Site icon ИА Русские новости

НЕМЕЦКАЯ ИДЕОЛОГИЯ – ТРАГИКОМИЧЕСКАЯ ИСТОРИЯ

Милутин Ячимович


НЕМЕЦКАЯ ИДЕОЛОГИЯ – ТРАГИКОМИЧЕСКАЯ ИСТОРИЯ


Перевод Сава Росич

 

            Жизненные пути и дела предков нынешних людей составляют историю всего человечества, историю цивилизации, которую создало существо под названием человек своей деятельностью на планете Земле, с момента своего создания и до наших дней. Данное существо, самое странное из всего в известном нам мироздании, по любой логике должно было быть созданным божественной силой давным-давно, несколько миллионов лет назад, как теперь считают. Данное существо, очевидно, какими-то свойствами похоже на своего Создателя, и опытным путем доказано, что может стать святым, так усовершенствоваться, чтобы стать чудотворным и жить после физической смерти, особым образом, в духовном мире Создателя, в его вечной милости.

            Из-за этого существа, и в это существо воплотился Бог-Создатель, в какой-то миг всемирной истории, 2012 лет назад, дав дополнение к своим нравственным законам, духовным законам данным человеку, одновременно совершая невиданные чудеса, вплоть до чуда воскресения из мертвых, чтобы очевидным образом засвидетельствовать Свое божественное присутствие среди людей. Данное воплощение непостижимого Создателя в человека названо Сыном Божьим, Словом Божьим, Логосом, потому что тварное проявление Бога в облике человека является самым очевидным способом его присутствия и назидания людям. Одновременно, данное дело Создателя возвысило человека и показало бесконечную и чудотворную любовь Божью к своему созданию, открыло дорогу к вечному освящению и спасению людей, после проявления Богочеловека, а также прощению предыдущих грехов человечества, совершенных до проявления Богочеловека. Дело воскресения из мертвых является неопровержимым свидетельством присутствия и действия божества, ибо очевидно, что жизнь и смерть неподвластны людям, будь они даже величайшими святителями и пророками. На воскресении Богочеловека Иисуса (Христа), Иисуса-Назаретянина, зиждется христианская вера и Новый завет. Без воскресения христианство являлось бы обыкновенной красивой сказкой, драматической легендой, без практической помощи и без существенных доказательств истинности.

            Налицо многочисленные доказательства воскресения Богочеловека, а тем самым и истинности православия (правильного прославления Бога), т.е. христианства, среди которых первое место занимают чуда, осуществленные молитвою святителя и исполнение пророчеств. Закон любви является основой Нового Завета Бога и человека, вечной заповедью, на которой покоятся все законы и пророки, как говорит сам Бог, в обличьи Богочеловека Иисуса Христа (Спасителя человечества), согласно Евангелий и пророческой картины истории (Откровение), новой эры человека, возникшей рождением и воскресением Богочеловека.

            Откровение сообщено самим Спасителем апостолу Иоанну, его младшему и вернейшему ученику, после воскресения, на острове Патмос, в его глубокой старости, во второй половине первого века новой эры, в форме ряда грандиозных, символических пророческих видений будущей истории, записанных Иоанном по прямому повелению Сына Божьего, или Сына человеческого, как говорит Апостол, ибо Иисус Христос одновременно является Сыном человеческим, от человека (девушки) рожденным и Сыном Божьим, зачатым чудотворно Святым Духом Божьим.

            Данная пророческая картина истории человечества, для будущих тысячелетий и исполнения данного пророчества, исполнения других христианских пророчеств поменьше, а также иные признаки истинности православия (христианской православной веры), такие как чудотворство и исцеление даже тяжелейших болезней, данных вернейшим христианам (святителям) при жизни и после смерти, являются неопровержимым доказательством христианской веры и Богочеловеком Иисусом учрежденной христианской церкви.

            В Откровении Иоанна (Апокалипсисе) четко обозначено что является, и что не является христианством, появление лжепророка, ереси и отступничества от христианской православной (ортодоксальной) церкви, а также действие – антихриста – обозначаемого как зверь (древний змий), имеющий свой знак, число 666 – тождественное числу – знаку человеческому. Зверь обозначает сатану (дьявола) – великого духа, отпавшее от Бога духовное существо, причину всех грехов, вследствие гордости (величайшего греха), с которым духовное существо человека имеет схожесть, ибо из-за гордости нарушает Божий закон и поэтому, как и дух зла, клеймен тем же знаком богоборчества и отпадения, символически обозначенным числом 666. Суть человека является божественной, и у него есть шанс приблизиться и вернуться к Богу посредством покаяния за грехи, через закон любви, на который указал Богочеловек, и путем, указанным протянутой рукой Божьей, через дело проявления Божества в обличьи человека.

            Человечество все еще не отвергнуто Богом и не осуждено, но великий дух зла (дух лукавый), сатана или дьявол, обнаруживается в форме икон зверя, материально-духовных творений человека, и все они объединяются против Христа (церкви Христовой), т.е. буквально против народов и государств, являющихся носителями настоящей истинной Божьей веры (христианства православия). Откровение и элементарная логика говорят, что немыслимо, чтобы все формы веры были истинными, правильными и в соответствии с волей Создателя, если он проявился в обличьи Богочеловека и показал людям свое присутствие воскресением и чудами, установив новый способ верования на Земле. Истина воскресения – это знак истинной веры, оформленной в православном христианском богослужении, а видение Спасителя, пришедшее к Святому Серафиму Саровскому при богослужении, является подтверждением правильности верования. Святой Серафим известен как один из величайших молитвенников, подвижников и пророков в истории христианства. Его пророчество о судьбе Русского царства, как и видение Святого Иоанна Кронштадтского из 1909 года, в котором Святой Серафим показывает ему будущую судьбу христиан в 20-ом веке, полностью сбылись. Вкратце, вышеуказанное является сутью христианской теологии и догмы, оказавшейся точной, если сделать пусть даже самый элементарный анализ исторического хода человечества, со времени воплощения божества два тысячелетия тому назад.

            Данное божество (Создатель) пред нами физически предстает как: пространство, время и вещество. Таким образом, имеем физическую триаду единства Всесоздателя (Абсолюта), в обличьи Отца – (пространства), Святого Духа (времени) и Сына, Божьего слова, Логоса, Божьего Сына Иисуса Христа (тварного видимого мира, природы). Христиане молятся Сыну, по проявлению людям имеющего власть Отца, и через Которого создан тварный мир – природа. Божество посредством Богочеловека материализовалось, как оно материализовалось в форме остальной тварной, видимой и невидимой природы, которая сама по себе является ипостасью Святой Божьей Триады (Святой Троицы).

            По физическим и философским теориям пространства и времени, происхождение времени из пространства является основным постулатом (время – это точки пространства), что аналогично православному (христианскому) определению Божества, т.е. что Святой Дух исходит только от Отца, не и от Сына, как учат римокатолики. Время, очевидно, не исходит из вещества, равно как и Святой Дух не исходит от Сына! Поэтому можно сказать, что имеется неопровержимое логико-философское, научное доказательство истинности православия, согласно Откровения являющегося единственным христианством! По всему судя, Святые отцы в Никее в 325 году на Первом Вселенском Саборе правильно поняли часть природы Божества, правильно описывая его в символе веры.

            Все попытки толкования Откровения до сих пор оставались тщетными. Это можно сказать про толкование Святого Иринея Лионского из второй половины второго века, Святого Андрея архиепископа Кесарийского из пятого века, и архиепископа Аверкия Таушева (1976). Таковы были и попытки внецерковных исследователей, напр. Милана Видоевича (книга Иллюминаты-666, АКИА Малый принц, Белград, 2011). Налицо необходимость истолковать в нынешние времена данную пророческую книгу в правильном направлении, ибо лишь теперь всемирная духовно-историческая и политическая картина в достаточной степени развита, что частично оправдывает предыдущих толкователей, вследствие этого не могущих осознать символику и яснее понять пророческие картины из пророчества.

            Я надеюсь, что мне удастся в обозримом будущем сделать такую попытку, с учетом того, что пророчество прямо касается, в переносном значении, страны славян. Пророчество обращается к древним малоазиатским церквям, к городам, населенным древним сербским, славянским, населением, в Пергаме, Филадельфии, Сардах, Эфесе, Смирне, Фиатире и Лаодикии.

            Сегодня носителями православия прежде всего являются славяне, а Откровение четко обозначает что такое лжепророк, а также, что материально-духовные иконы зверя касаются не общественно-экономической системы социализма (коммунизма), как это иногда трагически ошибочно толковали, а духовных и материальных творений Запада и Юга, если смотреть из страны славян.

            Неверное толкование Откровения может сегодня иметь место вследствие незнания и вследствие политического оппортунизма. Те, кто узнает себя в пророчестве, изо всех сил стремятся маргинализовать его, крайне неубедительно пытаясь доказать, что оно не написано апостолом Иоанном, что не имеет то значение которое очевидно имеет, потом без убедительных доводов отрицают все христианство (православие). Конечно, они таким образом пытаются расчистить пространство и заложить теоретические и политические основы для экспансии идеологии теневых властелинов и лжехристианства, о чем Откровение и говорит.

            Я пишу такое длинное введение в тему, чтобы указать на то, что основным свойством истины является святость, т.е. она имеет божественное происхождение, не является относительной и сама свидетельствует за себя, самим устройством Света, Космоса, который и сам является частью Божества. Наподобие тому, как в духовном мире очевидно существует неопровержимая логика истины, доказанная истинной, чудотворной верой, доказанная чудесами, чудом воскресения и исполнением христианских (православных) пророчеств, так и общая история, наряду с историей идей, должна иметь опорную точку системы координат, важнейший кубик исторической мозаики. В области античной истории Европы таким несомненно является открытие местонахождения античной Трои, славного и священного Илиона, как города – стержня античной письменной истории по данной части света.

