Создание нового департамента в структуре НАТО может стать частью коммуникационной стратегии альянса, направленной на влияние на зарубежную аудиторию, основной целью станут СМИ и социальные медиаресурсы пишет агентство.
НАТО может начать борьбу с российским “информационным оружием”, создав специализированное коммуникационное подразделение, которое будет координировать различные методы доведения необходимой альянсу информации до СМИ и общественности. Об этом пишет Reuters, ссылаясь на проект предложений НАТО, оказавшийся в распоряжении агентства.
“Частью новой коммуникационной стратегии НАТО может стать применение военной тактики, чтобы понять противника, а затем осуществлять влияние на зарубежную аудиторию”, — говорится в статье.
Reuters подчеркивает, что НАТО планирует работать с российскими СМИ и социальными сетями, анализируя основные сюжетные линии, и адаптировать свои коммуникационные кампании под необходимый культурный контекст, чтобы наиболее эффективно воздействовать на аудиторию.
Кроме того, отмечает агентство, Североатлантический альянс планирует “более быстро рассекречивать изображения”, чтобы превентивно предупреждать НАТО об “угрожающей активности”, а также анализировать коммуникацию в социальных медиа.
Как отмечает Reuters, в НАТО не стали комментировать указанный документ, однако отметили, что военный комитет альянса работает над политикой стратегических коммуникаций. Советник по связям с общественностью и стратегическим коммуникациям военного комитета НАТО Ева Свободова сообщила, что странам-членам альянса еще предстоит обсудить этот проект перед утверждением.