Site icon ИА Русские новости

Кто уничтожил «Мефистофеля» или сатанизм за деньги налогоплательщиков

мефистофиль-1Противостояние сатанистов, богоборцев, педерастов и порнушников, с одной стороны, и православных активистов, с другой стороны, стало приобретать всё более изощрённые формы. Пуссирайты, Тангейзеры, Лолиты, Левиафаны объявили реальную войну нашей Церкви, нашему обществу, нашим традициям. И, что характерно, идеологи апокалипсиса упорно делают ставку на культуру.

Только затихли стоны журналистов о выставке порнографа Сидула в Москве, как интернет снова загудел. Теперь СМИ, блоги, социальные сети обсуждают разрушение барельефа с изображением дьявола на доме Лишневского в Петербурге.

Либералы встрепенулись. Дальний родственник Лишневского, депутат Борис Вишневский сообщил о происшествии в Комитет по охране памятников и написал заявление в полицию о возбуждении уголовного дела по статье 243 УК РФ «Уничтожение или повреждение объектов культурного наследия». По факту случившегося прокуратура Петербурга проводит проверку. Подключилась ФСБ. Все ищут казака с кувалдой в руках и большим крестом на груди. Позвонили, конечно же, и мне. Журналисты плотоядно, роняя слюну на пол, вежливо спрашивали, как я отношусь к данному происшествию, подозреваю ли кого-то? В их вопросах прослеживалась надежда на моё признание в преступлении. Ну, ка же? Ну кто, кроме нас, «мракобесов», может совершить такое ужасное кощунство?

Провокаторы обычно работают грубо по-пуссирайтовски, но вот со сбитым барельефом вышло интересней. Организаторам провокационной акции можно было бы поапплодировать, но я приберегу овации до финала этой почти булгаковской пьесы, который должен состояться в зале суда.

Характерным является тот факт, что ни один мой комментарий по поводу уничтоженного «Мефистофеля» не был опубликован. Почему? Да потому, что такой ответ не входит в сценарий провокации с названием «Барельеф». Ведь СМИ играют в этом шоу с поисками несуществующих казаков непоследнюю роль. По сценарию я должен был сказать примерно следующее: «Мы, православные христиане, всячески поддерживаем тех людей, которые уничтожают изображения сатаны в нашем городе…», а я сказал, что скорее всего эту акцию организовал Борис Пиотровский – директор Эрмитажа… И тишина… «Эхо Москвы», радио «Свобода», «МК» в ступоре. Они ведь про Пиатровского, как про мёртвого: либо хорошо, либо никак… Но вот для меня он вполне живой деятель, поэтому попробую подкрепить свои неформатные доводы вполне конкретными событиями, которые и привели меня к мысли о том, что именно Пиотровскому было выгодно, чтобы провокация с разбившимся «Мефистофелем» свершилась.

В интернете по ниже приведённой ссылке до сих пор можно найти статью о тех самых неуловимых казаках, которые шалят в нашем городе. Только на этот раз в «казаки» записали и меня грешного…

«В скандальной выходке подозревают так называемых питерских «казаков». Анатолий Артюх (глава Петербургского отделения “Народного собора”) накануне грязной акции написал открытое письмо, в котором не только обвинял режиссера Додина в пропаганде гомосексуализма, но и прямо обещал подбросить к театру свиную голову. Правда, теперь он открещивается от поступка и говорит, что его люди к вандализму не причастны.» (МК 2013 год) http://www.mk.ru/culture/article/2013/11/22/949426-dodinu-podkinuli-svinuyu-golovu.html

Наглость такого вброса зашкалила даже для «Московского Комсомольца», поэтому я обратился в правоохранительные органы с требованием привлечь редакцию к ответственности за заведомо ложную информацию. Ответ я так и не получил.

Прикалываться безнаказанно журналюгам, видимо, понравилось, и либеральные СМИ вновь трубят об очередном, нарочито неграмотном письме, написанном от имени несуществующей организации «Казаки Петербурга», подписанном именем несуществующего атамана Дениса Горчина, в котором данная организация берёт на себя ответственность за разрушение указанного барельефа. Что-то такое мы уже слышали, два года назад. Да, да! Это те самые несуществующие казаки, посредством которых либеральные СМИ пиарили «Лолиту» Леонида Мозгового, «Icons» Марата Гельмана и «Чепменов» Михаила Пиотровского. Те самые, якобы, «казаки» – проект Марата Гельмана, чья провокационная деятельность, казалось бы, изобличена и должна быть пресечена в рамках действующего российского законодательства.

