О Православии и СССР

О Православии и СССР 

 

Если коснуться истории СССР и идей Православной церкви о Третьем Риме, имевших корни в “ромейской” политической теории то тут особых параллелей привести нельзя.

 

Разумеется, СССР был мощной державой и достаточно близок был к достижению мирового господства. Вполне возможно, что в будущем он будет восстановлен и такого господства все-таки добьется.

 

Раз при создании СССР власть не нуждалась в помощи церкви,то видимо не будет нуждаться и при его восстановлении и тут церковным иерархам делать нечего. В аппарате власти  за годы коммунизма давно свыклись с мыслию что религия средство а не цель и так как люди там есть знающие,то вряд ли они нуждаются дабы кто-то им обьяснял азы христианства.

 

Если эти люди решаться восстановить былой аппарат власти, то духовные ориентиры у них будут те же что и у основателей СССР и вряд ли дозволят, что бы какой-то духовник управлял действиями кого-то из них.

 

К тому же если исходить из православных постулатов,то  подобное государство каким бы могущественным оно не было,не имеет большой духовной ценности, ибо не является тем, чем должно было быть согласно теории “ромейской” Византии. В последней пусть и в теории государство, чей глава император имел право участия на церковных соборах, обязано было защищать Православную веру и одновременно следить за тем, что бы в обществе законы соответствовали православным взглядам на правду и справедливость.

 

СССР несмотря на то, что идеи социальной правды и справедливости без сомнения занимали важное место, в силу государственного атеизма отцами былых Вселенских соборов мог рассматриваться лишь как царство Антихриста. Безбожие вообще было редкостью даже в языческом Древнем мире.

 

Современная же РФ формально дав церкви больше прав, ненамного дальше ушла от СССР, ибо является органической частью созданного во второй половине 20-го века Нового Мирового порядка и, более того, отказом от идеи социальной правды и справедливости в практической области РФ еще дальше ушла нежели СССР от идеалов Третьего Рима.

 

В самом обществе существует, конечно, широкое недовольство существующим социальным порядком, но реакция на нее скорее всего будет иметь дух все той же советской идеологии и приведет лишь к восстановлению советской идеологии.

 

Государственный аппарат в таком случае если и будет иметь какие-то православные атрибуты, то лишь в качестве бутафории, ибо будет восстанавливаться тем духом, которым и был построен СССР и к которому православие никакого отношения иметь не могло, хотя бы в силу политики воинствующего атеизма.

 

Разумеется, легко кого-то осуждать, а еще легче русский народ – ныне полностью обесправленный в отношении своих национальных прав. Однако надо понять, что обесправен этот народ как раз благодаря своему православному прошлому, когда он был носителем той державности, которая являлась наследником Рима императора Константина и представляла собою преграду на пути оккультных сил.

 

Ныне же эти же силы что, собственно и достаточно очевидно, хотят полностью вытравить из русского народа память о своей былой принадлежности к христианскому миру, ПУТЕМ распространения всех видов пороков и преступности в обществе, в том числе самых бесчеловечных, дабы омертвели сердца людей, так и навязыванием людям оккультных идей, пристрастии к магии, а также распространением очевидно антихристианских по сути, а то и по форме, политических идей, по благовидными предлогами заботы о благе народа либо о величии державы.

 

Для взгляда безрелигиозного, подобные явления вполне терпимы, однако если исходить из того, что лишь христианство и то, прежде всего, православное представляет собою эффективную защиту против магии, вышеупомянутые пороки и лжеидеи эту защиту либо разрушают, либо вообще не дают ей появится.

 

Самое же печальное, что и, даже, понимание подобного бедственного положения у большинства русских, да представителей других народов живущих в исторической России отсутствует, а те кто об этом говорит и пишет, осмеиваются, оскорбляются, а то и убиваются, как покойный отец Даниил Сысоев, при одобрении или безучастном поведении большинства народа.
 

