Site icon ИА Русские новости

Когда расцветет смоковница?

Когда расцветет смоковница?


В Евангелие от Матфея читаем, что когда увидим распустившуюся смоковницу, то делаем вывод: «близ есть жатва» (24:32). Но, что за символ – смоковница? Может это символ расцвета России? Очень похоже! И очень бы хотелось увидеть эту смоковницу.


Переломными моментами истории Православного народа на Руси было несколько дат. Первой датой, которая сыграла положительную роль в укреплении государственности, является 1613 год, когда народ заключил завет с Богом на верность Его Помазаннику – Царю из рода Романовых. И вторая, не меньшая по значению дата – это разрушение этого же завета, когда русский народ предал Помазанника Божьего.


Это две даты, две точки опоры, которые помогут нам разобраться в том, что происходит сегодня с русским народом, носителем веры.


У апостола и евангелиста Матфея написано: «Итак, когда увидите мерзость запустения, реченную через пророка Даниила, стоящую на святом месте, — читающий да разумеет, — тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы;» (От Матфея 24:15,16). Из этого нам становится ясно, что мерзость запустения будет. Но когда? Когда нам бежать «в горы»? За уточнением обратимся к пророку Даниилу.


В девятой главе пророк дает нам возможность ответить на многие вопросы. Читаем: «Семьдесят седмин сократишася о людях твоих и о граде твоем святем, яко да обетшает согрешение и скончается грех и запечатаются грехи… и приведётся правда вечная, и запечатаются видение и пророк, и помажется Святый святых. (Даниил 9:24). Текст приводим на славянском языке для того, чтобы избежать искажений синодального перевода.


Из этого текста ясно, что семьдесят седмин сократятся ради людей и святого города. И так, нам дано время: семьдесят седмин и место: святой град. В этом случае седминой не может быть семь дней, или семь недель, или семь месяцев. Вероятнее всего, что седмина состоит из семи лет. Тогда семь лет умножаем на семьдесят и получаем 490 лет, которые должны сократиться ради народа Божьего. А само сокращение говорит о том, что речь идет о последних временах, в которых народом Божиим является народ православный.


О каком же граде идет речь? В 25 стихе у пророка говорится об Иерусалиме, о граде – хранителе веры истинной. Для пророка это, конечно же, условное обозначение города или страны, где в последние времена и будут проходить значительные для мира события. И для православного человека понятно, что этим градом является Россия.


Из этого же текста видно, что через семьдесят седмин «скончается грех» и «помажется Святый святых». Т.е. речь идет не о конце света, а о конце наказания русского народа, которое к тому же должно сократиться, ради народа Божьего.


В чем же грех? На мой взгляд, общим грехом для всего русского народа является нарушение завета или клятвы, данной Богу в 1613 году на верность Помазанникам Божиим из рода Романовых. Поэтому, точкой отчета является год 1613. К нему прибавим 490 лет и получим 2103 год. Но, из текста пророчества ясно видно, что этот год условный, что время до этого года должно сократиться: «И если бы не сократились те дни, то не спаслась бы никакая плоть; но ради избранных сократятся те дни» (От Матфея 24:22).


И так, у нас есть дата и место происходящих событий.


Но в пророчестве Даниила есть еще указание на время: «… от исхода словесе, еже отвещати и еже соградите Иерусалим, даже до Христа старейшины семь седмин и шестьдесят две седмины; и возвратится и соградится стогна и забрала, и истощатся лета» (Даниил 9:25). В синодальном переводе строк: «отвещати и еже соградите Иерусалим» написано так: «как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима». И кажется логичным «отвещати и соградите» перевести, как отвечать, т.е. сказать, повелеть восстановить город. Но в Евангелие от Луки (9.61): «повели мне отвещатися» переводится, как: «позволь мне проститься». Слово: «отвещатися» переведено, как проститься.


Если его применить и в нашем случае, тогда «отвещати и еже соградите Иерусалим» можно перевести, как «проститься с ограждением Иерусалима». Оградой или защитой для Церкви является завет с Богом, клятва русского народа 1613 года. Тогда текст можно перевести: «от исхода указа еже проститься с ограждения Иерусалима до Христа старейшины». Указ об отделении церкви от государства был издан в виде декрета СНК РСФСР от 23 января (5 февраля) 1918 г. Это есть дата разрушения завета с Богом, данного в 1613 году. Народ принял этот декрет без ропота и решил, что православная церковь может существовать без Царя.


Но пророк Даниил сообщает нам о времени: «до Христа старейшины». Т.е. от разрушения клятвы 1613 года до Христа старейшины определено время: «семь седмин и шестьдесят две седмины; и возвратится и соградится стогна и забрала, и истощатся лета».


Христом старейшиной понятно, что не может быть Господь Иисус Христос. Об этом нам говорит слово «старейшина». Евангелие не допускает такого слова по отношению к Богу. Старейшина – значит только старший в семье или стране. Это слово гораздо лучше подходит к характеристике Государя.


И так, от разрушения клятвы 1613 года до восстановления царства православного во главе с Христом старейшиной «семь седмин и шестьдесят две седмины». Эти две цифры, разделенные предлогом «и» сложить невозможно, как невозможно сложить пять лет и два месяца. Считаем их отдельно. В первом случае предположим, что седмина состоит из семи лет, во втором – из семи месяцев. Семь седмин составляют 49 лет (7х7). Седмин шестьдесят две определяем так: 7 месяцев умножаем на 62, получаем 434месяца. Для перевода этой цифры в года, 434 месяца делим на 12 месяцев. Получаем 36,16 или 36 лет и 2 месяца. Таким образом, «семь седмин и шестьдесят две седмины» равны 49 годам и 36 годам и двум месяцам. В сумме получается 85 лет и 2 месяца, их прибавляем к 1918 году, как году разрушения клятвы. Получаем 2003 год и 2 месяца.


Далее по тексту пророчества встречаем еще цифры: «И утвердит завет мнозем седмина едина, в половине же седмины отымется жертва и возлияние, и во святилищи мерзость запустения будет, и даже до скончания времене скончание дастся на опустение” (Даниил 9:27). Если к полученному году прибавить семь лет (седмину едину), то получим 2010 год и два месяца.


Мне не совсем понятно, что делать с еще одной цифрой: «в половине же седмины отымется жертва». Это половина седмины, которая утвердит завет многим или это следующие за ней три с половиной года? Но это несущественно. Столько лет русский народ ждал дня своего освобождения, три с половиной года большого значения не имеют. Ясно одно: вот-вот распустится смоковница, от которой можно будет вкусить плоды.


Все, что я здесь посчитал, не является образцом толкования пророчества Даниила. Это только попытка объяснить проходящие сегодня события.


Мне очень хочется вздохнуть полной грудью свободы от греха, свободы от лживой идеологии и рабства демократии. Я верю, что скоро у нас появится возможность жить ради великой цели и служить Помазаннику Божьему, не щадя живота своего.


 

Exit mobile version