            Побужденный тем, что мексиканец Роберто Салинас Прайс двадцать пять лет назад опубликовал в тогдашней Югославии книгу Слепая публика Гомера, а также трудами других исследователей, таких как братья Андесилич (Драголюб и Новак), еще в 1988 году мне удалось открыть местонахождение этого древнего, славного и священного города: я пришел к выводу, что это – древняя сербская столица, крепость города Скадара. После прочтения Илиады и Одиссеи, а также нескольких сотен других исторических книг, и после выхода книги Одиссеево золотое руно Адриатики (Пешич и сыновья, Белград, 2006) профессора Сорбонны на пенсии, историка и языковеда д-р Милана Ристановича, знатока древнегреческого и группы славянских и романских языков, проводившего исследования около 40 лет, я опубликовал книгу Троя – сербская столица Скадар (Пешич и сыновья, Белград, 2008), рецензентом которой являлся именно профессор Милан Ристанович, наш величайший живой гомеролог. Расширенное второе и третье издания книги вышли в 2009 году. Второе и третье издания переведены на русский (книга двуязычна), а третье имеет и часть текста на английском языке.

            Профессор Ристанович и я несколько раз беседовали с Роберто Салинасом Прайсом (скончался в 2012 году), который в конце двадцатого века придерживался позиции, что Троя (Илион) находится на Хелме (Балканах), именно в Габеле, но впоследствии понял, что троянцы имели славянское происхождение, т.е. что они – предки славян на юге Европы.

            Еще до выхода книги об открытии Трои (Илиона), про которую академик Петровской академии наук и искусств из Санкт-Петербурга Ольга Дубовская сказала, что это «книга – бомба против наших врагов», 21 июня 2007 года я принял участие в работе научного совещания в Сербской академии наук и искусств (САНУ), проведению которого, наряду с ныне покойным академиком Михаило Марковичем, решительным образом посодействовал на тему: Методологическая проблема изучения происхождения албанцев. В том же году опубликован сборник трудов участников под названием Албанцы – лжеиллирийцы (Пешич и сыновья, Белград, 2007). Тогда впервые в истории САНУ, и славянских академий наук вообще, пошла правдивая речь об античной истории сербов и славян и кавказском происхождении албанцев (арбанасов, т.е. шиптаров)!?

            Я принимал участие и на втором, третьем, четвертом и пятом Международных конгрессах, под покровительством Российского правительства в Санкт-Петербурге и Москве, в 2009, 2010, 2011 и 2012 гг. под названием Докирилловская славянская письменность и дохристианская славянская культура. За книгу об открытии Трои (Илиона) меня избрали членом-корреспондентом Петровской академии наук и искусств из Санкт-Петербурга в конце 2009 года, а в сентябре 2011 г. на восьмом конгрессе Академии меня избрали действительным членом. Председатель Академии, доктор технических наук, лауреат государственной премии СССР, профессор Леонид Александрович Майборода вручил мне диплом в присутствии высшего состава Академии. Речь идет об Академии, по значению и статусу занимающей место сразу же после РАН (Российской академии наук в Москве), продолжающей традицию Российской академии наук, учрежденной в Санкт-Петербурге в 1724 году императрицей Екатериной Первой, супругой Петра Великого, сразу же после основания города (первой российской и вообще славянской Академии наук, в которую входит несколько сотен выдающихся ученых и художников из России и других стран).

            Более пятидесяти страниц из книги опубликовано в органах Академии: Медный всадник (№ 32, 2009), и Славянская правда (№ 2, 2011). Также на русском языке, в Сборнике работ Третьего международного конгресса Докирилловская славянская письменность и дохристианская славянская культура, том второй, прошедшего 12-14 мая 2010 года в Санкт-Петербурге, на Ленинградском государственном университете им. А. С. Пушкина, находятся и мои приложения, как те из книги, так и те, которым предстоит войти в четвертое издание книги.

            Российские ученые опубликовали синтез междисциплинарного характера в редакции председателя Академии фундаментальных наук из Москвы А. А. Тюняева, на основании деятельности Научного совета РАН История всемирной культуры и Комиссии по культуре Древней и Средневековой Руси: Праязык – опыт реконструкции (том 1, Белые альвы, Москва, 2010), и Древнейшая Русь – Сварог и сварожьи внуки (Белые альвы, Москва, 2011). Указанные книги имеют большое значение для лучшего осознания роли и важности славян в истории цивилизации.

            В Ленинградском государственном университете имени А. С. Пушкина создан Институт по изучению докирилловской славянской письменности и дохристианской славянской культуры. Председатель Российской Федерации Д. А. Медведев указом от 15.05.2009 года учредил Комиссию при Президенте Российской Федерации по противодействию попыткам фальсификации истории в ущерб интересам России и славян.

            Это – первые серьезные шаги российского государства и науки по защите России, славянства и цивилизации от многовековых заговоров и фальсификации имперской, западной, ватикано-немецкой и англо-хазарской идеологии в исторической науке. Поэтому я, как исследователь в области нескольких общественных наук, в России нахожусь в хорошей компании. В Сербии же встречаю препоны и проблемы, зависть и неприязнь особого вида.

            После выхода из печати моей книги, эпохального открытия, очень важного для истории цивилизации, прошли ее презентации в нескольких городах, в т.ч. в центральном клубе армии Сербии в июне 2009 года. Я выступил на одном телеканале, и прочел несколько лекций. В Русском доме в Белграде я провел 29.03.2010 года научную конференцию, под покровительством Министерства культуры Российской Федерации, на тему Исторический аспект культурного единства славян. Тогда мы с профессором Миланом Ристановичем многочисленной аудитории представили наши книги, и говорили о фактах, доказывающих, что нами решена трояно-гомеровская проблема, выявлено местонахождение Трои (Илиона) и области, где велась Троянская война, равно как и моря с архипелагом, по котором скитался Одиссей.

            Моя книга дала толчок дипломату и публицисту Слободану Ярчевичу опубликовать в 2010 г. книгу И боги говорили по-сербски, и в 2012 г. перевод Илиады сербским десятистопным стихом, на основании сербского перевода профессора Милоша Джюрича (ИПА Мирослав, Белград, 2012). Им установлено почти сто фактов возможности связать фактическое состояние только со Скадаром как Троей. Также, этнолог Слободан Филипович опубликовал в 2011 году Эссе об Илиаде, в котором приходит к выводу, что Илионская война, о которой пел Момир (как он называет Гомера), должна была проходить на Балканах (Хелме).

            Свыше 60 экземпляров всех трех изданий моей книги, перевод и печатание которой общим тиражом 1.500 экземпляров сам заплатил, я подарил разным институтам и лицам в России и Белоруссии, так как речь идет о фундаментальной книге для истории славян и цивилизации, в т.ч. президентам Лукашенко, Путину и Медведеву, а один экземпляр находится и в Российской национальной библиотеке.

            Десятки книг подарены епископам Сербской Православной Церкви, а также высшему государственному руководству (бывшему и нынешнему) – Президенту Республики и Премьер-министру, многим министрам, институтам и другим лицам из Сербии. Если учесть и книги, подаренные многочисленным выдающимся интеллектуалам (писателям, журналистам, ученым) и деятелям искусства, общее число подаренных книг превысило 500. Книга доступна руководству Сербской академии наук и Российской академиии наук, а также военному руководству Сербии и России. Она попала почти на все континенты, и во все государства бывшей Югославии и Балкан. Ее комментировали на русском языке в интернете, а выдержка из книги и целый ряд комментариев опубликованы в журнале Вестник Академии ДНК-генеалогии (октябрь, ноябрь и декабрь 2012 г.) – Бостон – Москва – Тсубуга, на русском языке, под редакцией профессора А. А. Клесова.

            Наподобие воды в плотно закрытом сосуде, истина с трудом появляется на свет, но все-таки начала просачиваться и разливаться перед всем миром, по вопросу местонахождения Трои, по вопросу сфальсифицированного текста Константина VII Багрянородного о мнимом переселении сербов и хорватов (т. наз. переселении славян) и происхождения албанцев. Эту истину моя книга прямо (недвусмыслено) объявляет. В течение четырех лет с появления книги, никто не попытался на основании научно установленных фактов оспорить как открытие Трои, так и любое высказывание из книги.

Академик Российской академии фундаментальных наук из Москвы Валерий Алексеевич Чудинов, филолог и председатель Комиссии по культуре Древней и Средневековой Руси РАН провел анализ и проверку утверждений из книги, и пришел к выводу, что открытие Трои действительно состоялось. Книге он посвятил и особую заметку на Третьем конгрессе 2010 г. в Санкт-Петербурге, а выводы книги прокомментировал еще один его сотрудник, что опубликовано в сборнике Докирилловская славянская письменность и дохристианская славянская культура, том 2, Санкт-Петербург, 2010. В беседе на открытии Третьего конгресса он книгу назвал «знаменитой», подчеркнув, что она отметила работу Второго конгресса, прошедшего в начале мая 2009 г. на Ленинградском государственном университете им. А. С. Пушкина в Санкт-Петербурге.

