Кто такой Ацик, герой или негодяй?
Перво-наперво, я хочу поблагодарить своих читателей за то, что они, прочитав мою заметку “Ищем Ацика”, помогли найти видеооператора, хладнокровно снимавшего 20 февраля 2014 года в Киеве страшную бойню — убийство из огнестрельного оружия по меньшей мере 10 человек.
Кто не в теме, сразу объясню. В Киеве в первый день месяца Адар по еврейскому календарю, в преддверии еврейского праздника Пурим, была задумана съёмка “Реалити-ШОУ” под названием “Беркут” убивает экстремистов, которые идут на штурм!”.
Участники и организаторы этого ШОУ знали заранее, кто и где будет стоять 20 февраля 2014 года на улице Институтской, с какого угла будет вестись съёмка и с каких углов будет вестись стрельба по людям. Этого не знали только жертвы — так называемые “экстремисты”, у которых в руках, кроме щитов, не было никакого оружия. Их словно баранов, приготовленных к закланию, подперев выстрелами с разных сторон и направив громкими призывами из громкоговорителей, вынудили собраться кучкой именно на том пятачке, на котором всё было приготовлено к зрелищному кровавому “ШОУ”: и стрелки, и телевидение, и журналисты с фотографами.
Самую ответственную съёмку доверили оператору Ацамазу Кочиеву, осетинскому еврею, который до этого прославился как московский фотограф-папарацци.
Его позиция была всего в 30-ти метрах от места массового убийства людей. Причём он и журналист были поставлены, что называется, в “чисто поле” — просто посреди улицы в полный рост, где ни спереди, ни сзади, ни с боков не было даже столба, чтобы спрятаться за ним от пуль. Совершенно открытое со всех сторон место, штатив, камера, а в 30-ти метрах, словно это павильон кинокомпании Голливуд, идёт “Реалити-ШОУ” — методичный расстрел людей, причём стрельба ведётся с разных сторон, в том числе и в спины так называемых “экстремистов”.
Вот фотография местности, показывающая, где происходило массовое убийство людей 20 февраля 2014 года. Эта фотография старая, взятая мною из уникальной программы http://showmystreet.com/ Однако, несмотря на то, что эта фотография сделана где-то года три назад, она позволяет чётко увидеть и понять, на каком пятачке происходило недавнее побоище.
Автомобилей, которые вы здесь видите, конечно же, не было в момент съёмки “Реалити-ШОУ”. Были деревья, за которыми пытались укрыться так называемые “экстремисты”, были ступеньки слева, небольшая бетонная стенка и цветочная тумба, были и здания, которые мы видим слева и справа.
Здание, стоящее по правую сторону, кстати, и есть гостиница “Украина”, из которой производились выстрелы в спины людей со щитами. Слева, с зелёными окнами здание Акционерного коммерческого банка Аркада.
В деревьях, которые мы видим на переднем плане, остались многочисленные пули — безмолвные свидетели этого побоища. Было прямое попадание пули и в ближайшее к нам дерево. Она была выпущена со стороны гостиницы, это будет чётко видно при просмотре видеосъёмки.
Где же стоял Ацик Кочиев с профессиональной видеокамерой и его храбрый напарник журналист?
Они стояли строго на этом же месте, откуда и была сделана эта фотография.
Повторяю, их видеокамера и они сами стояли точно на этом месте, только со сдвигом назад на 10 шагов!
Вот кадр из их видео, который это подтверждает. Вся разница — фотография из программы showmystreet сделана широкоугольным объективом, а видео снималось телеобъективом, поэтому предметы заднего плана представляются сильно увеличенными. При повороте камеры вправо Ацик Кочиев видел на среднем наезде трансфокатора гостиницу “Украина”. Вот его кадр.
При повороте камеры влево Ацик Кочиев видел панораму, в которую входило и здание с большими зелёными окнами — Акционерный коммерческий банк Аркада.
Как сказал сам журналист, стоявший с Ациком Кочиевым рядом (его голос записан на плёнке), они находятся не далее, чем в тридцати метрах от так называемых “экстремистов”.
Если посмотреть теперь на спутниковый снимок этого места, то мы чётко увидим план побоища.
Надо отдать дань хладнокровию этого оператора и его напарника. Я полагаю, что ему сказали: “не ссы Ацик! Ни одна пуля не будет выпущена в твою сторону”, но даже в этом случае редкий человек будет оставаться абсолютно спокойным! Ацик же и его напарник были абсолютно невозмутимы. Во время видеозаписи они проявили полнейшее спокойствие, даже голос не дрожал у них при виде многочисленных человеческих смертей! Видимо “велика вера” этого Ацика Кочиева и неизвестного пока журналиста в могущество хозяев жизни и организаторов этого “Реалити-ШОУ”.
Особенно меня “умилил” разговор, который состоялся между журналистом и Ациком Кочиевым. Непосредственно перед прямым эфиром, в котором предстояло показать это “Реалити-ШОУ”, А. Кочиев получает от журналиста команду: “Ацик, тебе нужно будет показывать трупы!”. Ацик со знанием профессионала, уже, видимо, не раз снимавшего подобное, поправляет журналиста: “Не трупы, а то, как попадают в людей, и они падают на землю!”.
