Site icon ИА Русские новости

Корсуньская трагедия

20 февраля 2014 года недалеко от города Корсунь-Шевченковский произошло массовое убийство русских людей. В этот день, утром, колонна из автобусов с безоружными противниками Евромайдана — жителями Севастополя и Симферополя — выехала из Киева в сторону Крыма, избежав верной смерти в городе, захваченном бандеровцами.
Жительница Симферополя Оксана Медиева, участница Корсуньской трагедии, вспоминала: “Утром 20 февраля 2014 года полицейские кричали нам, что на антимайдановцев идут люди с майдана. Они приказали нам: “Бегите быстрей в автобусы”. Я видела, как шла колонна… с оружием. Шла нас убивать. Они стреляли, и, когда мы увидели, как падают эти ребята из внутренних войск, защищавшие нас, мы испугались и отбежали на стоянку автобусов, сели в них, и они начали увозить нас из Киева, — подальше от верной гибели”.

Но смерть шла по их следам: на трассе Киев-Одесса, возле города Корсунь-Шевченковский, их ждали бандеровцы, жаждавшие расправы над “москвынамы”. Многие из бандеровцев приехали под Корсунь-Шевченковский для того, чтобы “познущатыся над “колорадамы””, “повчиты “ватныкив” життю”.

Местных жителей бандеровцы сгоняли к месту намечающегося погрома, чтобы они “подывылысь на мавп”. Местная пацанва прибежала сама…

Нацисты напали на людей, избили их палками, закидали камнями, некоторые автобусы сожгли вместе с людьми, со всеми вещами и документами, многих застрелили.

“Нам перекрыл дорогу микроавтобус, а одного из мальчиков из другого автобуса переехали… У него ухо было оторвано, была сломана нога, но он боролся за жизнь… Скорая отказалась его госпитализировать: “Собак у шпыталь нэ возымо”. На следующем бандеровском блокпосту автобус остановили снова. В лобовое стекло начал стрелять какой-то нацист, ранил водителя. Справа загорелся автобус. Меня били и хотели изнасиловать двое “майдановцев”, но некий нацист по имени Степан сказал, что, мол, она —   девушка, поэтому “знущатыся над нэи нэ трэба”. А вот мальчишек наших поставили на колени, заставили петь гимн “нэньки”. Если кто-то не знал слова или сбивался, начинали бить. Потом начали раздевать и разувать наших ребят. Для чего, я не поняла. Не понимаю и до сих пор. Фашисты брали осколки от разбитых окон в автобусах и стали заполнять этим стеклом рты “москалей”: “Йишь, быдло москальскэ, скло”. Нас били головой о стекла автобуса.. Кроме того, какого-то мальчика привязали к дереву, и взрослые женщины-нацистки с видимым удовольствием избивали его два часа”, —   рассказывала журналистам Оксана Медиева.

“Некоторым удавалось убежать и скрыться в лесу, — вспоминал джанкоец Сергей Палкин. — Но на тех, кто сбежал, местные жители с киевскими фашистами устроили охоту, словно они были дикими зверями. Мне с несколькими товарищами удалось пробраться на железнодорожную станцию и уехать на ближайшем поезде, но, когда пробирались через лес, неоднократно слышали, как идет облава на спрятавшихся, как преследующие гикают и улюлюкают, как люди кричат, просят нацистов их не убивать, а в ответ — выстрелы”.

…В конечном итоге антимайдановцев отпустили, и они вернулись в Симферополь. Только вот НЕ ВСЕ ВЕРНУЛИСЬ…
К ВЛАСТИ в Киеве в феврале 2014 года ПРИШЛИ НАЦИСТЫ. Вся Малороссия к весне 2014 года была захвачена человеконенавистниками, отребьем человечества!

https://youtu.be/4MaMYG6SFO8

Exit mobile version