Православные русские должны помнить, что всепрощающего Бога нет, и эта Оригенова ересь была осуждена на Пятом Вселенском Соборе в Константинополе в 553 году. «Былого» русского народа – богоносца, о котором мечтал Ф.М. Достоевский, больше нет, а есть народ, в сердце которого царит безбожие.

 

Русский народ не понес коллективного наказания от Бога за то, что делал в годы революции, гражданской войны, борьбы с религией – «опиумом для народа», за коллективизацию, репрессии в годы Второй Мировой войны, уничтожение всех, кто был не согласен становиться коммунистом и кто попросту был слишком зажиточным по мнению «красной бедноты» из РККА. Это еще не означает, что все забыто, ибо Бог ничего не забывает.

 

Прощение само не придет и если русский народ нисколько не раскаивается и, более того, считает, что ему не в чем раскаиваться, то нелогично ему обращаться к Богу, по крайней мере к Богу, каковым его знаем из Библии.

 

Ведь если народ не раскаивается в нарушении Божьих заповедей, значит не раскаивается и в том, что почти весь ХХ век он силой распространял по миру безбожие, поэтому, как-то нелогично ему требовать что либо от Бога христиан, а логичнее поискать какого-то иного бога.

 

Неужели не очевидно, что уже только одна созданная в Советской России система просто не дает права русскому народу требовать восстановления православного царства, пока не будет получено прощение за систему, в которую были вовлечены предки более чем значительной части современного населения.

 