            Есть в Сербии историк – специалист по ромейской (византийской) истории, родившийся в 1954 г. в Ливно, в Западной Герцеговине (исторической западной Сербии), усовершенствовавшийся в Афинах (1985-1986) и Вашинтоне (1997-1998), профессор Философского факультета в Белграде, преподаватель истории Ромеи (Византии) Философского факультета в Приштине (Косовска-Митровица), Баня-Луке и Восточном Сараево, который, отдельно от почти всех сербских историков, почти целое десятилетие ведет идеологическую борьбу с научными фактами, путем написания трагикомической книги Сербы раньше Адама (Столбы культуры, Белград, 2003; второе дополненное издание 2005, и третье дополненное издание 2011). Это – профессор Радивой Радич! Остается задаваться вопросом: делает ли он это по собственной научной совести или по указанию своих учителей?

            Предметом его критики являются «квазиисторики» и «новоромантики», к которым, по только ему известным причинам, он причислил и меня. Критика всегда необходима и всегда желательна, но это не подразумевает высказывание неправды, чем уважаемый профессор Радич занимается. Его книга Сербы раньше Адама превратилась в апофеоз немецкой идеологии в истории, которая сама по себе трагикомична.

Феноменом немецкой идеологии как опасного духовного явления в немецкой историографии и философии в 19-ом веке занимался знаменитый критик капитализма, философ и экономист Карл Мордехай Маркс, в своей книге Немецкая идеология, которую я еще в средней школе читал. Тот же знаменитый критик капитализма, как эксплуататорской и для цивилизации опасной общественно-экономической системы, критиковал и еврейскую (иудейскую) идеологию, а также ошибочные историко-политические и идеологические поступки западных сербов, вне территории Княжеств Сербии и Черногории, в буржуазной революции 1848 года. К сожалению, оценки данного теоретика, в венах которого также текла еврейско-хазарская кровь, как в отношении развития и последствий деятельности капитализма, так и в отношении поступков упомянутых народов в 20-ом веке, течение истории почти полностью подтвердило.

Должен подчеркнуть, что его произведения, равно как и произведения Ф. Энгельса, В. И. Ленина и еще некоторых его последователей я прочел еще в средней школе, когда моими учителями в составлении предложений являлись великие славянские писатели: Иво Андрич, Николай Гоголь, Лев Толстой, Федор Достоевский, Максим Горький, Михаил Шолохов и другие, наряду с многочисленными великими поэтами.

В указанной книге профессор Радич, очевидно намекая на меня, утверждает, что я не умею составить распространенное предложение, а вот размахиваю титулом некой академии, наподобие отдельных «квазиисториков». Не буду обращать внимание на другие имена, критикуемые профессором Радичем, и даже историков Миодрага Милановича и профессора Момира Йовича (выдающегося историка старого века), с которым у него возник большой научный спор из-за позиции последнего (из книги Сербы раньше сербов) о том, что сербы являются коренными жителями Балкан, и находит их в истории раньше времени их возникновения, утвержденного немецкой идеологией. Я поясню причины моего включения в его книгу, т.е. почему он в дополненом издании из 2005 года мне посвятил аж пять страниц, за три года до публикации моей книги, и как комментирует мою книгу в дополненном издании из 2011 года.

В еженедельнике НИН в течение 2004 года велась полемика, в которой участие приняли проф. Радивой Радич, д-р Йован Деретич, д-р Никола Жутич, д-р Джорде Янкович, д-р Радомир Джорджевич, д-р Тибор Живкович и Слободан Ярчевич. По этому поводу я направил в НИН свою заметку, которую не опубликовали, после чего я в журнале Голос Сербоны № 12 (сентябрь-октябрь 2004), выходившем в г. Ниш (редактор д-р Радомир Джорджевич) опубликовал заметку Слепая и хромая история, где было провоцирующее предложение (чтобы получить ответ от профессора Радича): существует ли подлинник сочинения царя Багрянородного, или нет. Это предложение гласило: «Очевидно, что рукопись может быть всего одна, и если это не так, то подлинника очевидно нет, и речь идет о чистой воды фальсификате, если имеются лишь списки».

            Как я и ожидал, данное распространенное предложение, само по себе точное и четкое, касающееся сочинения Багрянородного о народах, так как содержание данного сочинения неприменимо к описываемой им физической реальности при приходе сербов и хорватов на Балканы, привлекло внимание уважаемого Радича, и во втором издании своей книги Сербы раньше Адама (2005), на страницах 265-269, иронизируя по поводу моего таланта для истории, и получения отличной отметки по предмету правовой истории народов Югославии на Юридическом факультете, прочел мне лекцию как «ученику-второгоднику, упрощенно и так, чтобы понял даже ребенок из начальной школы», как указано в третьем дополнении книги из 2011 года. В данной лекции на пяти страницах он объяснил мне и другим, что подлинника (автографа) рукописи царя нет, поясняя, что подобная участь постигла и Историю Геродота, Законник царя Душана и таких писателей как Фукидид, Цезарь, Тацит, Аммиан Марцеллин, Иордан, Прокопий, Феофан и другие.

            В третьем издании книги он очень сердит оттого, что я не выучил прочтенную им лекцию, и продолжаю верить, что мнимое сочинение Багрянородного является фальсификатом, наподобие еще нескольких наших исследователей: Слободана Ярчевича, Йована Деретича, Драголюба Антича, Рели Новаковича, Момира Йовича и других, причем мне известно, что один список (фальсификат) из 19-го века находится в Москве, в одном военном институте.

            Одновременно, в третьем издании книги, профессор Радич сердится и на Слободана Ярчевича (своего земляка), который подчеркивает факт, что государство Угорское королевство учреждено в 997 году, 38 лет после смерти царя Константина VII Багрянородного, объясняя, что венгры пришли в Паннонию между 886 и 912 гг. при царе Льве VI Мудром, еще до рождения Багрянородного (905-959). Вегры очевидно начали приходить в Паннонию, населенную сербами, примерно за сто лет до учреждения Угорского королевства, государства, которое ромейский царь мог бы назвать и Турцией, ибо в те времена на востоке Ромеи (Византии) существовали турки сельджуки, что ему было известно. Проблема заключается лишь в том, что подобное объяснение профессора Радича не имеет никакой связи с элементарной логикой, так как при жизни царя Багрянородного в Паннонии еще не было Угорского государства (королевства), так что не представляется возможным, чтобы он население Паннонии, при его жизни состоящее из сербов и венгров, т.е. саму Паннонию, мог называть Турцией, отождествляя венгров с турками.

            Противоположный вывод профессора Радича аналогичен позиции историка, который утвержал бы, что турецкий султан в 1895 году мог территории Паннонии, где проживают сербы и венгры, называть Венгрией или Югославией, тогда как данных государств еще не существовало, и никто не мог предвидеть их возникновение. Если бы ромейский царь употребил термин Венгрия для территории, на которой с сербами (славянами) жили и угорские племена, этому еще можно было бы поверить, но вот он был ясновидящим, и якобы термином Турция назвал территорию, которую Турция оккупирует лишь в 16 и 17 вв. т.е. веками после его смерти.

            Профессору Радичу также не мешает очевидная нелогичность в тексте мнимого сочинения Бягрянородного, состоящая в том, что, если смотреть из Константинополя, где Багрянородный наверняка писал, то территорией откуда сербы и хорваты якобы переселились, с употреблением определения «по ту сторону Туркии», могли быть только Германия и Чехия, территории западнее и юго-западнее Венгрии. Но если данное определение написано в Риме, тогда соответствует географической и политической действительности в 16 и 17 вв. когда Венгрия с Сербией действительно была оккупирована Турцией и «стала частью Турции». Действительно, если смотреть из Рима, где Багрянородный точно не писал, но не из Константинополя, где он жил и писал, тогда подобный документ логичен, ибо описывает действительное географическое и политическое состояние в Паннонии в 16 и 17 вв., когда мнимое сочинение Багрянородного впервые и отпечатано в 1611 г. в Лейдене. На основании одного лишь данного факта, без анализа других, можно прийти к выводу, что писатель главу О народах сочинения Багрянородного Об управлении империей писал не в Константинополе, а в Риме. Если смотреть из Рима, то описанное пространство «Белой Сербии» и «Белой Хорватии», пространство Белоруссии, Бессарабии (Белой Сербии) – Молдавии и Малороссии (Украины), откуда якобы пришли сербы и хорваты на пространство Ромейского (Римского) царства, при царе Ираклии в начале седьмого века, действительно находилось по ту сторону границ османской Турецкой империи в Центральной Европе в 16-ом и 17-ом вв. когда данное сочинение впервые отпечатано.

            Конечно же, ученик-второгодник, ученик начальной школы или логический гений не могут поверить в сказку, что ромейский царь говорит о государстве, которого при его жизни нет, называя его именем совсем другого народа, который в его времена существует на противополжной, восточной границе его царства. Я не такой «логический гений», и исторические сказки не являются сферой моих интересов, и поэтому меня не злит раздражение искусного историка германской идеологии. Тем более если учесть и другие очевидные логические ошибки в тексте, наподобие сказки о том, что царь описывает свою собственную смерть.

            Никто из серьезных и объективных историков и исследователей не отрицает, что при царе Юстиниане, в первой половине 6-го века, во время многолетней войны Сербии с Ромеей, а также позднее, в 7-ом веке, имели место переселения сербов (славян) солдат и их семей на территорию Сербии, южнее Дуная, по приглашению сербских правителей из династии Свевладовичей и Светомировичей, из сербских (славянских) – русских земель севернее Дуная в форме значительной военной помощи, так как речь шла об одном и том же народе, почти тождественного языка, севернее и южнее Дуная, и одного и того же расско-сербского имени. Но никогда не было полного переселения и замены населения, как это учат историки немецко-ватиканской идеологии, о чем свидетельствует и высокий процент динарской гаплогруппы (I 1б) у сербов всех трех вероисповеданий (православных, мусульман и римокатоликов). К данной гаплогруппе наверное принадлежит и дюжий динарец, профессор Радич, родившийся у восточной подошвы горы Динара. Древность данного гаплотипа определена в более 30 тыс. лет. Круговращение населения, переселение и поселение с южной стороны Дуная на северную и наоборот всегда в истории имело место, вплоть до наших дней. Войны лишь ускоряли данные процессы. Северная Россия-Рассия (Северная Сербия – Северная Славия) всегда была теснейшим образом связанной с Южной Россией-Рассией (Южной Сербией – Югославией) на Балканах (Хелме). Северную и Южную Рашку (славянскую) земли географически разделяет лишь Дунай.

