Поток беженцев из зоны проводимой киевскими властями террористической операции не иссякает. Приграничные территории – Курская, Ростовская и Белгородская области – давно переполнены, беженцев отправляют в другие регионы России.
В шести районах Ставропольского края, где развернуты пункты временного размещения (ПВР) беженцев, объявлен режим чрезвычайной ситуации.
Заместитель председателя правительства Ставропольского края Ирина Кувалдина заявила: «Объявлен режим ЧС, что позволяет региону использовать средства резервного фонда на создание всех необходимых условий для вынужденных переселенцев».
Беженцев отправляют в Брянскую, Рязанскую, Тамбовскую области, в Адыгею, Дагестан…
Вот, казалось бы, где бесчисленные наши правозащитнички, радетели за «общечеловеческие ценности», могли бы себя проявить. Помнится, во время войн на Кавказе они бегали там бесчисленными стадами, как бизоны по Северной Америке до появления белых переселенцев. Как душераздирающе надрывался Сергей Ковалев и компания…
Поневоле возникает вопрос – где же они сейчас, почему их не видно и не слышно? Почему бы им не узнать о том, что пережили бегущие от убийц Порошенко, Коваля и Авакова люди, как у них с правами человека дела обстояли? Кто должен рассказать миру о трагедии людей, спасающих себя и своих близких? Об обстрелах украинской стороной автобусов с детьми и стариками, пытающихся спастись в России? О детях, погибших в результате варварских бомбежек детских садов, школ, больниц и жилых домов?
А ведь умерло уже сорок детей. И это не считая пострадавших. Но правозащитники, вместе с Госдепом, предпочитают верить официальным данным Минздрава Украины, утверждающего, что за время конфликта на Юго-Востоке скончалось всего четыре ребенка, не уточняя причин смерти. Естественно, это ведь «неправильные» дети. Они портят благостную картинку белой и пушистой, до мозга костей демократичной и гуманной украинской армии. А уж правосеки и нацгвардейцы – просто филантропы и спасители бедного населения от злых ополченцев. Да и беженцы в Россию – совсем не беженцы, по утверждению самой «популярной» в России представительницы Госдепа Псаки. Это просто туристы и люди, приехавшие погостить к родственникам.
Как же могут наши правозащитники наплевать в душу своим кормильцам, осмелившись утверждать нечто противоположное? Так ведь и куска хлеба лишиться можно. Поэтому и приходится вертеться как в аду на сковородке, пытаясь оправдать зверства, творимые хунтой на Юго-Востоке. Ведь любой факт можно подать в «правильном освещении».
Известно, что украинские пограничники создают препятствия для мужчин с Юго-Востока страны при попытке выезда в Россию.
«На пункте пропуска с российской границей в Донецкой области украинские пограничники не выпускают мужчин призывного возраста», – заявила, например, журналистам Лариса Иванова, чей муж пытался уехать в РФ.
Попробуем представить себе, что президент Янукович в пору борьбы с Майданом принялся бы мятежные Львовскую и Ровенскую области бомбить и «Градами» обстреливать. Толпы беженцев, устремившихся в Польшу, уже на границе встречали бы жаждущие изобличить преступления кровавого режима Януковича, не выпускающего мужчин призывного возраста, чтобы использовать их в братоубийственной войне.
Завывания о преступлениях кровавого диктатора доносились бы до самых дальних уголков планеты. Только вот ничего подобного Янукович не делал…
От Порошенко бегут сотни тысяч людей – поэтому его горячо поддерживают в Вашингтонском обкоме. Ну а кого обком поддерживает, тех подпитываемая им публика ругать не станет, что бы он ни творил…