Бог казнил смертью тысячи евреев за грехи своих царей, а все племя Венеаминово едва ли не было уничтожено за то, что в одном городке его жители из этого племени, “пошалили” (как любил выражаться И.В.Сталин и его маршалы) с одной наложницей Книга Судей Израилевых. Глава 19
19.1 В те дни, когда не было царя у Израиля, жил один левит на склоне горы Ефремовой. Он взял себе наложницу из Вифлеема Иудейского. Суд 17, 7. Суд 18, 1. Быт 35, 19.
19.2 Наложница его поссорилась с ним и ушла от него в дом отца своего в Вифлеем Иудейский и была там четыре месяца.
19.3 Муж ее встал и пошел за нею, чтобы поговорить к сердцу ее и возвратить ее к себе. С ним был слуга его и пара ослов. Она ввела его в дом отца своего.
19.4 Отец этой молодой женщины, увидев его, с радостью встретил его, и удержал его тесть его, отец молодой женщины. И пробыл он у него три дня; они ели и пили и ночевали там.
19.5 В четвертый день встали они рано, и он встал, чтоб идти. И сказал отец молодой женщины зятю своему: подкрепи сердце твое куском хлеба, и потом пойдете.
19.6 Они остались, и оба вместе ели и пили. И сказал отец молодой женщины человеку тому: останься еще на ночь, и пусть повеселится сердце твое.
19.7 Человек тот встал, было, чтоб идти, но тесть его упросил его, и он опять ночевал там.
19.8 На пятый день встал он поутру, чтоб идти. И сказал отец молодой женщины той: подкрепи сердце твое [хлебом], и помедлите, доколе преклонится день. И ели оба они [и пили].
19.9 И встал тот человек, чтоб идти, сам он, наложница его и слуга его. И сказал ему тесть его, отец молодой женщины: вот, день преклонился к вечеру, ночуйте, пожалуйте; вот, дню скоро конец, ночуй здесь, пусть повеселится сердце твое; завтра пораньше встанете в путь ваш, и пойдешь в дом твой.
19.10 Но муж не согласился ночевать, встал и пошел; и пришел к Иевусу, что ныне Иерусалим; с ним пара навьюченных ослов и наложница его с ним. Быт 10, 16. Нав 15, 63. 2 Цар 5, 6.
19.11 Когда они были близ Иевуса, день уже очень преклонился. И сказал слуга господину своему: зайдем в этот город Иевусеев и ночуем в нем.
19.12 Господин его сказал ему: нет, не пойдем в город иноплеменников, которые не из сынов Израилевых, но дойдем до Гивы. Еф 2, 12.
19.13 И сказал слуге своему: дойдем до одного из сих мест и ночуем в Гиве, или в Раме. 2 Цар 5, 25.
19.14 И пошли, и шли, и закатилось солнце подле Гивы Вениаминовой.
19.15 И повернули они туда, чтобы пойти ночевать в Гиве. И пришел он и сел на улице в городе; но никто не приглашал их в дом для ночлега. Суд 20, 4.
19.16 И вот, идет один старик с работы своей с поля вечером; он родом был с горы Ефремовой и жил в Гиве. Жители же места сего были сыны Вениаминовы. Быт 35, 18. Суд 3, 15. 2 Цар 16, 11.
19.17 Он, подняв глаза свои, увидел прохожего на улице городской. И сказал старик: куда идешь? и откуда ты пришел?
19.18 Он сказал ему: мы идем из Вифлеема Иудейского к горе Ефремовой, откуда я; я ходил в Вифлеем Иудейский, а теперь иду к дому Господа; и никто не приглашает меня в дом;
19.19 у нас есть и солома и корм для ослов наших; также хлеб и вино для меня и для рабы твоей и для сего слуги есть у рабов твоих; ни в чем нет недостатка.
19.20 Старик сказал ему: будь спокоен: весь недостаток твой на мне, только не ночуй на улице. Суд 6, 23. Деян 16, 15. Евр 13, 2.
19.21 И ввел его в дом свой и дал корму ослам [его], а сами они омыли ноги свои и ели и пили. Быт 18, 4.
19.22 Тогда как они развеселили сердца свои, вот, жители города, люди развратные, окружили дом, стучались в двери и говорили старику, хозяину дома: выведи человека, вошедшего в дом твой, мы познаем его. Быт 19, 4-5. Ос 9, 9.
19.23 Хозяин дома вышел к ним и сказал им: нет, братья мои, не делайте зла, когда человек сей вошел в дом мой, не делайте этого безумия; Быт 19, 7. Быт 34, 7.
19.24 вот у меня дочь девица, и у него наложница, выведу я их, смирите их и делайте с ними, что вам угодно; а с человеком сим не делайте этого безумия. Быт 19, 8.