            В энциклопедии Югославии (выпущенной под тщательным контролем Мирослава Крлежи, которому вовсе невозможно приписать никакую любовь к сербам, что он публично проявлял) написано, что до середины 19-го века общая, единая позиция всемирной науки гласила: сербы являются потомками иллирийцев. С тех пор по сей день не было ни одного археологического, лингвистического или историографического открытия, которое опровергло бы данную позицию всемирной науки до середины 19-го века. Наоборот, выявлены сотни доказательств преемственности древнего, античного населения Балкан (Хелма) с современным населением и нынешними южными сербами как народом. Из северных сербов данное имя до сих пор сохранили лужицкие сербы, из земли которых происходят рашане (этруски-расены).

            Навязывание тезиса немецкого историка Тунмана из 1774 г. о том, что арбанасы (шиптары) могут являться потомками иллирийцев, в середине 19-го в. в европейской историографии, созданной под влиянием немецкой имперской идеологии, является единственной трагикомической новинкой в данной истории. Немецкую идеологию, ее историков не интересуют факты и исторический источник, ромейский царский летописец Михаил Аталиота, однозначно описавший способ появления арбанасов на Балканах в 1043 г., участвуя вместе с войском мятежников Георгия Маньяка, византийского военного командира на Сицилии, в гражданской войне в Ромее (Византии). После поражения войска мятежников, часть их приняли в Сербию короля Добросава (Воислава), победоносно воевавшего против Ромеи, и поселили в области Рабана восточнее Элбасана. Арбанасов с восточного Кавказа частично переселили арабы, Багдадского халифата, во время войн с хазарами, в южную Сицилию, где они проживали в течение нескольких веков в арабской части Сицилии, вплоть до возвращения всей Сицилии под власть ромеев и злополучной авантюры ее военного командира в 1043 г. Часть их до сих пор живет на Кавказе, на Сицилии и полуострове Калабрия (здесь они говорят по-итальянски, но поведение их часто противоположно закону). О них на Балканах нет археологических следов, нет исторических сведений раньше указанного года и указанных событий.

            Зато ромейский историк Стефан Византийский в 10-ом в. написал книгу История кавказских албанцев, ибо тогда не было никаких балканских албанцев, и он про них ничего не знал. Одновременно в данной книге указано, что Илион (Троя) находился западнее Македонии. Он был первым и единственным историком, наряду с Илиадой, правильно определившим область нахождения Илиона (Трои).

            Немецко-ватиканские идеологи истории игнорируют исторические факты, и насильно навязывают бессмысленные утверждения, для достижения определенной геополитической цели, в данном случае – захвата сербской земли и создания на ней шиптарского государства, враждебного Сербии и как можно больше размером. Подрядчиком столетие тому назад являлась Австро-Венгрия со всеми западными державами, а сегодня это США и европейские державы, создавшие в 1912. г. на территории Сербии Шкипнию, т.наз. Албанию, после военно-морской блокады и угроз войной Сербии и Черногории.

            Помимо того, что Албания (Шкипния – как гласит официальное название государства) создана на территории исторической Сербии, немалая часть современных шиптар является ошиптаренными (поарнаученными) сербами, и только таким образом они – «потомки иллирийцев». Так, шиптары как национального героя прославляют Георгия Кастриотича Скендер-бея, сербского дворянина – князя Эпира (сербского Поморья), прославившегося героическим сопротивлением туркам. Ему воздвигнуты огромные памятники в Тиране и Приштине, повернутые в сторону Сербии – не в сторону Турции, с которой он до смерти боролся. Его вдова писала по-сербски, прося убежища в Южной Италии, что однозначно, среди прочего, показывает к какому именно народу принадлежал ее муж. Узурпация сербской земли и истории при создании шиптарской нации и государства имет общий характер и является многовековым процессом.

            Равным образом трагикомично и утверждение, будто некий плут, торговец и спекулянт Генрих Шлиман открыл Трою (Илион), и что данное место в Малой Азии «принимают все мировые центры по античной истории и цивилизации», как профессор Радич восклицает. Данное «открытие» в своем дневнике раскопок отрицал и сам обманщик Шлиман, утверждая, что он сам с женой подставил золотые предметы, про которые позднее установлено, что примерно на тысячу лет старше Троянской войны, а сами по себе не являются каким бы то ни было доказательством, ибо нигде на них не написано, что принадлежат к Трое, или к любой личности, связанной с Троей и Троянской войной, а все археологические раскопки по сей день ничем не могли подтвердить, что это – описанный в Илиаде город. Напротив, указанные археологические и географические факты, связанные с городком на холме Гиссарлык в Малой Азии, лишь доказывают, что это не славный и священный Илион. Этого следовало бы знать и профессору Радичу, несмотря на то, что он не специалист по античной истории.

            Германская имперская идеология во второй половине 19-го века, опираясь на прочный союз двух германских царств, после объединения Германии в 1871 г. и победы Пруссии над Францией, при духовной поддержке Ватикана создавала условия для своего продвижения на Восток, завершая фальсификацию истории Европы, начавшуюся несколько веков раньше под эгидой Ватикана. Данная фальсификация в особенности применялась к славянам, в первую очередь сербам, преследуя цель их исключения из античной истории, и отрезания от античных корней собственной культуры. Славяне, прежде всего сербы и русские (великороссы, белоруссы, малороссы – украинцы), стали мишенью нападений и основной жертвой геноцидных войн, которые данная идеология, в виде германского империализма и нацизма, вела в 20-ом веке. Истории и человечеству хорошо известно каковы последствия для славян оставили войны 20-го века, развязанные немецкой идеологией научного и политического империализма, поддерживаемой и направляемой Ватиканом и англосаксонской колониальной империей.

            Сербские историки 19-го и 20-го вв., «искусные историки», как сказал бы профессор Радич, были немецкими студентами и почти все происходили из областей вне княжества и королевства Сербии, так что сербскую критическую историографию создавали по немецким формам европейской истории, под прямым и косвенным контролем своих учителей. Данный процесс иностранного контроля и автоцензуры начался еще с Вука Караджича, работавшего под надзором австрийского имперского цензора Ернея Копитара, вплоть до историков Константина Йиречека, Станое Станоевича, Владимира Чоровича и Васы Чубриловича. Данной тенденции не смогли сопротивляться также языковеды наподобие Александра Белича (изменившего свои представления о распространенности сербского языка после создания общего государства со словенцами и хорватами) и Милана Будимира, по вопросу лингвистического изучения арбанасов стоящего на трагикомических позициях немецкой идеологии, так как и сам являлся австрийским (немецким) учеником. Милоша С. Милоевича, учившегося в Москве, наши немецкие идеологи оспаривали и преследовали, несмотря на то, что его Отрывки истории сербов в значительной степени верны и базируются на исторических источниках, причем огромное значение имеет и его объемное собрание народных песен. Под контролем немецкой идеологии Венского двора, деятельность Вука Караджича и сербских историков была направлена на достижение политических целей, создание хорватской нации (увеличение числа хорватов за счет сербов-католиков и захват сербского литературного языка), а также на максимально возможное отделение сербского литературного языка от остальных славян, прежде всего русских, сочинение новой истории сербов и отрицание их исконной культуры.

            Немецкая идеология осуществила в 19-ом и 20-ом вв. подобное влияние и на остальные славянские земли, даже на Россию. Лишь во второй половине 20-го века и в начале 21-го века исторические, лингвистические, археологические, генетические и иные исследования, произведенные у сербов и иных славянских народов, после страшного опыта с немецкой империалистической идеологией в ужасающих войнах, исправляют принципиально ложную картину истории славян и Европы.

            В какой степени сознание сербского народа оформлено на ложных представлениях о действительных намерениях немецкой имперской идеологии 19-го и 20-го вв., причем после опыта Первой мировой войны, говорит и известный военный меморандум Сербской православной церкви, направленный правительствам западных союзников, с извещением об усташеском геноциде, ужасающих масштабов, в котором выражается недоумение по поводу содания немцами подобного государства римокатоликов (сербов-римокатоликов, так называемых хорватов, как сказал бы историк д-р Никола Жутич), с подобной геноцидной целью в отношении православных сербов.

            Немецкая имперская идеология задает направление европейской истории и в конце 20-го века когда, вместе с Ватиканом, по указанию и при поддержке англосаксонского имперского центра, участвует в незаконном раздроблении и разрушении СФР Югославии. Данная идеология сегодня, ссылаясь на ложную историю шиптаров, которую сама же и выдумала, признает второе их государство на территории Сербии, так называемую «Республику Косово», которое пытаются создать, как и столетие до этого, таким же образом как была создана Шкипния (Албания), причем также в Сербии.

