Site icon ИА Русские новости

Холопская логика российской элиты: лучше быть избитым в Америке, чем жить в России

Холопская логика российской элиты: лучше быть избитым в Америке, чем жить в России


 Самое страшное в том, что она пытается распространить эту логику и на детей


Первоначально вопрос о запрете на усыновление российских детей американцами вообще казался третьестепенным и явно малозначимым на фоне открытой политической некорректности «Акта Магнитского». Но реакция на эту инициативу была очень болезненной, а в подконтрольных проамериканским группам СМИ и Интернете и вовсе приобрела характер массовой истерии. Причем в этой истерии соединились как те, кто всегда впадает в нее по поводу любого более или менее самостоятельного решения российской власти (как бы к ней самой ни относиться), так и ряд представителей самой власти – от постоянно скандалящего министра образования до уполномоченного по правам человека.


Российско-американское соглашение об усыновлении полностью прекратит свое действие лишь с 2014  года. Такое пояснение дал пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков. «Оно (соглашение об усыновлении) прекращено, здесь нет никаких сомнений. Российская сторона заявила о намерении прекратить действие, не приостановить, а прекратить, выйти из соглашения. Но выход из соглашения тоже прописан: в течение года оно продолжает действовать. Здесь нет никаких противоречий, это нормальная дипломатическая практика», – сказал Песков в интервью телеканалу «Дождь».


 То есть оказалось затронуто что-то неявное, но для этих людей подспудно особо значимое – как и для всех тех, кто на грани нервного срыва так проклинал власть за этот закон, как будто бы она уже отправила в лагеря всех российских правозащитников, ввела войска на территорию Прибалтики и в придачу разбомбила какой-либо американский город.


 По-своему показательным оказалось выступление того же Ливанова. Во-первых, он заявил, что сама логика ответа – «око за око» – неправильна. Во-вторых, он выступил, по сути, против предложения ввести запрет на усыновление российских детей американскими гражданами, поскольку это пойдет во вред «нашим детям». То есть прежде всего он и все эти люди вообще против того, чтобы Россия, когда на нее оказывают давление, отвечала по принципу «действие равно противодействию». Как нужно отвечать, они не говорят. Возможно, что никак.


 Хотя странно, каким образом в запрете на усыновление российских детей гражданами США ими был усмотрен принцип «око за око» применительно к ответу на «закон Магнитского». Закон, принятый американцами, запрещает въезжать на территорию США лицам, которых США объявят виновными в нарушении «прав человека» в России, то есть, среди прочего, является вмешательством во внутренние дела России и нарушает принцип презумпции невиновности.


 Запрет на усыновление американцами российских детей предполагает, что в силу постоянных случаев нарушения американскими гражданами прав этих детей и бесчеловечного обращения с ними (кстати, установленных правоохранительной системой самих США) Россия больше не намерена допускать такие усыновления как опасные для жизни и здоровья усыновляемых детей, а также в силу неспособности американской правоохранительной системы их от этого защищать и практики судебной системы оставлять такие случаи безнаказанными. Где тут хоть намек на «око за око»? Его могли увидеть только явные носители проамериканских маний.


 Можно спорить о том, нужно ли было включать этот запрет именно в «Акт Анти-Магнитского» или же рассматривать отдельно, как самостоятельную проблему. Но противники этого запрета вообще считают, что он не нужен и по определению порочен, причем уверяют, что от такого запрета именно детям станет хуже. То есть либо они делают вид, либо искренне полагают, что в стране, где приемные родители будут избивать ребенка, оставлять задыхаться в перегретой машине, просто убивать или, отказавшись от него, отправлять, как посылку, обратно в Россию, – детям в таких условиях будет все равно лучше, чем в России.


 И в обществе действительно есть люди, которые всерьез уверяют, что смерть и мучения части усыновленных не страшны, потому что, с одной стороны, убивают все же не всех, а с другой – «уж лучше так, чем в России». Потому что для них – в их сознании и в мире их представлений – вообще лучше быть избитым в Америке, чем жить в России. Они показывают это всем своим видом и поведением. Они утверждают, что все усыновленные американцами – неполноценные дети, и в их усыновлении состоит акт «великого американского благородства», тогда как в России им на усыновление рассчитывать не приходится. И не замечают, что тем самым воспроизводят логику гитлеровцев: «неполноценные подлежат уничтожению».


