Игры про войну – реальность и вымысел
Противникам компьютерных игр в качестве примера их полезности можно привести обучение современных американских солдат на симуляторах, копирующих сюжеты этих самых игр.
Достаточно сказать, что все «стрелялки», «квесты» и «стратеги» используются для получения определенных навыков и умений. А сюжеты, взятые из компьютерных игр на самом деле не что иное, как тренажеры для улучшения реакции и развития сообразительности американских военных. Ведь для того, чтобы максимально приблизить к реальности компьютерные игры про войну<http://igryflash.net/tag/pro-voynu.html>, достаточно добавить в них тактико-технические данные нужной военной техники, карту реального ландшафта, статистическую вероятность поражения целей и т.п. Что касается скорости принятия решений, то у игроков она намного выше, чем у среднестатистического солдата армии, который в детстве не увлекался компьютерными играми про войну.
Как считает Майкл Мацедониа, производители компьютерных игр про войну значительно опережают венных в сфере создания сложных тактических ситуаций. Учитывая тот факт, что этот господин является идеологом и главным разработчиком Командования Симуляции, Тренинга и Оснащения Армии США, его словам можно верить. По его мнению, разработчики компьютерных игр, владеющие современными технологиями, способны производить качественный продукт, в который, к тому же, можно оперативно вносить необходимые изменения. А геймеры, пользующиеся этим продуктом, не только хорошо разбираются в информационных технологиях, но и качественно тестируют игры. Находясь на связи с разработчиками, они предлагают свои изменения, поэтому конечный продукт получается гораздо более качественным, чем у их военных коллег. Известно, что некоторые учебные заведения Вооруженных Сил США используют компьютерные игры на постоянной основе.
Игры про войну послужили прототипом компьютерного симулятора для корпуса Морской Пехоты – Marine Doom. Для многих курсантов военных колледжей знаменитая игра Gеttysburg стала полигоном для проверки собственных знаний и умений. А футуристическая танковая игра Battlezone бала приспособлена к нуждам военных. В нее были внесены конкретные тактико-технические данные американской бронемашины Bradley, и на таком симуляторе военные отрабатывали навыки нанесения первого удара и межвойскового взаимодействия.
Так что компьютерные игры про войну имеют самую непосредственную связь с подготовкой военных в США.