19.25 Но они не хотели слушать его. Тогда муж взял свою наложницу и вывел к ним на улицу. Они познали ее, и ругались над нею всю ночь до утра. И отпустили ее при появлении зари.
19.26 И пришла женщина пред появлением зари, и упала у дверей дома того человека, у которого был господин ее, и лежала до света.
19.27 Господин ее встал поутру, отворил двери дома и вышел, чтоб идти в путь свой: и вот, наложница его лежит у дверей дома, и руки ее на пороге.
19.28 Он сказал ей: вставай, пойдем. Но ответа не было, [потому что она умерла]. Он положил ее на осла, встал и пошел в свое место.
19.29 Придя в дом свой, взял нож и, взяв наложницу свою, разрезал ее по членам ее на двенадцать частей и послал во все пределы Израилевы.
19.30 Всякий, видевший это, говорил: не бывало и не видано было подобного сему от дня исшествия сынов Израилевых из земли Египетской до сего дня. [Посланным же от себя людям он дал приказание и сказал: так говорите всему Израилю: бывало ли когда подобное сему?] Обратите внимание на это, посоветуйтесь и скажите. Суд 18, 14.
Книга Судей Израилевых. Глава 20
20.1 И вышли все сыны Израилевы, и собралось все общество, как один человек, от Дана до Вирсавии, и земля Галаадская пред Господа в Массифу. Ос 10, 9.
20.2 И собрались [пред Господа] начальники всего народа, все колена Израилевы, в собрание народа Божия, четыреста тысяч пеших, обнажающих меч.
20.3 И сыны Вениаминовы услышали, что сыны Израилевы пришли в Массифу. И сказали сыны Израилевы: скажите, как происходило это зло?
20.4 Левит, муж оной убитой женщины, отвечал и сказал: я с наложницею моею пришел ночевать в Гиву Вениаминову; Суд 19, 15.
20.5 и восстали на меня жители Гивы и окружили из-за меня дом ночью; меня намеревались убить, и наложницу мою замучили, [надругавшись над нею,] так, что она умерла;
20.6 я взял наложницу мою, разрезал ее и послал ее во все области владения Израилева, ибо они сделали беззаконное и срамное дело в Израиле; Суд 19, 29. Быт 34, 7. Иер 29, 23.
20.7 вот все вы, сыны Израилевы, рассмотрите это дело и решите здесь. Суд 19, 30.
20.8 И восстал весь народ, как один человек, и сказал: не пойдем никто в шатер свой и не возвратимся никто в дом свой;
20.9 и вот что мы сделаем ныне с Гивою: [пойдем] на нее по жребию;
20.10 и возьмем по десяти человек из ста от всех колен Израилевых, по сто от тысячи и по тысяче от тьмы, чтоб они принесли съестных припасов для народа, который пойдет против Гивы Вениаминовой, наказать ее за срамное дело, которое она сделала в Израиле.
20.11 И собрались все Израильтяне против города единодушно, как один человек.
20.12 И послали колена Израилевы во все колено Вениаминово сказать: какое это гнусное дело сделано у вас!
20.13 Выдайте развращенных оных людей, которые в Гиве; мы умертвим их и искореним зло из Израиля. Но сыны Вениаминовы не хотели послушать голоса братьев своих, сынов Израилевых; Суд 19, 22. Ос 9, 9.
20.14 а собрались сыны Вениаминовы из городов в Гиву, чтобы пойти войною против сынов Израилевых.
20.15 И насчиталось в тот день сынов Вениаминовых, собравшихся из городов, двадцать шесть тысяч человек, обнажающих меч; кроме того, из жителей Гивы насчитано семьсот отборных;
20.16 из всего народа сего было семьсот человек отборных, которые были левши, и все сии, бросая из пращей камни в волос, не бросали мимо. Суд 3, 15.
20.17 Израильтян же, кроме сынов Вениаминовых, насчиталось четыреста тысяч человек, обнажающих меч; все они были способны к войне.
20.18 И встали и пошли в дом Божий, и вопрошали Бога и сказали сыны Израилевы: кто из нас прежде пойдет на войну с сынами Вениамина? И сказал Господь: Иуда [пойдет] впереди. Суд 1, 1-2. Суд 19, 18.
20.19 И встали сыны Израилевы поутру и расположились станом подле Гивы;
20.20 и выступили Израильтяне на войну против Вениамина, и стали сыны Израилевы в боевой порядок близ Гивы.