 Они утверждают, что большинство усыновленных американцами – инвалиды, и на них, по мнению этих людей (или тех из них, кто не просто спекулирует на слове «дети», а искренне верит в то, что говорит), не жалко ставить эксперименты – выживут или не выживут.


 Пусть благодетели, святые люди из счастливого мира «американской мечты», убьют тех, кто не приспособится, зато кому-то повезет, и он останется жить. В соответствии с принципом «пусть бьют, лишь бы кормили». И в исповедании этого принципа они искренни: они готовы вытерпеть любое унижение и совершить любую низость, лишь бы получать благосклонное похлопывание по плечу от тех, кого они признали «высшей расой» – представителями «цивилизованного мира». Все это – явная ментальность холопа.


 Хотя дело не только в ментальности. Для таких, как люди этой стаи, Америка – вообще святое начало. Они безумно, до паранойи, влюблены в Америку. Для них, строго говоря, России вообще не существует. Есть темное пятно – и есть Святая Земля Америка. Их задача – нести свет этой Святой Земли в страну тьмы и варваров – Россию. Соприкосновение с Америкой несет благость, поэтому задевать ее интересы нельзя в принципе, и тем более запрещать российским детям попадать в Америку и там умирать. А американцам – выбирать, кого они хотят забрать из «страны Тьмы» к себе – почти на небеса! – и там убить.


 Они – такие. И это уже даже не ментальность, а диагноз. И медицинский, и политический, и юридический.


 Кто выступал против запрета на американское усыновление? Немцов и Ливанов, Прохоров и Гудков-младший, Абызов и Голодец, Лукин и Федотов, Кудрин и Мизулина. А еще Сатаров, Алексеева, Альбац, Новодворская, «Эхо Москвы», Совет по правам человека, «правозащитники», реакционная часть Общественной палаты, еще раз министр образования Ливанов…


 Нелюдь. Нелюдь на нелюди. Правда, там же оказался и Сергей Лавров. Сложно сказать, почему. Возможно, в качестве протокольного жеста для обеспечения профессиональных контактов со стратегическим партнером-конкурентом. И объявляющее себя интеллигентным «Яблоко», возможно, по тем же причинам. За исключением последних, в этих рядах – все те, в чьей компании вообще не слишком прилично находиться. Те, кому и без их позиции по данному закону интеллигентный человек не подаст руки.


 Что же человеку делать в компании с этими упырями?


 Они утверждают, что американцы усыновляют тех, для кого не находится приемных родителей в России. И приводят слова некой реальной или мифической американской пары о том, как шли судебные слушания по усыновлению: «Потом зачитывали письма российских агентств по усыновлению, где слова «отказ» звучали уже от имени потенциальных российских семей-усыновителей. Документы из Дома ребенка и Дома инвалидов подтверждали, что НИКТО и НИКОГДА не навещал ее и не звонил, чтобы навести о ней справки. Мы были первыми…»


 И это похоже на правду. Знаете, почему «потенциальные российские усыновители» «отказывались», хотя никогда не навещали? Потому что когда гражданин России хочет кого-то усыновить, от него требуют подписать до пяти отказов от тех или иных детей, которых он никогда в глаза не видел, – иначе не позволят усыновить того, кого хочет усыновить он. Таким образом создается «фонд» для продажи иностранцам: иностранец не может усыновить, пока нет необходимого числа отказов на того, кого выбрал он.


 А вот у того же Димы Яковлева, как теперь оказывается, были родственники. И их просто никто не уведомил о том, в каком положении оказался ребенок, как и о том, что его продают его будущему убийце в США.


