О положении в Косово
Провозглашение независимости Косово в феврале 2008 года было плодом «леволиберальной» политической идеологии и таких ее носителей как Сорош, Холбрук, Олбрайт, Клинтон и остальной современный американский вверх, который какая ли случайность состоит большей частью из евреев, так что и Билл Клинтон свою дочку выдал замуж за еврея. Обвинять этот вверх в пособничестве возрождающемуся немецкому «нацизму», как это делают такие сербские авторы как Велько Кадиевич и Смиля Аврамов рисковать в самих США по меньшей мере судебным разбирательством. Конечно сербы после опыта Первой и Второй Мировой войн имеют тяжелые воспоминания о немцах, однако ныне на Балканах времена изменились и на деле агрессия мира ислама, которой пособствуют политические центры в США и Великобритании. В данном случае лишний участник политической игры на Балканах в лице Германии не нужен, тем более что эти политические центры нацистов разгромили в 1945 году. Эти центры руководствовались «леволиберальной» идеологией которая во второй половине 20го века постепенно победила во всей Европе и соответственно те кто боролся за эту победу и оказался во главе этой Европы. Тот же Хавьер Солана, руководивший компанией авиаударов по Югославии в 1999 году с должности генерального секретаря НАТО был человеком левых убеждений и борцом против диктатуры Франко в Испании.
Вне зависимости от того как звались правящие в Европе партии, на практике все цели левых, а именно создание мультирасового и безрелигиозного общества практически были в ЕС проведены в жизнь и Косово тут было своего рода одним из последних кирпичиков.
По большому счету в Косово происходит своего рода борьба международного сообщества, сформированного в 1945 году политиками «государств-победительниц» на базе леволиберальных идей с правым уклоном появившемся в среде югославских коммунистов и возглавлявшихся Слободаном Милошевичем. Ка раз последний и возник как политик в ходе албанских беспорядков в Косово, выступив в апреле 1987 года на митинге сербов в поселке Косово Поле под Приштиной.
Этим он фактически выступил против генеральной линии заданной Иосипом Брозом Тито, которую в Косово проводил Азем Власи, направленную в соответствии с титовской теорией «самоуправления» на то дабы Косово управлялось «косоварами», среди которых албанцы естественно представляли большинство. Самому Милошевичу не только внешние факторы но и внутренние, в частности в самом Союзе коммунистов Югославии ставили в вину его излишний национализм,хотя для националистов он был конечно недостаточно национален.
Тем самым борьба против «национальной» политики Милошевича, не могла не подразумевать борьбы и против «сербского гегомонизма» в Косово и в данном случае «левая» оппозиция самому Милошевичу в Сербии не могла не быть союзником таких же «леволиберальных» кругов на Западе.
Соответственно именно эти круги и организовали сначала военную компанию против Югославии а затем и оккупацию Косово силами КФОРа. Кто же находился в составе КФОРа было не столь важно, ибо в конце 20го века, практически все государства мира находились под управлением так называемого «мирового сообщества».
Так например российский контингент КФОРа, выведенный в 2002 году, в данном случае участвуя в миссии КФОРа следовал фактически общей линии, ибо тем самым и Российская Федерация признавала правомочность вышеуказанной политики.
В данном случае политическое руководство осуществляло руководство UNMIK, чьи указания обязан был исполнять и КФОР и международная полиция.
При том администрация UNMIK умело манипулировала «национальными» контингентами. Так в ходе беспорядков 17го марта 2008 года вызванных захватом силами полиции UNMIK и КФОРа здания общинского суда в Косовской Митровице в вооруженном столкновении международных сил и сил местных сербов погиб украинский полицейский Игорь Киналь, а двести человек как из рядов сербов так и международных сил было раненно.Тогдашний глава миссии UNMIK в Косовской Митровице американец Джерард Галучи после этих столкновений подал в отставку правда так и не принятую руководством UNMIK, из-за якобы плохой организации операции. А между тем само привлечение сил украинского контингента полиции UNMIK,ибо сама зона Косовской Митровицы не входила в зону ответственности украинского контингента UNMIK и соответственно не могло пройти без личного участия Джерарда Галучи,который однако после окончания операции ради имевшихся у него лично и у американской миссии UNMIK хороших отношений с руководством сербов в Косовской Митровицы от данной операции отгородился.
Такой же сценарий повторился после нового витка напряженности в Косово начавшегося с поджогом группой сербов пограничного пункта Бырняк в июле 2011 года и с установкой сербами в октябре 2011 года баррикад на дорогах на севере Косово. Тогда дабы «очистить» дороги на севере Косово, командование КФОРа по указанию из заменившей миссию UNMIK миссии EULEX отправило туда немецкий контингент КФОРа. Командование последнего однако стало бояться повторения событий аналогичных марту 2008 года и ничего не предпринимало без поддержки американцев.
Никакой самостоятельной роль в Косово немецкий контингент КФОРа не играл ибо в противном случае Косовская полицейская служба вряд ли бы могла арестовать в ноябре 2008 года троих сотрудников немецкой разведслужбы.
С таким же успехом как и немцев в отторжении Косово от Сербии можно винить короля Морокко, чей воинский контингент также в октябре 2011был послан на север Косово.
В данном случае политику определяли все таки не солдаты и офицеры КФОРа, а те кто и организовал и провел в действие на политическом уровне идею о независимом Косово. Если уж касаться внешнеполитических интересов какого либо государства, хотя понятие геополитики в современном мире, более чем относительно, то тут следует упомянуть Великобританию. Сербский автор Марко Лопушина, автор ряда книг по истории спецслужб Югославии и Сербии в своей книге «Британский обман-Ми-6 в Сербии» («Britanska prevara – MI6 u Srbiji». Marko Lopušina.Knjiga komerc, 2011) пишет о том что именно Великобритании принадлежит ключевая роль в Европейском сообществе в давлении на Сербию в «косовском» вопросе. Конечная цель Великобритании согласно книге Марко Лопушины дальнейшее дробление Сербии.
Показательно что как раз британские войска больше всех «отличились» в Косово и так в 1999 году больше всего сербов было убито не в Призрене, где до сих пор существуют большие анклавы как сербов, так и им союзных горанцев, а в Приштине и окрестностях где в 1999 действовали британцы, которые даже разгоняли сербов в Косово поле и готовились к вооруженному столкновению с российскими десантниками.
Пособничество Лондона «албанской революции» в Косово неудивительно ибо как известно Лондон исторический оплот революционных идей, и там происходили как съезды РСДРП так и сьезды Аль-Каиды.
Всилу же огромной политической мощи Лондона на Балканах можно предположить что в условиях когда балканские государства находятся в тяжелом финансовом положении и при том поставлены под надзор «международного» сообщества, цели Лондона скорее всего будут осуществлены.