С февраля 2013 года началась наша контратака на провокаторов, основной целью которых, конечно же, является нажива, которая без пиар-акций сегодня малоэффективна. Враги всегда используют ситуацию, раздувая скандал, либо сами его провоцируют. Их задача стравить народ и залить Россию кровью. Они создают «обезьяну с гранатой»,    направляют её к нашим святыням, а когда мы пытаемся вырвать гранату из рук обезьяны, они сразу поднимают крик, призывая на помощь всех либеральных правозащитников, начиная от «Ассоциации защиты обезьян с гранатами» до «Клуба любителей теории Дарвина». Мы же принципиально считаем, что обезьяна здесь не при чём, а виновен тот, кто дал этой обезьяне гранату.

Ради наживы и дискредитации Православной Церкви и официальной власти в нашем городе может упасть не один барельеф. Если даже он упал по недоразумению, опытные провокаторы через подручные СМИ не постесняются убедить население, что в этом виноваты православные маргиналы. Помните арию Мефистофеля? «Люди гибнут за металл…» Но жадность, как говорится, Гельмана сгубила. Он-то «спалился» в самом начале своих вбросов про «казаков». Как? Да очень просто! Именно у него в ЖЖ появилась первая информация о загадочных малограмотных казаках, которых «ищут пожарные, ищет милиция…».

«Народный Собор» в то время принял эффективные меры, и Гельмантоз постепенно стал исчезать из общественного пространства.

Контрнаступление на провокаторов началось с того, что в феврале 2013 года «на коленке» был изготовлен короткий видеоролик, изобличающий суть и возможных заказчиков последних культурных провокаций.

«Технология провокации: Пиотровский, «казаки», «Лолита», Гельман»

Ещё в 2013 году «Народный Собор» просил губернатора и прокуратуру проверить причастность Гельмана к появлению писем «казаков».

http://www.gazeta.spb.ru/1120614-0/

В итоге появились десятки обличительных репортажей в СМИ и на телевидении, в которых доказывается, что именно Гельман придумал несуществующих казаков.

Казалось бы, противник изобличен, информационная блокада прорвана. Прокуратура в курсе, власти в курсе, общественность в курсе, СМИ в курсе. Хитроумным провокаторам больше не удастся водить за нос доверчивого обывателя. Гражданское общество сделало своё дело и может сосредоточиться на решении других, более важных и серьёзных вопросов. Но!!! В конце августа 2015 года опять появляются неуловимые казаки Марата Гельмана, только у них теперь, судя по всему, новый художественный руководитель.

Тот же несуществующий атаман Денис Горчин, те же несуществующие «Казаки Петербурга». Тот же массовый вброс по СМИ, по той же схеме – через «Фонтанку». Что изменилось??? Пожалуй, в этот раз более изощрённо был выбран объект. Барельеф Мефистофеля напротив православного храма. Идеально выбранная позиция для атаки. Известный архитектор Александр Львович (Хацкель Меерович) Лишневский, родившийся в теперь уже Украинском Херсоне и ставший знаменитым петербургским архитектором, в начале ХХ века построил множество домов, украшенных демонической символикой. Теперь один из таких домов и стал камнем преткновения, заботливо вброшенным в расколотое и деидеологизированное российское общество. Расчёт на сей раз был таков.

Православные, как бы, сразу ставятся в заведомо «безвыходную» ситуацию. Ведь барельеф снесли незаконно. Значит, если мы будем протестовать против восстановления «Мефистофеля», то мы поддерживаем хулиганов и вандалов, а по словам Пиатровского и его камарильи, аж экстремистов… А если мы согласимся с восстановлением памятника сатане, то значит голоса Православной Церкви нет, и завтра они, неолибералы-сатанисты, поставят памятник своему рогатому кумиру где-нибудь в центре города, например, в парке Малиновка, вместо православного храма… Поэтому нам православным деваться некуда, мы обязаны найти настоящих провокаторов и преступников, и организаторов этих акций. Минимум – мы должны показать и доказать КОМУ ВЫГОДНЫ ТАКИЕ ПРОВОКАЦИИ. Так кому же, собственно, выгодно поднимать шум об угрозе «православного ИГИЛа»?

Настоящим казакам – не выгодно! Церкви – не выгодно! Выгодно врагам церкви, русофобам, педерастам, богохульникам и прочим сатанистам. Они свою позицию не скрывают и общественности давно известны. Все они, по сути, и являются этими неуловимыми хазарскими казаками и соучастниками похода против Православия.

