Site icon ИА Русские новости

ГАНГРЕНА ВЛАСТИ

ГАНГРЕНА ВЛАСТИ


На бескрайних просторах России, в местах и местностях бушует судебно-прокурорский, полицейско-следственнокомитетский и просто чиновничий произвол.


Правомерно ли подобное утверждение, основанное только на личном опыте? – Как говорили древние: “Для того, чтобы убедиться, что море соленое, не обязательно выпивать его до дна – достаточно сделать один глоток..” И я его сделал.


Студентов учил (все же конституционное право России и зарубежных стран преподавал)  “Кто права не знает, тот его не имеет,” – и -“Тот, кто не отстаивает свои права и свободы – их лишается.” Пытался следовать тому, чему учил, – знать и отстаивать.


Но, наверное, не стал бы выносить сор из судейско-полицейско-прокурорско-чиновничьих изб, если бы мое государство, мое правительство и мой МИД от меня публично не отреклись. Отказались от моей защиты и позволили по дружбе украинскому суду учинить надо мной политическую расправу, а молодчикам из СБУ издеваться и пытать меня, а потом без необходимой одежды, без  денег зашвырнуть через Керченский пролив в 2 часа ночи. Поясняю – речь идет об обстоятельствах, связанных с моей депортацией из Крыма и запретом возвращаться туда сроком на 5 лет.


МИДовские чиновники – посол на Украине Михаил Зурабов и консул Владимир Андреев можно сказать демонстративно пренебрегли своими должностными обязанностями защиты граждан России на иностранной территории в государстве пребывания, к чему их обязывает Конституция России и Указы Президента России об их должностных обязанностях. К сожалению, они оказались типичными чиновниками, озабоченными только своим карьерным ростом и обеспечением своего материального благополучия.


Интересно, господину Лаврову в страшных снах не приходят Бут в кандалах в американской и наш летчик в наручниках, который уже почти год  отсидел до освобождения в таджикской тюрьме, да еще брошенные в беде наши туристы на всех курортах мира?


Но это, так сказать, вступление. Теперь несколько эпизодов в подтверждение тезиса о “солености моря.”


Эпизод 1-й, анекдотический.


В Красногорске судья Фенко Елена Андреевна вместе с секретарем суда Шемошенко Светланой подделали мою подпись, подделали процессуальный документ и вынесла до нелепости беззаконное решение, немедленно отмененное вышестоящей инстанцией. Печальная тенденция последних лет – это требование мзды за  з а к о н н о е  решение. Наивность этой, в общем-то малообразованной в правовом смысле, девицы заключалась в том, что в соответствии с распределением полномочий она в тот момент времени к рассмотрению конкретного дела не могла иметь никакого отношения. Т.е. ни фактически, ни юридически не могла принимать никаких решений по делу. Что и подтверждается официальной справкой председателя Красногорского суда. Кажется, все просто – преступное деяние налицо, срывай мантию и отдавай под суд. Но не тут то было. Следователь прокуратуры Красногорска Зайцев, поговорив с Шемошенко, объявляет свое анекдотичное решение – во всем виноваты почтари! – и требует от милиции их наказать. Милиция тихо изумившись и, наверное, громко матерясь, отказывается совершать глупости. Но глупости не отказываются совершать (по цепочке вверх) – прокурор Красногорска, вовсю занятое в тот период “крышеванием” игорного бизнеса руководство прокуратуры Московской области. К ним не торопясь, с долгими, от двух месяцев до полугода перерывами (тоже, наверное, отвлекаются на какие-либо прибыльные дела) присоединяется Генеральная Прокуратура И Следственный Комитет в лице самих доподлинных заместителей Генерального Прокурора Чайки и Председателя Следственного Комитета России Бастрыкина – соответственно заместитель Генерального Прокурора  Гринь В.Я. и заместитель Председателя Следственного Комитета России Пискарев В.И.- оба они, окончательно разобидевшись на то, что никак не хочу, чтоб судили работников почты, объявили, что прекращают со мной переписку совсем.