20.21 И вышли сыны Вениаминовы из Гивы и положили в тот день двадцать две тысячи Израильтян на землю.
20.22 Но народ Израильский ободрился, и опять стали в боевой порядок на том месте, где стояли в прежний день.
20.23 И пошли сыны Израилевы, и плакали пред Господом до вечера, и вопрошали Господа: вступать ли мне еще в сражение с сынами Вениамина, брата моего? Господь сказал: идите против него.
20.24 И подступили сыны Израилевы к сынам Вениамина во второй день.
20.25 Вениамин вышел против них из Гивы во второй день, и еще положили на землю из сынов Израилевых восемнадцать тысяч человек, обнажающих меч.
20.26 Тогда все сыны Израилевы и весь народ пошли и пришли в дом Божий и, сидя там, плакали пред Господом, и постились в тот день до вечера, и вознесли всесожжения и мирные жертвы пред Господом.
20.27 И вопрошали сыны Израилевы Господа [в то время ковчег завета Божия находился там,
20.28 и Финеес, сын Елеазара, сына Ааронова, предстоял пред ним]: выходить ли мне еще на сражение с сынами Вениамина, брата моего, или нет? Господь сказал: идите; Я завтра предам его в руки ваши.
20.29 И поставил Израиль засаду вокруг Гивы. Суд 20, 37. 1 Цар 15, 5.
20.30 И пошли сыны Израилевы на сынов Вениамина в третий день и стали в боевой порядок пред Гивою, как прежде.
20.31 Сыны Вениаминовы выступили против народа и отдалились от города, и начали, как прежде, убивать из народа на дорогах, из которых одна идет к Вефилю, а другая к Гиве полем, и убили до тридцати человек из Израильтян.
20.32 И сказали сыны Вениаминовы: они падают пред нами, как и прежде. А сыны Израилевы сказали: побежим от них и отвлечем их от города на дороги. [И сделали так.]
20.33 И все Израильтяне встали с своего места и выстроились в Ваал-Фамаре. И засада Израилева устремилась из своего места, с западной стороны Гивы.
20.34 И пришли пред Гиву десять тысяч человек отборных из всего Израиля, и началось жестокое сражение; но сыны Вениамина не знали, что предстоит им беда.
20.35 И поразил Господь Вениамина пред Израильтянами, и положили в тот день Израильтяне из сынов Вениамина двадцать пять тысяч сто человек, обнажавших меч. Исх 15, 3.
20.36 Когда сыны Вениамина увидели, что они поражены, тогда Израильтяне уступили место сынам Вениамина, ибо надеялись на засаду, которую они поставили близ Гивы.
20.37 Засада же поспешила и устремилась к Гиве, и вступила и поразила весь город мечом.
20.38 Израильтяне поставили с засадою условленным знаком к нападению поднимающийся дым из города.
20.39 Итак, когда Израильтяне отступили с места сражения, и Вениамин начал поражать и поверг Израильтян до тридцати человек и говорил: «опять падают они пред нами, как и в прежние сражения»,
20.40 тогда начал подниматься из города дым столбом. Вениамин оглянулся назад, и вот, дым от всего города восходит к небу. Нав 8, 20.
20.41 Израильтяне воротились, а Вениамин оробел, ибо увидел, что постигла его беда.
20.42 И побежали они от Израильтян по дороге к пустыне; но сеча преследовала их, и выходившие из городов побивали их там;
20.43 окружили Вениамина, и преследовали его до Менухи и поражали до самой восточной стороны Гивы.
20.44 И пало из сынов Вениамина восемнадцать тысяч человек, людей сильных.
20.45 [Оставшиеся] оборотились и побежали к пустыне, к скале Риммону, и побили еще [Израильтяне] на дорогах пять тысяч человек; и гнались за ними до Гидома и еще убили из них две тысячи человек.
20.46 Всех же сынов Вениаминовых, павших в тот день, было двадцать пять тысяч человек, обнажавших меч, и все они были мужи сильные.
20.47 И обратились [оставшиеся] и убежали в пустыню, к скале Риммону, шестьсот человек, и оставались там в каменной горе Риммоне четыре месяца. Суд 21, 13.
20.48 Израильтяне же опять пошли к сынам Вениаминовым и поразили их мечом, и людей в городе, и скот, и все, что ни встречалось [во всех городах], и все находившиеся на пути города сожгли огнем.