Прежде всего это прозападные неолиберальные СМИ. Они выполняют функцию разносчиков заведомой дезинформации. Потом, сами дезинформаторы. Пофамильно. Марат Гельман, Михаил Пиотровский.  Петербургские депутаты Максим Резник, Борис Вишневский, Александр Кобринский. Конечно же, престарелый панк от истории Лев Лурье. Пассивный сепараст Даниил Коцюбинский, который вышел на одиночный пикет на место гибели своего бога с плакатом «ПОЛТАВЧЕНКО, ВЕРНИ ЧЁРТА НА МЕСТО – И ОТВАЛИ В МОНАСТЫРЬ!». Конечно есть и другие деятели, но эти – передовики…

Всех этих активистов объединяет открытая ненависть к Православию, антиклерикализм под видом борьбы за зелёные насаждения, защита движения половых извращенцев и ненависть к существующей в России власти.

Но, что характерно, весь этот хазарско-педерастический кагал совершенно не заметил, что уже 27 августа, то есть, на следующий день после падения демона с высоты, на «ТВ100» появился репортаж о том, что на самом деле произошло на Лахтинской улице.

«По версии следствия, генеральный директор ООО «Стройсад» Андрей Григорьев приказал своему водителю и рабочим убрать барельеф Мефистофеля с дома Лишневского.

В УМВД по Петроградскому району пришел водитель ООО «Стройсад», который подвозил рабочего, сбившего фигуру Мефистофеля с дома №24 по Лахтинской улице. Сергей Г. чистосердечно признался, что он действовал сознательно по указанию генерального директора ООО «Стройсад» Андрея Григорьева. Последний якобы приказал сбить Мефистофеля с доходного дома…

…По словам источника в полиции, водитель и не думал отрицать своей вины и сразу указал на Григорьева. Сам предприниматель тоже не скрывается от правоохранительных органов, он обещал в ближайшее время прийти в управление и обстоятельно рассказать о причинах, побудивших его отдать приказ об уничтожении Мефистофеля…»

Кажется, инцидент исчерпан? Рабочие по ошибке сбили барельеф, который оказывается являлся предметом поклонения всех петербуржских сатанистов весьма интеллигентного вида. Но тогда откуда взялось письмо «казаков»? И почему так упорно апологеты бесовщины замалчивают простую бытовуху и раздувают скандал, обвиняя в мракобесии и экстремизме православных и власть? Всё просто! Люди гибнут за металл!!!

Вот интервью Михаила Пиотровкого, опубликованное уже после того, как в версию с рабочими знал весь город.

«Письмо подписано организацией “Казаки Петербурга”. И в Петербурге знают, что это за казаки. Это они били окна в музее Набокова, срывали премьеры неугодных им спектаклей и открытие неугодных выставок, пытались помешать лекции главы Эрмитажа. Михаил Пиотровский говоря о новом акте вандализма, не скрывает тревоги.

“Если вандалы – это не только теперь угроза культуре, искусству, современному искусству, а угроза всей стране, то если им не поставить какие-то препоны, то будет не только выставка современного искусства, теперь – фасад архитектурного памятника, следующими будут витрины магазинов и так далее”, – считает Михаил Пиотровский. http://tvkultura.ru/article/show/article_id/140322/

Пиотровский сознательно уходит от недоразумения со строителями и продолжает нагонять волну об опасности православных вандалов. Всё та же тупая и циничная мантра про казаков, которых нет. Но почему же так упрям и последователен Пиотровский? Да потому, что нажива на дискредитации Церкви – высший пилотаж адепта либерального апокалипсиса. Ищите финансовый след, и вы найдёте несуществующих казаков. А посему вопрос: – кто заработал или может заработать на шумихе об опасности вандализма?

Вот цитаты ещё одного интервью с Михаилом Пиотровским от 24/08/2015 :

«Открытое письмо руководителя Союза музеев России, генерального директора Эрмитажа Михаила Пиотровского о нападении так называемых православных активистов на выставку скульптора Вадима Сидура в столичном Манеже обратило всеобщее внимание фразой:

– «Мы предлагаем музеям России срочно провести учения по защите режима работы экспозиций собственными силами с учетом того, что с ноября сего года полиция прекращает физическую охрану музеев».

Действительно есть указ президента РФ о сокращении численности сотрудников МВД № 356 от 13 июля 2015 года и, якобы, на этом основании снималась полицейская охрана с Эрмитажа. На дополнительную охрану от ужасных православных экстремистов, которые громят порнушные богохульные выставке в Москве и барельефы диавола в Петербурге, Пиотровскому понадобились дополнительные деньги.