            Простое перечисление подобных «славных» свершений немецкой идеологии в отношении сербства и славянства потребует огромную книгу, поэтому так удивляет то, что профессор Радич обзывает больным следующее мое утверждение: «Подобная позиция критических историков стала теоретической основой геноцида, в котором в течение около 150 лет исчезло почти 100 млн. сербов и славян». Как и обычно, профессор Радич неточно цитирует, упуская в третьем издании своей книги на с. 337 слово «почти». Тут он подчеркивает, что я являюсь юристом, но как искусный историк забывает, что и историки несут ответственность за неточное цитирование, клевету и заведомо ложные высказывания. Историю пишут не только для искусных историков, которые все понимают, как и законы пишут не только для юристов, а для всего народа. Государственная жизнь народа регулируется законами, а история приблизительно точно описывает жизнь народа в прежние времена. Зато преднамеренное нарушение закона подразумевает и ответственность. То же распространяется и на искусных историков в их работе.

            Насколько опасна пропаганда лжеистории для выработки ложной политической сознательности атакующего и защищающегося народа лучше всего показывает лжеистория арбанасов (шиптаров) как кореного народа, лжеистория хорватов и сербов, а также ложная пангерманская, индогерманская сказка про арийского сверхчеловека. То, что немецкая идеология пангерманизма и нацизма исторически трагическим образом сказалась на биологическом состоянии сербов и славян, преподают в начальной школе! Подобная идеология, к сожалению, имела и имеет определенное число сторонников среди сербов и их ученых, преимущественно из области общественных наук. Многие выдающиеся сербские критические историки писали фальшивую историю своего народа, в пользу немецкой и римокатолической идеологии и так называемого хорватства. Это бесспорно доказывают недавние исследования историков и других исследователей. Оспаривать такие прискорбные факты без доказательств – признак тяжелой интеллектуальной болезни.

            С профессором Радичем я познакомился в Сербской академии наук на торжествах по случаю юбилея ее Византиноведческого института. Тогда он мне сказал, что прочел первое издание моей книги, и задал вопрос – как же это царь Константин Великий хотел восстановить Трою, т.е. Дардан в Малой Азии, и потом отказался от этого, построив Константинополь. Сам же и ответил на вопрос, что заблуждался относительно местонахождения Трои, что я подтвердил. Когда я ему представился, говоря, что это я тот «безграмотный Милутин Ячимович», которого он во втором издании книги принижал, он ответил, что «не это имел в виду». Я подумал, что информация из моей книги хотя бы заставит его подумать, как и многих других историков и исследователей, так что меня самого и открытие Трои больше не будут комментировать, но я ошибся.

            В третьем издании своей книги, на с. 334, профессор Радич правильно указал на одну техническую ошибку на с. 121 первого издания моей книги (доказав этим, что он ее действительно прочел), т.е. на с. 124 третьего издания, где одно длинное предложение, посвященное царю Константину Великому, заканчивается так: «Основал Константинополь в качестве новой столицы империи, нового Рима, в окрестностях которого, в бывшей столице Востока – Никомедии (Никее) возглавил Первый Вселенский Собор христиан в 325 году». Данное предложение на деле должно заканчиваться так: «Основал Константинополь в качестве новой столицы империи, нового Рима, в окрестностях которого, недалеко от бывшей столицы Востока – Никомедии (Никее) возглавил Первый Вселенский Собор христиан в 325 году».

            В первом издании книги было много технических ошибок, отдельные остались даже в третьем издании, так как все три издания готовились на скорую руку, без серьезного контроля. Данную техническую ошибку, признаюсь, я не заметил, когда тоже на скорую руку и поверхностно вносил исправления. Поэтому я благодарен профессору Радичу за обнаружение указанной ошибки, а также за то, что честно разъяснил факты, связанные с подлинностью сочинения Багрянородного.

            Комментируя книгу Слободана Ярчевича И боги говорили по-сербски (ИПА Мирослав, Белград, 2010), профессор Радич указал: «Затрону лишь перечень слов, выявленных уже упоминаемым псевдоисториком Милутином Ячимовичем у Гомера в Илиаде, также приведенный в книге Ярчевича. Прежде всего, интересно, но и гротескно вообразить себе как это двое ученых, Милутин Ячимович и Слободан Ярчевич, точно не знающие ни слова греческого языка, ‘читают по слогам’ Гомера в подлиннике, и в его стихах виртуозно отыскивают сербские слова.

Инкриминируемый перечень, должно быть, ‘доказывающий’ что и Гомер является нашего поля ягодой, содержит всего лишь двадцать три слова, и является примером не только лингвистического невежества, но и элементарной безграмотности».

            Вот и вся критика моей книги и открытия Трои. Здесь несколько раз высказана сущая ложь. В моей книге на с. 53 третьего издания представлен перечень из 96 слов аттического диалекта из 6-го в. до н.э., на который перевели подлинную Илиаду с языка Гомера (бригийского, фригийского, древнемакедонского, древнесербского языка), схожих или тождественных словам в сербском и македонском языках (южном архаичном диалекте сербского языка, как македонский язык понял и акдемик Александр Белич до создания Королевства СХС в 1918 году). Тождественный перечень слов находится и в первом издании моей книги, которую профессор Радич по собственным словам прочел, а мы увидели, что это так, ибо одну техническую ошибку он в ней действительно обнаружил. Перечень слов взят из книги Любомира Домазетовича (ныне покойного генерал-полковника армиии Югославии) Античная история и происхождение сербов и славян (Белград, 1995), а автором таблицы является языковед Одиссей Белчевский, что в книге четко указано, так что никто, включая и профессора Радича, данный факт не мог превратно понять.

            В одном месте своей книги профессор Радич утверждает, что упомянутую книгу Любомира Домазетовича прочел, так что никак иначе, кроме как злым умыслом, не объяснить подобную позицию – приписать мне открытие и написание того, чего я не писал. Ведь ясно, что профессору Радичу ведомо кто составил упомянутый перечень слов с переводом на современный сербский и македонский языки, но он очевидно хочет обмануть общественность. Только так можно объяснить, почему он утверждает, что это мною представлен перечень, указанный Ярчевичем в его книге с лингвистическим анализом значений слов, представленным Одиссеем Белчевским, и которого цитировал Домазетович. Я лишь повторил данный перечень – таблицу, в качестве очередного доказательства преемственности населения на Хелме (Балканах).

            Профессору Радичу следовало бы спрашивать о знании хоть слова греческого и древнегреческого языков не меня с Ярчевичем, а Одиссея Белчевского. Разве непременно нужно знать греческий и древнегреческий для понимания Илиады и Одиссеи, т.е. для определения места Трои (Илиона), как сказал профессор Милан Ристанович? К чему тогда переводы на сербский хороших знатоков, профессора Милоша Джюрича и Томо Маретича? Что же этим хотел доказать Радич – известно лишь ему одному; ликованием, что мы с Ярчевичем «точно» не знаем ни слова греческого языка, а посмели открыть Трою в Скадаре, т.е. Ярчевич – перевести Илиаду сербским десятистопным стихом? На основании чего Радич доказывает публике, что мы не владеем греческим языком? На основании таблицы сравнения значений 96 слов, применяемых в аттическом диалекте древнегреческого языка при переводе Илиады, схожих или тождественых слявянскому (сербскому и македонскому) языку, составленной Одиссеем Белчевским!? Это не доказательство, а обман публики! Профессора Сорбонны Милана Ристановича, историка и специалиста по сравнительному языковедению, автора книги Одиссеево золотое руно Адриатики и моего рецензента, величайшего нашего живого гомеролога, знающего греческий язык и доказывающего, что Одиссей блуждал по островам и побережью южной Адриатики, Радич, естествено, не комментирует и его компетентность не оспаривает.

            Как мы видели, Радич ложно обвиняет меня и Ярчевича (двух братьев по «патриотизму»), заключая наш патриотизм в кавычки, что очевидно является оскорблением, что мы составили, т.е. что я составил «инкриминируемый» перечень, состоящий всего из двадцати трех слов, вместо Одиссея Белчевского. Одновременно он весьма ученым образом опровергает меня, т.е. Одиссея Белчевского, и толкует, что слова из перевода Илиады на аттический диалект древнегреческого: doko moi – по-сербски и македонски (доказ мој, т.е. доказательство мое), можно перевести как (мишљење, т.е. мнение) или (уверење, т.е. уверенность); также слово omilia – по-сербски (омиљен), по-македонски (милва, омилен) нужно переводить как (сообщество, дружба, общество, забава, парламент).

            Учитывая, что не я составлял данный перечень почти 100 слов из греческого перевода Илиады, со сравнительным переводом на сербский и македонский, использованных при переводе с языка Гомера, на котором Илиада была написана, и который очевидно не являлся греческим, в Афинах в конце 6-го века старой эры, то тогда я не могу находиться в научном споре с профессором Радичем. Также, при помощи данного перечня он не доказал мое незнание греческого языка, равно как не доказал мою некомпетентность открывать Трою. Профессор Радич странным образом берет знание греческого языка как условие квалифицированности для открытия Трои. Пусть он доказывает не мне, а Одиссею Белчевскому, что он лучше переводит с греческого, и лучше понимает слова данного языка, схожие или тождественные нашим словам. Скромно замечу: два указанных слова и в переводе Радича имеют тождественные или схожие значения тому, что указал Одиссей Белчевский.

            Главным вопросом здесь является не то какой из переводов лучше, а то откуда взялись в древнегреческом аттическом диалекте слова тождественные или схожие нашим, если мы не являлись соседями греков в античности, как это учит официальная, критическая (немецкая) идеология. Из данного перечня слов, подлинность которых и профессор Радич не оспаривает, четко следует, что они в древнегреческом могут происходить из соседних языков (из соседнего народа), в данном случае славянского (сербского, македонского) языка, бригийского, фригийского диалекта, на котором говорил Гомер. Никто, включая и профессора Радича, не предлагает противоположное объяснение, что они возможно первоначально являлись древнегреческими, а мы их выучили после мнимого переселения на Балканы, более чем тысячелетие спустя. Радич этого не говорит, потому что сербы, согласно официального учения, тогда были безграмотными, не имели переводы Илиады и Одиссеи, из которых могли бы данные слова выучить и которые вошли бы в народную речь.

