Site icon ИА Русские новости

Чешские поминки по православию

Чешские поминки по православию

 


Блаженнейший Архиепископ Пражский, Митрополит Чешских земель и Словакии Христофор. 2013.06.01. Автор фото: Ярослав Мошков, ИА “Русские Новости”.

Православная церковь Чешских земель и Словакии умерла. Точнее, ее убили. Причем, убийство производили по средневековым законам – с пытками и издевательствами.

 

     И это очень опасный синдром для всего православного мира. Потому что речь не идет о каких-то идеологических провалах. Просто к власти в православной церкви за последние годы пришла новая генерация. И эта новая генерация, воспитанная на анти-христианских ценностях, поняла, что церковь может стать прекрасным местом для извлечения доходов.

 

     Эти новоявленные церковные клирики больше похожи на бизнесменов, чем на духовных отцов. В них нет ни малейшего намека на нравственность. Ради получения более высокой церковной должности или ради получения более высокого дохода они готовы на любую подлость и на любое предательство. В них нет ни малейшего намека на приверженность к православным идеалам. Просто, выбирая свой дальнейший жизненный путь, эти люди решили, что именно в лоне церкви они смогут добиться богатства и власти.

 

     Анализируя все, что произошло за последние полгода в Чешской и Словацкой православной церкви, я пришел к совершенно четкому убеждению, что здесь развернулась классическая схема рейдерского захвата. Захватили храмы, приходы с тысячами добропорядочных православных христиан, искренне, от души поверивших в нравственные постулаты христианства. И теперь готовятся захватить деньги, выделенные государством за гонения православия в последние 50-60 лет.

 

     Если бы многочисленные жертвы тоталитарного террора знали о том, что денежная компенсация за их страдания попадет в руки новоявленных клирикальных мошенников, они бы перевернулись в гробу. Но они этого уже никогда не узнают. Потому что самим своим появлением в святых храмах эти наглые клирики доказали, что божественная сила не в состоянии остановить продвижение зла на Земле.

 

     Видимо, Господь заснул там – на небесах, убаюканный сладкоголосым пением злодеев в золоченых церковных рясах с усыпанными бриллиантами панагиями на груди. И давно уже не замечает, что даже хвалы в его адрес больше похожи на «вечную память».

 

      Итак, что же произошло с православием в Чехии и Словакии?

 

Архимандрит Марк (Крупица) – заговорщик против владыки Христофора.

В принципе, ничего особенного. Просто в постсоветскую эпоху, когда огромная часть населения этих стран потянулась к новым нравственным и духовным основам, этим очень ловко воспользовались нечистые на руку элементы. Сюда, в церковь, устремились все, кто не нашел себе места в политике или в бизнесе. Храмы постепенно стали заполнятся вновь рукоположенными священниками, которые не только какого-либо православного христианского образования не имели, но и вообще с трудом осознавали, что такое православие.

 

     В первую очередь сюда рванули бывшие сотрудники спецслужб. Уж они-то, как никто другой, понимали, что на этой почве очень быстро можно добиться желаемого успеха в жизни. Потому что десятилетиями дурили головы людей всякого рода страшилками о внешней и внутренней угрозе. И теперь им не представляло никакого труда выучить пару десятков молитв для того, чтобы охмурять доверчивых православных граждан. Да и, попасть им в церковь было значительно проще, чем кому бы то ни было другому. Служба научила их внедряться в любую организацию, под любым прикрытием.

 

     За ними последовали люди эксцентричные, жаждущие быстрой и безоговорочной власти.

 

     Поди плохо, чувствовать себя чуть ли не самим Господом Богом! Все приходят к тебе на исповедь и целуют тебе ручки. Да еще и денежки немалые несут! Причем большая часть из этих эксцентричных клириков – люди молодые и весьма амбициозные. В неполные тридцать они уже иереи, а в неполные сорок – епископы и архиепископы! От такого даже у нормального человека крыша поедет. А  человека корыстного моментально сносит с катушек.

 

     Ну и, наконец, церковь давно уже стала прибежищем для сексуальных извращенцев. Ибо, под рясой так быстро не разглядишь, какой он сексуальной ориентации. А условия монастырей и закрытых церковных общин этому способствуют очень хорошо. Эти извращенцы моментально находят себе сексуальных партнеров, и прекрасно живут под пение псалмов и мерцание свечей. И совершенно не боятся никакой Божьей кары. Потому что никогда в Бога не верили.