На вопрос корреспондента «какова цена ухода полиции из Эрмитажа?» Пиотровский отвечает: – Мы подготовили сокращенную схему для вневедомственной охраны. Это будет 30 млн рублей в год. Если полиция уйдет, то альтернативные меры нами оцениваются в 100 млн  рублей в год. (!!! Авт.) Об этом я сообщил в письме министру финансов Антону Силуанову. http://www.online812.ru/2015/08/24/010/

Позже МВД пошло навстречу Эрмитажу. Стало известно, что Михаил Пиотровский и министр внутренних дел Владимир Колокольцев договорились: «сегодня Эрмитаж представит МВД свой план сохранения вневедомственной охраны в музее.», сообщил портал «Город 812». То есть 100 млн рублей Пиотровский не получит, и тут, как-то внезапно, в Петербурге с фасада старого дома на асфальт падает очень ценный для либеральной общественности барельеф…

И сразу же, из преисподней вновь вылезают виртуальные «казаки» и поднимается вой об угрозах православных вандалов. Если появилась неожиданная угроза музеям, значит необходимо дополнительное финансирование на охрану и Пиотровский, якобы выполняя благую миссию, требует деньги налогоплательщиков в количестве обозначенной им суммы – 100 млн рублей.

 

Не остался в стороне и позиционирующий себя православным директор Исаакиевского собора Николай Буров. Именно он стал сегодня главным фигурантом противостояния светской власти и Церкви. Он фактически открыто выступил не только против возвращения Исаакиевского собора Церкви, но и против владыки митрополита санкт-Петербургского и Ладожского Варсонофия.

Он полностью поддержал коллегу из Эрмитажа, точно также начав сокрушаться об опасностях православных вандалов.

«Осталось еще обезглавить меня как директора музея, и происходящее у нас в Санкт-Петербурге будет полностью соответствовать тому, что происходит в захваченной боевиками ИГИЛ сирийской Пальмире, – мрачно пошутил в интервью сайту доверенныелица.рф директор музея «Исаакиевский собор», доверенное лицо президента Николай Буров. – Это более чем печальное и прискорбное событие. Совершенно непонятно, откуда у него ноги растут и кому это понадобилось. Ответственность взяли на себя какие-то несуществующие люди, какая-то странная условная казачья организация. Но сами казаки открещиваются от этого и грозят найти виновных».

«Все это ужасно, – сокрушается Буров. – Одно дело, когда неумолимо движущееся время сказывается на состоянии памятников, и совершенно недопустимо, когда это делается человеческими руками, которые должны холить и лелеять такие памятники, а не разрушать их.  Это более чем прискорбное событие. Для меня это как оскорбительный плевок. И очень печально, что у нас в Санкт-Петербурге, который никогда не отличался горячечной нетерпимостью, происходят такие события». http://xn--80adffaavxqag0a8f2c.xn--p1ai/sankt-peterburg/person/nikolaj-burov-vitalevich/nikolay-burov-unichtozhenie-barelefa-mefistofelya

По словам Бурова Исаакий посетили за 2014 год 3 млн 200 тыс. человек. Стоимость билета 250 рублей. Значит поступило 80000000 млн рублей. Это не считая других храмов в его ведении. Церковь попросила вернуть собор. Буров встал в позицию открытой конфронтации с митрополитом и его командой. В интервью с Валерием Татаровым Буров сказал, что драться от умеет и подставлять щёку не будет, ибо не толстовец… А теперь вопрос? Выгодно ли Бурову выставить Церковь в неприглядном виде? Выгодно! Ведь его хотят лишить доходов превышающих миллиард рублей в год… И заметьте! Буров с первой строчки отождествляет уничтоженного беса с собой любимым: «Осталось еще обезглавить меня как директора музея…». А потом опять унылая мантра про ИГИЛ, оскорбительный плевок… В подтексте интервью Бурова читается: «Ну что взять с этих православных, да ещё и понаехавших к нам из Мордовии… сегодня они барельефы громят, а завтра меня обезглавят. (лишат заработка)».

 

Задача людей, пытающихся уничтожить Россию как суверенное государство, не просто подставить, растлить, соблазнить, подсадить на иглу, споить, но и заработать на этом. Ведь и аборты, и наркотики, и алкоголь, и проституция – это всегда очень прибыльный бизнес. А вот мешает им это осуществлять не столько государство, сколько православная Церковь. Потому что противодействует всем этим мерзостям не столько закон, который всегда можно обойти, а высокий нравственный уровень сознания человека. Именно поэтому основной целью для провокаций является Православие как хранитель нравственных и духовных основ человека.