Не веря всем пакостным слухам о “Басманном правосудии” кинулся к ним, т.е. в Басманный районный суд г. Москвы. Последовательно судья Карпов А.Г., а затем и его старшие товарищи в Мосгорсуде изумились тому, что я не согласен с “самими” заместителями и похерили мои жалобы. При этом предусмотрительно отказались приобщать справку о том, что судья Фенко “Ни юридически, ни физически…” 


Что далее? Несмотря на обращение в президентскую администрацию, на сайт САМОГО, в квалификационные коллегии судей Мособл и Верховного Суда РФ – или эти обращения не помогли одолеть прокурорско-следственно-судейскую оборону, или  затраченные на “отмыв” средства или чье-то покровительство было столь могучим, что рискнули подставить САМОГО и президентским Указом, при том, что уже было известно о ее преступном деянии, Фенко Елена Андреевна была назначена федеральным судьей Мособлсуда.


Эпизод 2. Рядовой, бытовой.


Место действия: магазин “Станем друзьями” у метро Медведково. Да уж стали!


Два увесистых жлоба в центре зала, на глазах у сотрудников и покупателей набрасываются на меня и жирными телами оттесняют от выхода с криками: “Вор! Вор! Отдай украденное!” – Как выяснилось позже, это такой один из способов заработать – жертва откупается от позора. Позор не предвиделся, “отключать”,  наглых но рыхлых бойцов не было резона. Взывыаю к администрации. Выплывает директор магазина Паничева Ирина –  дородная, до боли знакомая с советских времен типичная…, ну вы понимаете. Не глядя  на меня даже презрительно, из-под  задорого взбитой монументальной прически привокзальной буфетчицы , царственно роняет слова в поддержку подлых вымогателей. Последнее спасение для себя выпрашиваю – милицию. Милиция прибывает, изымает из кармана моей куртки никогда магазину не принадлежавший футпяр с моей печатью. Составляет протокол. Все огорчены и я обретаю свободу. Самое интересное выясняется потом. Первое тут же выявленное мною беззаконие – с охранниками Паничева Ирина, директор магазина с игривым названием, договор не заключала. Видимо, обходилась “черным налом”. Традиционная, опять-таки с советских времен дружба торговли с милицейско-прокурорскими,  дает о себе знать. Прокуратура Бабушкинского района во главе с прокурором “замыливает” это дело, а милиция, переходя в полицию, идет еще дальше – на совершение должностных преступлений, вовлекая в совершение их и сотрудников следственного комитета и района, и города. А их всех судейской мантией покрывает судья Замоскворецкого райсуда г. Москвы Москаленко Л.В.


И вот что именно покрывает: директор магазина Паничева Ирина  и генерального директора ООО ЧОП “Фокс” Гончаров Юрий, с ведома и согласия   начальника ОВД “Северное Медведково” подполковника Пархоменко Н.В.  представили органам следствия подложные документы о наличии договора на оказание охранных услуг и работе в качестве охранников в ООО ЧОП “Фокс” Жохова Андрея  и Гончарова Владимира. Все они должны быть привлечены к уголовной ответственности. Потом еще, как костяшки домино, сыпанули противоправные действа Бабушкинских прокуратуры и Следственного комитета. Следственнокомитетчики – это руководитель следотдела по Бабушкинскому району Сиротин Р.Д. и  руководитель отдела процессуального контроля в сфере противодействия коррупции Муравьев А.А. – Один в какую-то урну запулил благоразумно официально зарегистрированное мною заявление “о привлечении”, а другой, соответственно лишенный возможности его, заявление, прочесть, объявил, что в нем, в заявлении, все ерунда и глупости. Вот такие это ребята, следственнокомитетчики. Мне они снисходительно, с гордым высокомерием заявили: “Мы вообще только общественно значимые дела расследуем!” – т.е.,чтобы они следствие начали нужно перекрыть Ленинградку, а потом еще и на Манежку выйти побросаться всем тем, что под руки попадет.


Им для защиты лиц, совершивших уголовно наказуемое деяние, приходится идти на новые противозаконные действия. Надо полагать, что эти усилия наверняка окупаются.


Из общения с этой, окупающей свои должности братвой, вынес несколько наблюдений. Они стремятся свести свою работу к почтовой. Прием граждан не ведут, начиная с городского уровня. На приеме сидят простые сотрудники, которые ничего не решают. И хотя по закону и приказам полагается после повторной жалобы прием у зам. руководителя – это правило не соблюдается и после десяти жалоб. Отгородившись забором “почтовиков”, смысл деятельности которых просто регистрировать жалобы, и сворой прислуги, которая приносит на подпись стандартные отписки страждущим справедливости, они без помех со стороны докучливого, надоедливого плебса решают свои приятносемейные, и не только семейные, вопросы.