 

    Уникальность чешской православной трагедии состоит в том, что здесь мы видим наслоение сразу всех пороков: и бывшие агенты спецслужб, и молодые самонадеянные проходимцы, и сексуальные извращенцы.

 

     Есть здесь и еще одна категория людей – ярко выраженные провокаторы, вскормленные сразу несколькими ветвями мирового православного братства. И не только православного. Здесь можно видеть и агентов Московского патриархата, и агентов патриархата Константинопольского. А также – лазутчиков из стана униатского патриарха Григория YII. И даже – представителей самых агрессивных католических орденов и протестантских богословских школ.

 

     Одним словом, Чешская и Словацкая православная церковь стала жертвой мирового антиправославного заговора. И не смогла справиться с постигшей ее бедой.

 

Архиепископ Георгий (Странский) – заговорщик против владыки Христофора.

А началось все с простейшей операции, которой обучали в низовых звеньях спецслужб. Была состряпана клеветническая жалоба на предстоятеля церкви. И никого совершенно не волновало, имеет ли данная жалоба под собой какие-то реальные факты. Просто на митрополита Христофора вылили ведро помоев и предложили очищаться от них.

 

     Правда, через несколько дней стало очевидно, что вся эта жалоба не стоит выеденного яйца. Но, механизм уже был запущен.

 

     Не хочу полностью идеализировать владыку Христофора. Он в своей деятельности допускал массу просчетов. Потому что православная церковь в Чехии и Словакии едва вставала на ноги. У нее не было ни денег, ни материальных ценностей, ни клирикальных кадров. И зачастую сам митрополит назначал на высокие церковные должности людей, совершенно не пригодных не только для исполнения этих должностей, но и вообще для службы в храме. И за всей этой неразберихой он практически не разглядел, что сам привел в храмы людей с очень низкими моральными и нравственными качествами.

 

     Да и, с деньгами все было не просто. Их у церкви практически не было. И поэтому приходилось всячески выкручиваться и порой идти на финансовые нарушения. И, хотя эти самые нарушения не носили тотального или мошеннического характера, впоследствии на них сделают ставку для того, чтобы его добить.

 

     Так вот. Под грузом свалившейся на него клеветы митрополит Христофор был вынужден покинуть все свои посты в церкви. И эти позиции моментально подхватили заговорщики.

 

     Одни из главных заговорщиков – так называемый, архимандрит Марк Крупица в одночасье прибрал к рукам всю власть в пражской епархии. Сделал это мастерски и без малейшего сопротивления со стороны других пражских клириков. И это, как оказалось, не случайно. Потому что Марк Крупица прошел прекрасную протестантскую  «реформаторскую» школу в Эдинбурге. А затем еще очень эффективно «постажировался» в США. И имеет огромный опыт разрушения. Наглости и пробивной силе этого человека можно только позавидовать. Для него не существует никаких преград. И никаких нравственных установок. Его единственная установка – власть любой ценой.

 

     Под стать ему и другие молодые и весьма наглые участники церковного заговора.

 

     В связи с этим, естественно, возникает вопрос: а что, этого не видят «старшие кураторы» из Константинополя или из Москвы? А, если видят, то почему не пресекут? Или это не входит в их планы?

 

     Тогда хотелось бы узнать: а в чем, собственно говоря, состоят их планы? В полном развале чешской и словацкой православной церкви?

 

     В таком случае, хотелось бы им напомнить простую истину: свято место пусто не бывает. И эту нишу очень быстро заполнит кто-то другой. И, кто это будет, предсказать совсем не трудно. Потому что, уйдя из храма, люди будут молиться дома или в менее приспособленных местах. То есть, фактически, попадут в поле протестантизма. Таким образом, полностью восторжествует американская церковная модель. С плясками у алтаря и исполнением псалмов в стиле рок-н-ролл.

 

     Но, вернемся в пока еще существующую чешскую и словацкую православную церковь. Ибо, там продолжается война не на жизнь, а на смерть.