            Здесь следует подчеркнуть еще одну скудоумную характеристику идеологии про переселение. Если мы пришли из западной России (Белоруссии, Малороссии и Бессарабии, Белой Сербии), расположенной на расстоянии в 1.000-2.000 километров от греков, то мы тогда являемся русскими, ибо там тогда уже тысячелетиями жили не некие неопределенные славяне, а русские. То, что мы являемся русскими (расами, рашанами) – это общеизвестный факт, но невозможно представить себе, чтобы переводчики Илиады и Одиссеи в конце 6-го века старой эры могли в своей речи использовать слова из языка народа, расположенного на расстоянии свыше 1.000 километров, и вовсе неизвестного им. Один лишь этот факт рассыпает в прах теорию (идеологию) о переселении сербов и хорватов на Хелм (Балканы), т.е. доказывает, что сербы (македонцы) являются коренным населением.

            Ложно написав, что это я подобрал слова из Илиады и Одиссеи, и перевел их на сербский и македонский, несмотря на то, что «точно» не знаю греческий язык, при этом лишь на двух примерах показывая свои переводческие знания, безуспешно попытавшись опровергнуть Белчевского, Радич хотел доказать мое «шарлатанство», незнание и элементарную безграмотность, что, конечно же, касается и Ярчевича.

            Не удивляет то, что профессору Радичу мешает открытие действительной, исторической Трои – Трои Прияма, Гектора и Гомера. Этот факт логически ясно доказывает, что история Балкан, история сербов которую нам преподают – фальшива. Никто в мире никогда, раньше меня и профессора Ристановича, не определил, на основании непровержимых фактов, местоположение Трои!

            За всю историю написано свыше пяти тысяч книг о данной проблеме, которые не приблизились к целостному и истинному решению. Доказательством не является простое утверждение о том, что мировые кафедры античной истории «принимают» как истинный факт существование Трои в Малой Азии!

            Все мировые «кафедры», в особенности римокатолические, раньше Джордано Бруно и Николая Коперника, «принимали», что Земля является центром вселенной (Солнечной системы), но это все-таки не было так. Римокатолическая инквизиция сожгла Джордано Бруно на костре за его «гелиоцентрическую ересь». Говорят, что он перед смертью воскликнул: «А все-таки она вертится»! Николаю Копернику удалось избежать подобную судьбу, и сегодня любого, кто стал бы отстаивать старую «научную истину», до его «коперниканского переворота», провозгласили бы безумцем.

            Нам с профессором Ристановичем точно не грозит повторение судьбы Джордано Бруно, и хотя бы один из нас станет «Коперником» античной истории. Я твердо убежден, что станем мы оба, ибо наши книги теперь невозможно сжечь, а научная инквизиция нашего времени не имеет никакие доводы в защиту тезиса о малоазийской Трое как центре древнейшей письменной истории античности в Средиземноморье. Я ожидаю еще много костров против истины, но мы их переживем.

            Метод которым пользуется профессор Радич известен и проверен. Высмеять и оскорблять любого, хотя бы приписав ему то, чего он не написал, ожидая, что у того не будет шанса защищаться, что ему не дадут медийное пространство для ответа. Поэтому он призывает и других историков подобным образом присоединиться к его кампании против противников немецкой исторической идеологии, и вообще идеологии Запада. Он взывает к прессе не публиковать даже исторические фельетоны, так как содержат множество фактов не по вкусу западной идеологии.

            Радич даже подчеркивает, что иные понимания истории, какового придерживается и профессор Момир Йович, авторитет по истории древнейших времен (должно быть, он тоже является искусным историком), противоположные официальной истории, могут иметь пагубные общественные последствия. Конечно же, пагубные последствия могут возникнуть и для западной идеологии в случае принятия исторической истины широкими слоями народа. Для самого сербского народа и цивиизации вообще это целебно и представляет путь спасения, так как западная идеология и теперь проявляет себя откровенно антисербской, направленной на разрушение сербского государства, несомненного исторического наследия сербского народа и попрание всех правовых норм и устоев международного права.

            Методу критики профессора Радича свойствено охарактеризовать каждого шарлатаном, попытаться отыскать у критикуемого писателя материальную ошибку в связи не с основным проблемом, а с совершенно иным вопросом, и потом утверждать, что допустивший подобную ошибку автор ничего не может знать и об основной проблеме. Подобные доказательства алогичны и сами по себе смешны.

            Надеюсь, что профессор Радич исправит свою ошибку, если он каким-то странным образом «случайно» высказал неправду о моей кните, и прекратит подобные высказывания в будущем, опубликовав в данной газете или в другом месте, исправление третьего издания своей книги, в связи с разъясненными мною фактами.

            Прежде чем сие, возможно, произойдет, я представлю доказательства открытия, за которое профессор Радич предлагает присуждение Нобелевской премии. Причем безотносительно того, что репутация данной премии в последнее время совсем уничтожена. На с. 204 своей книги д-р Радич говорит: «Сам по себе напрашивается еще один вопрос. В современной историографии ‘открытие’ о том, что сербы являются древнейшим народом на планете было бы равносильно открытию лекарства против рака в медицине, составило бы истинную революцию в знаниях об истории древнейших времен и средневековья, и как таковое заслужило бы Ноблевскую премию». На с. 205 он продолжает: «Сегодня в мире, начиная с России, через все европейские государства, вплоть до Америки и Австралии, имеется несколько сотен кафедр истории древнейших времен и средневековья. Отправляйтесь на любую из них и скажите, что сербы – древнейший народ, и они посмотрят на вас так, будто вы сошли с ума».

            Профессор Радич, конечно же, не цитирует писателя, утверждавшего, что сербы являются древнейшим народом мира. Он это приписывает всем «квазиисторикам» и «новоромантикам», возглавляемым Ольгой Лукович-Пьянович, цитировавшей поздневизантийского (ромейского) писателя Лаоника Халкокондила, утверждавшего, что род трибалов древнейший на Земле, и что он это доподлинно знает. Сербов короля Милутина ромеи однозначно называли трибалами. Конструкция критических историков о том, что ромеи, употребляя название трибалов для описываемых ими сербов в связи со свадьбой Симониды и Милутина, имели в виду народ трибалов, живший на данной территории «раньше сербов» – абсурдна. Имеется и мнение знаменитого Шафарика, исследователя сербов и славян, которого профессор Радич избегает упомянуть. По аналогии, ромеям следовало болгар называть фракийцами, но они этого не делали, зная, что после прихода болгар в данную местность, народ более не являлся чисто фракийским (рашским-сербским). Многие писатели, задолго до нас с Радичем, отождествляли трибалов с сербами (сербалами, србалами).

            Следует обратить внимание на то, что Лаоник Халкокондил говорит о «роде трибалов», очевидно подразумевая весь род, к которому сербы принадлежат, в более широком смысле – род славян. Может быть, д-р Радич этого не знал, но Геродот, как «отец истории» точно не являвшийся новоромантиком, утверждает то же самое! Он указывает в своей «Истории», в начале второй книги (Евтерпа), как фараон Псамметих провел опыт, и установил какой народ является древнейшим на свете. По его приказу двоих новорожденных младенцев отделили от людей и выкармливали таким образом, чтобы они в течение двух лет не слышали ни одного слова. Первым словом, которое дети произнесли было фригийское название хлеба (бекос). С тех пор египтяне считали фригийцев (бригийцев) старше себя.

            Археологически доказано, что бригийцы (фригийцы) – славяне, т.е. сербы, так как за тысячелетие до Христа на Хелме (Балканах) и в Малой Азии не было иных славян (древних славян, праславян) кроме сербов (древних сербов, прасербов, рашан). Американские археологи еще в 1950 г. под руководством профессора Университета в Пенсильвании Родни С. Янга начали исследования в Гордионе, столице фригийцев в Малой Азии. В монографии Гордион – путеводитель по раскопкам и музею в Анкаре фригийский слой датируется за 1.000 лет до Р. Х., чем доказывается, что фригийцев (греки бригийцев называли фригийцами) во время Троянской войны не было (два века раньше). Из этого однозначно следует, что в Троянской войне участвовали европейские фригийцы (бригийцы), воевавшие на стороне Трои в Европе (под Скадаром). Одного лищь этого факта достаточно для того, чтобы местонахождение Трои однозначно определить в Европе. Также, археологи установили, что фргийцы являлись славянским народом. То же утверждает и Антоний Амброзич в своей книге Гордиев узел языков (Пешич и сыновья, Белград, 2004). Данный сербский (славянский) народ, почти два века спустя после Троянской войны частично переселился в область нынешней Анкары, средневековой Ангоры, и основал около 1000 г. старой эры город Гордион и новое Фригийское государство. Именно тут Александр Великий «разрубил Гордиев узел».

            В истории записано, что фригийцы в Малую Азию пришли из Европы (область горного хребта Пинда), и само их имя указывает на происхождение народа. (Бригийцы – по-сербски «Бриги», это на деле Бреги, брджяни (горцы), как по сей день называются сербы в гористых областях). Часть бригийцев около 1000 г. до н.э. переехала в Малую Азию, где их позднее греки называли фригийцами.