 Детей специально не давали усыновлять нашим соотечественникам, чтобы приберечь для усыновления иностранцами – при соответствующей оплате. Продавали даже тех, у кого были родственники, не давая им взять детей из детдома. Здоровых объявляли больными и представляли как больных. Необоснованно лишали родительских прав, чтобы получить деньги за подбор ребенка за границу. Ну, ведь это все – правда. И не сегодня было известно…


 Противники «антимагнитского» закона изумляются, как можно думать, что в Америке с детьми может случиться что-то плохое. Судя по данным, которые были оглашены в последние недели (причем именно исходящим из американских правозащитных и политических кругов), каждое четвертое усыновление в США закачивается трагедией, и детей в семьях гибнет в год куда больше, чем солдат во всех развязанных Америкой конфликтах.


 Американцы, по имеющимся данным, усыновили порядка 6000 российских детей. Известно о погибших 19 – потому что существует тайна усыновления. Но и 19 убитых американцами – это достаточно. Кроме того, ведь дело и в том, что за это не наказывают. Разве убийцу Яковлева посадили? Его оправдали. Нужны другие примеры? Они общеизвестны.


 Те, кто сегодня публично устраивают нечто не вполне приличное, лицемерно проклиная этот закон, и рассказывают о том, в каких страшных условиях находятся дети в России, и как никто не хочет их усыновлять, – пусть сначала сами усыновят по ребенку, а уже потом протестуют, что тех не дают усыновлять чужеземцам. А так – сами тратиться не хотят, но отдать на сторону готовы. Те же «родители-кукушки». Вот пусть и создавали бы Всероссийский фонд попечительства «Спасенное детство», и вкладывали туда миллионы, полученные на службе у США.


 Но есть и еще один момент морального самоопределения. Даже два. Что лучше: получить возможность сыто жить в чужой стране или жить хуже, но в своей стране? Если говорить прямо, то выбор в пользу первого уже лишает человека статуса человека, превращая его в животное, нечто подобное «правозащитнику». Но если и предположить обратное, а также то, что каждый человек имеет не только юридическое, но и моральное право на такой выбор, то он должен выбирать сам, отдавая себе отчет в своем выборе, а не быть обреченным чьей-то волей на лишение Родины.


 Я не знаю, почему в Америке можно убивать детей. Странно, что такой стала родина Бенджамина Франклина и Томаса Джефферсона, Авраама Линкольна и Пола Уитмена, Майн Рида и Фенимора Купера, Теодора Драйзера и Генри Лонгфелло. Наверное, это соответствует их нынешним ценностям. История того же Димы Яковлева – тому подтверждение, да и многих других, убитых принявшими их родителями. От этого никуда не денешься.


 Наверное, это что-то из той же линии, что и Сонгми, убийства в Сербии, Ливии, развязанная агрессия против Сирии. Конечно, они не все такие, но сегодня на поверхности – это. И разве Хиллари не взвизгнула в восторге, когда увидела кадры зверской расправы над Каддафи?


 Просто сегодня они – такие.


 Постыдно, когда государство не заботится о детях своей страны, и омерзительно, когда оно отдает их под опеку другой, даже самой хорошей. Но особенно – той, которая считает, что убивать детей оправданно.


 Почему всполошилось проамериканское лобби страны? Потому что Америку назвали тем, кем она сегодня является, – страной, где можно безнаказанно убивать детей, где это официально разрешено.


 Это – не антиамериканизм. Америка – великая страна, и рожденным ее гражданами есть чем гордиться. Правда, в основном – в прошлом. Но сегодня она, увы, такова, какова она есть.


 Отдавать детей за границу в недружественную страну аморально. И, кроме патологической американомании, это есть простая и циничная попытка рыночников сэкономить на бюджетных расходах. Не говоря уже о том, что 1000 усыновленных детей в год при цене расходов порядка 50 000 долларов – это оборот в 50 миллионов долларов в год. Есть за что бороться правозащитникам.


 Но главное, опять-таки, – стыдно вместо того, чтобы самим решать такие вопросы, торговать детьми. Это как нищие крестьяне продавали сыновей в турецкие гаремы: «хотя бы сытно есть будет…»


 Свои проблемы нужно решать самим.

Exit mobile version