Гитлер был использован в качестве тарана для уничтожения поколения русских, проникнутых духом Великой Мечты о Красном Китеже
О том, что в Великой Отечественной войне нам противостояла не столько гитлеровская Германия, сколько те силы, которые её скрыто взращивали и направляли, понимает уже немало честных исследователей. Как осознают они и то, что повержен был только Гитлер, но корень зла остался невредим. А это значит, что война продолжается.
Как пишут в книге «Третий Проект» Максим Калашников и Сергей Кугушев:
“Использование Германии в роли камикадзе, таранившего огромную Россию, преследовало ещё одну цель. Эзотерическую. И этой цели тоже почти достигли.
Дело в том, что немецкое нашествие почти убило русскую цивилизацию, которую пытался создать Сталин. Мы называем этот вариант магической культуры по-русски, “Красным Китежем”. Война уничтожила её носителей – молодёжь, проникнутую духом Великой Мечты.
Этот бесценный людской капитал накопился в нашей стране уже к концу 1930-х годов. То были юноши и девушки, которые олицетворяли знаменитое сталинское выражение: “Что такое Советская власть? Это когда мы выполним любую задачу, если она не противоречит законам физики и химии”. Это поколение свято верило: мы можем всё. Построить самую лучшую в мире субмарину, разгадать тайну двух океанов, слетать на Марс или проникнуть в недра планеты на подземоходном снаряде, обеспечив страну неисчерпаемыми источниками энергии. Чтобы проникнуться настроениями тех людей, достаточно прочитать романы Адамова, Казанцева и Беляева.
Александр Беляев в своих романах наметил программу красного технологического прорыва: овладение атомной энергией, телевидением, психотронными излучателями, создание подводных поселений, рудников и плантаций на шельфе Тихого океана, запуск межконтинентальной высотной авиации (ракетопланов), постройка орбитальной станции – лаборатории и завода одновременно (звезда КЭЦ).
Александр Беляев в своих романах наметил программу красного технологического прорыва: овладение атомной энергией, телевидением, психотронными излучателями, создание подводных поселений, рудников и плантаций на шельфе Тихого океана, запуск межконтинентальной высотной авиации (ракетопланов), постройка орбитальной станции – лаборатории и завода одновременно (звезда КЭЦ).
Все это не было пустыми фантазиями: Сталин с конца 1930-х годов вкладывает громадные деньги в исследования по ядерной физике. Именно сталинская молодёжь, воспитанная на всем этом, и должна была в 1950-х-1960-х годов повести страну даже не в прорыв, а в полёт, в гиперпространственный скачок. Поколение Зои Космодемьянской могло построить “звезду КЭЦ” на околоземной орбите, возвести заводы-роботы и фабрики биологических технологий, делать самолеты, способные выходить в космос.
Увы, вместо штурвалов космопланов этим ребятам пришлось взять в руки винтовки и бутылки с “коктейлем Молотова”, уйти в пехоту и в партизанские отряды, сесть в танки и кабины истребителей. Этот бесценный “человеческий капитал” полег на полях сражений. И Зоя Космодемьянская отправилась не в космический полёт, а на немецкую виселицу.
На берегах Днепра, полях Подмосковья, степях Дона и на улицах Сталинграда умирали неслучившиеся “космонавты Сталина”, гибли изобретатели машины времени и авторы теории телепортации. А тем из них, кто уцелел, пришлось не подземоходы строить, а рвать жилы, разбирая руины городов, заново поднимать промышленность и спасать страну от голода.
Бросив на нас Рейх-камикадзе, операторы истории взорвали Красный Китеж. Первый в мире спутник, Гагарин, атомоход “Ленин”, вся гордость и краса 1950-х и 1960-х – это лишь бледная тень того, что должно было появиться у нас, если бы не 22 июня 1941 года. Но даже этот ослабленный вариант русского чуда потряс весь мир, заставив американцев конкурировать с нами изо всех сил. А если бы рывок состоялся в полную силу, как задумывалось в тридцатых годах? Да, мы действительно могли закопать Соединенные Штаты.
Уничтожение самого неистового поколения русских, носителей идеи Красного Китежа с помощью гитлеровской цивилизации-самоубийцы – это тоже часть гиперстратегии Второй Мировой. Стратегии тайной, непрямой и коварной.
…Скоро мы предадим земле последнего русского солдата той войны. Мы похороним его с почестями, и прогремит салют над его могилой. Постоим в молчании над его надгробием, преклонимся перед его мужеством. А потом – сами себе скажем честно: та война действительно стала порождением сил Зла, и Зло это до сих пор не покарано. И война эта, на самом деле продолжается, и что нам снова придется выходить на бой. На бой смертельный, пусть даже вести его придется не танками и не штурмовиками.
И проиграть эту войну для нас – это смерть. От неё нам и не спрятаться, и не скрыться.”.