Дагестанец убил русскую женщину, отказавшую ему в сожительстве
Убита прекрасная русская женщина, сотрудница Православного народного движения, мать двоих детей
Некоторые русофобские СМИ нагло лгут о том, что Надежда была сожительницей этого выродка.
В ночь с 19 на 20 марта на железнодорожном вокзале города Рязань была убита сотрудница Православного народного движения “Курский вокзал. Бездомные дети” Надежда Монетова. Наде было 28 лет, у нее остались двое детей.
Когда женщина ожидала на вокзале поезд, к ней подошел 39-летний уроженец Республики Дагестан Магомед Муртазалиев и стал требовать интимных их отношений. Девушка ему отказала, тогда Муртазалиев нанес ножом несколько ударов в грудь, после чего скрылся. В кратчайшие сроки выродок был установлен и задержан. Сегодня в отношении подозреваемого избрана мера пресечения в виде заключения под стражу и ему будет предъявлено обвинение по ч.1 ст.105 УК РФ (убийство).
Семья Монетовых проживала в Ряжске Рязанской области, это около 300 км от Москвы. Поэтому приходилось работать вахтовым методом. Три дня Надя жила в Москве, у дальних родственников мужа, а на три дня, после того, как рабочие смены заканчивались, приезжала домой в Ряжск.
Дорога из Ряжска в Москву и обратно – это самое сложное, что необходимо было каждую неделю осуществлять Наде. Пересадка в Рязани, на вокзале она должна была провести ночь. Ездить старалась не одна, с подругой. Но не только подруга, но и сотрудники охраны в эту трагическую ночь ничем не смогли помочь. Еще раньше, примерно около месяца назад, ее «вычислил» недавно освободившийся из мест тюремного заключения молодой уроженец Дагестана. На резкий отказ на предложение «прогуляться» он сказал: “Ну подожди, еще запомнишь меня”. В эту ночь бандит набросился на Надю с ножом и нанес ей 6 ножевых ранений. По словам подруги, размахивал ножом беспорядочно со зверским криком. По словам Юрия, мужа Нади, который общался с подругой, на ее крики, к сожалению, никто не прибежал несмотря на то, что на вокзале были люди и даже сотрудники охраны. Все произошло в считанные секунды, преступник моментально скрылся. Двое мужчин, стоявших на перроне и через стекло увидевшие произошедшее, бросили свои сумки, билеты – и попытались его догнать, но не смогли. Только через 12 часов сотрудники милиции поймали преступника, который во всем сознался. Теперь его ждет четвертый срок заключения. «Он убил меня!» – были последние слова Нади, – сообщает православный портал
Надиной дочке Тане 8 лет, сыну Коле – 11. Дети пока находятся с подругой, дочка все время спрашивает, почему она не сможет увидеть маму. Мальчик очень тяжело переносит смерть мамы. Семье сейчас придется очень трудно, поскольку отец детей тяжело болен и работать не может.
«Я хочу помогать бездомным. Я знаю, что их жизнь может измениться, если они встретят внимательных людей», – говорила Надя. Поэтому когда она стала сотрудником склада по выдаче одежды для бездомных, на нее не могли нарадоваться. «Каждого пришедшего она пропускала через себя, – говорит волонтер движения “Курский вокзал. Бездомные дети” Светлана Елкина, – она их не только одевала, но и чаем поила, бутерброды свои отдавала. И очень радовалась, когда видела, что людям действительно становится легче. Одну семейную пару бездомных она у себя дома приютила, у них там и ребенок родился».
Сразу после убийства, некоторые русофобские СМИ начали нагло лгать о том, что Надежда была сожительницей этого выродка. Тем самым, пытаясь сгладить вину этого кавказца и показать в дурном свете нашу Русскую женщину. Однако Следственный комитет России опроверг “информацию” о сожительстве Магомеда Муртазалиева и убитой им на вокзале “Рязань-2” Надежды Монетовой.
Координатор Союза Православных Братств Юрий Агещев сделал заявление через ИА “Русские Новости”:
“Представители СМИ Рязани и не только. Побойтесь Бога! Вы как “де факто” написали, что убиенная в Рязани молодая Русская женщина была “сожительницей” убийцы из Дагестана. А некоторые даже вывели сие в заголовки. Родственники погибшей возмущены такими вашими “деяниями”. Тем более, что они не соответствуют действительности. Более того, это лишь “обеляет” преступника. И если даже Следственный Комитет Рязани (СКР) рассматривает это, как одну из версий (пусть и предварительно, и ошибочно), это еще далеко не повод так глумится над памятью убиенной и ее родственниками. Я сегодня же потребую от СКР расставления “корректных акцентов ведения следствия”. Равно как строгого наказания убийцы“.