            Даже в соответствии с Багрянородным, которому д-р Радич очевидно доверяет, единственными славянами на южных Балканах могли являться только сербы. Он якобы говорит о приходе сербов и хорватов, не каких-то иных славян. Хорватов (преимущественно окатоличенных сербов) на южных Балканах, насколько мне известно, нет, они обитают на западных Балканах, вместе со словенцами (краньскими-краинскими сербами-венетами). Словенцы, македонцы и болгары у Багрянородного не упоминаются, так что и согласно этой сказке ясно, что они являются сербами. Географическое название Македония не было известным во временя Троянской войны, оно возникло 500 лет спустя, а географическое название Болгария возникло почти 2.000 лет спустя после Троянской войны, по пришествии племен болгар в восточную балканскую Сербию, которые смешались со сербами и создали государство под названием Болгария, на территории Сербии. Если античные македонцы исчезли, вместе с фракийцами, дарданцами и иллирийцами, как утверждают историки немецкой исторической идеологии, то тогда современные македонцы и болгары преимущественно являются сербами, также как и значительная часть венгров и шиптаров (поарбанашенных сербов), так как единственными славянами, якобы пришедшими по Багрянородному на Балканы (Хелм) были сербы, за исключением хорватов, якобы пришедших на западные Балканы. Это – логика из начальной школы, о которой говорит профессор Радич, так как болгары, венгры и шиптары (албанцы) пришли на Балканы после мнимого переселения сербов по Багрянородному.

            Оказывается, славяне существовали на Балканах и в Малой Азии еще до мнимого переселения, «прихода славян» (сербов и хорватов), в виде древних славян (праславян), в виде древних сербов (прасербов), и в виде бригийцев (позднее малоазиатских фригийцев), с языка которых (языка Гомера) в Афинах переведены Илиада и Одиссея, при тиране Пизистрате, как утверждает Элиан, в конце 6-го века старой эры, на аттический диалект древнегреческого языка. Они же, как указал Геродот, по мнению египтян являлись древнейшим народом на Земле, старше их самих, и имели древнейший язык в мире.

            Словами данного языка являются и те, которые Радич анализировал в перечне из моей книги, составленном Одиссеем Белчевским, и они схожи или тождественны нашим славянским словам в современном сербском и македонском языках. Эти слова были и в аттическом диалекте древнегреческого языка в 6-ом веке старой эры, будучи позаимствованными из бригийского (фригийского) диалекта древнего сербского языка, с территории позднейшей Македонии.

            Если фригийцы по мнению египтян древнее их, как утверждает Геродот (писателем-путешественником объехавший Египет и достаточно хорошо знавший его), а фригийцы являлись сербами и славянами, как это археологи и языковеды доказывают, тогда становится совсем ясным, что не таким уж безумным является утверждение Лаоника Халкокондила, что род трибалов (сербов-славян) древнейший на Земле, и что он это доподлинно знает. Славяне, которых в древности также называли сербами, несомненно являются одним из древнейших родов человечества, на что указывают как значительная древность языка и обычаев, так и археологические и антропологические находки на славянском пространстве. С учетом того, что сербы и славяне вообще преимущественно составляют генетическую основу ариев (яриев), и белого человечества вообще, трудно исключить возможность того, что они происходят от древнейших людей на Земле. Черный и белый человек существуют несколько сот тысяч лет, так что ученый ромей (византинец) вполне возможно прав. Во всяком случае, трагикомично и неубедительно даже для трехлетного ребенка доказывать, что сербы и славяне возникли 1.500-2.000 лет назад, ведь этому противоречит и наличие динарской гаплогруппы в значительном проценте среди сербов, насчитывающей 30 тыс. лет.

            Наконец, сегодня современная наука генетика доказывает при помощи славянского гаплотипа R1a1, что прародиной славян, праславян, т.е. ариев (яриев) – т.наз. «индоевопейцев» являются Балканы. Профессор биохимии Гарвардского университета Анатолий Алексеевич Клесов в своей работе Откуда появились славяне и ‘индоевропейцы’? Ответ дает ДНК-генеалогия (переведенной и опубликованной на сербском языке в журнале Узданица (2010, VII/2, с. 59–86) говорит: «И не просто Балканы, а Сербия, Косово, Босния, Македония. Это – ареал самых древних гаплотипов рода R1a1 (территория винчанской культуры, имеющей все признаки арийско-ведической культуры, согласно археологических находок, знак солнечного божества – свастика «ярса» – прим. М.Я.). И время жизни первопредка, на которое указывают самые древние, самые мутированные гаплотипы – это 12 тыс. лет назад. Точнее, 12.200 лет назад, но это уже слишком. В археологии и лингвистике для тех времен таких точностей не знают. ДНК-генеалогия совершенно определенно указывает, что на протяжении почти 6 тысяч лет наши праславянские балканские предки жили в тех краях, никуда особо не передвигаясь. Если и передвигались – следов тех активистов в гаплотипах наших современниках пока не найдено. Возможно, и не осталось. Но примерно 6 тыс. лет назад началось Великое переселение народов – видимо, в связи с переходом к новым формам хозяйствования и необходимостью освоения новых территорий. Первое выдвижение – на северные Карпаты, на территорию исторической Буковины. Там, где найдена загадочная Трипольская культура, которая, по мнению археологов, так же загадочно и пропала». Профессор Клесов далее говорит, что трипольская культура не пропала, а налицо ее преемственность с современной славянской и русской цивилизацией.

            Здесь речь идет о славянском, праславянском, арийском, индоевропейском предке, «славянском Аврааме», в соответствии с высокоточной ДНК-генеалогией родившемся в современной земле сербов. Речь идет не об Адаме (первом человеке) профессора Радича, и никто не утверждает, что сербы «старше Адама», а речь идет о предке славян и ариев, к которым, надеюсь – и по Радичу, относятся сербы. Причем не только относятся, даже живут на прародине ариев, и сами преимущественно являются их прямыми потомками.

            В природе случайности нет, так что вовсе не случайно, что язык сербов ближе всего к арийскому языку из Индии, именуемому санскритом, т.е. и другие славянские языки значительно ближе к нему, чем западноевропейские языки белой расы. Все указанные данные генетиков соответствуют данным археологов, антропологов и историческим источникам.

            Белый человек, более древний наш предок, еще до потопа и последнего ледникового периода, после прихода из Африки в Европу, через Балканы и Кавказ, распространившись на севере Евразии и в Сибири, после изменения климата в указанных областях, отступил на юг Европы, на «балканский субконтинент» по обе стороны Дуная, и жил там спокойно тысячелетиями до возникновения винчанской культуры, осуществив крупнейшие культурные и научные достижения, письменность, первые государства, развитую мифологию и вероисповедание, научился обработке меди и других металлов. В результате развития технологии земледелия и на основании этого роста численности населения, он смог с Балкан (Хелма), после стабилизации климатических условий, несколько тысячелетий назад, как утверждает профессор Клесов, покинуть данные места и направиться сначала в низменности Востока и к средиземноморью как узнаваемый ярийский (арийский) народ (рашский, русский, сербский, славянский), насчитывающий сегодня около 300 млн. и населяющий, вместе с остальными ариями, половину суши планеты Земля.

            Также следует добавить факт, что недавно в Сичевачском ущелье у г. Ниш найдены останки человека, возраст которого составляет как минимум 397 тыс. лет, а по оценкам превышает и 500 тыс. лет, что указывает на то, что на земле Сербии все-таки жил некий «Адам», как это сказал бы профессор Радич. Это доказывает, что развитие белой расы, а тем самым значительно позже и яриев и славян, т.е. сербов, связано с данной областью, и может прослеживаться в неопределенно глубокую старину.

            Но какая польза от этого? Все перечисленные доказательства того, что сербы являются древним славянским, праславянским ярийским (арийским), т. наз. индоевропейским народом, живущим на пространствах прародины яриев (ариев), в которой составлены Илиада и Одиссея, а как профессор Клесов доказывает, наверное записаны и Веды, т.е. что древность сербов как минимум равна возрасту динарского гаплотипа, установленному высокоточной ДНК-генеалогией, а это – как минимум 30 тыс. лет; что доказывает правоту Геродота, указавшего, что они древнее египтян (ибо сами египтяне думали, что фригийцы-бригийцы, сербы, славяне, ярии (арии) старше их); все это недостаточно профессору Радичу для того, чтобы нас с профессором А. А. Клесовым, или хотя бы Геродота и фараона Псамметиха (посмертно) представить к Нобелевской премии! Поэтому рекомендацией для профессора Радича мне не сможет послужить даже открытие Трои (разрешение одной из труднейших проблем истории), на месте древней столицы сербов – Скадара, этого славного города «Сардоника», как его называл сербский король Стефан Первовенчанный Неманич (монах Симон в монастыре Студеница, мощи которого выставлены перед иконостасом и алтарем).

            Это фундаментальное открытие, имеющее огромное значение для всей цивилизации, достойно гордости и внимания любого народа на Земле, который узнал бы, что это – его культурное наследие, что Троя – его историческая столица, но сербы и их историки считают иначе.

            Нелогично, чтобы профессору Радичу мешало то, что современный серб из героической области Шумадия, наконец-то разрешил загадку тысячелетий, и с профессором Сорбонны Миланом Ристановичем (как ни странно, снова серб) доказал, что Троянская война велась в Сербии, за сербскую историческую столицу, а Одиссей блуждал по сербскому архипелагу у сербского же побережья, в очередной раз доказав данным открытием, что сербы являются древним ярийским (арийским) народом, коренным народом на своей земле, из которой происходят многочисленные славянские народы и значительная часть населения Европы, как доказывает профессор Анатолий Алексеевич Клесов.