Начиная от «пуссирайта» до разбитого «Мефистофеля, который случайно оказался напротив строящегося храма в честь Ксении Блаженной, провокаторы, оскорбляя чувства верующих людей и манипулируя сознанием масс через СМИ, пытаются расколоть общество и ввергнуть нашу страну в пучину гражданской войны. На Украине произошло именно так! Теперь национал предатели и русофобы подготавливают почву для волнений к выборам 2016 года.

Пиотровский фигура серьёзная, не Гельман, поэтому и ходы у него поумнее. Но шило в мешке не утаишь. Стяжательство – плохой камуфляж в этой войне против православия. И Пиотровский опять раскрылся. Опять, потому что он уже один раз подставился с братками Чепмен и их богохульной выставкой в Эрмитаже. Наши эксперты признали экспонаты этих Чепменов экстремистскими. Есть решение суда. А ведь Пиотровский тогда назвал жителей Петербурга, которые протестовали против выставки с расчленёнкой «идиотами, не понимающими столь высокое искусство» … Теперь вот упавший «диавол»… Но и с ним мы разберёмся! А для начала, чтобы погасить скандал, я предлагаю на место старого барельефа водрузить барельеф Михаила Борисовича Пиотровского. Город от этого только выиграет.

Во-первых, Пиотровский, всё же, почётный гражданин Петербурга. Во-вторых, чисто из уважения к шефу казаки Пиотровского больше не собьют бюст с фасада. В-третьих, никто из горожан не заметит разницы между «Мефистофелем» и директором Эрмитажа.

 

Казалось бы, пазл сложился, и те, кто хочет найти правду, её уже нашли или найдут в ближайшее время. Но вот с казаками точка до сих пор не поставлена. Если проанализировать, что пишут те же СМИ про казаков, то на поверхность всплывает Андрей Поляков – одиозный атаманище с лоснящимся от параноидального пафоса «интерфейсом».

Настоящие казаки Петербурга уже обращались с заявлением к губернатору Полтавченко с из-за активной деятельности атамана общества «ИРБИС» Андрея Полякова. Они уверены, что самозваный атаман порочит честное имя российского казачества.

Заматамана Отельного Северо-Западного казачьего округа Василий Дарнев рассказал, что старейшины казачьей общины города и области предупредили Полякова – его сурово и по всем традициям накажут за позорящие казачество действия.

Проведенная казаками проверка показала, что «Ирбис» приврал, рассказывая о создании казачьего кадетского колледжа, службы «Казачье такси», клиники по лечению алкоголизма, казачьего поселения в Кингисеппском районе, казачьего рыбоводного хозяйства в Приозерском районе.

Не соответствуют действительности и заявления Андрея Полякова о том, что «Ирбис», якобы, получил от Владимира Жириновского два БТР для охраны выборов, отправил 18 грузовиков гуманитарной помощи в Новороссию, подготовил батальон бойцов для ДНР и потребовал от президента Владимира Путина обменять летчицу Надежду Савченко на, якобы, попавших в плен казаков из Петербурга.

Позже самозванец Поляков объявил себя Верховным Атаманом Северо-Западного войска и Всероссийским атаманом Союза вольных казаков и выступил инициатором Всероссийского валового круга казачьих войск России.

А вскоре Андрей Поляков создал новую общественную организацию Северо-Западный казачий округ, запутывая еще больше структуру казачьей общины, и обратился к Президенту России Владимиру Путину с просьбой переименовать телешоу «Дом -2» в «Казачий курень». Этого уже казаки Петербурга не вынесли и обратились в Смольный.

Но и в деле с убитым «Мефистофелем» Поляков решил не упустить свою выгоду, отпиариться и заработать. Он быстренько подсуетился и предложил федеральным музеям, возглавляемым Пиотровским, охрану силами казаков в два-три раза дешевле, чем услуги ЧОП. Думаю, за такую преданность Пиотровский просто обязан дать Полякову шоколадную медаль «за смекалку» и звание «Верховного Атамана Отдела современного искусства Эрмитажа».

Теперь, если кто-то из СМИ заявит, что было письмо от «казаков Петербурга», обращайтесь к этим казакам напрямую. Идеологи – Пиотровский и Буров. «Атаман» – Поляков. «Есаул» – Борис Вишневский. «Сотники» – Максим Резник и Александр Кобринский. «Урядники» в этом «казачестве» все члены ЛГБТ секты, а «вольных казаков» по именам и назвать трудно, «имя им – легион»!

http://www.youtube.com/watch?v=ApDluq1AOfc&list=RDOhhjN_Sd2oI

 

Анатолий Артюх

30. 08. 2015.

Exit mobile version