 

     17 октября 2013 года состоялось заседание Священного Синода. Которое, к огромному разочарованию тысяч простых православных людей, давно уже превратился в сборище недостойных людей. Потому что эти верховные иерархи вместо того, чтобы установить, наконец-то, в стране церковный мир, все больше и больше погружают ее в горнило настоящей церковной войны.

 

     И это вполне объяснимо. Поскольку, наряду с почтенным архиепископом Оломоуцким и Брненским Симеоном, членами его являются молодые «стервятники»: архиепископ Михалковский Георгий Странский (о нем будет особая речь), архиепископ Прешовский Растислав и викарный архиепископ Иоаким.  Который, кстати, по всем церковным канонам вообще не может быть членом Священного Синода.  Только кто же теперь в чешской и словацкой православной церкви соблюдает какие-либо каноны? А, уж тем более, церковные!

 

     Синод заседал целый день. И решал всего три вопроса: стоит ли прощать наглое поведение зарвавшегося «архимандрита» Крупицы, стоит ли допускать до голосования на Епархиальном Собрании известного церковного правоведа Евгена Фреймана и кого выдвигать в кандидаты на пост Пражского архиепископа.

 


Протоиерей Эрнест Раптсун – заговорщик против владыки Христофора.

Все решения можно было предугадать заранее. Конечно же, Крупица прощен. И может продолжать дальше в таком же духе. Хотя, за подобное, например, в Московской патриархии не только отлучили бы от служения, но и лишили бы сана, изгнав из церкви навсегда. Фреймана, конечно же, голоса лишили. Потому что слишком много знает о тех, кто сменил китель спецслужб на церковную рясу. А кандидатами в пражские архиепископы утвердили новоявленного монаха Дорофея (бывшего Эрнеста Раптсуна) и архиепископа Георгия Странского.

 

     С точки зрения простой логики это означает конец Чешской и Словацкой православной церкви. Потому что нарушение канонов церкви неизбежно приводит к ее краху, а выборы на пост архиепископа (с последующим прицелом на пост митрополита) любого из двух молодых «стервятников» – к разочарованию в ней тысяч простых верующих.

 

     Тем более что вокруг обеих кандидатур уже не первую неделю кипят страсти.

 

     Один из них напрямую причастен к клеветнической атаке на владыку Христофора. Ибо, именно его бывшая жена написала клеветническую жалобу (а потом сама же от нее отказалась). И весь последующий цирк с разводом между этими супругами, а затем пострижение самого Эрнеста Раптсуна в монахи (при двух малолетних детях) весьма смахивает на хорошо отрепетированный трюк.

 

     Для меня, как для писателя, это давно уже стало сюжетом для достаточно острого детективного романа. Потому что такое надо придумать: сначала оклеветать владыку, добиться его отставки, а затем претендовать на его место. Ни о какой, не то чтобы православной – о простой человеческой морали здесь не может быть и речи!

 

     Ну, а об особенностях сексуального поведения второго кандидата уже написано столько, что другой бы на его месте давно уже сдал свою архиепископскую рясу на склад и удалился бы в гей-клуб.  Дабы не смущать православных верующих. А то, ведь, ненароком и зашибить могут.

 

     Подводя краткие итоги, можно с уверенностью сказать, что в чешской и словацкой православной церкви на сегодня не просто кризис. Это – настоящий разгром. И он станет прообразом краха всей православной церкви.

 

     Зараза стяжательства, лукавства, лжи, подлости, гомосексуализма и других тягчайших пороков поразила сегодня православную церковь в самое сердце. И там уже не осталось места для Христа.

 

     Его место заняли деньги, неуемная жажда власти и жажда извращенных плотских наслаждений.

 

     19 октября 2013 года для Православной Церкви Чешских земель и Словакии наступает час «Х». И нам предстоит пережить достаточно тревожные минуты, после которых мы будем петь либо «Многая лета!» либо «Вечный покой!»

 

     Причем, «Вечный покой!» многие из нас будут петь за пределами оскверненных православных храмов. И наша нога уже никогда не ступит за тот порог, где мошенники и клятвопреступники в золоченых расах буду пытаться нас в очередной раз одурачить. Господь из стен этих храмов уйдет и останется лишь у нас в сердцах.

 

 

Сергей Комков – вице-президент Международной Академии духовного единства и сотрудничества народов мира, доктор философских наук GrPhD, доктор права JUDr, писатель

 

 

Exit mobile version