Site icon ИА Русские новости

И. Стрелков: «Следующая война, которой мы уже не увидим, будет на территории России – после «Московского майдана», естественно…»

Заявление И.И. Стрелкова.

«Противник массированно обстреливает Краматорск из гаубиц с Карачуна и из района водоочистных сооружений между Славянском и Краматорском (там у них опорный пункт). В городе многочисленные жертвы и пожары. Обстреливают как промзону, так и жилые кварталы. Население в панике – такого массированного обстрела Краматорск ещё не видел. Причём объекты ополчения вообще не задеты – огонь не по ним. Для чего? Ответ элементарен! Чтобы в Россию хлынули ещё несколько десятков тысяч беженцев. Геноцид и «этническая чистка» в самом чистом виде!

Решил вынести на всеобщее обозрение один текст из личной переписки (с поправками). Прошу распространить. Дальше молчать, в надежде, что на «большой Земле» кто-то «образумится», уже нельзя.

Поскольку привык прогнозировать на несколько шагов вперёд, нахожусь в «прострации». Нынешний «разгром» экономики и населения я предвидел ещё полтора месяца назад и призывал к вводу миротворцев, чтобы его предотвратить. Никто не обратил внимания. Теперь поздно: миротворцы сюда без боёв войти тупо не смогут. Теперь я призываю к СРОЧНОМУ ОКАЗАНИЮ МАСШТАБНОЙ ВОЕННОЙ ПОМОЩИ. Она не поступает. Через неделю-другую (а то и раньше) может последовать военный разгром значительной части вооружённых отрядов ДНР и ЛНР. Потому как соотношение в тяжёлом вооружении просто неподъёмное… Когда Донецк и Луганск будут полностью заблокированы так же, как Славянск, в полный рост встанет вопрос о либо: 1) прямом вводе войск (который прямо провоцируют укры) и полномасштабной войне; либо 2) полном «сливе» Новороссии (на что они сильно надеются). И я не уверен, что данная дилемма будет решена первым способом. Скорее наоборот.

Мы можем сжечь ещё хоть сотню БТР и перебить ещё хоть 5000 солдат – общий баланс сил от этого практически не изменится… Ну, соотношение станет не 1 к 15, а 1 к 14, например…. Почти каждый день мы оставляем по крупному населённому пункту – их некем и нечем защищать. А отбить не можем ни одного – так как нечего противопоставить укрскому тяжёлому вооружению, и воевать более-менее успешно можем только в обороне.

Так откуда быть оптимизму? От собственных мелких успехов? Они чисто тактические. А стратегически мы уже давно начали проигрывать. Я вижу откровенный саботаж в подходе российских высших чиновников к вопросу о поддержке Новороссии. Он проявляется во всём. Полагаю, что он вполне сознательный. Иначе не объяснить тот факт, что до сих пор ДНР и ЛНР не признаны даже «де-факто», и им не начаты поставки «край» как необходимого вооружения и снаряжения.

Да, Путин по факту дезавуировал (интересно бы узнать – с чьей подачи?) заявления о готовности защищать русское мирное население Донбасса. АЛЬТЕРНАТИВЫ НЕ ПРЕДЛОЖЕНО НИКАКОЙ. Если военной помощи не будет – военное поражение ДНР и ЛНР неизбежно. Будет оно неделей раньше, или месяцем позже – роли не играет. Противник отрежет нас от границы и методично удушит, попутно «зачистив» территорию и одномоментно выбросив в РФ миллион-два полностью обездоленных и озлобленных беженцев (последствия для экономики и социальной среды, надеюсь, понятны?). К Путину со скорбными лицами придут группой «благодарные олигархи», вытолкнут вперёд «великого комбинатора» Суркова, и тот всё объяснит тихим вкрадчивым голосом: «Мы сделали всё, что могли, но эти… никуда не годные донецкие бандиты сами всё провалили, и мы ничем не можем им помочь, кроме как рискуя ядерной войной… Они сами себя наказали… Не стоит рисковать… Надо потерпеть… Мы потом всё исправим… С Порошенко можно договориться… Тактическое отступление… Воевать мы не готовы… Крым всё равно отвоевали…» и т.д., и т.п.

Чем это всё закончится для нашего отряда – я знаю. Большинство из нас погибнет, но дело даже не в этом: весь подъём и все жертвы будут напрасны, а «русская весна» будет убита на корню «украинским заморозком». И следующая война, которой мы уже не увидим, будет на территории России — после «Московского майдана», естественно…».

Exit mobile version