Инфляционное пугало

Впрочем, точно так же Кудрин пугает публику инфляцией и рассказывая о нецелесообразности вкладывания денег в экономику и социальную сферу. На этом же основании в 2007 году Кудрин недодал бюджетополучателям 300 млрд. руб под надуманными предлогами. Механизм прост: в конце декабря минфин скидывает на расчётный счёт бюджетной организации крупную сумму денег. Израсходовать её в это время из-за закрытия отчётного периода уже невозможно. В результате крупная сумма остаётся на счёте, а потом в январе срезается как неизрасходованная. А Кудрин, естественно, пафосно утверждает, что бюджетники просто не умеют расходовать деньги. Потом сэкономленные деньги отправляются в “стабфонд” и впрямую идут на поддержание ипотечных и прочих американских финансовых пирамид. На все возникающие вопросы в Министерстве финансов отвечают просто: денег недодадим – инфляцию сдержим. Однако же и это не помогает. Путинский крестовый поход на инфляцию сколько-нибудь реальных результатов не приносит. Напротив, очевидно, что Минфин проводит открыто враждебную интересам государства политику. С его легкой руки население РФ стало заложником госмонополий. Именно их алчность стала одним из ключевых факторов инфляционного взрыва. Пояснение происходящего как всегда благое. К примеру, в ЖКХ тарифы повысят, чтобы “сделать отрасль одной из самых инвестиционно привлекательных”. Об обуздании произвола коммунальных монополий нет и речи: бизнес в ЖКХ развивают на костях населения.
Из совершаемых правительством действий вытекает только один вывод: Путин и Медведев – сторонники того, чтобы РФ была сырьевым донором Запада. Перед ними поставлена четкая задача – отправлять как можно больше денег из РФ в США для поддержания долларовой пирамиды. Именно поэтому РФ практически финансируется по остаточному принципу. При этом, и Медведев, и Путин бесконечно рассказывают о якобы происходящей смене генерального курса. Обещают развивать бизнес, собственную экономику, социальную сферу. Понятно, что никакой несогласованности действий между Кудриным и кремлевской “сладкой парочкой” нет и быть не может. Судить же о намерениях следует не по обещаниям, а по тому, что реально происходит. А реально мало светящийся на ТВ министр финансов, как тот кот, слушает да ест, – по-прежнему проводит крайне жесткую неолиберальную экономическую политику, ничем не отличающуюся от той, за которую в свое время ратовал Гайдар. И тогда, и сейчас это привело к глубокому кризису.
Путинско-медведевские прожекты – не более, чем эмоциональные монологи перед видеокамерой, рассчитанные на доверчивых простаков. На деле же, по-прежнему растет инфляция, разрушается промышленность, обитатели РФ лишились всяких социальных льгот, минимальная зарплата так и не достигла прожиточного минимума, пенсионная система близка к банкротству, а Чубайс после триумфальной приватизации РАО ЕС бодро объявляет о грядущем энергетическом коллапсе для РФ.