Иногда это даже забавно – наблюдать, как они прямо-таки врастают в свои мундиры и уже мысли не допускают, что оттуда их можно, а зачастую даже нужно, вытряхнуть. И обычно на просьбу представиться отвечают или: “Выйдите, на двери на табличке прочитайте,” – если в хорошем настроении, а в плохом – то энергично пошлют. И не всегда просто в коридор. 


Эпизод 3. Как все, что связано с медициной, трагический.


Две судьи: судьи Красногорского городского суда – Белова И.В. и Пучкова С.В. грудью стали на защиту товарки из почти смежного ведомства – главврача КВД (кожвендиспансера) Фетисовой Ларисы Петровны.


И уж как они старались – и иск против нее возвращали, и от документов, которые сами же требовали, отказывались. И смело принимали решение и вовсе без документов (Пучкова С.В.) или втихаря подшивали их в дело уже после оглашения решения (Белова И.В.). И в судебные заседания Фетисову не вызывали – стояли, почитай, насмерть, не щадя Кодекса процессуального, защищая ее и оберегая. И липовые протоколы – мол, не явился истец – писали. А какие выносили решения! – Ну прямо под диктовку приснопамятной незабвенной хранительницы всех нехороших секретов красногорской элиты обоих полов – главврача самого кожвен, со смысловым ударением на ВЕН – венерического, стало быть, диспансера! Так кто же не станет на защиту ее, Фетисовой самой! Станут все. И судьи тоже, и все здравоохраняющие и все правоохранительные из группы риска, органы станут.


Так что же привело жертву к самой Фетисовой? Да сама Фетисова! В бытность мою в прокуратуре среди нечистых на руку медиков был распространен именно такой вид мошенничества. Выбирали соответствующую жертву, объявляли ей о наличии болезни – поскольку именно эта болезнь позволяла извлечь максимальную выгоду. Жертва в панике, просит никуда не сообщать, не ставить на учет, не сообщать самым близким во всех смыслах людям,за анонимное лечение платили мошенникам бешенные деньги, а те им кололи витамины. Жертва никуда не обращалась, а если потом болезнь не обнаруживали, то была счастлива – вылечили!Вот и обратиться решили к моему прошлому, за защитой в настоящем.


Фетисова встретила жертву радостно, плотоядно улыбаясь, источая заботу и неподдельный интерес,повела к себе в кабинет. Полагаю, уже тогда прикидывала сумму хоть и не совсем чистой прибыли, но – прибыли! Уж если она, главврач,плотвичка можно сказать, столько имеет, так сколько ж имеет этот просто осетр, если рыбное продолжить сравнение. И вдруг ей бац!-на стол заключение независимой лаборатории о том, что и в помине нет никакого заболевания. А она, как она надеялась заработать на “липе”. Да в тысячу, в десять тысяч раз больше обычного. Ну и сорвалась. Крики, истерика, с воплями выбежала из кабинета. Кожвен за всю свою историю такого, перегруженный взятками диспансер, не видел и не слышал!


Так чем зарабатывают подобные пираньи? Тем, что рвут тело здорового человека своими фальшивками. Ведь как только жертве в санаторный покой, откуда брали обычные, рядовые анализы сообщили из КВД результат анализа – она десять лет жизни потеряла и думала как остаток прикончить, чтоб избежать позора. Это взять живого человека и своей алчностью заставить его испытать то, что чувствует человек с которого кожу сдирают, в кипятке варят.


Стремясь вывгородить Фетисову и Белова и Пучкова пошли на многочисленные нарушения закона, приняли решения вообще лишенные здравого смысла. Конечно, они были обжалованы. Но куда обжалуются решения судей Красногорского городского суда? – в Московский областной суд. А туда судьей кого назначили? Верно! – Уже до самого Уголовного кодекса знакомую нам Фенко Елену Андреевну.


Круг замкнулся. Но хочется спросить в разгар предвыборных страстей.


Вы не хотите нас видеть в своих кабинетах?


Вы не хотите слышать наши жалобы, наши стоны и проклятья тем, кто грабит и унижает нас?


Вы не в состоянии справиться с гангреной коррупции, беззакония, пренебрежения нашими правами и свободами? Болезнь что, так далеко зашла, что сама власть поражена ею?


Так мы идем на площадь ТАХРИР!


От имени и по поручению униженных и оскорбленных наших граждан Юрий Мешков, первый Президент Республики Крым.     

Exit mobile version