            Истина сама себя доказывает, ибо она имеет божественное происхождение! Открытие Трои (Илиона) наконец-то состоялось, а сербы являются очень древним народом, испокон веков живущим на прародине яриев (ариев) «на холмистых Балканах» (Хелме), и сами являются наследниками их генов и всеобщей культурной традиции. Это совсем ясно доказали историки, археологи, антропологи, языковеды и генетики. Только согласно одной лишь немецкой идеологии истории, окрашенной ватиканской политикой, это не так, а наоборот! И так учат почти 140 лет, с времен историка Милоша Милоевича, лжи Шлимана про «открытие Трои» и Берлинского конгресса (1878), согласно которому Сербия западнее реки Дрина оккупирована Восточным Рейхом (Австрией), т.е. римско-католической державой Австро-Венгрией, и когда определена культурная политика полного стирания исторической памяти сербов и славян вообще, после чего последовали геноцидные нашествия на них в 20-ом веке.

            Профессор А. А. Клесов участвовал в научной конференции, прошедшей 21-го и 22-го сентября 2012 года в Белграде, в Сава-центре и актовом зале ректората Белградского университета – У истоков культуры и науки. По этому случаю в газете Политика опубликовано интервью с ним. Он является учредителем и председателем Международной академии ДНК-генеалогии (Бостон – Москва – Тсубуга), а также редактором ежемесячного журнала Академии, в котором представлен обзор моей книги, опубликованы части книги, и по поводу ее ведется научная полемика. Журнал выходит на русском языке.

            На данной конференции присутствовал и Андрей Тюняев, выдающийся российский ученый, в интервью для газеты Печать сказавший, что в России существует тенденция изучения истории, противоположная той, сторонником которой является профессор Радич. Среди прочего, он является членом Российской академии естественных наук из Москвы, председателем и учредителем Российской академии фундаментальных наук, а также советником президента Путина и редактором газеты Президент, освещающей деятельность российского президента, в которой опубликован обширный обзор работы научной конференции в Белграде, с двумя фотографиями, на первом плане которых нахожусь я. Не уверен, что данный факт обрадует профессора Радича и других носителей немецкой идеологии в историографии.

            Из целого ряда книг, написанных за последние годы профессором Радичем, наряду с книгой Сербы раньше Адама, из-за которой мне пришлось написать данную статью (эссе), в ответ на его лжи обо мне и моей книге, выделяется одна, полностью разоблачающая его позицию. Это – книга Константин Великий – превосходство христианства (Эволута, Белград, 2010), написанная по поводу 1.700 лет Миланского эдикта, и предстоящих торжеств в 2013 году; данная книга-справочник начинает римскую историю моей великой темой – Троей. Радич говорит: «Оставляя Трою в огне, знаменитый герой Эней отправился из Малой Азии, а нос своего корабля направил на запад. С избранной дружиной воинов он плавал по Средиземному морю, и наконец, после долгих скитаний и целого ряда приключений, высадился в устье Тибра в Тирренское море». Прекрасно! Поэтически! Но совсем неверно!

            Книга написана после выхода моей книги об открытии Трои в Скадаре (2008) и книги профессора Милана Ристановича о пути следования Одиссея в Адриатике (2006). Как мы увидели, профессор Радич упоминает в книге Сербы раньше Адама меня и Ристановича, но не согласен с тем, что Троя была на месте Скадара, равно как и с тем, что Одиссей и Эней плавали по Адриатическому морю, без каких-либо доводов. Наши же доказательства он не смог оспаривать! Как мы уже увидели, мое открытие никто не смог отрицать, никакой реальной логикой, никаким решающим фактом, кроме как неправды будто я написал то, что я никогда не писал, и пусть даже это было так, это не имет никакую прямую связь с определением местонахождения Трои. Допустимо ли профессору университета сознательно говорить неправду о книгах и их авторах, пусть судят читатели, как и о нравственности подобного профессора!

            Вышеуказанные предложения об Энее (вожде дарданцев – сарданцев, составлявших важнейшую часть троянского войска и живших, как в истории установлено, на территории восточнее Скадара – в южной Сербии) были бы правильными, если Скадар обозначить как Троя, были бы логичными и разумными, ибо путешествие Энея было бы теоретически и практически возможным, имело бы «ударную силу логики», как говорит профессор Ристанович, имея в виду все факты и доказательства, которыми я обосновываю местонахождение Трои. Стремительное плавание Энея из Малой Азии, продолжительностью почти 2.000 километров, через порядок вражеского ахейского флота, по Эгейскому морю, почти полностью подконтрольному врагам Трои, совсем невозможно, и не имеет никакую «силу логики»! Историки Тит Ливий и Касидор, а также поэт Овидий в «Энеиде» описывают путь следования Энея следующим образом: из Трои он сначала отправился в Македонию, а потом кораблями на Сицилию, оттуда на лауретинскую территорию в устье Тибра в Италии, назвав ее Троей! Симбиозом данных троянцев (дарданцев – сарданцев – античных сербов) и латинов возникли латиняне. (Надеюсь, профессору Радичу известна большая схожесть грамматик латинского и сребского языков, и что они, по мнению профессора Ристановича, являются единственными двумя языками в Европе имеющими склонение). То есть, только латинский и славянские языки имеют склонение, доказывая близость латинского по происхождению к славянскому (сербскому) языку. Латинский язык очевидно возник на расенской и сарданской (дарданской) основе, на основе сербского (славянского) языка, веским доказательством чего является наличие склонения только в нем и в славянском (сербском).

            Эллины имеют определенную форму неполного склонения, что также доказывает сильное влияние сербского на греческий, на его формирование.

            Что же делать? Критический историк, что означает не «кавзиисторик» и «новоромантик» а «реальный», любит и повторяет романтические сказки. Сказка – это то, чего в действительности нет и не может быть. Подобные исторические сказки предлагают сербскому народу и современному человечеству вообще, вместо истинной истории. Историческими сказками достигается цель манипуляции историческим и политическим сознанием народа. Сказки в области истории и экономики преподносят и их распространению способствуют центры тайной всемирной власти, управляющие публичными властями в многих государствах и надгосударственных институтах человечества.

            Иная историческая картина пленила профессора Радича, и он ее описывает в прологе своей книги. Он говорит: «Сегодня Папа со своего балкона в Риме напрямую обращается к тысячам верующих, что представляет празник великолепного блеска, а посредством телепередачи за его проповедью могут следить миллионы верующих в Христа во всем мире». Папа выделен во всей своей красе проповедника, на Площади Святого Петра в Риме, как глава большой христианской церкви, как считает профессор Радич. В книге, в которой, по его словам, он пытается осветить «превосходство христианства», вовсе нет речи о христианском Откровении, святых, пророках и их позиции о том, что такое христианство. Не нужны в ней Откровение, теологи, святые и пророки, не нужен Святой Савва и его позиция о латинской ереси, равно как и позиция других восточных святых отцов. Профессора Радича, похоже, пленяет превосходство проповедника, но не превосходство христианской истины, доказанной чудами святителей и осуществлением пророчеств.

            Как профессор истории христианской (православной) Ромеи (Византии), более 1.100 лет свидетельствовавшей и защищавшей христианство от нападений с Востока и Запада, следовало бы ожидать, что он восторгается прежде всего ее христианством, переданным и возвещенным многим народам, духовность которых, христианская (православная) вера, составляет основную опору Третьего Рима – Москвы, удерживающей действие зла на Земле!

            Вспомним, что Константинополь, в течение почти девяти столетий неприступный, в начале 13-го века после осады завоевали «крестоносцы» проповедника, и основательно ограбили его, властвуя им свыше полувека, вывозя сотни тонн золота, серебра и разнообразных предметов искусства на Запад. Данные сокровища, а также привезенные после завоевания, ограбления и истребления народов на других континентах в колониальных войнах, легли в основу материального богатства Запада, по сей день увеличиваемого непрерывной эксплуатацией всех народов мира. И ребенку понятно имеет ли все это связь с христианством и его заповедями!

            Подобным образом ограбленной и раненной Ромее (Византии) «войско крестоносцев Запада» не оказало два века спустя помощь во время осады Константинополя турками османами, после его завоевания правившими городом Константина более 550 лет. В течение этих веков «западные крестоносцы» зачастую, как и теперь, были союзниками (исламских) турок против христиан. Нетрудно дать оценку и выявить антихристианский смысл подобных «христианских» поступков Запада и новых нашествий на христианство в последующих столетиях, вплоть до наших дней (поход Наполеона, Первая мировая война, Вторая мировая война, нападение на Сербию 1995-1999 гг. и новая большая война, которую ускоренными темпами готовят, а иные считают, что она уже началась).

            Подобный подход уважаемого профессора к сущности христианства, наверное, объясняет почему он так выступает, ратуя против исторической истины до возникновения христианства, а она сама по себе является сутью Создателя.

            Создатель христианской церкви, наш Спаситель, Господь Иисус Христос, первосвященник и глава церкви, Вторая Ипостась Святой Троицы, сказал, что дьявол – «отец лжи», а это означает, что прибегающие к лжи ему служат! Так пишут апостолы – Еавнгелисты! Зато они нигде не пишут, что Он оставил любого из проповедников (апостолов) Своим заступником на Земле. Им не мог и впредь не может стать никто из христиан, последователей апостолов! Сказанное распространяется на любого проповедника Христа в мире, включая и того на Площади Святого Петра в Риме (Ватикане), если пожелает стать им!

 

Действительный член ПАНИ

Петровской академии наук и искусств

из Санкт-Петербурга (Россия)

Милутин М. Ячимович
Exit mobile version