 

Необязательно быть христианином, чтобы понять, что совершенное в прошлом зло требует возмездия.

 

Как раз если судить по самой Библии за то, что происходило в одном только ГУЛАГЕ, русский народ вполне мог быть уничтожен самим Богом. Конечно, входить в суды Божие бессмысленно все равно не знаешь, однако, удивляет откуда такая уверенность в какой-то природной праведности русского народа. Природная праведность понятие для православия чуждое, ибо как писал апостол Павел “мир во зле лежит”.

 

Церковь сама по себе народ спасти не может, если нет его желание к исправлению путей своих и деятельное в этом участие. Церковь, полностью подчиненная за годы советской власти государству, лишилась авторитета в обществе, хотя, конечно, вина в этом и самого общества.

 

К тому же сам процесс прощения не слишком понятен человеку, ибо от Бога, а прощать самого себя, выдумывая видения и пророчества, путь, конечно, легкий, но не слишком надежный. Все-таки Бог – категория человеку малоизвестная.

 

В книге пророка Иеремии (гл.18,5-19) пишется: «И было слово Господне ко мне: не могу ли Я поступить с вами, дом Израилев, подобно горшечнику сему? говорит Господь. Вот, что глина в руке горшечника, то вы в Моей руке, дом Израилев. Иногда Я скажу о каком-либо народе и царстве, что искореню, сокрушу и погублю его; но если народ этот, на который Я это изрек, обратится от своих злых дел, Я отлагаю то зло, которое помыслил сделать ему. А иногда скажу о каком-либо народе и царстве, что устрою и утвержу его; но если он будет делать злое пред очами Моими и не слушаться гласа Моего, Я отменю то добро, которым хотел облагодетельствовать его».

 

К сожалению, ныне в церкви популярным стала практика, когда те или иные священники объявляют себя способными получать видения от Бога в том числе о будущем, хотя еще в Ветхом завете в Книге пророка Михея (3:5-7) говориться: «Так говорит Господь на пророков, вводящих в заблуждение народ Мой, которые грызут зубами своими – и проповедуют мир, а кто ничего не кладет им в рот, против того объявляют войну. Посему ночь будет вам вместо видения, и тьма – вместо предвещаний; зайдет солнце над пророками и потемнеет день над ними. И устыдятся прозорливцы, и посрамлены будут гадатели, и закроют уста свои все они, потому что не будет ответа от Бога».

 

Аналогичные предупреждения есть и в книге пророка Иеремии, как, например, в главе 6 (13-15): «Ибо от малого до большого, каждый из них предан корысти, и от пророка до священника – все действуют лживо; врачуют раны народа Моего легкомысленно, говоря: мир! мир!, а мира нет. Стыдятся ли они, делая мерзости? нет, нисколько не стыдятся и не краснеют. За то падут между падшими, и во время посещения Моего будут повержены, говорит Господь»; а также в главе 14(13-16): «Тогда сказал я: Господи Боже! вот, пророки говорят им: не увидите меча, и голода не будет у вас, но постоянный мир дам вам на сем месте. И сказал мне Господь: пророки пророчествуют ложное именем Моим; Я не посылал их и не давал им повеления, и не говорил им; они возвещают вам видения ложные и гадания, и пустое и мечты сердца своего. Поэтому так говорит Господь о пророках: они пророчествуют именем Моим, а Я не посылал их; они говорят: меча и голода не будет на сей земле: мечом и голодом будут истреблены эти пророки, и народ, которому они пророчествуют, разбросан будет по улицам Иерусалима от голода и меча, и некому будет хоронить их, – они и жены их, и сыновья их, и дочери их; и Я изолью на них зло их»; и наконец в главе 23(28-32): «Пророк, который видел сон, пусть и рассказывает его как сон; а у которого Мое слово, тот пусть говорит слово Мое верно. Что общего у мякины с чистым зерном? говорит Господь. Слово Мое не подобно ли огню, говорит Господь, и не подобно ли молоту, разбивающему скалу? Посему, вот Я – на пророков, говорит Господь, которые крадут слова Мои друг у друга. Вот, Я – на пророков, говорит Господь, которые действуют своим языком, а говорят: Он сказал. Вот, Я – на пророков ложных снов, говорит Господь, которые рассказывают их и вводят народ Мой в заблуждение своими обманами и обольщением, тогда как Я не посылал их и не повелевал им, и они никакой пользы не приносят народу сему, говорит Господь».

 

Подобная деятельность если кому и может открыть двери, так только Антихристу и профессор Осипов и говорил о том, что святой Игнатий Брянчанинов ясно предвидел, что именно русский народ (а не русские евреи) предложит миру Антихриста, который согласно Библии, придет к власти обманом и лестью. Сейчас в обществе потеряли чувство того, что обманом, лестью и грабежами свое счастье строить нельзя. Революционные идеи в обществе еще живы и нет никаких оснований уповать на то, что Антихрист минует Россию. Скорее, именно здесь, благодаря культу насилия, безнравственности и лжи этот Антихрист и должен появиться. И лишь деятельное исправление содеянного могло бы его остановить, по крайней мере на время.

 

Это исправление подразумевает заботу о душах людских,а о делах государственных в современном аппарате власти есть более чем достаточно тех, кому надо о них заботиться.

СтраныРоссия

Ещё похожие новости