Михаил Леонтьев: “Я был бы очень рад, если бы Сорос оказался прав”
Известный журналист прокомментировал опасения американского спекулянта, что Россия пытается вернуть себе былое могущество
Как сообщают информагентства, на днях Сорос заявил, что перед “цивилизованным” миром возникла новая угроза, исходящая от России. Из-за падения мировых цен на нефть, считает он, российские руководители, которых он называет “авантюристами”, могут воспользоваться своей властью для развязывания войн за рубежом и репрессий внутри страны. И в этом смысле для Сороса Россия хуже и опаснее даже Ирана. “При Владимире Путине национализм сменил коммунизм в роли господствующей идеологии. Властители Кремля играют в пугающую геополитическую игру, пытаясь хотя бы частично вернуть былое могущество советских времен”, – заявил Сорос.
“В этом смысле Сорос это такой настоящий “либерастический Геббельс”. То, что он говорит сейчас можно расценивать как “проговор”. Но на самом деле Сорос “рыхлит почву”. С моей точки зрения это очень здорово. То, что он так думает о России и наших лидерах это на самом деле большая честь. Потому что значительная часть нашего общества, настроенная государственнически, боится, что наши не смогут и сломаются в условиях кризиса, и что те сигналы, которые мы сейчас подаем финансовой политикой (а также посредством участия во всей этой “антикризисной тусне”), имеют совершенно противоположный характер”, – считает Леонтьев. “На самом деле я был бы очень рад, если бы Сорос оказался прав”, – добавил он.
“Сорос прекрасно осознает, что единственным реальным способом выбраться из этой ситуации является провокация серьезной и большой войны. А также с помощью нахождения противника, которого идеологически, пропагандистски и психологически легче всего “продать” своему западному быдлу. Кроме России у Запада таких противников нет… И потом 300 лет русофобской пропаганды и зомбирования являются “хорошо унавоженной почвой” для того, чтобы заставить ее сейчас плодородить. Таким людям как Сорос нужно заставить Запад “ходить строем” и жрать меньше (потому что еды будет мало). А для этого нужна Россия. И этого следовало ожидать”, – считает Михаил Леонтьев.