будучи шефом ЦРУ, встречался с Клинтоном лишь дважды). Член PNAC. Советник по энергетике и национальной безопасности. Беседуя с группой студентов в 2003 об Ираке сказал: «… США участвуют в 4-й Мировой Войне», описывая Холодную войну как третью. После чего заявил: «Эта четвертая война, полагаю, продлится много дольше чем 1 или 2-я. Надеюсь, не четыре с лишним десятилетия, как Холодная». Джн Р. Болтон (John R. Bolton) Бывший посланник США в ООН (его кандидатура был отклонена Сенатом, но Джордж Буш младший назначил его и. о. Имя всплывало в качестве возможного будущего госсекретаря МакКейна). Директор PNAC. Горячий сторонник МакКейна на пути к президентскому креслу в 2009. Публично высмеивал ООН: в 1994 сказал: «нет никаких Объединенных Наций. Есть международное сообщество, которое периодически может быть возглавлено единственной оставшейся в мире сверхдержавой, т. е. США, когда это соответствует нашим интересам, и когда мы можем заставить других согласиться с нами». Оправдывает удар по Ирану. Роберт Б. Зеллик (Robert B. Zollick) Президент Всемирного банка. Член PNAC. В 2006 сообщалось, что он присоединится к МакКейну в ходе президентской кампании, однако вместо этого он заменил Вулфовица на посту ВБ в 2007 году. Агитировал за корпоративную глобализацию под вывеской «полностью свободной торговли». Однако, как и Кевин Уоткинс (Kevin Watkins), ведущий исследователь Oxfan, не обращает внимания на последствия «слепого следования американским корпоративным и экономическим интересам» для беднейшей части населения планеты. Гэри Шмит (Gary Schmitt) Американский институт предпринимательства (American Enterprise Institute for Public Policy Research) — логово других членов PNAC — Вулфовица с Перлом. Директор PNAC. Советник по внешней политике.


Выступал в защиту прослушки американских граждан без соответствующих ордеров, утверждая, что конституция «создала президента как единоличного главу исполнительной власти. И он имеет право, во времена войн и иных чрезвычайных ситуаций, действовать решительно, быстро, и да! секретно, что необходимо для защиты страны и ее граждан». Ричард Л. Армитедж (Richard L. Armitage) Бывший зам госсекретаря в администрации Джорджа У. Буша. Член PNAC. Советник по внешней политике. Согласно собственному признанию именно он ответственен за утечку, раскрывшую прессе Валери Плейм (Valerie Plame) как агента ЦРУ. Предположительно, участвовал в деле Иран-контрас во времена администрации Рейгана. Макс Бут из Совета по междунарожным отношениям (Max Boot Council on Foreign Relations) Член PNAC.


Советник по внешней политике. Говорил, что «США однозначно должны принять свою имперскую роль», защищал идею нанесения ударов по иным ближневосточным странам, помимо Ирака и Ирана, включая Сирию. Полагает, что «аура войны» МакКейна способна «запугать до соплей» наших врагов, которые «будут больше боятся связываться с ним», нежели с другими потенциальными кандидатами в президенты.

Exit mobile version