Site icon ИА Русские новости

Не за урожайность, не за альтернативные источники энергии надо бороться, а с человеческим ничтожеством, возведенным в абсолют!

Не за урожайность, не за альтернативные источники энергии надо бороться, а с человеческим ничтожеством, возведенным в абсолют!


«К 2030 году человечество ждет полномасштабный голод. Катастрофа затронет не только отсталые страны, но и вполне благополучные государства», — пишет в статье «Мировой продовольственный дисбаланс» (webtvnews.ru) известный экономист, футуролог Юрий Шушкевич. Статья уже вызвала в СМИ живой отклик, поэтому мы вынуждены обратить на нее внимание.



Причина голода существующего и прогнозируемого, однако, отнюдь не в том, что продовольствия «на всех не хватит», причина в том, что «все» уже не нужны тем, кто управляет мировыми капиталами.



По мнению Шушкевича, через 20 лет большая часть мировой пашни будет использоваться для возделывание биотопливных культур, так что продовольствия будет хватать не более чем для 3‑4 миллиардов человек.



Так и хочется спросить уважаемого экономиста, ну, причем тут пашня и биотопливо?! Все гораздо проще, банальнее, и грязно. И те же 3‑4 миллиарда человек никто кормить в этом обозримом будущем не собирается! Число народонаселения планеты слишком велико, — с развитием технологий, с автоматизацией производства капиталу становятся просто не нужны люди (во всяком случае, в таком их количестве). Англосаксонская цивилизация (если понятие «цивилизация» применимо к моральным уродам) не скрывает своих целей обеспечить «жизненное пространство» только для «золотого миллиарда», то есть, только для господ и их слуг. Все остальные должны просто исчезнуть.



Юрий Шушкевич утверждает, что все возрастающая необходимость в биотопливе приведет к «столкновению» продовольственных и энергетических проблем в районе 2030 года. Если к этому моменту у человечества не появится принципиально новых источников энергии, то для сохранения минимально приемлемой энергообеспеченности в развитых странах более половины мировой продукции растениеводства должно будет перерабатываться на биотопливо. А это, в свою очередь, означает, что оставшегося продовольствия хватит лишь для трех, максимум — для четырех миллиардов людей.
Поэтому, пишет Шушкевич, мировой цивилизации предстоит пережить драматический период перехода к новой структуре продовольственных и энергетических балансов при значительном сокращении численности населения. За короткий период масштабная депопуляция не сможет произойти естественным путем, и в ее основе с неизбежностью окажутся массовый голод и войны.


Очень хотелось бы знать, что понимает уважаемый автор под «естественной депопуляцией», если природе таковая неизвестна? Что же до голода и массовых войн, то они не прекращаются с весны 1945 года. Но и войны, и голод давно перестали быть «методом депопуляции». Им на смену пришли «мирные» методы убийства.
Этим, собственно и занимается, так называемая «мировая элита», бросающая гигантские суммы на развитие мировой науки — от создания психотропного и климатического оружия, до новых вирусов, избирательно убивающих представителей определенных рас и даже народностей. Есть и еще более «гуманные» способы решения проблемы. Это — развитие ГМО-технологий и массовое производство продуктов питания, содержащих ГМО. При их постоянном употреблении в пищу, во втором-третьем поколении деторождение просто исключается — люди становятся бесплодными, и наукой это убедительно доказано. Кстати, вся гуманитарная продовольственная и лекарственная помощь, которая сегодня ежедневно направляется голодающим, содержит ГМО во всех продуктах и лекарствах.
Так что г-н Шушкевич может не переживать за судьбу человечества: ни голод, ни смерть от пуль явно не грозит ни 3‑4 миллиардам, которых «нужно убрать», ни 3‑4 миллиардам, «которые останутся». Всем, кто окажется за чертой «золотого миллиарда», вполне определенно «светит» банальное исчезновение. Или нерождение, если хотите…



«Если они не нужны — их не должно быть!». Вот с этой классической англосаксонской формулой нам всем и надо бороться. Не за урожайность, не за альтернативные источники энергии (это все мы сможем найти потом), а только с этим — с человеческим ничтожеством, возведенным в абсолют и с долларом — как инструментом этого ничтожества.

Exit mobile version