Журналист с женским голосом, который был напарником Ацамаза в тот день, похоже, плохо понимал, что в таких “ШОУ” не трупы ценятся, как таковые, а именно сам процесс убийства людей, заснятый на плёнку. Вот, к примеру, сидел человек, прислонившись к дереву, попытался прикрыться щитом, и вдруг, бац! Пулями от двойного выстрела он прошивается насквозь вместе со щитом! Вот что круто!
Круто показать, как это происходит в прямом эфире! Вот за просмотр таких сцен определённая категория людей и платит крутые бабки! Это для богемы — “самый цимес”! И Ацамаз Кочиев постарался, он снял это “Реалити-ШОУ” вполне профессионально!
Благодаря помощи читателей, мне удалось собрать по этому Ацику Кочиеву кое-какую информацию, и вот что оказалось. Он родом из Осетии. До 2010 года был и актёром театра и фотожурналистом медиахолдинга «Ньюс медиа-Рус». Не раз устраивал в Осетии выставки своего фото-творчества. Одна из таких выставок прошла в 2010 году и о ней тепло отзывалась пресса: http://osetia.kvaisa.ru/1-rubriki/05-gor
В последние годы Ацик Кучев добывал себе успех, работая московским папарацци. Вот как о нём написали друзья, “похоже, действительно, нужно быть, как минимум, актером, чтобы снимать там, где делать это в принципе невозможно, потому что запрещено. В храме Христа Спасителя, например, где он запечатлел сцену прощания Фаины Ельциной с её венценосным супругом, или на кладбище, где в кадр попал известный певец Владимир Кузьмин, только что похоронивший сына. Этот снимок Ацамаз сделал и вовсе сидя на заборе. Удалось ему увековечить и не совсем трезвую, если не сказать совсем нетрезвую Памелу Андерсон, пытавшуюся выйти из автомобиля, и Ксению Собчак в полёте, то есть в танце, и Михаила Ефремова, «вылупившегося в пьяном угаре», и Влада Топалова в день его рождения. Впрочем, к такому отображению действительности зрители, судя по всему, отнеслись с пониманием и достаточной долей юмора. У знаменитостей, говорят они, свои слабости, пороки и увлечения”.
Успел отметиться Ацамаз Кочиев и во время трагедии на Саяно-Шушенской ГЭС, а также в Перми сразу же после пожара в «Хромой лошади». Как говорится, “наш пострел — везде успел!”. Он побывал почти везде, где была кровь и были жертвы.
Буквально в прошлом году Ацик Кочиев работал фотокорреспондентом в российской газете “Известия”, и его снимки не раз попадали на первые полосы. И вот сейчас, учитывая его опыт и его заслуги, его пригласили снять МАССОВОЕ УБИЙСТВО людей на Институтской улице в Киеве 20 февраля 2014 года
В этом нет ничего удивительного, учитывая национальную принадлежность Ацика — осетинский еврей, и его дегенеративный взгляд на мир.
Снимать такое ЧУЖОМУ никто не доверит!
Чтобы снимать ТАКОЕ ШОУ, на мой взгляд, надо быть ПЕДЕРАСТОМ в самом худшем смысле этого слова!
Но это моё личное мнение.
А как вы думаете, читатели?
Кто этот Ацик, герой или негодяй?
Владельцы СМИ и кошерные репортёры, конечно же, ответят: “Ничего личного — только бизнес!” Но для меня представляет интерес не их мнение, а глас народа.
Прошу высказываться!
27 февраля 2014 г. Мурманск. Антон Благин
ПРИЛОЖЕНИЕ:
1. “В Киеве повторился кровавый Бостонский спектакль!”.
2. “Пикадилии в прямом и переносном смысле”.
3. “Теперь мы сможем по-настоящему отпраздновать Пурим”.
КОММЕНТАРИИ:
Lesovikov: Вопрос: кому это выгодно?. Здесь странности. Странность именно в том (согласно вашей версии), что есть согласование репортеров и исполнителей бойни. Ни российская сторона, ни украинская – не имели выгоды. А репортер – российский.
Антон Благин: “Кому это выгодно”. Вы меня удивляете. Российский – не значит русский. Вопрос, кому это выгодно, легко исследуется, если принять в расчёт, например, такой нюанс. В России есть Союз писателей России и есть Союз российских писателей. Знаете, какая между ними разница? В последний входят только евреи, в первый – все остальные, то есть неевреи. Этот раскол произошёл в 1991 году, когда распался СССР. Евреи, как самые умные, решили отделиться от всех. Вот вам и ответ. Вроде они “российские писатели”, но одни евреи. К чему бы это? Вот вы говорите, что репортёр российский, а по факту – осетинский еврей. Так кому это было выгодно?
Ответ в словах Михаила Финкеля, давшего интервью ITON-TV:
Post scriptum
3 марта 2014 г.
До сих пор не утихают споры по поводу того, где находился оператор, снимавший побоище на улице Институтской 20 февраля 2014 года.
Господа, следопыты, ЧТО спорить, если есть круговая панорама съёмки, сделанная Ациком Кочиевым?!
1. Это вид на Институтскую улицу в направлении юго-востока.
2. Это вид на Институтскую улицу в направлении северо-запада.
3. Это тыл Ацика Кочиева.
4. Это фронт Ацика Кочиева.